[image]

Главком ВВС РФ: Самолет пятого поколения начнет полеты в 2009г.

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> ой, да не надо ))) я помню твою статью насчет лфи, и понимаю желание )) но в данном случае именно они сделали разумно )
А что за статья? Можно с ней ознакомиться как то?
   1.0.154.531.0.154.53
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> но в данном случае именно они сделали разумно )
"Они" - это кто? :)
Амы уже свой F-22 по объему выпуска обчекрыжили по самое некуда. Ты полагаешь, что наличие в наших ВВС одной эскадрильи ПАК ФА их серьезно усилит? :) :) :)
   7.07.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> но в данном случае именно они сделали разумно )
Aaz> "Они" - это кто? :)
амы )
Aaz> Амы уже свой F-22 по объему выпуска обчекрыжили по самое некуда. Ты полагаешь, что наличие в наших ВВС одной эскадрильи ПАК ФА их серьезно усилит? :) :) :)
ну.. 186 машие - это едва ли не больше, чем осталось рельно летающих сушек сегодня ))
Насечт одной эскадрильи.. Давай продолжим тему?
палубная авиация в составе одного хромого кузи и 12 самолей серьезно усилит?
дрло в составе 2 летающих 50 (устаревших уже) - реально усилят?
и-б в составе одного полка 34 - усилит?
аа в составе 1 полка ми-28 - усилит?
(мне продолжать? )))))

имхо, не эскадрилья, а как минимум пару-тройку полков, и это таки серийное производство, это отработка кооперации при производстве, это наработка ноу-хау, это наработка людей, которые имеют правильно заточенные руки, это возможность создать и отработать тактику, готовить школу пилотов, которые понимают не только пируэты .но и смысл стелс-исползования, это лечение детских долезней брэо, которое потом можно будет на 1-двиг постаивть, это...

короче, "1 поколение стелс" для получения нормального второго, без него - анрил.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

статейка из мартовского Взлета

особенно восхитил этот отрывок:

С учетом того, что индийской стороне в рамках переговоров передавались некоторые материалы по российскому перспективному самолету и имея ввиду авторитет журнала «Форс», некоторые эксперты предположили об оригинальности происхождения этих рисунков. Правда, как удалось выяснить «Взлёту», все оказалось гораздо проще: индийские издатели просто напечатали в своем журнале иллюстрацию, найденную ими на одном из любительских авиационных сайтов и являющуюся плодом воображения небезызвестного в интернете авиационного энтузиаста, непосредственно с компанией «Сухой» и авиапромышленностью в целом никаким образом не связанного. Тем не менее, можно предположить, что этот рисунок не очень уж и далек от истины, поэтому мы решили перепечатать его из журнала «Форс».
 


"как удалось выяснить" : ага, ребята прям таки не спали ночей...

Паралаю - зачОт...
Прикреплённые файлы:
 
   

Scar

хамло

Мда...ну я ж говорил, Паралай...они тебя еще попомнят. :F
   1.0.154.531.0.154.53
UA Интересующийся87 #02.04.2009 20:31  @Scar#02.04.2009 20:17
+
-
edit
 
Scar> Мда...ну я ж говорил, Паралай...они тебя еще попомнят.

А не поленились бы сходить на первоисточник - нашли бы схемку поновее :D
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Надо бы ссылку в Радостяж Жизни завести на эту тему, а то и продублировать. :D
   3.0.83.0.8

FLIPPER

втянувшийся

Scar> Пого сказал - нет школы легких однодвигательных. :P
Scar> ОАО "Компания "Сухой" - Новости - СМИ о компании

Это у него нет школы, а на МИГе она была. И, потом, это сообщение от 2006 года. Старовато. И еще: если её (школу) не создавать, то её и не будет.
   
+
-
edit
 

Redav

опытный

ko4evnik> статейка из мартовского Взлета
ko4evnik> особенно восхитил этот отрывок:
ko4evnik> "как удалось выяснить" : ага, ребята прям таки не спали ночей...
ko4evnik> Паралаю - зачОт...

Ух ты на журнал внимание обратили и пропиарили на любительском сайте. Вот что значит вовремя попинать любителей... сразу обращают внимание, это вам не перепечатывание пресс-релизов фирм :D
   

Scar

хамло

FLIPPER> Это у него нет школы, а на МИГе она была. И, потом, это сообщение от 2006 года. Старовато. И еще: если её (школу) не создавать, то её и не будет.
А в чем ее плоды, после эпохи МиГ-21, который единственный, пожалуй, действительно достойный уважения легкий самолет. Но этому успеху, пардон, уже сильно за полтиник.
   1.0.154.531.0.154.53
+
-
edit
 
Scar> А в чем ее плоды, после эпохи МиГ-21, который единственный, пожалуй, действительно достойный уважения легкий самолет. Но этому успеху, пардон, уже сильно за полтиник.

а 23\27?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> а 23\27?
А чем они выдающиеся такие? Тем что были созданы, если только... Пого ж сказал "не добивались успеха" - смотрим на F-16 и понимаем, что есть успех.
   1.0.154.531.0.154.53
+
-
edit
 
Bredonosec>> а 23\27?
Scar> А чем они выдающиеся такие? Тем что были созданы, если только... Пого ж сказал "не добивались успеха" - смотрим на F-16 и понимаем, что есть успех.

а сколько их было сделано, помнишь? ))
по данным флайт интернешнл, на 90й год у ссср было -
ввс:
400+ миг23 B/G
Frontal aviation
Mig-27 flogger-D - 830+
Mig-23 Flogger-B - 1745

как думаешь, неудачную машину такой массой производить будут? )))
при этом, на тот же год, их еще было..
МиГ-23
афган 25+
алжир 60+
ангола 20+
болгария 40+
куба 18+35+2
чехословакия 50+30
эфиопия 42+
венгрия 40+10
индия 30+70+13
ирак 90+ (и +12 спарок)
ливия 83+85+15
с.корея 58
польша 40+
румыния 50+
йемен 25
судан 6
сирия 80+65
вьетнам 30+


МиГ-27
индия 165


в сумме (не считая плюсов, означающих "свыше") получается 4304 штуки.
Сколько там ф-16 собрано? ))

или для тебя "успех" означает именно истребитель, а не и-б или что угодно еще? ))
   3.0.13.0.1

Scar

хамло

Bredonosec> как думаешь, неудачную машину такой массой производить будут?
Конечно будут - коли ничего лучше нет, а нишу ЛФИ(Б) заполнять надо. Не провальный на все 100, но и нифига выдающегося. И да, по тиражам и сроку активной службы в родных ВВС Фэлкон их обеих заруливает, вместе взятых.
   1.0.154.531.0.154.53
+
-
edit
 
Scar> Конечно будут - коли ничего лучше нет, а нишу ЛФИ(Б) заполнять надо. Не провальный на все 100, но и нифига выдающегося. И да, по тиражам и сроку активной службы в родных ВВС Фэлкон их обеих заруливает, вместе взятых.
по тиражу заруливает? )) так сколько их ВСЕГО было создано-то, а? ))) И сколько (цифру, сестра, цифру!) их было в родных? ))
насколько помню, таки всего лишь ОКОЛО 4 тыщ всего произведенных ))

а насчет срока службы - не развались ссср, было б ненамного меньше. Ибо это и-б, а не и, соответственно, миг29 и су27, а равно су24, су25 его нишу не заняли б.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> по тиражу заруливает? )) так сколько их ВСЕГО было создано-то, а? ))) И сколько (цифру, сестра, цифру!) их было в родных? ))
Конечно заруливает - не даром же это самый массовый истребитель 4го поколения - более 4400 машин построено, с 1976 по 2005 год. 404 Not Found
2231 Фэлкон был поставлен в USAF. F-16 Fighting Falcon - Airforce Technology
Bredonosec> насколько помню, таки всего лишь ОКОЛО 4 тыщ всего произведенных ))
Ну собсно выше см.
Bredonosec> а насчет срока службы - не развались ссср, было б ненамного меньше. Ибо это и-б, а не и, соответственно, миг29 и су27, а равно су24, су25 его нишу не заняли б.
Нууууу, если б у бабушки были колеса...
   1.0.154.531.0.154.53
+
-
edit
 
Bredonosec>> по тиражу заруливает? )) так сколько их ВСЕГО было создано-то, а? ))) И сколько (цифру, сестра, цифру!) их было в родных? ))
Scar> Конечно заруливает - не даром же это самый массовый истребитель 4го поколения - более 4400 машин построено, с 1976 по 2005 год. 404 Not Found
прааально, с учетом последних модов :)
у меня, знач, просто чуть усаревшая инфа была..

Scar> 2231 Фэлкон был поставлен в USAF. F-16 Fighting Falcon - Airforce Technology
а сосчитай-ка цифири по советским ) что получится? ))

Bredonosec>> насколько помню, таки всего лишь ОКОЛО 4 тыщ всего произведенных ))
Scar> Ну собсно выше см.
да, дуйствительно, на 100 машин меньше лидера - это жестокий признак "неудачности"))

Bredonosec>> а насчет срока службы - не развались ссср, было б ненамного меньше. Ибо это и-б, а не и, соответственно, миг29 и су27, а равно су24, су25 его нишу не заняли б.
Scar> Нууууу, если б у бабушки были колеса...
а что б тогда не начать сравнивать машины вв2 по сроку службы, и не кинуть в топку фоки бо люфтваффе после 45 г не существовало? 0)))
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> прааально, с учетом последних модов :)
А какая разница? Только в плюс - наглядно иллюстрирует потенциал машины.
Bredonosec> у меня, знач, просто чуть усаревшая инфа была..
Причем сильно, лет на 10 примерно. ;)
Bredonosec> а сосчитай-ка цифири по советским ) что получится? ))
Ну ок, по одному пункту, один Фэлкон, проигрывает двум типам. :)
Bredonosec> да, дуйствительно, на 100 машин меньше лидера - это жестокий признак "неудачности"))
Не, это два "планера", против одного, да еще к тому же - мы дарили, они - продавали, за деньги даже. И все равно у них больше. :)
Bredonosec> а что б тогда не начать сравнивать машины вв2 по сроку службы, и не кинуть в топку фоки бо люфтваффе после 45 г не существовало? 0)))
Да потому, что развал Совка никак не повлиял на популярность более удачных экземпляров, типа Су-27/30, например. Кто действительно был классным творением, тот и в рынке выжил, кто не был, тот потонул быстро и тихо.
   1.0.154.531.0.154.53
+
-
edit
 
Bredonosec>> прааально, с учетом последних модов :)
Scar> А какая разница? Только в плюс - наглядно иллюстрирует потенциал машины.
опять же, не развались союз, и будь умнее, модифицировали б 23 за милую душу и сейчас.

Bredonosec>> у меня, знач, просто чуть усаревшая инфа была..
Scar> Причем сильно, лет на 10 примерно. ;)
напомню, что пик интереса пришелся на 95-99 годы ))

Bredonosec>> а сосчитай-ка цифири по советским ) что получится? ))
Scar> Ну ок, по одному пункту, один Фэлкон, проигрывает двум типам. :)
не один :) Бо учитывая разницу меж модами, 23\27 тож можно одним назвать :)

Bredonosec>> да, дуйствительно, на 100 машин меньше лидера - это жестокий признак "неудачности"))
Scar> Не, это два "планера", против одного, да еще к тому же - мы дарили, они - продавали, за деньги даже. И все равно у них больше. :)
не 2, а один. Насчет "дарили" - почему про миг-21 такой аргУмент тебе в голову не пришел? ))
и "больше" на 2.2% - это как-бы неприлично называть больше ))))

Scar> Да потому, что развал Совка никак не повлиял на популярность более удачных экземпляров, типа Су-27/30, например. Кто действительно был классным творением, тот и в рынке выжил, кто не был, тот потонул быстро и тихо.
напомню, что су30 при совке не существовало :) А 23 - более ранний самоль, нежели фалкон. ровесник фалкона - как раз сушка 27.

А то, что сушка популярна - она много куда продана? )) вот те и рынок. )
китай, вьетнам, корея.. всё? )
(я не про 30, а про 27, бо по твоей логике 30 - это другой планер :)))
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Scar

хамло

Bredonosec> опять же, не развались союз, и будь умнее, модифицировали б 23 за милую душу и сейчас.
А вот это - совсем не факт.
Bredonosec> напомню, что пик интереса пришелся на 95-99 годы ))
Почему??? Паки вон еще в афганскую, в начале 80-х, нашим 23-им хвосты крутили.
Bredonosec> не один :) Бо учитывая разницу меж модами, 23\27 тож можно одним назвать :)
При СССР даже Су-27ИБ нового индекса не удостоился, как и Су-27К, а тут МИГ-27. ИМХО, другая машина.
Bredonosec> не 2, а один. Насчет "дарили" - почему про миг-21 такой аргУмент тебе в голову не пришел? ))
Потому что тот доказал свою полезность на деле, а это лучшее подтверждение ценности, чем даже СКВ. ;) А эти двое - только мзды получали, от всех, начиная с евреев, и заканчивая теми же паками.
Bredonosec> и "больше" на 2.2% - это как-бы неприлично называть больше ))))
Но ведь больше! :P
Bredonosec> напомню, что су30 при совке не существовало :) А 23 - более ранний самоль, нежели фалкон. ровесник фалкона - как раз сушка 27.
Правильно, не существовало, и не существовало бы, не будь планер Су-27 столь гениальным творением с таким потенциалом. Чего о 23/27 вроде и не скажешь.
Bredonosec> А то, что сушка популярна - она много куда продана? )) вот те и рынок. )
Bredonosec> китай, вьетнам, корея.. всё? )
Уж точно больше чем 23/27. :P Порядка 10 стран. По памяти: Китай, Индия, Индонезия, Венесуэла, Малайзия, Алжир, Эфиопия. И это при ее то, сравнительно высокой, цене.
Bredonosec> (я не про 30, а про 27, бо по твоей логике 30 - это другой планер :)))
Почему другой то? Это при СССР, чтоб заслужить новый индекс, надо было быть действительно другим самолетом, а в диком новорусском маркетинге это такая безделица... Впрочем, ноги Су-30МК* ясно откуда растут, а вот из 23/27 не выросло НИЧЕГО. В этом и разница. ;)
   1.0.154.531.0.154.53

Scar

хамло

Кстати, возможно насчет мзды от паков и возраста МИГ-23 я погорячился, но...в любом случае, за последние 40 лет мы не спроектировали ни одного ЛФИ. Не думаю, что при таком раскладе школа могла сохраниться, тут Пого прав. В США Фэлкон хотя бы модернизируют, и даже конвейер остановили только в 2005ом. А у нас? Вот поэтому считаю, что Пого прав.
   1.0.154.531.0.154.53
+
-
edit
 
Scar> А вот это - совсем не факт.
почему? )) потому что есть сушки? так то дорогие, большие, и несколько иного назначения машины ) для этого же есть только 23\27 и су 17\22. последние и в натовской польше вовсю летают ))


Bredonosec>> напомню, что пик интереса пришелся на 95-99 годы ))
Scar> Почему??? Паки вон еще в афганскую, в начале 80-х, нашим 23-им хвосты крутили.
моего интереса к ввс ))) это относилось к "инфа устаревшая на 10 лет" ))

Scar> При СССР даже Су-27ИБ нового индекса не удостоился, как и Су-27К, а тут МИГ-27. ИМХО, другая машина.
угу, зато вспомни як-25, 26, 27, 28 ))))
вспомни ту-20 и 95 ))
логики в названиях нету )) и не ищи ))


Scar> Потому что тот доказал свою полезность на деле, а это лучшее подтверждение ценности, чем даже СКВ. ;) А эти двое - только мзды получали, от всех, начиная с евреев, и заканчивая теми же паками.
повторяю - сие и-б. ) Работа по земле. Против воздуха ему надо новое брэо, новое оружие.. а так - он жеж слеп.. вот и получал.. Ну и таки постарше всё-таки машинка.. где тайгеры или миражи 3\5 стоят, где 21 стоят - вовсю пришелся б к месту )
27-то как из 23 сделали? убрали радар, поставили прнк для земли - и вперед )

Bredonosec>> и "больше" на 2.2% - это как-бы неприлично называть больше ))))
Scar> Но ведь больше! :P
на 2 % !!! хоботов, это мелко! ))))

Scar> Правильно, не существовало, и не существовало бы, не будь планер Су-27 столь гениальным творением с таким потенциалом. Чего о 23/27 вроде и не скажешь.
потенциал? )) а что оно по планеру в отличие от 27? )) просто спарка. Спарки 23 имелись :)

Scar> Уж точно больше чем 23/27. :P Порядка 10 стран. По памяти: Китай, Индия, Индонезия, Венесуэла, Малайзия, Алжир, Эфиопия. И это при ее то, сравнительно высокой, цене.
енто а) 2 машины, а не одна (С) твоё, 2) посчитай число стран для 23\27 ))
жто при том, что позже-то за копейки продавалось добро еще неизвестно кому )) у мя данных по 90-м гг нету ))

Scar> Почему другой то? Это при СССР, чтоб заслужить новый индекс, надо было быть действительно другим самолетом, а в диком новорусском маркетинге это такая безделица...
см выше )))
>Впрочем, ноги Су-30МК* ясно откуда растут, а вот из 23/27 не выросло НИЧЕГО. В этом и разница. ;)
не выросло, бо тогда не было более нормального брэо, установкой которого ща обновляют машины сласса 27\30 )
вот и всё ))
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 
Scar> Кстати, возможно насчет мзды от паков и возраста МИГ-23 я погорячился, но...в любом случае, за последние 40 лет мы не спроектировали ни одного ЛФИ. Не думаю, что при таком раскладе школа могла сохраниться, тут Пого прав. В США Фэлкон хотя бы модернизируют, и даже конвейер остановили только в 2005ом. А у нас? Вот поэтому считаю, что Пого прав.

прав в том, что сначала тяжелый? да, возможно. Ток я по другой причине думаю, что прав, но тем не менее - консенсус ))
   3.0.13.0.1
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru