Гражданские и военные корабли, сравнение

Межремонтные сроки, сроки службы, условия работы
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6
RU 607ОДНГС #11.03.2009 15:19  @kruger#09.03.2009 22:01
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

kruger> Ведомость обсуждалась один раз за две недели до ремонта,который был запланирован,включая док,на 8 суток. Все остальное в процессе. Если во время ремонта будет перебор в расходах,то верфь спокойно выполняет работы,зная,что все будет оплачено из фрахта во время эксплуатации судна. Верфи с Владельцем ссориться не интересно,да и Владельцу с верфью тоже.
Из вышесказанного следует главное - Владелец "общается" непосредственно с Верфью - потому и не ссорятся, что договариваются (т.е могут).
В ВМФ ныне все контакты только через посредника. Сам он (своими рабочими, оборудованием и прочим) делает очень мало или не делает ничего (и не имеет ничего - людей, оборудования и т.д.). Непосредственный контакт - это например, добиваемый КМОЛЗ, когда у корабля и завода, фактически, один хозяин (ВМФ, МО), который давал работу, но не давал денег. Почему ничего и не делалось... Кому все это в итоге выгодно...Сами решайте...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.43.0.4
RU shhturman #11.03.2009 18:12  @607ОДНГС#09.03.2009 14:53
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
607ОДНГС> Вот то-то и оно... За все пройденные (и наблюдаемые со стороны, но близко) заводские ремонты ни разу не видел утвержденной ремонтной ведомости.
607ОДНГС> А уж о каких-то обсуждениях, с целью согласовать объем и т.д.) и речи нет.
Посмею в корне не согласиться с Вами. Весной 1992 срзк "Селигер" вернулся из своей последней БС (кораблю было более 22 лет) поломанным вдоль и поперек, сразу после возвращения все бычки, и я в том числе, писали ремонтные ведомости по своим подразделениям, причем было известно, что ремонтироваться пойдем в ПНР, печатали на машинке по установленному образцу, после чего все было сведено в единый документы и пошло "наверх".
Дальше началось самое прикольное. Ведомости ходили в Москве и ПНР около года, а в мае 1993 Селигер спустил флаг и был выведен из состава флота. Я в это время был старпомом однотипной "Находки". В июне мы вернулись с боевой службы и нас поставили перед фактом - готовиться к межфлотскому переходу для ремонта в ПНР. Как решался вопрос о том кто пойдет - примерно так - "Селигер", чья ведомость утверждена и согласована - "помер", в бригаде остались три однотипных корабля - Архипелаг в ПНР ремонтировался, не пойдет, Пелорус - списывается - тоже не пойдет, на Находку поставили новый комплекс и в ПНР она не была - значит пойдет. Месяц на подготовку и вперед. 20 июля мы уже стояли в Гдыне.
Вот тут и началось самое интересное - ремонт начался по ремонтной ведомости для "Селигера", многое было ненужным для нас и нужное там отсутствовало у него. Помог случай - в декабре на приемку от "Науты" прибыл начальник Техупра ВМФ вице-адмирал... Я его поводил по кораблю, попрыгал на "дышащих" палубах, провел по кубарям и отсекам, после чего на верхней палубе он сказал военпреду: "вот что Прокошин (кап.1 ранга), этот корабль сделай как они просят, я проверю..."
Под это дело за неделю мы составили новые ремонтные ведомости с недостающими работами объемом с нераспечатанную пачку листов А4 и, самое удивительное, они прошли согласование с верфью, военпредом, Москвой и... нам все сделали...
После этого ремонта ходить и служить на Находке было не только почетно, но и очень комфортно, удобно, интересно.
 3.0.73.0.7
RU 607ОДНГС #11.03.2009 19:20  @shhturman#11.03.2009 18:12
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

shhturman> Посмею в корне не согласиться с Вами. Весной 1992 срзк "Селигер" вернулся из своей последней БС ...
shhturman> После этого ремонта ходить и служить на Находке было не только почетно, но и очень комфортно, удобно, интересно.
И с чем же Вы не согласны. Я в 1992 г. ремонтами еще не занимался и, соответственно, ремонтных ведомостей не видел. А вот со стороны на организацию последних ремонтов за границей смотрел. Кажется в 95-м или уже в 96-м было приказано срочно дать предложения по судоремонту во Вьетнаме, Германии и Польше в счет какой-то задолженности этих стран СССР. От нас тогда пошел ГС-388, хотя и был он в не самом плохом состоянии. Организационные вопросы решались очень быстро и на достаточно высоком уровне. Соответственно и ведомости нормально согласовывались и подписывались. И тех.отдел занимался своим делом и представительство Заказчика, надо полагать (сейчас эта "законная" инстанция судоремонтом почти не занимается). Удивительно только, что мгс польской постройки пошел на ремонт не в Польшу, а в Германию, где опыта ремонта этого проекта не было. Впрочем немцы "справились"
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.43.0.4
RU shhturman #12.03.2009 12:28  @607ОДНГС#11.03.2009 19:20
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Посмею в корне не согласиться с Вами. Весной 1992 срзк "Селигер" вернулся из своей последней БС ...
shhturman>> После этого ремонта ходить и служить на Находке было не только почетно, но и очень комфортно, удобно, интересно.
607ОДНГС> И с чем же Вы не согласны.
С Вашей фразой: "607ОДНГС> А уж о каких-то обсуждениях, с целью согласовать объем и т.д.) и речи нет."
Последние свои доковые ремонты я проходил в Росляково в 1996 на Находке, в 1998 на Таврии и в 1999 г на Одографе - перед постановкой в док присутствовало все - и составление ремонтных ведомостей по БЧ и Сл, согласование,утверждение в ТУ СФ, контроль выполнения по ходу работ.
 3.0.73.0.7
RU 607ОДНГС #12.03.2009 23:05  @shhturman#12.03.2009 12:28
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

shhturman> С Вашей фразой: "607ОДНГС> А уж о каких-то обсуждениях, с целью согласовать объем и т.д.) и речи нет."
Я сказал, буквально, что за все наблюдаемые МНОЙ ЛИЧНО ремонты не видел ни одного оформленного "как положено". Это последние 10 лет (минимум) и в нашем районе. На чужой опыт, естественно, не претендую.
А что касается согласований... Сегодня мне было сказано (неким должностным лицом), что объем предстоящей модернизации мгс "Вайгач" был со мной согласован и даже мной подписан... Подпись, конечно продемонстрировать не смогли...
Но интересна трансформация... Документ, который до меня довели (да еще с фразой - "Все решено в Москве, ничего изменить нельзя") теперь оказывается мной согласован...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.43.0.4
RU kruger #13.03.2009 14:57  @607ОДНГС#12.03.2009 23:05
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

607ОДНГС> А что касается согласований... Сегодня мне было сказано (неким должностным лицом), что объем предстоящей модернизации мгс "Вайгач" был со мной согласован и даже мной подписан... Подпись, конечно продемонстрировать не смогли...

Для чего принято решение о модернизации нового судна? Руководство хочет изменить назначение судна? Или деньги деть некуда в ГШ ВМФ?
 7.07.0
RU 607ОДНГС #14.03.2009 00:42  @kruger#13.03.2009 14:57
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

kruger> Для чего принято решение о модернизации нового судна? Руководство хочет изменить назначение судна? Или деньги деть некуда в ГШ ВМФ?

Причин, как часто бывает - 2:

1 - очевидная - устранить выявившиеся в ходе испытаний (еще не эксплуатации!) серьезные недостатки (перечень гораздо длиннее списка предполагаемых работ). Причем, это не неисправности техники а ошибки проектанта (и отчасти того, кто составлял и утверждал ТЗ). Завод-строитель "чист", так как делал все "по чертежу"; КБ тоже считает себя "чистеньким" так как тех проект был утвержден и замечаний к нему не было. Таким образом недостатки слишком явные, но явных виновников нет. И непонятно за чей счет исправлять. Вот и выкроили в госзаказе.
2 - в общем-то, не менее очевидная - такая модернизация (а она обоснована!) повод законно продолжить те финансовые операции, которые дложны были прекратиться со сдачей судна.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.43.0.4
RU резвый 110 #11.06.2018 00:32  @Erne#10.06.2018 20:31
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Сообщение было перенесено из темы Аварии на море 2.
Erne> Поздновато, но всё же... "Baltic Performer" заводят в порт Брест(Франция), октябрь 2017 г,
Помощника капитана отвечающего за размещение груза и старшего механика на цугундер надо-бы надеть.
 55
UA STORN #11.06.2018 12:23  @резвый 110#11.06.2018 00:32
+
-
edit
 

STORN

опытный

Erne>> Поздновато, но всё же... "Baltic Performer" заводят в порт Брест(Франция), октябрь 2017 г,
р.1.> Помощника капитана отвечающего за размещение груза и старшего механика на цугундер надо-бы надеть.
За "пицунду" и на кукан :) (хф "72 метра")
YOU WILL ALL DIE  66.0.3359.18166.0.3359.181
US burger #11.06.2018 13:55  @резвый 110#11.06.2018 00:32
+
-
edit
 

burger

Твинк Info

админ. бан
Erne>> Поздновато, но всё же... "Baltic Performer" заводят в порт Брест(Франция), октябрь 2017 г,
р.1.> Помощника капитана отвечающего за размещение груза и старшего механика на цугундер надо-бы надеть.

наверное больше должностей на судне не знаешь ? :)
 67.0.3396.7967.0.3396.79
LT info #11.06.2018 17:39  @резвый 110#11.06.2018 00:32
+
-
edit
 

info

аксакал

Erne>> Поздновато, но всё же... "Baltic Performer" заводят в порт Брест(Франция), октябрь 2017 г,
р.1.> Помощника капитана отвечающего за размещение груза и старшего механика на цугундер надо-бы надеть.
Это рифер. груз овощи. попал в тяжелый шторм. высота волны 9 м
произошло смещение груза.

каждую морковку в ящике не закрепишь

Другое дело,имея такой прогноз нужно было отстаиваться,но капитану виднее
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 11.06.2018 в 19:17
RU резвый 110 #11.06.2018 22:43  @burger#11.06.2018 13:55
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

burger> наверное больше должностей на судне не знаешь ? :)
Должностей я знаю достаточно, и так-же знаю кто за что должен отвечать - за размещение груза - грузовой помощник капитана (второй или СПК), за расчёт остойчивости, спрямлению судна в аварийной ситуации - старший механик, а общую ответственность несёт сам капитан. Тут ещё конечно может вмешаться и ошибка вахтенного пощника заложившего слишком крутую циркуляцию в штормовых условиях, что на подобных судах нередко приводит к смещению груза. Я думаю там они сами разберутся и решат кто и какую ошибку совершил. Да и на бурдершафт я с Вами не пил, оскорбительно-пренебрежително на Ваш счёт не выражался, коим образом прошу относиться и ко мне и ко всем остальным участникам форума.
 55
LT info #12.06.2018 08:33  @резвый 110#11.06.2018 22:43
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

р.1.> за расчёт остойчивости, спрямлению судна в аварийной ситуации - старший механик

Не смешите. :D

Где это ст мех считает остойчивость?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

VAS63

координатор
★★★
info> Не смешите. :D
Ничего смешного.
info> Где это ст мех считает остойчивость?
На гражданском флоте не знаю, а у военных это прямая обязанность командира БЧ-5
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  59.059.0

info

аксакал

VAS63> На гражданском флоте не знаю, а у военных это прямая обязанность командира БЧ-5
рассчитать остойчивость?
Или подравнять крен ? 😁

Причем здесь военный флот?


Имеем конкретный рифер получивший крен в результате смещения груза

Считают остойчивость те.кто грузит-штурмана. Утверждает капитан. Следят штурмана. Механики тодько выполняют команды с мостика и сообщают данняе по замерам топлива.
Балласт тоже штурмана
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 09:15

VAS63

координатор
★★★
info> рассчитать остойчивость?
info> Или подравнять крен ? 😁
А подравнивают крен как? На глаз? А не перевернется от таких подравниваний?
Или таки у механика есть доска непотопляемости и таблицы расчетов?
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  59.059.0

VAS63

координатор
★★★
info>> рассчитать остойчивость?
info>> Или подравнять крен ? 😁
VAS63> А подравнивают крен как? На глаз? А не перевернется от таких подравниваний?
VAS63> Или таки у механика есть доска непотопляемости и таблицы расчетов?
Вы как всегда по много раз дописываете изначальное сообщение?
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  59.059.0

info

аксакал

VAS63> А подравнивают крен как? На глаз? А не перевернется от таких подравниваний?
Штурмана следят и считают. Команда с мостика механикам качнуть сколько и куда

VAS63> Или таки у механика есть доска непотопляемости и таблицы расчетов?
😁
Механики сообщают на мостик только замеры топлива.
Все рассчеты делают штурмана чкл каргоплан
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал

VAS63> Вы как всегда по много раз дописываете изначальное сообщение?
Я специально для Вас повторил😁

Зачем на военном корабле считать остойчивость?
Что там меняются осадки.метацинтрическая высота?
Смещение груза? Зачем?

Подравнять крен и рассчтать остойчивость-это совершенно разные вещи
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 09:27

Полл

литератор
★★★★☆
info> Зачем на военном корабле считать остойчивость?
info> Что там меняются осадки.метацинтрическая высота?
info> Смещение груза? Зачем?
Боеприпасы расходуются. Пробоины образуются и отсеки затапливаются. Приходится затапливать отсеки в борьбе с пожаром.

Фрегат "Старк" борется за живучесть после поражения двумя ПКР "Экзосет", 1987 год.
 60.060.0

GREI

опытный
★☆
info> Зачем на военном корабле считать остойчивость?
info> Что там меняются осадки.метацинтрическая высота?

Жидкие грузы расходуются причем интенсивно
 38.938.9
RU резвый 110 #12.06.2018 09:47  @info#12.06.2018 08:33
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Где это ст мех считает остойчивость?
В ВМФ. Меня эти зачёты и ежегодная сдача на допуск, утомили, но одновременно привили практику и умения руководить/рекомендовать (ЖБП/ГКП) по русски цпу/ходовая. Таблица расчётов каждый день новая, всё зависит от собственных запасов, слава богу практика выдачи топлива от буксиров отошла, но перед боевой Петру соточку выдавал, потом сразу на шавор... Словом это работа... и старший механик, как и второй (старшего заменяющий) должны уметь расчитывать остойчивость и выдавать рекомендации по спрямлению на ГКП. Окончательное решение всегда принимает капитан.
 55

info

аксакал

Полл> Боеприпасы расходуются. Пробоины образуются и отсеки затапливаются. Приходится затапливать отсеки в борьбе с пожаром.

ты как всегда...

не путай борьба за живучесть и рассчет остойчивости ;)

200 тн снарядов на вес судна ... ну сам понимашь что это
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 10:08

info

аксакал

GREI> Жидкие грузы расходуются причем интенсивно

какие такие жидкие грузы на военном корабле? Запасы?
и что?

там палубный груз или что? ну израсходовали,получили крен. подравняли.
Разве израсходовав все топливо и воду , военный корабль ложится на борт?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 10:30
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #12.06.2018 10:03  @резвый 110#12.06.2018 09:47
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Где это ст мех считает остойчивость?
р.1.> В ВМФ.
послушайте. чтобы рассчитать остойчивость на грузовом судне, нужно знать состав груза.его свойства и т п
Вы сами верите в то,что ст мех будет участвовать в грузовых операциях,проверять вес каждого контейнера и т п?

с палубным грузом рассчет остойчивости делается на отход и на приход учитывает все расходы
Ранее,как сейчас не знаю, при палубном грузе вообще все перекачки без указания с мостика были запрещены.
Все клапана опечатывались. иллюминаторы нижних кают закрывались газовым ключем.

Из машины получают данные по топливу на момент рассчета остойчивости и на приход. Ежедневно дают замеры по топливным танкам. Все.

замеры балласта ежедневно делают матросы. Есть журналы учета.

Остойчивостью занимаются только штурмана.т к только они имеют данные о грузе.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 10:19
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru