Спасатели

 
1 16 17 18 19 20 93

info

аксакал

evs62> при всем уважении к вам, проект 570 имеет класс морского регистра КМ*Л3(1)1 , что означает удаление от мест убежища 200 миль, или расстояние между убежищами 200, т.е. допускаются переходы 400 миль, суда с ограничением 100 миль имеют класс КМ*...(...)11СП.

По поводу гибели тх ГЕОКЧАЙ:
В 1983 г. погиб т/х «Геокчай». Поступление воды в трюмы, как предполагают, произошло через зазоры между комингсами и крышками люков, а также между секциями крышек. В дальнейшем были сорваны крышки с трюма №1, и после затопления трюмов судно затонуло.

Это говорит о том,что трюма не были закрыты по походному или имели водотечность... то и др. - человеческий фактор и не правильная эксплуатация судна.Переход короткий - авось....причем было 31 декабря....видимо спешили.


Хотите,чтобы я Вам сосканировал документы....
Или посмотрите сами данные регистра СССР....

Расстояние от порта убежища и удаление от берега - 2 разные вещи !




По району плавания суда подразделяют на морские, внутреннего и смешанного плавания.

Морские суда бывают неограниченного и ограниченного плавания (с установлением района эксплуатации или допустимого расстояния от берега, порта-убежища). Категорией ледовых подкреплений определяются допустимый район и возможность плавания морских судов во льдах с ледоколом или без него. По конструктивному типу морские суда подразделяют на полнонаборные суда, допускающие приём грузов до осадки, соответствующей минимальному надводному борту, и суда с избыточным надводным бортом; разновидность последних - шельтердечные суда.


Выдержка из правил..
.... предусматривающей плавание в открытых морях с удалением от места убежища до 50 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища до 100 миль, и плавание в закрытых морях - в границах, установленных Госфлотнадзором в каждом случае, при этом yдaлeние от места убежища не должно превышать 100 миль, а допустимое расстояние между местами убежища 200 миль.

По поводу достоверности информации в регистровых книга пример...
Регистровая книга 1982 г. указано, суда типа Инж.Белов строились в Навашино...
А на самом деле,они строились в Сормово...

Мой источник - каталог сухогрузных судов ММФ и рекламный буклет Совфрахта для фрахтователей.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 17.03.2009 в 11:32

Bull

втянувшийся

info> По поводу достоверности информации в регистровых книга пример...
info> Регистровая книга 1982 г. указано, суда типа Инж.Белов строились в Навашино...
info> А на самом деле,они строились в Сормово...
info> Мой источник - каталог сухогрузных судов ММФ и рекламный буклет Совфрахта для фрахтователей.

В Сормово строился головной, остальные в Навашино.
 6.06.0

info

аксакал

Bull> В Сормово строился головной, остальные в Навашино.
Спасибо. Остается выяснить почему ограничения в 100 миль от берега,класс морской...хотя суда типа море-река

Видимо типа Кишинев продолжатели этой серии.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

evs62

втянувшийся

у вас какие данные морского регистра по геокчаю на 1983г? у меня изначальные, по типу этих судов. если к тому времени,конкретно ему, класс был снижен (по состоянию корпуса) то тогда он действительно эсплуатировался на грани возможного. я не могу допустить, что бы они легкомысленно отнеслись к суточному переходу 230 миль в зимний шторм, через район дербентской впадины (пользующийся дурной славой).
я данные по типу, брал с сайта каспара. расшифровку кпасса на http://www.rs-head.spd.ru
не думал что будет такое бурное обсуждение, в споре рождается истина.у вас есть достоверные последние радио сообщения с судна? или все это версии о причинах трагедии? простите за занудство, просто тема не отпускает, хотя прошло четверть века.
p.s. посмотрел ссылку на ифофлот, там классификация речного регистра, она видимо и ввела вас в заблуждение.
 3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 17.03.2009 в 18:23

info

аксакал

Вам обещанные ссылки.... не крепятся... подождем
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 17.03.2009 в 21:35

info

аксакал

Данные из каталога морских судов ссср
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 18.03.2009 в 10:27

parohod

старожил
★★
Bull> В Сормово строился головной, остальные в Навашино.

Что-то в официальном издании "Красное сормово" Завод и люди" "Инженер Белов" в списке построенных судов отсутствует, да и регистр дает его как навашинской постройки
http://russianships.info/  

info

аксакал

parohod> Что-то в официальном издании "Красное сормово" Завод и люди" "Инженер Белов" в списке построенных судов отсутствует, да и регистр дает его как навашинской постройки

Ограничения то с чем связаны?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

evs62

втянувшийся

спасибо за ссылки. не пойму, почему у нас с вами получается разногласие? класс регистра у этих судов морской. несмотря на не очень хорошее качество изображения, в обозначении класса регистра последний значок просматривается как римская I. у меня такой же: км* лз (1) I знак ограничения района плавания (плавание в морских районах на волнении с высотой волны 3%-ной обестеченности 8,5метров, с удалением от места убежища не более 200 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль). выписка из обозначения классов морского регистра. адрес ссылки см. выше. не о каком ограничении удаления от берега там речи нет вообще.
 3.0.13.0.1

info

аксакал

Хммм Вы внимательно прочли данные....,если нет,то на одном скане это стоит первой строкой,вверху справа - ограничение от берега 100 миль !
А на втором скане - это написано на английском,только внизу слева....
Ну сейчас видно хорошо-пересканировал... :-)

Вы не могли бы скинуть в личку Ваш маил, спасибо!



Консилиум решил,что согласно классификации регистра судно могло находиться на удалении 200 миль от порта убежища.
Но... согласно установленному р-ну плавания,не могло удаляться более 100 миль от берега.
Проще говоря... или между двумя точками в море. было не более 200 миль или судно не шло по прямой и не удалялось от берега на расстоянии более 100 миль.

Но скорее всего, это все нарушалось и .....
Другого придумать ничего нельзя.

Это официальные документы !

Длина Каспия составляет приблизительно 1200 км, максимальная ширина - 466 км, минимальная - 204 км. Водоем условно делится на три части - северную, среднюю и южную. Северный Каспий мелководен, средняя глубина его около 5 м, максимальная 25 м. Глубина средней части моря около 180 м, местами достигает 790 м (Дербентская впадина). Южная часть моря глубоководная, максимальная глубина - 1025 м (Ленкоранская впадина).

Правда, по другим сведениям,ширина моря не превышает 200 морских миль.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 18.03.2009 в 12:53

evs62

втянувшийся

спасибо, сейчас изображение четкое, все можно прочитать. я разобрался. благодарю за терпение.
 3.0.13.0.1

info

аксакал

evs62> спасибо, сейчас изображение четкое, все можно прочитать. я разобрался. благодарю за терпение.

Все Ок.я тоже узнал много нового.
Будьте добры,если можно,как связаться с Вами по маилу.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

evs62

втянувшийся

evs62>> спасибо, сейчас изображение четкое, все можно прочитать. я разобрался. благодарю за терпение.
info> Все Ок.я тоже узнал много нового.
info> Будьте добры,если можно,как связаться с Вами по маилу.

slava1962e1.ru
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★
Кто знает номер в/ч ОДАССа,куда входили нептун и локса. (Когда в Лиепае базировались)
 3.0.73.0.7

boxer

опытный

ok36> Кто знает номер в/ч ОДАССа,куда входили нептун и локса. (Когда в Лиепае базировались)

см. Всп. флот .
 7.07.0
UA Петрович-2 #27.03.2009 16:21
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Морех. исп. СС "Эльбрус"
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.53.0.5

info

аксакал

Клайпедский КАСТИТИС
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8

info

аксакал

Калининградский СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8

rescuer

втянувшийся

ok36> Кто знает номер в/ч ОДАССа,куда входили нептун и локса. (Когда в Лиепае базировались)

Дивизион -31126
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

А это в Сочи пришёл "Залив" - спасатель из Новороссийска
Прикреплённые файлы:
 
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

Он же в тумане
Прикреплённые файлы:
 
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  
+
-
edit
 

geograf

опытный

Корабли псс Северного флота в 1990г.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU M.Gotovchitz #04.04.2009 20:02  @info#18.03.2009 21:15
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

evs62>> спасибо, сейчас изображение четкое, все можно прочитать. я разобрался. благодарю за терпение.
info> Все Ок.я тоже узнал много нового.
info> Будьте добры,если можно,как связаться с Вами по маилу.

Если не изменяет память - вот это ограничение - 100 миль от берега, вводится Регистром в зависимости от возможностей судовых средств радиосвязи. Если экономишь на ГМССБ - получай 100 миль от берега.
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.07.0
LT info #04.04.2009 20:43  @M.Gotovchitz#04.04.2009 20:02
+
-
edit
 

info

аксакал

M.Gotovchitz> Если не изменяет память - вот это ограничение - 100 миль от берега, вводится Регистром в зависимости от возможностей судовых средств радиосвязи. Если экономишь на ГМССБ - получай 100 миль от берега.
Мореходность судна и возможности р/связи совершенно разные вещи. 100 миль от порта убежища связано с конструкцией судна.
Гмссб делится на 4 р-на и от этого зависит комплект аппаратуры.
Проще говоря...
  • морской район А1 — район в зоне связи береговых станций, оснащенных УКВ радиостанциями с селективным вызовом (30-­50 морских миль)
  • морской район А2 ­— район в зоне связи береговых станций, оснащенных ПВ/КВ радиостанциями с селективным вызовом (100-­200 морских миль, исключая зоны A1)
  • http://www.sea-safety.ru/article/mayday/gmdss.htm
    www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8
    1 16 17 18 19 20 93

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru