[image]

ВМС Болгарии

 
1 9 10 11 12 13 32
RU Вованыч_1977 #26.03.2009 10:21  @mahown#26.03.2009 08:52
+
-
edit
 
mahown> Катер кажется советской постройки

Ага, "гриф".
   7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
mahown> Катер кажется советской постройки
угу.пр.1400
   7.07.0
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

geograf> Дръзки затонул в результате взрыва 15.10.1942.
Огромное спасибо. С "Дръзки" ясность есть. А что с "Храбри"? Подсказать можете?
   3.0.73.0.7
RU Вованыч_1977 #26.03.2009 12:47
+
-
edit
 
Есть такая схемка на "Дерзки"...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA Анатолий #26.03.2009 13:13
+
-
edit
 
В тему.Фото от меня.
Прикреплённые файлы:
8765.jpg (скачать) [270 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

geograf

опытный

Klarst> Огромное спасибо. С "Дръзки" ясность есть. А что с "Храбри"? Подсказать можете?

С "Храбри" вопрос сложный. Единственное, что знаю: к 1944г корабль был в крайне изношенном состоянии, а потому и не привлёк внимания наших трофейщиков и был разобран самими болгарами. А вот когда, увы...
   7.07.0
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

geograf> С "Храбри" вопрос сложный. Единственное, что знаю: к 1944г корабль был в крайне изношенном состоянии, а потому и не привлёк внимания наших трофейщиков и был разобран самими болгарами. А вот когда, увы...
Огромное спасибо. Мне надо было выяснить, был или не был захвачен корабль как трофей и, главное, входил ли он в состав ВМФ СССР. Ваш ответ снабдил меня этой информацией. Ещё раз большое спасибо.
   7.07.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
geograf>> С "Храбри" вопрос сложный. Единственное, что знаю: к 1944г корабль был в крайне изношенном состоянии, а потому и не привлёк внимания наших трофейщиков и был разобран самими болгарами. А вот когда, увы...
Klarst> Огромное спасибо. Мне надо было выяснить, был или не был захвачен корабль как трофей и, главное, входил ли он в состав ВМФ СССР. Ваш ответ снабдил меня этой информацией. Ещё раз большое спасибо.

ОбещаннЫй кусочек
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

apple17> ОбещаннЫй кусочек
Огромное спасибо за статью. Но опять появилось какое-то разночтение: на сате болгарском "Вимпел" утверждается, что в состав ВМФ СССР вошли "Смели" и "Строги", а в этой статье написано, что "Храбри" и "Строги". Ау, болгарские друзья, может быть вы проясните ситуацию с этими миноносцами.
   7.07.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
apple17>> ОбещаннЫй кусочек
Klarst> Огромное спасибо за статью. Но опять появилось какое-то разночтение: на сате болгарском "Вимпел" утверждается, что в состав ВМФ СССР вошли "Смели" и "Строги", а в этой статье написано, что "Храбри" и "Строги". Ау, болгарские друзья, может быть вы проясните ситуацию с этими миноносцами.

В статье есть внутренняя логика - в состав вошли те корабли которые были в хорошем состоянии.
"Смели", который утопленник, под это определение не подходит, поэтому видимо на сайте ошибка.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

apple17> В статье есть внутренняя логика - в состав вошли те корабли которые были в хорошем состоянии.
apple17> "Смели", который утопленник, под это определение не подходит, поэтому видимо на сайте ошибка.
А если посмотреть чуть дальше - на болгарском сайте рассказывается, что "Строги" попал в сильный шторм на переходе Варна-Бургас при этом погибло 15 человек. Так может быть затонул "Строги"? Про утопление "Дръзки" на сайте упоминается, а вот про утопление "Смели" ничего не написано.
И ещё одно сомнение в абсолютной верности статьи вызвано изображением в статье под именем "Смели" миноносца "Строги".
   7.07.0

rspc

втянувшийся

Из инета:
Торпедна борза лодка №1 - Торпедный катер №1
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

komuso

втянувшийся

rspc> Из инета:
rspc> Торпедна борза лодка №1 - Торпедный катер №1
Торпедна бърза лодка №1 :)
Офицер на етом фото-ето мой дед ,он бьйл ком.БЧ-2/3 ,в 1947-49 прошел переподготовку на торпедних катеров тип "Комсомолец",вернулся в Болгарии как командир "Комсомолца",уволен 1961 как бившии царски офицер,скончался у меня на руках в 1992 в воздрасте 70 лет.
   7.07.0
31.03.2009 21:12, Capt(N): +1: за преемственность поколений
01.04.2009 19:03, Retviz@N: +1: да, за преемственность

rspc

втянувшийся

Если интересно еще оттуда же
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0

rspc

втянувшийся

Еще
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

komuso

втянувшийся

Огромное спасибо !!!
   7.07.0
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

Касательно "Дръзки" и "Храбри" - оба корабля были захвачены советской стороной. "Дерзки" вошел в советского флота на 16.10.1944 г., а "Храбри" - 12.10.1944 г. так как оба находились в плохом состоянии их использовали как брандвахты. "Дерзки" использовали в Одеской ВМБ.

В статьи Балакина еще один немалый ляп - в качестве памятника сохранили бывшего "Строги". От "Дерзкого" остались только трубы, орудие и именная табличка. Это известно и никогда не скрывалось. О том что "Строги" выдают за "Смелого" уже написали.

Еще у меня большая просьба Анатолию и rspc - будьте добры, киньте фотки минносца и ТКА на мыло - mepmep"гав-гав"mail.bg
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 02.04.2009 в 00:26

Klarst

втянувшийся

Odzava> Касательно "Дръзки" и "Храбри"
Огромное спасибо, теперь есть полная ясность относительно болгарских миноносцев.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Odzava>> Касательно "Дръзки" и "Храбри"
Klarst> Огромное спасибо, теперь есть полная ясность относительно болгарских миноносцев.

Тогда нарисуйте табличку :)

Мне во ничего не ясно ибо никто из участников не написал, откуда взял свои сведения. :)
   3.0.83.0.8
RU Шарнхорст #02.04.2009 17:35  @Odzava#02.04.2009 00:10
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Odzava> В статьи Балакина еще один немалый ляп - в качестве памятника сохранили бывшего "Строги". От "Дерзкого" остались только трубы, орудие и именная табличка. Это известно и никогда не скрывалось. О том что "Строги" выдают за "Смелого" уже написали.
Это не Балакин. Это наш ляп...
   
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

Odzava>>> Касательно "Дръзки" и "Храбри"
Klarst>> Огромное спасибо, теперь есть полная ясность относительно болгарских миноносцев.
apple17> Тогда нарисуйте табличку :)
apple17> Мне во ничего не ясно ибо никто из участников не написал, откуда взял свои сведения. :)

Моя библиография по миноносцам:
"Сборник ВМБ-Варна" издан к 100-летию ВМБ совместно с Военно-морского музея.
Справочники Илия Тодорова (изд. 1980 и 2000 г.)
"История болгарского ВМФ" Ч. Чонева
Вспоминания Р. Серафимова
Вспоминания Р. Лудогорова - "Военно-исторический сборник 1920 г."
Насчет приказ зачисления в ВМФ СССР - спросил на форуме и сдесь кто-то ответил.

Ув. Шарнхорст, прошу прощения. :) У меня тоже ляпы имеются. На "Вимпеле" написал что "Смели" не утонул 19.05.1943 г. А он утонул. Но уже все исправил.
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 02.04.2009 в 19:54
03.04.2009 00:17, Вованыч_1977: +1: Почаще заходите :)
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

apple17> Болгары одну коробочку воткнули в качестве памятника "Дръзки", причем ту, что
apple17> лучше сохранилась, а не оригинальную.

Насчет памятника - когда было принято решение сохранить 1 из миноносцев в качестве памятника 3 корпуса уже были порезаны на иголки. К счастию в Г. Оряховице "забыли" несколько ваговов. В них и находились корпус "Строгого", трубы "дерзкого" и т. д. Их вернули и потому получился такой пэзл. В 1952 г. все 4 миноносца находились в довольно плохом состоянии.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Odzava> Насчет памятника - когда было принято решение сохранить 1 из миноносцев в качестве памятника 3 корпуса уже были порезаны на иголки. К счастию в Г. Оряховице "забыли" несколько ваговов. В них и находились корпус "Строгого", трубы "дерзкого" и т. д. Их вернули и потому получился такой пэзл. В 1952 г. все 4 миноносца находились в довольно плохом состоянии.

Спасибо

Значит итоговая табличка


"Дръзки" 15.10.1942 затонул в Варне
"Храбри"
"Строги"
"Смели" утоп 19.05.1943 (когда подняли?)

Версия из статьи - в ВМФ СССР были
"Храбри" - "Ингул"
"Строги" - "Вычегда"
В ВМФ взяли оба "целых" корабля

Версия тов. Odzava
"Дерзки" в Одессе
"Храбри" в Севастополе
- кто из них кто неясно

На сайте третья версия
"Смели" и "Строги"

Есть одна мысль посмотреть не чинил ли чего Севморзавод в конце 1944 года, начале 1945
- подобная мелочь это как раз его профиль в условиях разрухи.
Справочник дома - вечером отпишусь если что найду.
По Николаеву просьба посмотреть - ничего такого не чинили?
(я вообще не в курсе могли ли тогда что-то чинить/перебирать там)
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

apple17> Версия тов. Odzava
apple17> "Дерзки" в Одессе
apple17> "Храбри" в Севастополе
apple17> - кто из них кто неясно
apple17> На сайте третья версия
apple17> "Смели" и "Строги"

Нет. Вообще-то 4 миноносца были в ВМФ СССР. Моя версия:
"Смели" - "Ингул"
"Строги" - "Вычегда"
"Дерзки" брандвахта в Одессе
"Храбри" брандвахта в Севастополе

"Смели" утонул на 11 метровой глубине и довольно быстро подняли. Когда именно пока неизвестно мне. Но повреждения небыли слишком большие. Потому "Смели" и "Строги' первыми захватили и включили в состав ВМФ СССР. "По одной из версий "Дерзки" был затоплен своей команде, по другой - стоял в ремонте. "Храбри" вообще был в плохом состоянии. Потому два последние забрали позже первой парой.
Насчет ремонта миноносцев в СССР кажется он не проводлся. В первым они находились в составе советского ВМФ слишком мало. Всего несколько месяца. Во вторых сразу после прибытия в Болгарии в юле 1945 г. их поставили на ремонт в Варне. Так что ремонт в Николаеве или Севастополе вряд ли имел место.
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 03.04.2009 в 13:51
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 Odzava,
уберите оверквотинг в своем постинге
   7.07.0
1 9 10 11 12 13 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru