СУ-25 II

 
1 7 8 9 10 11 105
RU Александр Леонов #09.04.2009 12:41
+
-
edit
 
Дык я метр и имел в виду (торец полосы) и имел виду когда говорил что у нас точно так же)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

KUSLIN2
Брат, почитал я и вспомнил анекдот, по Моздоку ходил аккура про тебя.
Идёт ВЛК.
зАХОДИТ ЛЁТЧИК.
Доктор: Ну, гемморой у Вас НЦД, В допуске... На чём летаете?
-На Ан-12
-Идите, годны.
Второй заходит
Доктор: Ну, радикулит у Вас, Зрение 0,9, вроде в допуске На чём летает?
- На Су-24
Идите, годны.
Третй заходит.
Доктор: Ну, всё у Вас в норме, только не пойму- синяк во всю грудь какой-то... Откуда?
-Не знаю.
-Ну ладно... А то тут до Вас лётчики были с Ан-12 и Су-24, так у них нету...
-ЭТО ОНИ ЛЁТЧИКИ?!!! Хрясть-хрясть--хрясть кулаком по груди с размаху!
_ЭТО Я-я-я-я ЛЁТЧИК!!!

Поосторожнее с грудью... Понежнее...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
RU П_Антонов #10.04.2009 22:09
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Э методисты мигарики! Кто ж смотрит на скорость в торце ВПП :P
Вот скорости на посадочном для Су-24 при отказе одного двигателя. Дальний- 420- 430 к/ч. Ближний 370- 380 к/ч. Перед выравниванием- 370- 380 к/ч. Посадка- 300- 320 к/ч. Нормальные скорости планирования будут на 20- 30 к/ч меньше.
 6.06.0
RU Зеро #10.04.2009 22:23  @Шайтан#10.04.2009 22:09
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Э методисты мигарики! Кто ж смотрит на скорость в торце ВПП :P
если на неё не смареть это не значит што её нету
 
RU П_Антонов #11.04.2009 08:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро
Не, ну я ее тоже видел многа раз. Но только на "Тестере". Пля, если подходить на бонбере на 1 метре к торцу ВПП, посадка будет на "Зебру".
 6.06.0
RU Зеро #11.04.2009 10:03  @Шайтан#11.04.2009 08:56
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Зеро
П_Антонов> Не, ну я ее тоже видел многа раз. Но только на "Тестере". Пля, если подходить на бонбере на 1 метре к торцу ВПП, посадка будет на "Зебру".
Утюх, фуле
Чемодан...там один Ламм 120кг
 
RU Александр Леонов #11.04.2009 16:28
+
-
edit
 
Литучий голандец)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU П_Антонов #11.04.2009 17:09
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Да нету! Тама ПМГ нету, как на вашем чумадане, что по колесам стоит.
 6.06.0
RU Александр Леонов #11.04.2009 17:19
+
-
edit
 
На нашем чемодане как раз есть ПМГ)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU elevon #11.04.2009 18:44  @Шайтан#11.04.2009 08:56
+
-
edit
 

elevon

опытный

П_Антонов> Зеро
П_Антонов> Не, ну я ее тоже видел многа раз. Но только на "Тестере". Пля, если подходить на бонбере на 1 метре к торцу ВПП, посадка будет на "Зебру".

здрасти. смотри. как раз только что прошел торец. диаметр колеса примерно 60см http://forums.airforce.ru/...
нету подписи!  3.03.0
RU Д.Сергей #12.04.2009 11:20  @Шайтан#10.04.2009 22:09
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> Э методисты мигарики! Кто ж смотрит на скорость в торце ВПП :P
П_Антонов> Вот скорости на посадочном для Су-24 при отказе одного двигателя. Дальний- 420- 430 к/ч. Ближний 370- 380 к/ч. Перед выравниванием- 370- 380 к/ч. Посадка- 300- 320 к/ч. Нормальные скорости планирования будут на 20- 30 к/ч меньше.

А на что штурман в этом пепелаце?! в данной части полёта. Вот и на скорость тоже смотрит , если "леваку " некогда смотреть на указатель скорости, ибо ВЫРАВНИВАЕТ!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU П_Антонов #12.04.2009 18:26
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Лернову
Дык и я об этом.
Елевону
Ну и скока там? Около 2-х метров и не факт, что сядет в ПТП. А вообще, подход нормальный, тем более ЭМКА, она на скорости подходит, т.к. угол атаки более 13 гр. для нее нежелателен.
Сереге
Диктует, диктует правый скорость, вплоть до выравнивания и на касании, ешчо и угол атаки . (но не всем это по нраву).
 6.06.0

Lamm

аксакал

Зеро> Утюх, фуле
Зеро> Чемодан...там один Ламм 120кг

Это без гавна.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Lamm

аксакал

Положено по РЛЭ угол диктовать. Вот и пишешь на МС-61 8..10..12.. кОМУ НЕ ПО НРАВУ- в сад, РЛЭ читай. Кукарекнуть обязан. Молодые часто считали, что чем больше они кукарекают угол и скорость- тем лучше. Это надо исправлять не попугай чай.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

KUSLIN2

новичок

Lamm> KUSLIN2
Lamm> Брат, почитал я и вспомнил анекдот, по Моздоку ходил аккура про тебя.
Lamm> Идёт ВЛК.
Lamm> зАХОДИТ ЛЁТЧИК.
Lamm> Доктор: Ну, гемморой у Вас НЦД, В допуске... На чём летаете?
Lamm> -На Ан-12
Lamm> -Идите, годны.
Lamm> Второй заходит
Lamm> Доктор: Ну, радикулит у Вас, Зрение 0,9, вроде в допуске На чём летает?
Lamm> - На Су-24
Lamm> Идите, годны.
Lamm> Третй заходит.
Lamm> Доктор: Ну, всё у Вас в норме, только не пойму- синяк во всю грудь какой-то... Откуда?
Lamm> -Не знаю.
Lamm> -Ну ладно... А то тут до Вас лётчики были с Ан-12 и Су-24, так у них нету...
Lamm> -ЭТО ОНИ ЛЁТЧИКИ?!!! Хрясть-хрясть--хрясть кулаком по груди с размаху!
Lamm> _ЭТО Я-я-я-я ЛЁТЧИК!!!
Lamm> Поосторожнее с грудью... Понежнее...
Я свое уже отстучал...С 2005г пенсию получаю.Замечание принял. Буду нежнее...
 7.07.0

Lamm

аксакал

Да это не замечание, это анекдот и не я выдумал.
Рассказали 2 человека
1. Саня Бузин, зам. ком. Морозовского полка Су-24
2. Саня Белоусов нач связи оттуда же.
Оба мои друзья и собутыльники по 4 ВА ВГК, Шпротава ,89 бап
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
RU ИГ0РЬ #13.04.2009 10:28
+
-
edit
 

KUSLIN2

новичок

Lamm> Да это не замечание, это анекдот и не я выдумал.
Lamm> Рассказали 2 человека
Lamm> 1. Саня Бузин, зам. ком. Морозовского полка Су-24
Lamm> 2. Саня Белоусов нач связи оттуда же.
Lamm> Оба мои друзья и собутыльники по 4 ВА ВГК, Шпротава ,89 бап

Значит юмор СУ-24 сильно отличается от юмора СУ-25. Белоусова не помню,а Бузин мне этот анекдот почему то так и рассказал. А жаль...( с Морозовцами жили в одном профилактории да и топотались на одном КП)
 6.06.0
RU elevon #13.04.2009 17:14  @Шайтан#12.04.2009 18:26
+
-
edit
 

elevon

опытный

П_Антонов> Ну и скока там? Около 2-х метров и не факт, что сядет в ПТП. А вообще, подход нормальный, тем более ЭМКА, она на скорости подходит, т.к. угол атаки более 13 гр. для нее нежелателен.

мы с тобой как то по разному смотрим наверное. у меня от колеса до бетонки получается ~1-1,2 метра. http://forums.airforce.ru/...
по моим наблюдениям торец проходят ~ 1,5 м, хотя и бывает на 3-х просвистывают
нету подписи!  2.0.0.202.0.0.20
RU П_Антонов #13.04.2009 22:23
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Серег, там до бетонки, ешчо грубо говоря 3,5 диаметра колеса. Мне неоднократно приходилось руководить полетами и если бы кто подошел на Сухом на 1м к торцу, я бы первый заблажил- "Подбери!" А так посадка до ПТП, очень вероятна, а это предпосылка! Ну нету на "Су" выдерживания, по крайней мере на тех, на которых пришлось полетать.
Ну а Мигарики, конечно бы возразили- "Уменя профиль такой!"
 6.06.0
RU Александр Леонов #14.04.2009 04:19
+
-
edit
 
Ага мы какда на других аэродромах садидись чужой РП всегда блажил подбери подбери))))
У нас на аэродроме всегда попутный ветер, а на других всегда встречный)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Хок196>>> Мишка Павлов почти как ХАН саласки заворачиваить Грачу....Гы))))
KUSLIN2> Хок196>> А топмачтовым он могет чугунками кидатсо?
KUSLIN2> Хок196>> А то Гаррик тама чота возбудился сильно по поводу маловасотных атак....
ХАН>> ===========
ХАН>> Я так не смогу,мозги мешают. зачем,если это не монтаж? 60 на 50и сделаю,ниже многие пытались, и многие не долетали до седин.
ХАН>> Кидаецца, брызги выше крыльев скачут, правда в украине это было один раз. Деру нос-по чьей инициативе, ну а счас полк ваще от моря дальше убрали.
KUSLIN2> А мне делать так мозги помогали ( снимок сделан на полигоне Каменка-Бугская в 1989г) и учителя были хорошие -Яковлев,Плосконос,Юрьев,Быков а чуть позже-Маркелов,Кошкин,Гончаренко.С великим удовольствием читая Ваши теоретические выкладки как нужно было правильно атаковать нц в Осетии я сразу понял - от трасс с земли уворачиваться Вам не приходилось...


Чем и рад за себя, что не приходилось.Сорри за запоздалый ответ, на даче работал :). Возил и тех, кто по второму разу ездил уворачиваться и по - первому. И кое с кем из Вами названных летал и в задней кабине. Хорошие ребята.Некоторые просто шофера (без фамилий). Но сомневаюсь, что занимались такой уйней. да и не вираж это на такой высоте, а просто крен в наборе, плюс особенности сьемки, когда вы удивляли ежа я уже две большие звезды носил и кое-что умел.И сейчас тоже, спасибо господу, что держит в струе.
А Мандрыка тебе с Яном знаком? :).
И исчо вопрос, раз уж так лихо уворачивались, и много больше ПЗРК и ЗРК было в Чехии по сравнению с Афганом и Грузией? Га? А на скорости 900-1000 на такой же высоте как Зеро и Севан такое сумеете? А картинка над горами красивая, Супер!!! Но у Грицкевича исчо лучше видел, в ущелье глубоком, когда самолет много ниже верхушек на фоне скал а не леса.
Купавцева с вами там уже не было?
Ян, снимаю шляпу перед твоей политкоректностью. :). У меня все ОК. Удачи! Кинь на старое мыло свой нонешний(действующий адрес),напишу с нового ясчика, этот весь в спаме после фсбшного форума. :). Гы. Вова и Лева, вы уже картоху посадили и огурцы малосольные?
 7.07.0
UA ХАН #28.04.2009 09:21  @Шайтан#10.04.2009 22:09
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> Э методисты мигарики! Кто ж смотрит на скорость в торце ВПП :P
П_Антонов> Вот скорости на посадочном для Су-24 при отказе одного двигателя. Дальний- 420- 430 к/ч. Ближний 370- 380 к/ч. Перед выравниванием- 370- 380 к/ч. Посадка- 300- 320 к/ч. Нормальные скорости планирования будут на 20- 30 к/ч меньше.


А патчему на посмотреть уважаемый? Я смотрю, не всгда правда, а угол атаки перед выравниванием почти всегда.На МиГ-23 это залог красивой посадки, а не неуправлямого падения как на сухарике, Кстаи и Су-25 при скорости близкой к посадочной падает как говно с лопаты.Практически не видел той минимальной скорости посадки на нем,прописанной в РЛЭ,а МиГ-23 видел. О то ж сухарики.
МиГ-27 - FOREVER!!!
сУ-25 НЕМНОГО ТОЖЕ.бЫЛ БЫ ТАКОЙ ЖЕ,если бы дальше летал и имел гермокабину с В-РЛС.

Но если бы бабка имела член - была бы деткой. Все эти пепелацы давно ацтой, а по авионике очень давно. На днях повидал Элбитовскую и понял на каком лайне мы корячились. :). Даже на самомо передовом из них МиГ-27.

А вывод? Вот он-потери в недавней войне, когда в поисках цели мотались с креном 45 над селами и городами, и потом из-за ЛЮЧШЕГО цифрового прицела болтались на БК долго ( это на счет уворачивания юному дарованию) и бестолково ловя марку.
Ну наше дело потрендеть, все ж лучше чем возле подьезда с чекушкой и луков ицей на троих.:)
О кстати,сорри мужики, всех со всеми прошедшими праздниками, летного и полового вам долголетия. Я вот домой приехал, а жена в санатории, чуть руки на себя не наложил. :). А вернулась и опять дисциплинированный. :).
Кстати однажды 8го марта именно с луковицей и кучкой капусты (но не чекушкой) в военной форме одежды в гаражах а потом хде попало все управление будующей 372й готовилось к поздравлению жен. Жен мы поздравили очень поздно, было уже темно, и они были очень рады. А Юрок исчо и удостоверение потерял и потом выкупал у какого-то бомжа. Счас уже столько не выпью, без закуски.
 7.07.0

Lamm

аксакал

О!
Назипыч объявился... Назипыч, я уж волновацццца начал!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.0.103.0.10
1 7 8 9 10 11 105

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru