Су-35

Теги:
 
1 8 9 10 11 12 16
LT Bredonosec #30.08.2007 14:08
+
-
edit
 
дык смотря для чего.. (я честно гря, не очень уяснил, о системе с какой задачей говоришь, потому и формулировка обтекаемая..)

Собственное положение в пространстве-то борт оценить может - как-никак, ИНС на гироскопах/асселерометрах с интеграторами - штука распространенная и точная.. Но с решением тактической задачи - выбор маневра, т.д. - хз.

Chizh

втянувшийся

Savage> http://paralay.com/maks/8.jpg
Savage> Вот оно.
Это макет КС172, тот который на МАКС-1997 показывали.
 

StSgt

опытный

Savage> Вот странно, на МАКСЕ рядом с Су-35 была представлена ракета с надписью ААМ. Я её сфоткал, но так как щас в командировке в незалежной, выложить не могу.
Savage> огромнейшая ракета, дальнобойная.

видимо это том, чем его мона сбить! так сказать - полный комплект, два-в-одном.. ;)
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Обновил инфу по КС-172

KC-172

выплаты Ммм-Мир в Новороссийске // www.testpilot.ru
 

Попутно с удивлением обнаружил, что ТТХ на сайте МАКСа были скопированы с прежнего варианта моей страницы

=SB=  
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

EvgenyVB> кабина (ИМХО) - полное Г.
EvgenyVB> характерна реакция микояновцев на эти экзерсисы сухих (касательно кабины "СМ") - как говорил Алексей "Fisben" - покрутили пальцем у виска и пошли работать дальше :F

Вообще-то это было сказано про Су-30МКМ :)
 

Fisben

втянувшийся

Scar> Хорошие ЗD наушники за 200 баксов дают ОТЛИЧНУЮ ТОЧНОСТЬ позиционирования, к тому же не забывайте о других преимуществах перед "Березой"(кстати о 10 градусах) :) , такой дисплей даст вам представление о направлении на цель или угрозу В ПРОСТРАНСТВЕ, а не просто в верхней/нижней полусфере, также он даст отличное представление о динамике ее перемещения относительно вашего самолета.


Проходили мы эти наушники. Забраковали по результатам стендовых экспериментов, ибо работает неудовлетворительно.
 
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Cormorant> роль переплета фонаря выполняет проецируемый ИЛС, это раз. Кстати, Фишбен не уточняет, это проблемы строевых летчиков, для которых F-16 "родной" самолет или наших, которым дали "полетать"? Вопрос привычки, это два.


Во-первых все же ФиСбен, а во-вторых уточняю - речь о строевых летчиках, летающих на Ф-16.
 

Fisben

втянувшийся

Chizh> Мне проблема видется несколько надуманной.
Chizh> Это мнение уважаемого Алексея не подкрепленное доказательствами.
Chizh> ИМХО, летчик не смотрит в полете долгое время за кабину. Периодически (можно сказать достаточно часто) он вынужден бросать взгляд на приборы для контроля.
Chizh> P.S.
Chizh> Каждый из нас может придумать свою теорию и траблы, а потом попробуй опровергни. :)


Андрюх, я для кого цитировал книги по АКМ???? Ты издеваешься, или где??? Ты думаешь я сам все придумал? Вот уж не ожидал от тебя такого...
 
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Fisben> Во-первых все же ФиСбен, а во-вторых уточняю - речь о строевых летчиках, летающих на Ф-16.

уже где-то выше исправлялся. :) Не возражаю. Фисбен.

Bredonosec> У меня такое ощущение, (возможно, ложное?), что когда фича "прозрачной кабины" будет массово применяться, с её помощью появятся несколько иные строи и иные фигуры. Напр, если сейчас "обратное зеркало" выполняют машины со сдвигом, то после внедрения ничто не будет мешать и в реале делать фигуру такой, как она выглядит с правильного ракурса сейчас.

абсолютно точное ощущение. Потому как прозрачная кабина позволит не привязываться к реальной обзорности. Кстати, на пилотажниках гонок Ред Булл в полу прозрачное окно есть, явно не для любования красотами сделано.
A cormorant volavit postea volat praeteritum.  

101

аксакал

Ну так у пилотажников манера пилотирования совсем другая - они заучивают мышцами положение ручки и потом его тупо повторяют, терпя прегрузки.
Обзор тут не особо нужен. Да и все фигуры у них кратковременные.
С уважением  
RU Cormorant #03.09.2007 20:25
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
гонки Ред Булл. промеж надувных херовин. там тупо не заучишь положение ручки.
A cormorant volavit postea volat praeteritum.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Странно, а мне казалось, что просто ветер, температура воздуха, облачность, высота над морем не позволяют тупо заучить движения ручки. Т.е. учить до автомтизма надо, но и корректировки надо постоянно делать.
 

101

аксакал

Cormorant> гонки Ред Булл. промеж надувных херовин. там тупо не заучишь положение ручки.

Простите, а где там акробатика и сверхманевры?
Там, чем лучше начальный курс задал, тем точнее пройдешь.
Да и ориернтиры в виде двойных фалосов всегда на виду - не потеряешься.
Куда все по другому, когда строишь маневр относительно дрогого истребителя в воздухе ...
С уважением  
Это сообщение редактировалось 03.09.2007 в 22:56

101

аксакал

Mishka> Странно, а мне казалось, что просто ветер, температура воздуха, облачность, высота над морем не позволяют тупо заучить движения ручки. Т.е. учить до автомтизма надо, но и корректировки надо постоянно делать.

Все просходит в поле зрения жюри в плотной среде, обычно в ясную погоду, когда зрителям будет не в напряг.
Поэтому можете смело считать, что условия везде монопенисуальные.
С уважением  
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> кабина (ИМХО) - полное Г.
EvgenyVB>> характерна реакция микояновцев на эти экзерсисы сухих (касательно кабины "СМ") - как говорил Алексей "Fisben" - покрутили пальцем у виска и пошли работать дальше :F
Fisben> Вообще-то это было сказано про Су-30МКМ :)
Склероз, однако :)
с другой стороны - монопенисуально.
у них (сухих) вообще с планировкой кабины последнее время вообще все странно, что МКМ, что СМ, что Су-35...
 

Chizh

втянувшийся

Fisben> Андрюх, я для кого цитировал книги по АКМ???? Ты издеваешься, или где??? Ты думаешь я сам все придумал? Вот уж не ожидал от тебя такого...
Алексей, в упоминаемом посте только твои слова, без всяких ссылок и источников.
 
RU Памятливый45 #04.09.2007 15:57  @Serhio#24.08.2007 10:22
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Serhio> Сливается из этой трубочки то что вытекает из пилота. вылетает в атмосферу под давлением 6 атм. :)
Какие у нас сильные пилоты.
Простатит им не страшен.
Что Вы говорите!
Шесть атмосфер?
да под таким давлением выскочит всё (кроме вишнёвых косточек).
 

Fisben

втянувшийся

Fisben>> Андрюх, я для кого цитировал книги по АКМ???? Ты издеваешься, или где??? Ты думаешь я сам все придумал? Вот уж не ожидал от тебя такого...
Chizh> Алексей, в упоминаемом посте только твои слова, без всяких ссылок и источников.

Значит ты считаешь меня лжецом? Вот спасибо тебе...
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Во, блин, горячие финские парни. В каком симуляторе дуэль проводить будете?
 

Chizh

втянувшийся

Fisben>>> Андрюх, я для кого цитировал книги по АКМ???? Ты издеваешься, или где??? Ты думаешь я сам все придумал? Вот уж не ожидал от тебя такого...
Chizh>> Алексей, в упоминаемом посте только твои слова, без всяких ссылок и источников.
Fisben> Значит ты считаешь меня лжецом? Вот спасибо тебе...
Не считаю, слава Богу.
Давай лучше при личной встрече рожи бить, а то тут уже зритили собираются. :)
 
US arktika2007 #19.02.2009 21:01
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся


АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// arms-tass.su
 



"Сухой" подвел итоги годового цикла испытаний Су-35


МОСКВА, 19 февраля. (АРМС-ТАСС). Ровно год назад компания "Сухой" приступила к летным испытаниям многофункционального истребителя Су-35. Первый вылет состоялся на аэродроме ЛИИ им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском. 2 октября 2008 г. с аэродрома Комсомольского-на- Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух второй летный образец.

За это время, как сообщили в пресс-службе "Сухого", были завершены статические испытания опытного образца в части достижения предельных режимов при подтверждении летных характеристик. Истребители выполнили 87 полетов, в ходе которых были подтверждены характеристики устойчивости, проведена отработка комплексной системы управления, самолетных систем и навигационного оборудования.

В 2009 г. планируется подключить к летным испытаниям еще один самолет и довести количество полетов на трех истребителях, выполняющих программу летных испытаний, до 150-160. Предполагается завершить статические испытания, начать отработку режима сверхманевренности.

Ход выполнения программы испытаний Су-35 подтверждает ранее объявленные сроки начала серийных поставок российским и зарубежным заказчикам в 2011 году.

"Поступление истребителя на вооружение российских ВВС будет способствовать укреплению обороноспособности страны, а также позволит компании "Сухой" сохранить конкурентоспособность до выхода на рынок истребителя пятого поколения. Поставки Су-35 на экспорт планируются в страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки", - отметили в пресс-службе.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
 7.07.0
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Интересное видео с "Вестей". Здесь правда Ибис или что то похожее?

Вести.Ru: Российские вертолеты оснастят "умной" оптикой

На Государственном Рязанском приборном заводе разрабатываются оптико-электронные системы управления высокоточным оружием. "Умная" оптика стабилизирует изображение, упрощает ориентацию и ведение боя. Погодные условия, плохая видимость . не помеха.

// www.vesti.ru
 

 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

После проведения первых полетов на «Нитке» в Крыму и на корабле на Севере Су-27КУБ вернули для проведения доработок и дальнейших испытаний в подмосковный Жуковский. И здесь его ждало тяжелое испытание. 16 июня 2000 г. при полете на максимальной приборной скорости на малой высоте самолет попал в неисследованную до этого область эксплуатационных режимов, в результате чего произошло разрушение правой консоли переднего горизонтального оперения, повреждение головной части фюзеляжа и остекления кабины. Это вызвало частичные повреждения некоторых других элементов конструкции и отказ правого двигателя. К счастью, мастерство Заслуженного летчика-испытателя СССР Героя Советского Союза Виктора Пугачева и летчика-испытателя Романа Кондратьева, несмотря на полученные ими ранения, позволили благополучно завершить этот полет и приземлить на аэродром ЛИИ попавшую в чрезвычайную ситуацию машину.
Су-27КУБ был отправлен в ремонт и на доработки. Оперативно были проведены необходимые усовершенствования конструкции, и уже к концу года испытания возобновились. 19 декабря 2000 г. летчики-испытатели «ОКБ Сухого» Виктор Пугачев и Сергей Богдан выполнили облет Су-27КУБ после ремонта, а уже через день самолет перелетел в Саки, где ему предстояли новые испытания.
 


я правильно понимаю, что Су-35 перестал быть "интергральным трипланом" именно после этого эпизода?

З.Ы. источник - статья из АиК 2009-03...
 
RU Владимир Малюх #03.04.2009 07:43  @ko4evnik#02.04.2009 20:19
+
-
edit
 
ko4evnik> я правильно понимаю, что Су-35 перестал быть "интергральным трипланом" именно после этого эпизода?

Вряд ли..

ko4evnik> З.Ы. источник - статья из АиК 2009-03...

А происшествие это случилось 16 июня 2000-го года. Тормозят ребята в АиК..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Народ, УВТ может сократить длину разбега? Насколько, если да?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  3.0.83.0.8
1 8 9 10 11 12 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru