Лучший средний танк начального периода ВМВ ( с 1939 по 1941)

Составим небольшой хит-парад
 
1 5 6 7 8 9 24
+
-
edit
 
Алекс1980>> Ну и как впечатления? Нормально? потдаются они расчетам послевоенных теоретиков? Можно просчитать качество шва которое делает 16ти летний парень не евший нормально много месяцев? Да еще обмороженными пальцами.
Сей> И как вы этот производственный брак (плохой сварочный шов) связываете с конструкторскими недостатками?

Хотя кода и пацаны подросли и технологию отладили дело пошло на лад. Не зря в Тагиле Т-34 согнали своим ходом с пьедестала откатали на параде и снова загнали на пьедестал. И швы стали такие как надо и другие тонкости.
 3.0.73.0.7
UA Solid Snake #20.03.2009 18:21  @Дмитрий В.#27.02.2009 21:26
+
-
edit
 

Solid Snake

новичок
Д.В.> Да, особенно если учесть, что Германия была единственной страной относительно массово применявшей дизельные двигатели в авиации.
Д.В.> Кроме проблемы топливного баланса, не в пользу дизеля (это, кстати, тоже есть у Свирина, причем со ссылкой на отчет НИИБТ) говорила его более высокая масса и стоимость по сравнению с карбюраторным мотором той же мощности. В боевых условиях более высокая экономичность дизеля просто не успевала проявляться.

-и где же она массово применяла? ну не прижились дизели в авиации :)
Слышал про стоимость дизеля В-2, сравнение с бензиновым двигателем той самой БТ-ки удручило. Огромная разница.
Кстати, насчет легкости запуска дизеля могу поспорить, особенно зимой. Нет капризной СЗ - зато есть форсунки и ТНВД!
 3.0.13.0.1
RU Дмитрий В. #20.03.2009 18:39  @Solid Snake#20.03.2009 18:21
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

S.S.> -и где же она массово применяла? ну не прижились дизели в авиации :)

Я писал "ОТНОСИТЕЛЬНО массово". Самолеты с дизелями Jumo строились серийно и реально эксплуатировались. Что противоречит бредням советских времен о неспособности Германии создать танковый дизель.
Send evil to GULAG!  6.06.0
UA Solid Snake #20.03.2009 18:52  @Дмитрий В.#20.03.2009 18:39
+
-
edit
 

Solid Snake

новичок
Д.В.> Я писал "ОТНОСИТЕЛЬНО массово". Самолеты с дизелями Jumo строились серийно и реально эксплуатировались. Что противоречит бредням советских времен о неспособности Германии создать танковый дизель.

-не сделали они там погоды, да и не могли сделать. Эксперимент с Ил-6 тоже показал, что это тупик.
Я бы сказал не массово, а "больше, чем у других" :)
Немецкая концепция танкового мотора таки отличалась :)
 3.0.13.0.1
RU Meskiukas #20.03.2009 19:03  @Дмитрий В.#20.03.2009 18:39
+
-
edit
 
Д.В.> Я писал "ОТНОСИТЕЛЬНО массово". Самолеты с дизелями Jumo строились серийно и реально эксплуатировались. Что противоречит бредням советских времен о неспособности Германии создать танковый дизель.
Если бы у немцев была нефть и много солярки, был бы дизель и на танках и на самолётах. А так Kriegsmarine сожрали солярку. Не зря когда Геринг узнал сколько топлива взял "Бисмарк", заорал: "Обжоры! Мне бы хватило на год!" Ну это тоже что-то типа агитки. Но близкая к истине. А победа за нами всё таки!
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

kirill111> Алекс, еще раз говорю, спилите мушку. Я Свирина стал читать годах в 2004,5. Так вот, он - очень и очень уважаемый человек (вы его посты можете почитать на форуме садден-страйка). Он принес очень много новой информации. Но, моих выводов он не поколебал. Я еще году в 2000 понял, что все зависит от выучки, а не от техники. Он все прекрасно дополняет.
Покажите мне место в статьях книгах, где Свирин на первое место технику ставит, у него всегда главное люди, их восприятие техники, а с его мнением по поводу железячников тоже не никакой тайны.
Непонятные претензии, ей-богу.
 3.0.73.0.7
RU Дмитрий В. #20.03.2009 19:45  @Solid Snake#20.03.2009 18:52
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

S.S.> Немецкая концепция танкового мотора таки отличалась :)

Тем не менее, двухтактные дизели Юнкерса легли в основу танковых дизелей ХКБМ. Так что Jumo до сих пор живут в 5ТД и 6ТД :-)
Send evil to GULAG!  6.06.0
RU tramp_ #20.03.2009 19:51  @Дмитрий В.#20.03.2009 19:45
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

S.S.>> Немецкая концепция танкового мотора таки отличалась :)
Д.В.> Тем не менее, двухтактные дизели Юнкерса легли в основу танковых дизелей ХКБМ. Так что Jumo до сих пор живут в 5ТД и 6ТД :-)
Там и без них работы вели, не случайно именно Харьков за них зацепился.
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 
tramp_> Непонятные претензии, ей-богу.

Что да, то да. Похоже на мемуары Патоличева, кажется. Интересно, в общем, но не более. Беллетристика. Но нужная, как ни странно.
 3.0.73.0.7

MIKLE

старожил
★☆
tramp_> Непонятные претензии, ей-богу.

у всех свои тараканы... у исаева свои, у свирина свои...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Непонятные претензии, ей-богу.
MIKLE> у всех свои тараканы... у исаева свои, у свирина свои...
Майкл, ну хоть вы тогда покажите тараканы Свирина, я их не вижу, позицию да, тараканов - нет.
 3.0.73.0.7
RU Дмитрий В. #20.03.2009 20:22  @tramp_#20.03.2009 19:51
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

tramp_> Там и без них работы вели, не случайно именно Харьков за них зацепился.

Согласно книге М.Саенко, В.Чобитка "Основной боевой танк Т-64" (М.: ООО "Издательский центр "Экспринт", 2002, стр.4) создание серии двухтактных дизелей для танков в ХКБМ началось в 1953 г. с приездом из Москвы А.Д.Чаромского. Он привез с собой проект дизеля на базе Jumo-205 и нескоолько трофейных образцов этого двигателя с документацией.К этому времени у Чаромского был только одноцилиндровый стендовый образец.
Send evil to GULAG!  6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
tramp_> Майкл, ну хоть вы тогда покажите тараканы Свирина, я их не вижу, позицию да, тараканов - нет.

не тараканы-предпочтения, слабости и т.п.
не может человек быть аьсолютно беспристрастным. чтото наравится больше чтото менбше...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
RU tramp_ #20.03.2009 20:26  @Дмитрий В.#20.03.2009 20:22
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Там и без них работы вели, не случайно именно Харьков за них зацепился.
Д.В.> Согласно книге М.Саенко, В.Чобитка "Основной боевой танк Т-64" (М.: ООО "Издательский центр "Экспринт", 2002, стр.4) создание серии двухтактных дизелей для танков в ХКБМ началось в 1953 г. с приездом из Москвы А.Д.Чаромского. Он привез с собой проект дизеля на базе Jumo-205 и нескоолько трофейных образцов этого двигателя с документацией.К этому времени у Чаромского был только одноцилиндровый стендовый образец.
Это хорошо известно, однако встречал информацию что в Харькове работали по различным дизелям и помимо немецких образцов.
 3.0.73.0.7

tramp_

дёгтевозик
★☆

MIKLE> не тараканы-предпочтения, слабости и т.п.
MIKLE> не может человек быть аьсолютно беспристрастным. чтото наравится больше чтото менбше...
Да, но речь-то о достоверности отображения истории, а у Свирина в тексте указывается мнение автора относительного того или иного вопроса. Мне претензии непонятны, в чем они состоят?
 3.0.73.0.7

MIKLE

старожил
★☆
tramp_> Мне претензии непонятны, в чем они состоят?

претензии-смотрю в книгу вижу фигу... отсюдова и притензии...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
RU Сей #20.03.2009 23:08  @Алекс1980#19.03.2009 23:48
+
-
edit
 

Сей

опытный

Алекс1980> Вы не поняли. Я не про это вообще. Я про то что расчеты, редко сходятся с действительностью войны. Особенно той которую вела наша страна.
И причём тут это? Думаю, то что Вы сказали итак всем известно. Не зря существует соответствующая поговорка...
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  7.07.0
+
-
edit
 

Сей

опытный

Meskiukas> Хотя кода и пацаны подросли и технологию отладили дело пошло на лад. Не зря в Тагиле Т-34 согнали своим ходом с пьедестала откатали на параде и снова загнали на пьедестал. И швы стали такие как надо и другие тонкости.
Дело в том, что до войны такой ситуации не было, так как за такой брак (некачественный шов) можно было схлопотать срок. Эта ситуация справедлива в самые тяжёлые моменты войны...
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  7.07.0
RU Алекс1980 #20.03.2009 23:20  @Сей#20.03.2009 23:08
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

Алекс1980>> Вы не поняли. Я не про это вообще. Я про то что расчеты, редко сходятся с действительностью войны. Особенно той которую вела наша страна.
Сей> И причём тут это? Думаю, то что Вы сказали итак всем известно. Не зря существует соответствующая поговорка...

Далеко не всем.
Война изменилась. Когда поле боя находится под тотальным контролем, война становятся рутиной.  
+
-
edit
 
Сей> Дело в том, что до войны такой ситуации не было, так как за такой брак (некачественный шов) можно было схлопотать срок. Эта ситуация справедлива в самые тяжёлые моменты войны...

Т.е. прошёл, как это не прискорбно, естественный отбор. Люди умные, умелые, выносливые, сообразительные приспособились и выжили. И результат пошёл. А те кто не мог погиб, или просто сошёл с дистанции. А на их примере и многие включили резервные возможности. Ну что же, да это так. А что поделать? Все претензии к Дарвину. :)
 3.0.73.0.7
RU Алекс1980 #20.03.2009 23:30  @77043#20.03.2009 15:27
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

77043> Да, без этих 3-х составляющих победы на ПБ не видать.
77043> На эту тему есть хорошая фотка ( не нашел у себя :( ), там где надпись на стене казармы наши ВДВшники оставили в августе. Найду вставлю.

Вы про эту? Нашли чем гордится. Хорошо не с Монголией воевали.
Прикреплённые файлы:
 
Война изменилась. Когда поле боя находится под тотальным контролем, война становятся рутиной.  
RU Алекс1980 #20.03.2009 23:31  @MIKLE#20.03.2009 20:33
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

tramp_>> Мне претензии непонятны, в чем они состоят?
MIKLE> претензии-смотрю в книгу вижу фигу... отсюдова и притензии...

К Морозову?
Война изменилась. Когда поле боя находится под тотальным контролем, война становятся рутиной.  
RU Meskiukas #20.03.2009 23:59  @Алекс1980#20.03.2009 23:31
+
-
edit
 
tramp_>>> Мне претензии непонятны, в чем они состоят?
MIKLE>> претензии-смотрю в книгу вижу фигу... отсюдова и притензии...
Алекс1980> К Морозову?

Ага! И Карцеву, Попову, Шомину, Поткину, Венедиктову И Малышеву. Ну и конечно к И.В. Сталину с незабвенным Л.П. Берией.
 3.0.73.0.7
RU Алекс1980 #21.03.2009 00:11  @Meskiukas#20.03.2009 23:59
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

Meskiukas> Ага! И Карцеву, Попову, Шомину, Поткину, Венедиктову И Малышеву. Ну и конечно к И.В. Сталину с незабвенным Л.П. Берией.

Судорожно бросился перечитывать....
Война изменилась. Когда поле боя находится под тотальным контролем, война становятся рутиной.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Meskiukas #21.03.2009 00:15  @Алекс1980#21.03.2009 00:11
+
-
edit
 
Алекс1980> Судорожно бросился перечитывать....

Вот так и рождаются подобные перлы. Кто то не так сказал, кто то не так понял и в итоге получилось чёрт поймёшь чего. Толи у него украли, толи он, но факт кражи зафиксирован.
 3.0.73.0.7
1 5 6 7 8 9 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru