Bredonosec> опять же, не развались союз, и будь умнее, модифицировали б 23 за милую душу и сейчас.
А вот это - совсем не факт.
Bredonosec> напомню, что пик интереса пришелся на 95-99 годы ))
Почему??? Паки вон еще в афганскую, в начале 80-х, нашим 23-им хвосты крутили.
Bredonosec> не один Бо учитывая разницу меж модами, 23\27 тож можно одним назвать
При СССР даже Су-27ИБ нового индекса не удостоился, как и Су-27К, а тут МИГ-27. ИМХО, другая машина.
Bredonosec> не 2, а один. Насчет "дарили" - почему про миг-21 такой аргУмент тебе в голову не пришел? ))
Потому что тот доказал свою полезность на деле, а это лучшее подтверждение ценности, чем даже СКВ.
А эти двое - только мзды получали, от всех, начиная с евреев, и заканчивая теми же паками.
Bredonosec> и "больше" на 2.2% - это как-бы неприлично называть больше ))))
Но ведь больше!
Bredonosec> напомню, что су30 при совке не существовало А 23 - более ранний самоль, нежели фалкон. ровесник фалкона - как раз сушка 27.
Правильно, не существовало, и не существовало бы, не будь планер Су-27 столь гениальным творением с таким потенциалом. Чего о 23/27 вроде и не скажешь.
Bredonosec> А то, что сушка популярна - она много куда продана? )) вот те и рынок. )
Bredonosec> китай, вьетнам, корея.. всё? )
Уж точно больше чем 23/27.
Порядка 10 стран. По памяти: Китай, Индия, Индонезия, Венесуэла, Малайзия, Алжир, Эфиопия. И это при ее то, сравнительно высокой, цене.
Bredonosec> (я не про 30, а про 27, бо по твоей логике 30 - это другой планер ))
Почему другой то? Это при СССР, чтоб заслужить новый индекс, надо было быть действительно другим самолетом, а в диком новорусском маркетинге это такая безделица... Впрочем, ноги Су-30МК* ясно откуда растут, а вот из 23/27 не выросло НИЧЕГО. В этом и разница.