А почему РДТТ не делают путем намотки?

Теги:армия
 

uagg

опытный

Не знаю, может в сон разума нужно...
Вопрос такой: почему ТРД не делают путем намотки? Не оболочку двигателя, я имею ввиду (ее как раз наматывают), а именно блок топлива?
Ведь ракетное топливо - это резиноподобная полимерная смесь, по описаниям - довольно прочная.
Почему бы не формовать топливо в виде плоских лент (продавливая через экструдер), полимеризовать его на выходе, ну и с помощью таких лент наматывать блок топлива.
Куча преимуществ :-). Можно легко контролировать состав топлива, механические характеристики и т.д.
Понятно, что лента может быть неоднородной (в смысле состава) и не постоянного профиля по форме, смазываться на выходе неким клеем для проклейки слоев и т.д.
Наматывай не хочу! Никаких проблем с раковинами при отливке блока, трещинами и т.д.
Кстати, в такие ленты можно добавлять, например, армирующие волокна (кевлар какой-нибудь), датчики для диагностики какие-нибудь (например - тонкое оптоволокно для диагностики образования трещин) и т.д.

Нет, ну я понимаю, что бред, но где дырка в рассуждениях?
 1.0.154.481.0.154.48

Бяка

имитатор знатока
★☆
uagg> Нет, ну я понимаю, что бред, но где дырка в рассуждениях?
Гранцы между нитями , это трещины
 3.0.73.0.7

uagg

опытный

Бяка> Гранцы между нитями , это трещины
Легко убрать, добавляя клей при намотке. Как, собственно, происходит при намотке корпуса РТДТ.
 1.0.154.481.0.154.48
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

au

   
★★☆
Бяка>> Гранцы между нитями , это трещины
uagg> Легко убрать, добавляя клей при намотке. Как, собственно, происходит при намотке корпуса РТДТ.

Это если в вакууме, а воздух из щелей куда денется? В вакууме тоже наверно не получится — полетит вся эта химия.
 1.5.01.5.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru