Гражданские и военные корабли, сравнение

Межремонтные сроки, сроки службы, условия работы
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6
DE Deep Blue Sea #06.03.2009 15:22
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Вот тут навеяло разговорами об эксплуатации 971-го, сплавах всяких люминиевых и т.д.

Спрашиваю мнение как людей, ходивших под военно-морским флагом, так и под торговыми флагами и т.д.

Во 1-х: какие существуют виды ремонтов надводных кораблей, какие между ними сроки заложены, какие именно работы типичны для этих ремонтов как по требованию ВМФ, так и классификационных организаций...

Во 2-х: чисто субъективно сложилосъ мнение, что военные корабли намного менъше времени, чем гражданские проводят в открытом море (не только в РФ :-) ), но при этом чаще ремонтируются. Соответствует лие это действительности, если да, то почему? Вопрос плавно истекает из первого. Насколько я понимаю, какой-нибудь контейнеровоз в течение своей жизни постоянно шмыгает туда-сюда с паузами, разве что для погрузки-разгрузки в порту и не так часто идет в док. Военные же после каждого похода по-дольше проходят какое-то восстановление (впечатление после антипиратских и др. походов кораблей КСФ и ТОФ)
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.63.0.6
LT info #06.03.2009 15:34  @Deep Blue Sea#06.03.2009 15:22
+
-
edit
 

info

аксакал

A.K.> Во 2-х: чисто субъективно сложилосъ мнение, что военные корабли намного менъше времени, чем гражданские проводят в открытом море (не только в РФ :-) ), но при этом чаще ремонтируются. Соответствует лие это действительности, если да, то почему? Вопрос плавно истекает из первого. Насколько я понимаю, какой-нибудь контейнеровоз в течение своей жизни постоянно шмыгает туда-сюда с паузами, разве что для погрузки-разгрузки в порту и не так часто идет в док. Военные же после каждого похода по-дольше проходят какое-то восстановление (впечатление после антипиратских и др. походов кораблей КСФ и ТОФ)

Существуют четко оговоренные регламентные работы, после определенной наработки часов, вскрывается и делается профилактика.
Торговые суда действительно не стоят... 25-30 лет непрерывной работы.

Раз в 4 года,грузовое судно проходит освидетельствование на класс,раз в 2 года обязательное докование,проверяется толщина металла,танки и донная арматура.

Ежегодное освидетельствование инспекцией Регистра.

Пассажирские суда и ледоколы кажется ежегодно докуются (утверждать не буду,но ранее советские ЛК ежегодно ходили в Финляндию)

Так и поддерживается работоспособность судна. Не устранить замечания нельзя,они обязательно передаются в следующий порт захода и там опять проверка. Могут снять класс и судно встанет,а это большие убытки.

Любое гражданское судно поднадзорно классификационному обществу,которое строго наблюдает за техническим состоянием.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 06.03.2009 в 15:52
07.03.2009 01:47, Deep Blue Sea: +1: С возвращением!

kruger

втянувшийся

info> Торговые суда действительно не стоят... 25-30 лет непрерывной работы.
info> Так и поддерживается работоспособность судна. Не устранить замечания нельзя,они обязательно передаются в следующий порт захода и там опять проверка. Могут снять класс и судно встанет,а это большие убытки.
info> Любое гражданское судно поднадзорно классификационному обществу,которое строго наблюдает за техническим состоянием.

За 2008 год мое судно было выведено из эксплуатации на 14 часов. Согласно Charter-party судно может быть в ремонте в течение года без вывода из чартера на 12 часов. В результате судно было off hire только 2 часа за год. Контейнеровозы работают в более жестких условиях.
 7.07.0

info

аксакал

kruger> За 2008 год мое судно было выведено из эксплуатации на 14 часов. Согласно Charter-party судно может быть в ремонте в течение года без вывода из чартера на 12 часов. В результате судно было off hire только 2 часа за год. Контейнеровозы работают в более жестких условиях.
Да,это тяжело....нужно же обеспечить выполнение условий...все должно крутиться.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6

kruger

втянувшийся

info> Да,это тяжело....нужно же обеспечить выполнение условий...все должно крутиться.

Все делается во время грузовых операций.
 7.07.0

info

аксакал

kruger> Все делается во время грузовых операций.

Как втулку да поршень дернуть за пару часов. да при малой машинной команде? У нас есть бригады летающие по миру на моточистки...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6

kruger

втянувшийся

info> Как втулку да поршень дернуть за пару часов. да при малой машинной команде? У нас есть бригады летающие по миру на моточистки...

Замена втулки на ГД занимает 12 часов при машинной команде 4 человека. Достаточно иметь опытного второго,тогда стармеху на моточистке и места не будет,кроме как гидравликой крышку обжать.
Замена поршня - 4 часа.
 7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
kruger> Замена поршня - 4 часа.

какя размерность-порядка полуметра или меньше? там же вроде тока остывание часа два...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

kruger

втянувшийся

MIKLE> какя размерность-порядка полуметра или меньше? там же вроде тока остывание часа два...

MAN-B&W 6L35 MC, 3360kW. На RTA58, RTA62,а также на старых Зульцерах RND вода спускается только лишь с одного цилиндра.
 7.07.0
06.03.2009 23:59, MIKLE: +1

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> какя размерность-порядка полуметра или меньше? там же вроде тока остывание часа два...
kruger> MAN-B&W 6L35 MC, 3360kW. На RTA58, RTA62,а также на старых Зульцерах RND вода спускается только лишь с одного цилиндра.

замена поршня за 4 часа... абалдеть...

а поршня "по кругу" меняются или это в случае поломки, а плановая выемка-по графику с заменой/выемкой всех разом?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 07.03.2009 в 00:05

kruger

втянувшийся

MIKLE> замена поршня за 4 часа... абалдеть...

Эти машины относительно новые из поколения с большим ходом поршня. Разбираются и собираются достаточно просто в отличие от старых MANов к примеру. Так же новые МАКи стали более ремонтоудобные,чем старые модели. На М32(3900кW) крышку можно сдернуть за 30 минут.
 7.07.0

kruger

втянувшийся

MIKLE> а поршня "по кругу" меняются или это в случае поломки, а плановая выемка-по графику с заменой/выемкой всех разом?

Все сразу вынимать не доводилось. Планово - обычно через 12000-15000 часов.В случае поломки колец или если потечет поршень во избежание потери времени суем запасной поршень,а чистка,опрессовка = поршня уже на переходе. Сейчас,бывает,такое топливо дают,что частенько приходится главным заниматься.
 7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> а поршня "по кругу" меняются или это в случае поломки, а плановая выемка-по графику с заменой/выемкой всех разом?
kruger> Все сразу вынимать не доводилось. Планово - обычно через 12000-15000 часов.

я имею ввиду что если неодновременно, то как-ведь рейс ну минимум часов 100... если не каботаж... 6 поршней-пять интервалоа-500 часов разницы.. или пофих?


kruger>Сейчас,бывает,такое топливо дают,что частенько приходится главным заниматься.

"асфальт"... знамо дело.. и как оно? клапана живут, не дохнут?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
kruger> Эти машины относительно новые из поколения с большим ходом поршня. Разбираются и собираются достаточно просто в отличие от старых MANов к примеру. Так же новые МАКи стали более ремонтоудобные,чем старые модели. На М32(3900кW) крышку можно сдернуть за 30 минут.

а на старых машинах без выпускного клапана приходилосб сталкиватся с трешинами цилинда и т.п. проблемами изза несимметричного охлаждения/нагрева цилиндра?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

kruger

втянувшийся

MIKLE> а на старых машинах без выпускного клапана приходилосб сталкиватся с трешинами цилинда и т.п. проблемами изза несимметричного охлаждения/нагрева цилиндра?

Случалось на RND68. 500 часов плюс-минус - не парились. Если моточистка плановая,то и порт подбирали по-лучше. А при аварийной - куда денешься. Один контракт все семь цилиндров пришлось планово делать и удобно по времени было только при заходе в Ашдод. Расписание было составлено так,что более удобного захода не было,т.к. попадали на субботу и стоянка была два дня. Ночь вентилировали каотер,чтобы залезть померить зазоры в ползунах. И то было невозможно.
 7.07.0
DE Deep Blue Sea #07.03.2009 00:55
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Хорошо, с гражданскими выяснили...

Что с военными всякими средними, поддерживающими, капиталъными и прочими ремонтами? как часто? Что делается? Какие ресурсы у техники? И т.д.
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.63.0.6
RU AdmiralHood #07.03.2009 11:53  @Deep Blue Sea#07.03.2009 00:55
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

A.K.> Хорошо, с гражданскими выяснили...
A.K.> Что с военными всякими средними, поддерживающими, капиталъными и прочими ремонтами? как часто? Что делается? Какие ресурсы у техники? И т.д.

Если интересно, могу вкратце обрисовать оперативный цикл американского авианосца.

По уточнённому в 2006 г. плану FRP (Fleet Response Plan) оперативный цикл атомного авианосца составляет 32 месяца. За это время авианосец имеет одно 6-месячное выдвижение в зону ответственности (Deployment) и один плановый ремонт. Плановые ремонты чередуются в последовательных оперативных циклах так: цикл с 6-месячным ремонтом без докования – ещё один цикл с 6-месячным ремонтом без докования – цикл с 10.5-месячным ремонтом в доке. То есть за 96 месяцев (8 лет) авианосец имеет два 6-месячных ремонта без докования (PIA, Planned Incremental Availability) и один 10.5-месячный ремонт в доке (DPIA, Docking Planned Incremental Availability).

После ремонта идёт обучение персонала (3 месяца после обычного ремонта и 5 месяцов после ремонта в доке), затем 3-месячная отработка взаимодействия в группе. После этого авианосец получает статус «готов к выдвижению в срок до 30 дней» и ожидает собственно выдвижения. По возвращении из зоны ответственности авианосец в течение нескольких месяцев остаётся в состоянии «готов к выдвижению в срок до 30 дней» на случай каких-либо экстренных ситуаций в мире, после чего встаёт на очередной ремонт, и на этом оперативный цикл кончается.

На 25-м году жизни авианосец встаёт на комплексную реконструкцию с перезарядкой реактора, которая длится 3 года и более.

Оговорюсь, что это в теории. На практике всё зависит от ситуации и от технического состояния корабля. Например, в начале службы пропустить несколько очередных ремонтов для американского авианосца – норма.

Более подробно все свои недюжие знания в этой области я изложил здесь:



Рекомендуется для семейного чтения.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
07.03.2009 17:43, Марк: +1
10.03.2009 10:06, mina: +1: Большое спасибо!
RU 607ОДНГС #07.03.2009 12:49  @Deep Blue Sea#07.03.2009 00:55
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

A.K.> Хорошо, с гражданскими выяснили...
A.K.> Что с военными всякими средними, поддерживающими, капиталъными и прочими ремонтами? как часто? Что делается? Какие ресурсы у техники? И т.д.

Формально (по приказу) система такая. Кораблю каждого проекта (судну обеспечения - тоже) должен устанавливаться срок службы. Например - 25 лет. Делим пополам. Значит до среднего ремонта - 12 лет. Длительность его (обычно совмещаемого с модернизацией) около 12 мес. Тем же приказом устанавливаются срок до текущего ремонта, например, 3 года (т.е. цикл: начало - ТР - ТР - ТР - СР - ТР - ТР - ТР - списание); междоковый срок (он почему-то и традиционно очень часто не совпадает с межремонтным - например межремонтный 3 года, междоковый 2,5); продолжительность навигационного (ежегодного) ремонта, например, 25 суток и продолжительность ежемесячного ППР (например - 5 рабочих дней).
Сейчас эта система почти не работает. В частности корабли и суда новых проектов в старый приказ не включены, а новый не издан. В ТТЗ на проект нет задания на определение (и обоснование) именно этих сроков, а в некоторых КБ (например "любимом" нашем "Вымпеле") даже терминологию используют другую - причем ими самими введенную. Я например уже год не могу добиться чтобы мне сказали от чего отсчитывается междоковый срок - от спуска на воду (как по уму) или от приемки (по традиции).
При превышении любого из сроков они продлеваются на 1 год специальными комиссиями флота (комиссии и акты на разные виды сроков разные). Можно даже не говорить, что комиссия БФ сидящая в Балтийске подписывает акты на корабли Лен ВМБ не только не видя их, но даже и не представляя о чем речь.

Еще существуют предпоходовый, послепоходовый и аварийные ремонты.
Все прочие термины - капитальный, поддерживающий - "от лукавого".
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.43.0.4
RU AdmiralHood #08.03.2009 06:05  @607ОДНГС#07.03.2009 12:49
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

607ОДНГС> Все прочие термины - капитальный, поддерживающий - "от лукавого".

Если быть совсем точным, то «поддерживающий ремонт» – это термин из корабельного устава:

«333. Кроме различных видов ремонта, на корабле могут производиться: …
– поддерживающий ремонт корабля предназначен для проведения комплекса работ выполняемых в минимальном объеме для поддержания его технико-эксплуатационных характеристик в заданных пределах на установленный интервал времени в конце или непосредственно после окончания нормативного срока службы корабля.»
 7.07.0
RU AdmiralHood #08.03.2009 06:09
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Не удержусь, процитирую главку из корабельного устава. Это, наверное, многое прояснит, хотя надо помнить, жизнь у нас не всегда соответствует уставу, и что самые интересные технические подробности всегда остаются за пределами устава :=):

ГЛАВА 8.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ КОРАБЛЯ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

321. Техническая готовность корабля — составная часть его боевой готовности. Она включает в себя готовность к использованию по назначению корпуса, оружия и технических средств корабля, средств борьбы за его живучесть. Техническая готовность корабля характеризуется состоянием уровней физических полей, определяющих защищенность корабля и его скрытность, укомплектованностью оборудованием, ЗИП и материально-техническими средствами.

322. Техническая готовность корабля обеспечивается исправностью и грамотной эксплуатацией его корпуса, оружия и технических средств, в соответствии с эксплуатационной документацией, включая своевременное и качественное проведение технических обслуживаний (ТО) установленных видов и периодичности, ремонта корабля. Виды ТО корпуса, оружия и технических средств, ремонта корабля, периодичность и продолжительность их проведения устанавливаются эксплуатационной документацией и руководящими документами ВМФ.

323. Техническое обслуживание — комплекс мероприятий по поддержанию и восстановлению технической готовности корабля в межремонтный период. Его видами являются: планово-предупредительное техническое обслуживание (ППТО) и планово-предупредительные ремонты (ППР), межпоходовые (МПР) и навигационные ремонты (НР) а также обслуживание по техническому состоянию.
При проведении технического обслуживания корабль переводится в установленную степень боевой готовности.

324. Планово-предупредительное обслуживание и планово-предупредительные ремонты предназначены для поддержания технической готовности, предупреждения преждевременного износа и своевременного выявления неисправностей корпуса, оружия и технических средств. Во время их проведения выполняются регламентные работы, предусмотренные эксплуатационными инструкциями, определяется объем плановых заводских ремонтов. Все работы производятся личным составом корабля, с привлечением при необходимости специализированных предприятий ВМФ и промышленности.

325. Межпоходовый предупредительный ремонт предназначен для устранения неисправностей выявленных во время длительного похода, поддержания технической готовности корабля и его подготовки к очередному походу.
При его проведении устраняются неисправности в соответствии с действующими инструкциями, производятся ППТО И ППР материальной части, а также регламентные работы, срок выполнения которых истек или истекает во время очередного нахождения корабля в море. МПР выполняется силами личного состава корабля и судоремонтными силами соединения (объединения). Те работы, которые не могут быть ими сделаны, выполняются по заказам соответствующих довольствующих органов специализированными предприятиями ВМФ или промышленности.

326. Навигационный ремонт предназначен для поддержания технической готовности корабля. Это достигается путем своевременного проведения регламентных осмотров и работ, ремонта или замены изношенных и выработавших ресурс деталей и узлов оружия и технических средств. НР производится личным составом корабля с привлечением специализированных предприятий ВМФ или промышленности и при этом корабль из кампании не выводится.

327. Ответственность за предоставление времени для проведения всех видов ТО возлагается на командиров соединений кораблей.
ППТО и ППР проводятся в строго установленные руководящими документами сроки без перерывов, кроме предвыходных, предпраздничных, выходных и праздничных дней. Запрещается проведение занятий, тренировок и учений в отведенное для ППТО и ППР время, а также отвлечение личного состава на выполнение работ, не связанных с проведением ТО. При проведении работ с непрерывным циклом (посменно) командиром корабля вносятся соответствующие изменения в распорядок дня.
Результаты ППТО и ППР вносятся в эксплуатационные документы корпуса, оружия и технических средств корабля.
Решение на выход в море корабля с истекшими сроками ППТО, ППР и НР в исключительных случаях принимает командующий флотом.

328. Видами заводских ремонтов кораблей являются доковый, текущий и средний ремонты, проводимые с периодичностью и продолжительностью, установленными руководящими документами ВМФ.

329. Доковый ремонт корабля предназначен для выполнения работ по очистке, осмотру, освидетельствованию и окраске подводной части корпуса корабля. Кроме того, осматриваются цистерны главного балласта подводных лодок, донная арматура и цистерны надводных кораблей, забортная арматура подводных лодок, рули, линии валов и гребные винты, а также другие устройства, системы, оружие и технические средства, ремонт которых не может быть выполнен на плаву.
Доковые ремонты производится в доке (других судоподъемных сооружениях) силами судоремонтного предприятия с привлечением личного состава корабля. В период эксплуатации корабля доковые ремонты могут быть плановые (очередные), внеочередные и аварийные.

330. Текущий ремонт корабля предназначен для проведения комплекса работ для поддержания и восстановления технической готовности корабля. Кроме того, устраняются неисправности его корпуса и систем, а также оружия и технических средств. При этом заменяются или ремонтируются неисправные детали главных и вспомогательных механизмов, оружия и технических средств. Проводится освидетельствование отдельных участков корпуса, систем и устройств корабля. Текущий ремонт корабля проводится силами специализированных предприятий ВМФ или промышленности для поддержания его в состоянии технической готовности до очередного планового ремонта.

331. Средний ремонт корабля предназначен для проведения плановых работ по устранению неисправностей и выполнению полного освидетельствования материальной части в целях восстановления технической готовности корабля и надежной его эксплуатации до очередного ремонта.
Средний ремонт включает:
ремонт главных двигателей, редукторов и валопроводов;
замену в вспомогательных механизмов;
освидетельствование и ремонт главных и вспомогательных паропроводов, систем и трубопроводов;
корпусные работы,
ремонт оружия и технических средств, с целью восстановления их ресурса.
В период среднего ремонта проводится докование корабля, а также модернизационные работы, которые выполняются по специальным решениям и связаны с заменой устаревших и (или) установкой дополнительно к имеющимся новых образцов оружия и технических средств.
Выполняются работы, направленные на повышение живучести и безопасности, надежности и повышения эффективности эксплуатации и боевого использования имеющихся на корабле отдельных образцов оружия и технических средств.
По указаниям командования ВМФ некоторые модернизационные работы могут выполняться и при других видах ремонта.

332. Аварийный ремонт (в том числе и доковый) предназначен для проведения комплекса работ по устранению аварийных повреждений, при наличии которых корабль не может оставаться в строю или теряет некоторые тактико-технические свойства.
Аварийный ремонт корабля производится вне очереди. Каждая авария или повреждение корпуса, оружия и технических средств корабля в зависимости от их характера и размера должны быть тщательно расследованы специальной комиссией, назначенной командующим флотом (командиром соединения, командиром корабля).
Объем работ при аварийном ремонте устанавливается совместно специалистами корабля и соединения, представителями довольствующих органов, а также специализированных предприятий ВМФ и промышленности. Аварийный ремонт выполняется по план-графику. К выполнению аварийного ремонта судоремонтное предприятие приступает немедленно после получения соответствующего заказа на ремонт. Заказ с перечнем наиболее сложных и объемных работ выписывается, не ожидая акта расследования аварии.
При отсутствии запасных частей и материалов на судоремонтном предприятии, выполняющем аварийный ремонт, обеспечение ими производится соответствующими довольствующими органами.

333. Кроме различных видов ремонта, на корабле могут производиться:
переоборудование корабля предназначено для проведения комплекса работ на корабле судостроительным или судоремонтным предприятием по специально разработанному проекту, в результате чего меняется основное назначение корабля. При переоборудовании, как правило, изменяется обозначение проекта корабля; модернизация корабля предназначена для проведения комплекса работ на корабле по специально разработанному проекту, в результате выполнения которого изменяются отдельные тактико-технические элементы корабля, но основное его назначение остается прежним.
модернизация характеризуется заменой устаревших образцов оружия и технических средств новыми образцами, более современными.
С переоборудованием и модернизацией корабля, как правило, должен совмещаться его средний ремонт.
поддерживающий ремонт корабля предназначен для проведения комплекса работ , выполняемых в минимальном объеме для поддержания его технико-эксплуатационных характеристик в заданных пределах на установленный интервал времени в конце или непосредственно после окончания нормативного срока службы корабля.

334. Основанием для постановки корабля в завод и выполнения ремонтных работ является истечение установленного руководящими документами межремонтного срока, выработка установленного ресурса главных двигателей, оружия и технических средств, а также фактическое техническое состояние корабля.
Срок постановки корабля в тот или иной заводской ремонт и его продолжительность устанавливаются исполнительным планом судоремонта, утверждаемым командующим флотом (флотилией).

335. За три недели до начала заводского ремонта (переоборудования, модернизации) корабль выводится из компании. Проводятся подготовительные мероприятия для постановки его в завод. После согласования заявляемых и принимаемых к исполнению ремонтных работ, корабль принимается заводом для ремонта (переоборудования, модернизации) по акту. Акт подписывают командир корабля, органы управления флота и представители завода. Началом ремонта (переоборудования, модернизации) считается дата, когда подписан акт приемки корабля в ремонт (переоборудование или модернизацию).
 7.07.0
RU 607ОДНГС #09.03.2009 14:53  @AdmiralHood#08.03.2009 06:09
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

AdmiralHood> Не удержусь, процитирую главку из корабельного устава. Это, наверное, многое прояснит, хотя надо помнить, жизнь у нас не всегда соответствует уставу, и что самые интересные технические подробности всегда остаются за пределами устава :=)
Вот то-то и оно... За все пройденные (и наблюдаемые со стороны, но близко) заводские ремонты ни разу не видел утвержденной ремонтной ведомости.
А уж о каких-то обсуждениях, с целью согласовать объем и т.д.) и речи нет.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.43.0.4
RU M.Gotovchitz #09.03.2009 17:16  @607ОДНГС#09.03.2009 14:53
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

607ОДНГС> Вот то-то и оно... За все пройденные (и наблюдаемые со стороны, но близко) заводские ремонты ни разу не видел утвержденной ремонтной ведомости.
607ОДНГС> А уж о каких-то обсуждениях, с целью согласовать объем и т.д.) и речи нет.

Как это... :(
А где ж Вы были?
Ремведомость - это "бородино", перед каждым более-менее серьезным ремонтом.
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.07.0
RU 607ОДНГС #09.03.2009 19:37  @M.Gotovchitz#09.03.2009 17:16
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

M.Gotovchitz> Как это... :(
M.Gotovchitz> А где ж Вы были?

Я был там где и положено... - снизу... В смысле, что моя подпись снизу - под ведомомостями (как разработчика). А вот сверху - "согласовано" и "утверждаю" никто подписей не ставил... по крайней мере на тех, которые я подписывал. Договор с заводом-исполнителем является самой "страшной" тайной и я его никогда не видел. Соответственно, и исполнение ремонтной ведомости в целом никого не волнует. Просто подписываются те работы, которые фактически выполнены. То есть, вместо ремонта, как единого процесса имеющего целью восстановление утраченных эксплуатационных качеств судна, мы имеем совокупность отдельных работ. А это, согласитесь, "четыре большие разницы".
В последнее время, правда, начали происходить скандалы, когда "на законном основании" не выполнялись работы, которые были причиной постановки в ремонт (т.е. когда наряду с истечением срока существовали прямые неисправности) или те, которые категорически необходимы по формальным соображениям (например, освидетельсьвование якорных цепей).
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.43.0.4
RU M.Gotovchitz #09.03.2009 21:31  @607ОДНГС#09.03.2009 19:37
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

607ОДНГС> То есть, вместо ремонта, как единого процесса имеющего целью восстановление утраченных эксплуатационных качеств судна, мы имеем совокупность отдельных работ. А это, согласитесь, "четыре большие разницы".

Здесь полностью согласен - весь объем не закрывался никогда. Но здесь уже искали "консенсус"©: за закрытие ремведомости, вместо завальных пунктов, заставляли делать доп. работы. Это касалось, конечно, не основных пунктов, в основном - бытовухи.
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU kruger #09.03.2009 22:01  @607ОДНГС#09.03.2009 14:53
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

607ОДНГС> Вот то-то и оно... За все пройденные (и наблюдаемые со стороны, но близко) заводские ремонты ни разу не видел утвержденной ремонтной ведомости.
607ОДНГС> А уж о каких-то обсуждениях, с целью согласовать объем и т.д.) и речи нет.

Конечно же при ремонте боевого корабля или судна ВМФ очень много согласований по срокам и объемам,но о живых деньгах запланированных на ремонт не говорят. Это абстрактно.
При ремонте моего судна на класс GL было выделено компанией 120000 евро.Ведомость обсуждалась один раз за две недели до ремонта,который был запланирован,включая док,на 8 суток. Все остальное в процессе. Если во время ремонта будет перебор в расходах,то верфь спокойно выполняет работы,зная,что все будет оплачено из фрахта во время эксплуатации судна. Верфи с Владельцем ссориться не интересно,да и Владельцу с верфью тоже. Все 16 судов компании ходят на ремонт в Польшу на одну верфь.
 7.07.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru