ТАРКР "Адмирал Ушаков"

Теги:флот
 
1 2 3 4

fast

опытный

Крейсер спишут

ГЕНДИРЕКТОР Россудостроения Владимир Поспелов сомневается в возможности ремонта ТАРКР "Адмирал Ушаков" из-за недостатка финансирования. Решение о судьбе крейсера будет принято правительством до конца 2002 г., при этом, по мнению Поспелова, "скорее всего ремонтировать и модернизировать корабль в интересах российского ВМФ не будут".
 

Chief

втянувшийся
Жаль...я все-таки надеялся.... Хороший был корабль....
Не раскачивайте лодку! (с) Blizzard
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

По-моему, знающим людям это было ясно с самого начала...
 
+
-
edit
 

Therion

новичок
Жалко не то, что корабли списывают . Жалко, что на смену им не строят новые!
 
+
-
edit
 
Скорее всего и Лазарева спишут. Это конечно обидно но ведь они мертвым грузом уже почитай 10 лет стоят... Мощные корабли - ничего не скажешь, но как недавно кто-то говорил у нас не хватает квалифицированного состава для одного Петра, а что уж про все 4 говорить... А что касается не строительства новых кораблей - то мне не совсем ясно зачем нужны такие бандуры. Конечно как флагманы... но ведь они насколько я помню все кроме одного к Северному флоту приписаны.
 
+
-
edit
 

Therion

новичок
quote:
А что касается не строительства новых кораблей - то мне не совсем ясно зачем нужны такие бандуры
 

Я говорил о строительстве крупных кораблей вообще, а не только о ТАРКР. У нас ведь, насколько я понимаю, давно уже крупных НК не спускали ( про "Чабаненко" я не говорю - это остаток "имперской" эпохи).
По-моему,флот наш вырождается из океанского в "прибрежный". Жалко.
 

Fagot
Фагот

координатор
★★
Насколько я знаю,никакие крупные надводные корабли в обозримом будущем к постройке и не планируются?У меня правильная информация?
 
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

LTRum … Кстати, Анатолий Александрович, вполне согласен с выводами второй статьи…
Я - тоже.
В.КУЗИН.
1. ТРКР пр. 1144 (1144.2) наряду с ПЛАРК пр.949 остаются практически единственной потенциальной угрозой зарубежным авианосным группировкам, позволяющий в определенной степени противостоять все возрастающим амбициям «авианосных» ВМС и государств, ими владеющих: США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Индии и (в ближайшие годы) Китая и Японии. Уникальность указанного ударного компонента нашего флота усиливается в связи с утратой ВМФ морской ракетоносной авиации. ТРКР пр. 1144, вооруженные ЗРК коллективной обороны С-300Ф, фактически составляют основу системы ПВО Северного и Тихоокеанского флотов при решении любых задач на удалении от побережья уже на несколько десятков км. Если учесть, что в составе СФ номинально имеется всего три корабля с указанным ЗРК («Адмирал Ушаков», «Адмирал Нахимов» и «Маршал Устинов» пр. 1164), а в составе ТОФ — всего два («Адмирал Лазарев» и «Варяг» — бывший «Червона Украина» пр.1164), то даже без учета реальной боеготовности и технического состояния этих кораблей наличие в составе флота и поддержание в высокой степени боеготовности АРКР «Петр Великий» трудно переоценить.

2. Внедрение атомной энергетики на НК, кроме преимуществ, указанных выше, обуславливает важный военно-экономический фактор. За 25-летний жизненный цикл эксплуатация атомного корабля обходится дешевле (в наших условиях) такого же корабля с обычной ЭУ на 25-40% даже с учетом роста мировых цен не только на органические энергоносители, но и на уран.
В настоящее время за рубежом с АЭУ из НК строятся только АВ. НК с АЭУ других классов развития пока не получили. Более того, часть своих АРКР американцы вывели из состава ВМС. Однако это означает лишь только то, что время массового внедрения АЭУ на военные, а возможно — и транспортные корабли еще просто не наступило. По прогнозам мировой энергетической ассоциации (МИРЭК) кризисное истощение запасов земных органических энергоносителей наступит не позже 40-х гг. XXI в. Не только это является обоснованием перспективности АЭУ. Военно-научные исследования показали, что без ядерной энергетики в ряде направлений вообще невозможны технические «прорывы» в других смежных областях вооружения и военной техники. Например, морского оружия на новых физических принципах или создание океанских кораблей большого водоизмещения с динамическими принципами поддержания и т.д. В связи с этим крайне важным для будущего является бережное сохранение уже созданного задела в области проектирования, создания и эксплуатации АЭУ НК и решение второй, не менее важной задачи — подготовки и накопления профессиональных кадров (не только корабельных энергетиков, но и других специалистов, знакомых с особой спецификой службы и боевого применения атомных БНК)Для этого наши АРКР должны не просто существовать в списках флота, а эксплуатироваться «по полной схеме» и достойным образом обслуживаться.
3. Выше указывалось, что на «Петре Великом» сосредоточена едва ли не вся номенклатура существующих боевых средств нашего надводного флота. При этом необходимо учитывать, что многоканальные ЗРК, аналогичные нашему С-300Ф, могут создавать и производить только США. ЗРК самообороны, подобные типу «Кинжал», еще нигде не созданы (английский «Sea Wolf» — только приближение). За рубежом еще нигде не созданы сверхзвуковые мощные ПКР типа «Гранит» и космическая система целеуказания типа «Легенда». В некоторых странах на вооружении сухопутных войск имеются ЗКБР, подобные нашем «Кортику», но с худшими ТТХ, однако и в одном флоте на кораблях они еще не установлены. Подобной уникальность обладает РПК «Водопад», комплекс ПТУ «Удав» и ряд других образцов вооружения военной техники.
4. Существовавшая закрытость в военной сфере в СССР в определенной степени наносила вред в вопросах отношения народа к вооруженным силам вообще и к флоту частности. Другой негативной стороной этого аспекта являлась возможность принятия необоснованного решения, прикрываясь системой сверхсекретности. В результате произошедших изменений, в год празднования 300-летия флота, благодаря большим усилиям СМИ —ТВ, радио, прессы — каждый уважающий себя гражданин страны вольно или невольно знает о своем флоте в десятки раз больше, чем 5 лет назад. О завершении построй АРКР «Петр Великий» знают все, от президента до школьника. «Петр Beликий» по справедливости в их глазах становиться символом не просто морской мощи страны, а символом новой государственности, олицетворением величия таланта русского ученого, инженера и рабочего.
«Петр Великий» нужен нашей стране не только как символ, но и как инструмент внешней политики, олицетворяющий присутствие Андреевского флага там, где он никогда не будет спущен и военно-технического совершенства. Есть и внутренний аспект необходимости существования такого корабля. Этот символ укрепления государственного престижа ВМФ. Подобными комплексами универсальными и сложными системами оружия не располагает ни один другой вид Вооруженных Сил. Еще не все потенциальные возможности этого корабля изучены, для этого требуется время, подобные мощные НК в мире еще не создавались.
 8.08.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Уважаемый бпп, по возможности не используйте красный шрифт в своих сообщениях. Официально ограничения нет, но просьба оставить красный для модераторов.
 7.07.0
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Capt(N)> Уважаемый бпп, по возможности не используйте...
Виноват.Извините.Если можете - исправьте,плиз...
 8.08.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
бпп> Виноват.Извините.Если можете - исправьте,плиз...
да нет, пусть остается так, просто на будущее "красный" мой :) ...
 7.07.0

au

   
★★
бпп> О завершении построй АРКР «Петр Великий» знают все, от президента до школьника. «Петр Beликий» по справедливости в их глазах становиться символом не просто морской мощи страны, а символом новой государственности, олицетворением величия таланта русского ученого, инженера и рабочего.

Во-1 советского (про более уместные в этом смысле Стерегущий и Ладу гусары промолчат).
Во-2 путать размеры и мощь не стоит — в этом плане 949 получился куда лучше чем 1144.
В-3 в роли символа государственности 1144 точно не надо, а то ещё выполнится желание...


бпп> сложными системами оружия не располагает ни один другой вид Вооруженных Сил

Сложность — недостаток, побочный эффект, компромис, liability, но никак не предмет для восхищения.
 1.5.01.5.0
1.Впервые(как всегда от амеров-которые только в 90-х дошли)- реализована концепция корабля-арсенала (1144)
2.Учитывая изгибы коммунистической идеалогии, когда авианосцы(на уровне ЦК),приравнивались к орудию империализма,естественно военная мысль(а не все генералы и адмиралы тупые),пошли обходнвм, и как всегда оригинальным путем- придумали 1144.
3.На данный момент(если их немного замодернизируют-с точки срения установки ДП ЗРК в ВУ, это будут идеальные корабли для сопровождения новых авианосцев.
4."Лазарев"- я думаю ,все там в глубоких раздумьях-построить новый не можем, старый модернизировать(капиталить дороговато)- это касается и "Кирова"- до сих пор "добро" отдать на иголки не оттдано.Может не все так удручающе.
5.Новые авианосцы- без них- это флот прибрежный,включая АПЛ всех классов, это аксиома.Кораль израсходует все ракеты, останется только с артиллерией,уже в 2-ю войну амеры показали эффективность авиации, а сейчас - учитывая несравненно возросшие возможности- умрем не сдаваясь,причинив минимальный ущерб?(как "Варяг"- простите герои)
 6.06.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #17.04.2009 21:18  @Andru#17.04.2009 21:07
+
-
edit
 
А Вам известно, что 22350 - корабль 1 ранга? Подумайте, что это значит. Авианосцы Ха-ха !
 3.0.83.0.8
Ха-Ха тебе в клюз, если будут российский АУГ(дай бог- а я думаю,что будут),1144 идельный вариант.
 6.06.0
RU Denis KA #17.04.2009 21:44  @Инженер-лейтенант-2-ой#17.04.2009 21:18
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Инженер-лейтенант-2-ой> А Вам известно, что 22350 - корабль 1 ранга? Подумайте, что это значит. Авианосцы Ха-ха !

А чего удивляет ? У него вооружение сильнее чем у крейсера :)
 7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #17.04.2009 21:48  @Denis KA#17.04.2009 21:44
+
-
edit
 
D.K.> А чего удивляет ? У него вооружение сильнее чем на крейсере :)

А это означает, что 22350 тот максимум который мы можем себе позволить. И это лет на 10-15
 3.0.83.0.8
RU Denis KA #17.04.2009 21:55  @Инженер-лейтенант-2-ой#17.04.2009 21:48
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Инженер-лейтенант-2-ой> А это означает, что 22350 тот максимум который мы можем себе позволить. И это лет на 10-15

Интересно, а что еще нужно ? Очередную Вундервафлю на 20000т ?
Пока нет авианосцев, строить что-либо крупнее бессмысленно, совершенно логичное решение. Будут авианосцы, будет и пища для размышлений.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.04.2009 в 22:06
Единственное что я не понял- как влияет ранг корабля на эффективность ПРо и ПВО?
 6.06.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #17.04.2009 22:09  @Denis KA#17.04.2009 21:55
+
-
edit
 
D.K.> Пока нет авианосцев, строить что-либо крупнее бессмысленно, совершенно логичное решение. Будут авианосцы, будет пища для размышления.

Откройте "Джен" и посмотрите на новые БНК таких стран как ФРГ, Норвегия, Нидерланды. Никаких там авианосцев нет а кораблики поболее 4500 т.

Ну а про авианосцы. Не затем все разваливали (и развалили таки!) чтобы их строить. Под эту идейку, возможно и можно своровать некое количество бабла... но строить АВ в "Новоруссии"? Не смешите меня!
 3.0.83.0.8
RU Инженер-лейтенант-2-ой #17.04.2009 22:11  @Andru#17.04.2009 22:05
+
-
edit
 
Andru> Единственное что я не понял- как влияет ранг корабля на эффективность ПРо и ПВО?

Это просто значит, что ничего крупнее СКР у России НЕ БУДЕТ. Вот и все.
 3.0.83.0.8
RU Denis KA #17.04.2009 22:24  @Инженер-лейтенант-2-ой#17.04.2009 22:09
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Инженер-лейтенант-2-ой> Откройте "Джен" и посмотрите на новые БНК таких стран как ФРГ, Норвегия, Нидерланды. Никаких там авианосцев нет а кораблики поболее 4500 т.

Во-1х часть из этих стран пользуется НАТО-вским зонтиком ПВО.
Во-2х новое мышление в строительстве флота просматривается пока только у США и Великобритании, ну и у нас на бумаге.
в.-3х Пора забыть про старое видение флота, флот в том виде и в том составе каким он был в конце 20-го века, непосильно дорог. Зоопарк из крейсеров-эсминцев-фрегатов-корветов прикончит любую экономику.

Инженер-лейтенант-2-ой> Ну а про авианосцы. Не затем все разваливали (и развалили таки!) чтобы их строить. Под эту идейку, возможно и можно своровать некое количество бабла... но строить АВ в "Новоруссии"? Не смешите меня!

А я спокойно к этому отношусь, не построят к 2020г ну и хрен с ним, позже построят, главное чтобы желание было и шло их проектирование и разработка.
 7.07.0

Joint

опытный

господа тут Дроговоз не пробегал?
 
RU Инженер-лейтенант-2-ой #17.04.2009 22:33  @Denis KA#17.04.2009 22:24
+
-
edit
 
D.K.> А я спокойно к этому отношусь, не построят к 2020г ну и хрен с ним, позже построят, главное чтобы желание было и шло их проектирование и разработка.

Тут Вы неправы. Одного желания мало. Мальчики-девочки-дедушки-бабушки из Невского ПКБ на импортных персоналках и импортном ПО нарисуют авианосец.

Далее идут тысячи позиций материалов, комплектующих, оборудования и т.д. и т.п. которых в России просто нет. У нас уже много лет полным ходом идет процесс деиндустриализации страны. Надо просто это понять.
 3.0.83.0.8
UA x-Merlin #17.04.2009 22:47  @Инженер-лейтенант-2-ой#17.04.2009 22:33
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный


Инженер-лейтенант-2-ой> Далее идут тысячи позиций материалов, комплектующих, оборудования и т.д. и т.п. которых в России просто нет.
- это ещё пол беды... а спецы... где эти ПТУ и ВУЗы которые массово производят рабочих и инженеров... где те кто будет всё это строить в три смены, а не торговать на базарах или таксовать... эх...

ЗЫ у моей офис-менедежерши муж в Питере... инженер и с Николаева/Украина/ оказался востребованым инженером-конструктором... я в шоке... как же так... Питер - такой центр судостроения и такая проблема с кадрами...
 6.06.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru