"Аэрофлот" пошел в атаку - а на фига?

 

Aaz

модератор
★★☆
новости Аэрофлот авиация
7 мая 2007 г., Москва. – С 18 мая 2007 года Аэрофлот начинает выполнять регулярные пассажирские полеты по маршруту Москва – Сургут - Москва.
Рейсы будут выполняться на самолете Ту-154М по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и субботам. Вылет из Москвы рейса SU877 13:05, прибытие в Сургут – 18:10. Вылет из Сургута рейса SU878 в понедельник – 19:20, прилет в Москву – 21:00, вылет из Сургута во вторник, четверг и субботу – 19:20, прибытие в Москву - 20:45, вылет из Сургута в пятницу – 20:00, прибытие в Москву – 21:55.
Кроме того, с четверга на пятницу будет выполняться ночной рейс SU879/880. Вылет из Москвы рейса SU879 в четверг - 20:35, прилет в Сургут в пятницу - 1:50, вылет из Сургута рейса SU880 в пятницу – 6:50, прилет в Москву – 8:05 (время местное).


7 мая 2007 г., Москва. – С 1 июня 2007 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начинает регулярные полеты из Санкт-Петербурга в Мюнхен, Берлин и Гамбург. Рейсы из северной столицы в немецкие города и обратно буду осуществляться на самолетах семейства Airbus А 319/320/321.
SU2511 из Санкт-Петербурга в Мюнхен вылетает по средам, субботам и воскресеньям в 09:45 (суббота 10:05), прилетает 10:45 (11:05). Обратный вылет рейса SU2512 их Мюнхена в Санкт-Петербург в 12:00, прилёт 16:50.
SU2531 из Санкт-Петербурга в Берлин вылетает по понедельникам и четвергам в 09:45 и прилетает 10:10. Обратный вылет рейса SU2532 из Берлина в Санкт-Петербург в 12:30, прилёт 16:50.
SU2551 их Санкт-Петербурга в Гамбург вылетает по вторникам и пятницам в 09:45 и прилетает 10:10. Обратный вылет рейса SU2552 в Санкт-Петербург в Гамбург в 12:30, прилёт 16:50 (время местное).


Первое - вторжение на полянку "ЮтЭйр", второе - булыжник в огород "Пулкова" ("России"). Интересно, что бы сей сон значил? Пока это сильно напоминает главу "О том, как Паниковский нарушил конвенцию". :)
Не исключено также, что это санкционированная сверху форма нажима на две указанные а/компании: "А тем, кто не будет брать лотерейные билеты - отключим газ!" (с)
Или у меня глюки, или же достаточно велик шанс, что вместо билетов здесь выступает всеми любимый "суржик"...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Питер-Берлин Germanwings летает, так что тут у аэрофлота без шансов. Разве что для тех, кто летит с пересадкой.
 

Aaz

модератор
★★☆
Да козе ферштеен, что там и с немецкой стороны на каждом маршруте перевозчики есть.
Но я говорил именно о российских а/к, в огород которых АФЛ залез.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

omalin

втянувшийся

Для Aaz

Вторая ссылка, про реестр особенно, являеться ответом на вопрос темы . Вытекает из первой ссылки.

Только вот вопрос нашему кладезьню мудрости:" Сколько самому травы потребуеться чтобы это понять?"

Я не Вуду, не сбегу. Аргументами забью.



http://www.finam.ru/analysis/...
У победы много отцов...  
Это сообщение редактировалось 10.05.2007 в 16:21
+
-
edit
 

wetrolom

новичок

ОМАЛИН

Сразу после акции в ЭSSтонии прозвучал призыв бойкотировать их товары и т. п. Посмотрел котировки эстонских акций на таллинской бирже- из 16 в списке 15 в плюсах, причём "Калев" и "Норма" по +10%! Забей, пожалуйста, аргументом!
 

Aaz

модератор
★★☆
omalin> Для Aaz
omalin> Вторая ссылка, про реестр особенно, являеться ответом на вопрос темы . Вытекает из первой ссылки.
omalin> Только вот вопрос нашему кладезьню мудрости:" Сколько самому травы потребуеться чтобы это понять?"
omalin> Я не Вуду, не сбегу. Аргументами забью.
omalin> http://www.finam.ru/analysis/charts/default.asp
omalin> http://www.finam.ru/analysis/...
Кгхм... А какое отношение имеет к этому ЕЭС, не подскажете? (первая ссылка). :)

И в чем глубинная связь между датой закрытия реестра ("особенно" :)) и датой публикации этих заявлений? Слегка уронить ЮтЭйр? Тогда здесь же должна быть и близкая дата по Пулково/России - не предъявите ее?

ИМХО, если Ваши "аргументы" и дальше будут таковы, то Вы действительно не сбежите - "Вас сбегут"... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Пример "конкуренции" (а может быть и без кавычек)
Расписание на 11 мая
АЛ - Авиапрад
У6 - Уральские авиалинии
5Н - Аэрофлот
УН - Трансаэро
В течение двух часов две авиакомпании делают по два рейса. Кто из перевозчиков "базовый"?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

omalin

втянувшийся

wetrolom> ОМАЛИН
wetrolom> Сразу после акции в ЭSSтонии прозвучал призыв бойкотировать их товары и т. п. Посмотрел котировки эстонских акций на таллинской бирже- из 16 в списке 15 в плюсах, причём "Калев" и "Норма" по +10%! Забей, пожалуйста, аргументом!


Запросто... Сезон начался раз. Акции корректировались довольно длительное время два, так что им пора рости. Санкции так и не были введены три. К тому же развитие эстонской экономики, как не прескорбно это сообщать сильно обогнало нашу, увы. Поэтому они и борзеют.

Да ещё в скором времени эти акции скоректируються процента на 4. Проследи если интересно.
У победы много отцов...  

Aaz

модератор
★★☆
marata> Пример "конкуренции" (а может быть и без кавычек)
Да пример, извините, несколько поверхностный. Потому что если бы Вы хотя бы "визуально" сравнили Кольцово (мой любимый порт - отец там летал :)) и а/п Сургута, то вопросов бы не возникало, настолько велика разница по п/потокам.
Из Сургута ЮтЭйр делает утром два рейса + четыре рейса с 17 часов и позднее. ЕМНИС, там еще два рейса в день "Когалымавиа" выполняет. Т.е. на Москву всего 8 рейсов в сутки.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

omalin

втянувшийся

Aаz

>Кгхм... А какое отношение имеет к этому ЕЭС, не подскажете? (первая ссылка). :)

Там вверху есть кнопочка выбора акций смени ЕЭС на Аэрофлот, потом нарисовать и усё будет. Это так информация к размышлению.


>И в чем глубинная связь между датой закрытия реестра ("особенно" :)) и датой публикации этих заявлений? Слегка уронить ЮтЭйр?

Теперь ищем связь. К закрытию реестра при таком плавном, но уверенном падении акций, вследствии посредственного управления компанией, менеджерам "Аэрофлота" нужно как-нибудь успокоить акционеров словами о вторжении на новые рынки (читай авиалинии), тем самым списав на это нерационально потраченные деньги и по известной привычке руководителей госкомпаний "натянуть" отчётность.

Для правильного вторжения на рынок директорам "Аэрофлота" для начало бы нужно было бы почитать книжку Серхио Займана "Конец маркетинга, каким мы его знаем", а не действовать методами середины прошлого века, ввязываясь в конкурентную борьбу и нерационально теряя доходы.

Вообще все госкомпании получают прибыль примерно в 1.5 раза меньше, чем частные. Это ещё одна информация к размышлению.
У победы много отцов...  

Aaz

модератор
★★☆
Aаz> Кгхм... А какое отношение имеет к этому ЕЭС, не подскажете? (первая ссылка). :)
omalin> Там вверху есть кнопочка выбора акций смени ЕЭС на Аэрофлот, потом нарисовать и усё будет. Это так информация к размышлению.
Ладушки. Хотя могли бы сразу объяснить... :)

Aаz> И в чем глубинная связь между датой закрытия реестра ("особенно" :)) и датой публикации этих заявлений? Слегка уронить ЮтЭйр?
omalin> Теперь ищем связь. К закрытию реестра при таком плавном, но уверенном падении акций...
Вот с этого места - помедленнее, плиз. :)
На "часовике" как раз после распростренения это пресс-релиза (ЕМНИС, около 12 часов дня) идет всплеск стоимости акций.
Тогда я вывел не "часовик", а "дневной". Возможно, что у меня не очень с глазами, но я не наблюдаю за первые 4 месяца сего года ПАДЕНИЯ. Картинку вывесить, или сами "дневник" построите и посмотрите?

omalin> ...менеджерам "Аэрофлота" нужно как-нибудь успокоить акционеров словами о вторжении на новые рынки (читай авиалинии), тем самым списав на это нерационально потраченные деньги и по известной привычке руководителей госкомпаний "натянуть" отчётность.
Кгхм... То есть на самом деле вторжения не будет, и все останется на уровне деклараций? Иначе все это теряет смысл - вместе, пардон, с Вашими объяснениями...

omalin> Для правильного вторжения на рынок директорам "Аэрофлота" для начало бы нужно было бы почитать книжку Серхио Займана "Конец маркетинга, каким мы его знаем", а не действовать методами середины прошлого века, ввязываясь в конкурентную борьбу и нерационально теряя доходы.
Очень пространно и "профессионально"... Однако я эту книжку тоже не читал. :)
Зато читал Курта Воннегута, который сказал: "Если специалист не в состоянии объяснить, чем он занимается, 3-летнему ребенку, то он просто шарлатан" (с).
Так что ближе к телу, плиз, и по возможности без подобных экзерсисов...

omalin> Вообще все госкомпании получают прибыль примерно в 1.5 раза меньше, чем частные. Это ещё одна информация к размышлению.
Глубина Вашего анализа просто поражает. :):):)
а) Этот тезис известен всем б/м грамотным, а не только закончившим академию бизнеса; :)
б) Если Вы хотите сказать, что искать логику в действиях менегеров "Аэрофлота" бесполезно по причине их крайней дурости, то на этом Ваши объяснения вообще теряют какой-либо интерес.

Так что пока с реализацией объявленного "забития аргументами" у Вас как-то слабовато получается... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
вообще нас ждет интересное время. наверху остались практически одни питерские, и скоро они начнут собачиться между собой...
 

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> вообще нас ждет интересное время. наверху остались практически одни питерские, и скоро они начнут собачиться между собой...
Окулов в АФЛ - это как раз один из немногих осколков ельцинизма, если я правильно понимаю...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

omalin

втянувшийся

>На "часовике" как раз после распростренения это пресс-релиза (ЕМНИС, около 12 часов дня) идет всплеск стоимости акций.

Это так реакция не очень сведующих в рынке, а не всплеск. В течении дня(!) этих лохов порвали на шортах ( торговли на понижении). Хотите посмотреть настоящий всплеск посмотрите график акций Мосэнерго в районе 10 февраля, когда от одного заявления о допэмиссии они взлетели на 40% и торги 3 раза по ним останавливали. Или привегилированных Ростелеком в декабре, когда они последовательно по 20% два дня делали.

>Тогда я вывел не "часовик", а "дневной". Возможно, что у меня не очень с глазами, но я не наблюдаю за первые 4 месяца сего года ПАДЕНИЯ.

Да но и роста при нашем РАСТУЩЕМ рынке я не наблюдаю. А при таких заявлениях о вторжении на новые рынки он должен быть. Нерациональные это вторжения.


>omalin> ...менеджерам "Аэрофлота" нужно как-нибудь успокоить акционеров словами о вторжении на новые рынки (читай авиалинии), тем самым списав на это нерационально потраченные деньги и по известной привычке руководителей госкомпаний "натянуть" отчётность.
>Кгхм... То есть на самом деле вторжения не будет, и все останется на уровне деклараций? Иначе все это теряет смысл - вместе, пардон, с Вашими объяснениями...

В той книге, которую я привёл написано про то, что вторгаться на рынок нужно только в том секторе (в данном случае авианаправлении), где рентабельность перевозок будет наибольшей, а возможная реакция конкурентов (ценовая война) очень низка. Директора "Аэрофлота" похоже знают только только о первом факторе, напрочь забывая о втором. Вот их и порют, как детей малых. Нужно завоёвывать слабые рынки, уменьшая тем самым постоянные издержки (это при условии возрастания эффетивности управления компанией, что я в "Аэрофлоте" не наблюдаю), а лишь за тем ввязываться в острейшую конкуренцию за высокорентабельные направления.

>Очень пространно и "профессионально"... Однако я эту книжку тоже не читал. :)
Зато читал Курта Воннегута, который сказал: "Если специалист не в состоянии объяснить, чем он занимается, 3-летнему ребенку, то он просто шарлатан" (с).
Так что ближе к телу, плиз, и по возможности без подобных экзерсисов...

Как то в споре со мной (по моему про СУ-27) вы мне посоветовали почитать руководство по эксплуатации СУ-27СК, добавив при этом пару штрафов, ничего при этом не объясняя ( хотя в некоторых моментах мысли у меня были не такими уж глупыми ).

Я честно почитал.

В этом же споре я объясняю Вам некоторые вещи, несмотря на Ваши прежние "заслуги". Так что посторайтесь обойтись без намёков на шарлотанство.
У победы много отцов...  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> вообще нас ждет интересное время. наверху остались практически одни питерские, и скоро они начнут собачиться между собой...
Aaz> Окулов в АФЛ - это как раз один из немногих осколков ельцинизма, если я правильно понимаю...

ага :) но сути дела не меняет.
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Тогда я вывел не "часовик", а "дневной". Возможно, что у меня не очень с глазами, но я не наблюдаю за первые 4 месяца сего года ПАДЕНИЯ.
omalin> Да но и роста при нашем РАСТУЩЕМ рынке я не наблюдаю. А при таких заявлениях о вторжении на новые рынки он должен быть. Нерациональные это вторжения.
Так, а за базар отвечать будем? Кто тут писал о "плавном, но уверенном падении акций"? А.С.Пушкин? :)

omalin> В той книге, которую я привёл написано про то, что вторгаться на рынок нужно только в том секторе (в данном случае авианаправлении), где рентабельность перевозок будет наибольшей, а возможная реакция конкурентов (ценовая война) очень низка.
Угу, напоминает одно из любимых моих выражений: "Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным..." (с) :) Если вся эта книга состоит из подобных банальностей, то особого предмета для восхищения я в ней не вижу.

omalin> Вот их и порют, как детей малых.
А проиллюстрировать сей тезис не хотите?

omalin> В этом же споре я объясняю Вам некоторые вещи, несмотря на Ваши прежние "заслуги". Так что посторайтесь обойтись без намёков на шарлотанство.
Ладно, уговорили - почти. :) Для моего отказа от "намеков на шарлатанство" достаточно пары вещей (повторюсь):
а) Подтвердите КОНКРЕТНЫМИ цифрами "уверенное падение" курса акций "Аэрофлота";
б) Приведите КОНКРЕТНЫЙ пример, когда директоров АФЛ "пороли, как детей малых".

В противном случае я таки буду продолжать цитировать своего любимого Курта... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #31.05.2008 13:30
+
-
edit
 
 ВЗГЛЯД / «Аэрофлот» не захотел Alitalia

Гендиректор компании Валерий Окулов не считает покупку итальянского авиаперевозчика выгодной

Гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов сообщил в пятницу, что российская компания не видит целесообразности в покупке пакета акций убыточного авиаперевозчика Alitalia, которым владеет итальянское правительство. В то же время власти Италии объявили о том, что ищут нового владельца госпакета акций Alitalia, который станет для компании стратегическим инвестором. По уверению Рима, на него уже есть два претендента. Правда, их имена не называют.

,,,,,,,,,,

Как писала газета ВЗГЛЯД, в середине апреля в ходе визита в Италию Владимир Путин поднял вопрос покупки Alitalia российской компанией «Аэрофлот».

Он сообщил, что обсудил его с председателем совета директоров «Аэрофлота» Виктором Ивановым и что российский перевозчик {готов возобновить} переговоры о покупке итальянской компании, которые были прерваны в ноябре 2007 года.

Чуть позже руководство «Аэрофлота» сообщило, что готово начать переговоры с правительством Италии о покупке госпакета Alitalia. В пресс-службе российского перевозчика заявили, что компания только ожидает приглашения к переговорам с итальянской стороны.

Видимо, приглашения от итальянцев так и не поступило.


начало и конец статьи красиво вместе смотрятся ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Balancer #31.05.2008 13:33  @Bredonosec#31.05.2008 13:30
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> начало и конец статьи красиво вместе смотрятся ))

:D
 
LT Bredonosec #04.06.2008 21:43
+
-
edit
 

Superjet заменят на Boeing // АвиаПорт.Дайджест

Ожидая, что самолеты Superjet не будут поставлены в срок, менеджмент "Аэрофлота" принялся искать запасной вариант. В частности, авиакомпания планирует взять у компаний "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон" - до 25 Boeing 737-500

// www.aviaport.ru
 



"Аэрофлот" забирает у дочерних структур 25 лайнеров Boeing 737-500

Ожидая, что самолеты Superjet не будут поставлены в срок, менеджмент "Аэрофлота" принялся искать запасной вариант. В частности, авиакомпания планирует взять у своих региональных "дочек" - "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон" - до 25 среднемагистральных лайнеров Boeing 737-500. Исходя из срока их лизинга руководство "Аэрофлота" не исключает, что при самом неблагоприятном ходе событий задержка в поставке Superjet составит пять лет.

Согласно информации, содержащейся в бюллетенях для голосования на годовом общем собрании, акционерам "Аэрофлота" предложено утвердить ряд крупных сделок. В их числе и сделки авиакомпании со своими "дочками". В частности, акционерам предложено утвердить контракт между "Аэрофлотом" и ЗАО "Аэро╜флот-Карго" на предоставление располагаемых грузоподъемных емкостей пассажирских воздушных судов для перевозки грузов и посты до 31.10.09 на сумму 10,5 млрд руб. Также "Аэро╜флот" планирует приобрести у ТЗК "Шереметьево" авиационный керосин до 31.12.09 на сумму 44,8 млрд руб.

Кроме того, акционеры рассмотрят две сделки, связанные с пополнением авиапарка компании. Согласно материалам к собранию, "Аэрофлот" планирует забрать в "мокрый" лизинг сроком до пяти лет у своей дочерней структуры "Аэрофлот-Норд" 15 воздушных судов Boeing 737-500. Стоимость сделки составляет до 22 млрд руб. Также авиаперевозчик планирует взять в "мокрый" лизинг на срок до пяти лет еще десять Boeing 737-500 у другой своей "дочки" - "Аэрофлот-Дон". Стоимость сделки - до 15 млрд руб. Таким образом, "Аэрофлот" может "одолжить" до 25 воздушных судов стоимостью до 1,8 млрд долл.

Взятые в лизинг Boeing 737-500 частично заменят выведенные из парка "Аэрофлота" самолеты Ту-134, а также обеспечат растущие потребности авиакомпании в региональных перевозках. Эксплуатация "Аэрофлотом" Ту-134 была завершена в декабре 2007 года. Ранее "Аэрофлот" объявил о продаже пяти самолетов Ту-134, возраст которых составляет 27-29 лет. Девять воздушных судов приобрели дочерние авиакомпании "Аэрофлот-Дон", "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Плюс". Ту-134 планировалось заменить на новые российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100, однако их поставка, начало которой планировалось на ноябрь 2008 года, затягивается.

По словам представителя "Аэрофлота", производитель официально не уведомлял компанию о переносе сроков поставки самолетов. "Нас предупреждают в устном порядке, но официального нового графика поставок лайнеров в компании еще нет, мы ориентируемся только на экспертные оценки", - говорит РБК daily заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков. По его словам, взятые в лизинг самолеты Boeing 737-500 будут постепенно вводиться в парк авиакомпании до появления в распоряжении перевозчика лайнеров Sukhoi Superjet 100.

Поставка Sukhoi Superjet 100, по неофициальным данным, может быть задержана на два года. Однако в компании-производителе уверены, что задержка будет меньше. "Некоторая отсрочка в поставке самолетов предвидится. Но пока сдвиг - в рамках предусмотренного контрактом льготного периода", - говорит РБК daily директор по внешним связям и связям с общественностью "Гражданских самолетов Сухого" Ольга Каюкова. Напомним, по первоначальным планам первый самолет намечено поставить "Аэрофлоту" в ноябре 2008 года. Всего на сегодняшний день "Аэрофлот" заказал 30 таких самолетов и на 15 получил опцион. Согласно условиям контракта, если задержка будет значительной, то заказчик может потребовать штрафные санкции в 1,5 млн долл. за каждый самолет и аннулировать контракт.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #08.06.2008 19:29
+
-
edit
 
Опять красиво начало и конец смотрятся:

Абрамович не отдаст венгерскую авиакомпанию в альянс AirUnion

Владелец венгерской авиакомпании Malev Борис Абрамович не намерен передавать ее создаваемой объединенной авиакомпании AirUnion.

«Не было и нет намерений передать приобретенную долю венгерского авиаперевозчика из преобразуемого авиационного альянса AirUnion, объединяющего пять авиакомпаний, образуемой новой компании с большинством участия в ней государства», — заявил бизнесмен.

Накануне глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов сообщил журналистам, что президент РФ подписал указ о передаче ей госпакета акций компаний, которые войдут в объединение AirUnion — авиационный альянс, передает ИТАР-ТАСС.

Как сообщил Чемезов, Абрамович готов внести принадлежащие ему акции венгерской авиакомпании Malev в уставный капитал создаваемой объединенной авиакомпании. «Мы хотели бы, чтобы в AirUnion вошли и другие компании, — сказал Чемезов. — Абрамович предлагает внести со своей стороны пакет венгерской авиакомпании Malev, которую он приобрел».

Как подчеркнул Абрамович, преобразуемый AirUnion как надежный партнер Malev упрочит роль моста между Востоком и Западом венгерского авиаперевозчика, направляя на него свой постоянно растущий пассажиропоток.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #21.04.2009 13:49
+
-
edit
 



Чехия отказала «Аэрофлоту», намеревавшемуся купить авиакомпанию Czech Airlines (CSA). Это решение не стало полной неожиданностью – ранее чешские спецслужбы заявили, что продажа CSA российскому перевозчику создаст угрозу национальной безопасности. Претензии властей Чехии были связаны, прежде всего, с тем, что «Аэрофлот» контролируется российским правительством. Сейчас «Аэрофлот» пытается показать, что сразу сомневался в эффективности сделки. Однако выйти напрямую на европейский рынок компании пока не удалось.
............

к слову о рыночности и контролируемости на "ближнем западе",
а также о пиаре в рф..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kuznets #21.04.2009 16:03  @Bredonosec#21.04.2009 13:49
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> Чехия отказала «Аэрофлоту», намеревавшемуся купить авиакомпанию Czech Airlines (CSA).

пора CSA с тверской выселять куда-нибудь в бутово ))
 3.0.83.0.8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru