[image]

Спасатели

 
1 16 17 18 19 20 76
RU M.Gotovchitz #04.04.2009 20:02  @info#18.03.2009 21:15
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
evs62>> спасибо, сейчас изображение четкое, все можно прочитать. я разобрался. благодарю за терпение.
info> Все Ок.я тоже узнал много нового.
info> Будьте добры,если можно,как связаться с Вами по маилу.

Если не изменяет память - вот это ограничение - 100 миль от берега, вводится Регистром в зависимости от возможностей судовых средств радиосвязи. Если экономишь на ГМССБ - получай 100 миль от берега.
   7.07.0
LT info #04.04.2009 20:43  @M.Gotovchitz#04.04.2009 20:02
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
M.Gotovchitz> Если не изменяет память - вот это ограничение - 100 миль от берега, вводится Регистром в зависимости от возможностей судовых средств радиосвязи. Если экономишь на ГМССБ - получай 100 миль от берега.
Мореходность судна и возможности р/связи совершенно разные вещи. 100 миль от порта убежища связано с конструкцией судна.
Гмссб делится на 4 р-на и от этого зависит комплект аппаратуры.
Проще говоря...
  • морской район А1 — район в зоне связи береговых станций, оснащенных УКВ радиостанциями с селективным вызовом (30-­50 морских миль)
  • морской район А2 ­— район в зоне связи береговых станций, оснащенных ПВ/КВ радиостанциями с селективным вызовом (100-­200 морских миль, исключая зоны A1)
  • http://www.sea-safety.ru/article/mayday/gmdss.htm
       3.0.83.0.8
    RU M.Gotovchitz #04.04.2009 21:02  @info#04.04.2009 20:43
    +
    -
    edit
     

    M.Gotovchitz

    опытный
    ★☆
    info> * морской район А1 — район в зоне связи береговых станций, оснащенных УКВ радиостанциями с селективным вызовом (30-­50 морских миль)
    info> * морской район А2 ­— район в зоне связи береговых станций, оснащенных ПВ/КВ радиостанциями с селективным вызовом (100-­200 морских миль, исключая зоны A1)
    info> http://www.sea-safety.ru/article/mayday/gmdss.htm

    Именно это я и имел ввиду. Спасибо.
       7.07.0
    LT info #04.04.2009 21:53  @M.Gotovchitz#04.04.2009 21:02
    +
    -
    edit
     

    info

    аксакал

    ☠☠
    M.Gotovchitz> Именно это я и имел ввиду. Спасибо.
    Конструктивные Ограничения имеют суда река-море,а вместе с тем,они оборудуются по р-ну А2.

    Ограничения по прочности корпуса подразумевает удаление от порта убежища и удаление от берега. т е расстояние между портами 200 миль,но от берега удалиться может на 100 миль.
    С гмссб это не связано.Вы правы,не соответствие конвенции по р/оборудованию вызывает ограничения.Но собственно стоимость оборудования копейки в сравнениями с эксплуатационными расходами и теряемой выгодой
       3.0.83.0.8

    info

    аксакал

    ☠☠
    Смелый

    р-н Шпицбергена
    Прикреплённые файлы:
     
       3.0.83.0.8
    Это сообщение редактировалось 05.04.2009 в 10:11
    UA Петрович-2 #06.04.2009 17:25  @geograf#04.04.2009 19:00
    +
    -
    edit
     

    Петрович-2

    опытный

    geograf> Корабли псс Северного флота в 1990г.

    Замечательное фото. Спасибо! И вопрос- когда снято и нельзя ли сбросить в личку поплотнее снимок? Интересуют СС 527 пр.
       3.0.83.0.8
    +
    -
    edit
     

    sudprom

    втянувшийся

    Уважаемый info!
    Помогите разобраться. В 80-е в СССР было 2 специализированных водолазных судна: "Спрут" и "Скат". Они предназначались для работы на шельфе. Оба были построены в Финляндии.
    "Спрут" купили после постройки(?). Первоначальное название "Swan ocean". Сейчас находится в длительной аренде в Норвегии, и, якобы,в этом году должен вернуться к хозяину в Мурманск.
    "Скат" - корабль другого проекта, был на Каспии, сейчас у Азербайджана, называется "Академик Тофик Исмаилов".
    Вопросы, собственно, следующие:
    1. Были ли ещё какие-либо суда подобного назначения (м.б.однотипные со "Спрутом" и "Скатом")?
    2. По логике должно быть третье судно - для Дальнего Востока?
    3. Нет ли у Вас какой-либо схемки подобных судов (вид сбоку-сверху)? Фотографии, в принципе, на форуме и в интернете есть.
       7.07.0
    +
    -
    edit
     

    sudprom

    втянувшийся

    Уважаемый info!
    Помогите разобраться. В 80-е в СССР было 2 специализированных водолазных судна: "Спрут" и "Скат". Они предназначались для работы на шельфе. Оба были построены в Финляндии.
    "Спрут" купили после постройки(?). Первоначальное название "Swan ocean". Сейчас находится в длительной аренде в Норвегии, и, якобы,в этом году должен вернуться к хозяину в Мурманск.
    "Скат" - корабль другого проекта, был на Каспии, сейчас у Азербайджана, называется "Академик Тофик Исмаилов".
    Вопросы, собственно, следующие:
    1. Были ли ещё какие-либо суда подобного назначения (м.б.однотипные со "Спрутом" и "Скатом")?
    2. По логике должно быть третье судно - для Дальнего Востока?
    3. Нет ли у Вас какой-либо схемки подобных судов (вид сбоку-сверху)? Фотографии, в принципе, на форуме и в интернете есть.
       7.07.0

    info

    аксакал

    ☠☠
    sudprom> 1. Были ли ещё какие-либо суда подобного назначения (м.б.однотипные со "Спрутом" и "Скатом")?
    sudprom> 2. По логике должно быть третье судно - для Дальнего Востока?
    sudprom> 3. Нет ли у Вас какой-либо схемки подобных судов (вид сбоку-сверху)? Фотографии, в принципе, на форуме и в интернете есть.

    здравствуйте!

    У меня нет информации по судам нефтегазового флота, но я Вам посоветую обратиться к знатоку это флота Михалычу, зайдите на его сайт и Вы там найдете информацию, возможно он знает т к работал в нефтегазовом флоте. сайт : Корабли там целый раздел посвящен этим судам.
    Задайте там вопрос, там есть люди у которых много справочной литературы на руках. Удачи!
       3.0.83.0.8

    sudprom

    втянувшийся

    Удачи!

    Ссылку не дадите?
       7.07.0

    info

    аксакал

    ☠☠
    sudprom> Ссылку не дадите?

    Так я дал,жмите на квадратик со стрелочкой.... это так отображается адрес его сайта .... Там нужна регистрация,но она очень простая

    Жмите сюда Корабли
       3.0.83.0.8
    +
    -
    edit
     

    matelot

    аксакал
    ★★★
    Может уже было - сайт по спасателям:



    Эскиз проекта судна подводно-технических работ:
    Прикреплённые файлы:
    sptr.jpg (скачать) [145 кБ]
     
     
       7.07.0

    MSCE

    опытный

    скат
    Прикреплённые файлы:
    ad.jpg (скачать) [258 кБ]
     
     
       6.06.0

    sudprom

    втянувшийся

    MSCE> скат
    Хороший ракурс! спасибо.
    А у Вас случайно чертежа-схемы (вид сбоку-сверху) нет?
       7.07.0
    RU Ant-poc #11.04.2009 20:30  @Mikhalych#30.09.2008 14:42
    +
    -
    edit
     

    Ant-poc

    новичок
    Mikhalych> Наткнулся на такую информацию о НЕФТЕГАЗАХ на службе в ВМФ. http://warfare.ru/rus/?lang=rus&linkid=1720&catid=295&type=tugs.
    Mikhalych> ИЛГА, КАЛАР и АЛЕКСЕЙ КОРТУНОВ. Но АЛЕКСЕЙ КОРТУНОВ не НЕФТЕГАЗ, может кто просветит что это?
    Mikhalych> ИЛГА была вроде на Северном флоте, списана в 1996, может есть у кого фото или какие нибуль упоминания?
    Mikhalych> КАЛАР жив, здоров, работает сейчас на Сахалинском шельфе. На фото май 2008.

    Алексей Кортунов-это пассажирское судно-возило нефтяников.Принадлежало Каспнефтегазофлоту рейсы были регулярные.Баку-Нефтяные камни!Это было во времена СССР.
       3.0.83.0.8
    +
    -
    edit
     

    Ant-poc

    новичок
    matelot>>>>> Баку. Суда с немаленькой осадкой
    info>> info>> Олег Кошевой -4,32 м Карадаг 4.25 м это в полном грузу... Вот это составляло флот Каспия
    matelot> matelot>> А я и не написал что это большие суда. Или что осадка зависит от размера ( хотя конечно зависит, но нелинейно). Я КОНКРЕТНО написал что в порту есть суда с большой осадкой...
    info>> -----
    info>> Хотелось бы поточнее и путь,как его туда завести с Волги... (про док-камеру не предлагать :-))
    matelot> Сначала определим большую осадку. Думаю это буде метров 5
    Главным ограничением осадки для судов на Каспийском море-это мелководные порты!!!Хорошим примером служила эксплуатация танкеров тип Никифор Рогов-в полном грузу эти суда не могли входить в порты!А шторма на Каспии постоянно-300 дней в году!
       3.0.83.0.8
    Capt(N): суток было достаточно, что бы удалить излишнее цитирование, жаль что не воспользовались этой возможностью...; предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
    +
    -
    edit
     

    Capt(N)

    Старожил
    ★★★★★
    2 Ant-poc
    уберите оверквотинг (излишнее цитирование) в Ваших сообщениях
       7.07.0
    +
    -
    edit
     

    evs62

    втянувшийся

    WARTSILA> Ещё
    WARTSILA>

    Новороссийский спасатель (не он же? Названия не запомнил) стоял рядом Михаилом
    КутузовЫм.
    Прикреплённые файлы:
     
       3.0.83.0.8
    Это сообщение редактировалось 14.04.2009 в 16:24

    info

    аксакал

    ☠☠
    спасательный буксир КАГУЛ
    в доке СРЗ-7 Клайпеда
    начало 70-х
    Прикреплённые файлы:
     
       3.0.83.0.8

    ok36

    старожил
    ★★☆
    Нашёл в сети интересные фото.Может кому пригодятся.И подскажите какой это флот?
       3.0.93.0.9
    Это сообщение редактировалось 23.04.2009 в 10:57

    ok36

    старожил
    ★★☆
    Нужна ИНФА о СБ-15(пр.733). Год постройки,флот,где сейчас.Во общем всё,что можно накопать.Фото есть,но если есть другие-буду благодарен.
    Прикреплённые файлы:
     
       3.0.93.0.9

    ok36

    старожил
    ★★☆
    ok36> Нашёл в сети интересные фото.
    В дополнение
       3.0.93.0.9

    parohod

    старожил
    ★★☆
    ok36> Нужна ИНФА о СБ-15(пр.733). Год постройки,флот,где сейчас.Во общем всё,что можно накопать.Фото есть,но если есть другие-буду благодарен.

    СБ-15 (зав.№621) ?/?/11.11.1962 - ЧФ
       6.06.0
    RU Baron_Gerlah #23.04.2009 13:24  @ok36#23.04.2009 11:38
    +
    -
    edit
     

    Baron_Gerlah

    опытный

    ok36> Нужна ИНФА о СБ-15(пр.733). Год постройки,флот,где сейчас.Во общем всё,что можно накопать.Фото есть,но если есть другие-буду благодарен.
    Прикреплённые файлы:
     
       3.0.93.0.9
    IT Петр. Ш #23.04.2009 16:45  @parohod#23.04.2009 12:43
    +
    -
    edit
     

    Петр. Ш

    опытный

    ok36>> Нужна ИНФА о СБ-15(пр.733). Год постройки,флот,где сейчас.Во общем всё,что можно накопать.Фото есть,но если есть другие-буду благодарен.
    parohod> СБ-15 (зав.№621) ?/?/11.11.1962 - ЧФ

    Забыл добавить: с 1997 Изяслав U706 ВМС Украины. Ныне стоит у причала подплава в Севастополе.
       6.06.0
    1 16 17 18 19 20 76

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru