Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 16 17 18 19 20 380

Yan

втянувшийся

зеро> И чё в этом смешного?
Зеро> Поясни, плизз?

/// на мой взгляд - оба самолета не конкуренты потому, что оба несовершенны с самого начала.

Ну вот су-17м3р участвовал в боевых действиях. Тут есть кто-нить с них - вот и спроси, каково им было 20 лет с гаком назад заходить на цель на 200 м для фотографирования оной перед ударом? Под сварочку" вдогон. (ну вот такие перед ним задачи) (натовцы снимают с с-130 с безопасного растояния и наводят) Или спроси, как на Су-17 с полосы длиной 3 км взлетать с 2-мя (!) пятисотками и с полной заправкой при 30 градусах Наэр 1500м. И каковы его маневренные характеристики с этой загрузкой, ну на 6000м.
Или сколько отказов на налет\часов на миг-27. Сколько раз применялось в реальных б\д хваленое оборудование этого самолета, как вообще производилось б\м реально? радиус б\д с 1000кг аб.а с 2000? всего!
Тяжело воевать на этих самолетах. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ!!!епрст.

навскидку что пришло на память:
-89г Удаление цели ~750 км отказ генератора на миг-27, летчик вынужден был катапультироваться не долетев до аэр взлета.
-Отказ гидросистемы на су-17 Александров,86 год, показательное катапультирование в р-не аэр. - после выпуска шасси началось кренения, силенок не хватило паррировать...
-Заход на фотографирование цели, 86г, вероятно, попали из ДШК, отказ гидросистемы, Смолин - катапультирование..
Это частные случаи, но ИМХО!!! ну нах эти самолеты на войне.
К тому же у обоих по одному двигателю.
Ессно если живучесть - понятие относительное...

Зеро> И не сказку я те в лекции рассказал, а быль...не хочешь воспринимать,

да время другое, то уже прошло давно, друже!
 3.0.73.0.7

Зеро

аксакал

Yan> Вопрос - чего делать то будем? Точнее - чем прикрываться будемо..
А я чёта не догнал, наша страна уже Ираном называетса?

А по поводу сравнений и смеха твоего.
Я вот не вижу ничего смешного в том, что мужики спорят, что лучше..его Жигуль или твой Москвич.
Хотя оба знают, что есть за бугром Мерины и тайоты
 

Yan

втянувшийся

Yan>> Вопрос - чего делать то будем? Точнее - чем прикрываться будемо..
Зеро> А я чёта не догнал, наша страна уже Ираном называетса?
Нет, не так. Глянь на карту - Афганистан где, Пакистан, где Иран, Ирак, Грузия...

Зеро> А по поводу сравнений и смеха твоего.
Зеро> Я вот не вижу ничего смешного в том, что мужики спорят, что лучше..его Жигуль или твой Москвич.
Зеро> Хотя оба знают, что есть за бугром Мерины и тайоты
Да я понял, понял уже :)
 3.0.73.0.7

Зеро

аксакал

Yan>>> Вопрос - чего делать то будем? Точнее - чем прикрываться будемо..
Зеро>> А я чёта не догнал, наша страна уже Ираном называетса?
Yan> Нет, не так. Глянь на карту - Афганистан где, Пакистан, где Иран, Ирак, Грузия...

Ну так чё делать.то? Нах Су-34?, противогазов на складах на всех хватит..с советских времён лежат.
 

Yan

втянувшийся

Зеро> Ну так чё делать.то? Нах Су-34?, противогазов на складах на всех хватит..с советских времён лежат.

Чотанада. Друх тут подсказывает - наливай :)
 3.0.73.0.7

Хок196

втянувшийся

Edu> Кроме этого, учти Евгенич, твой тезка твердо придерживался разумной и перспективной концепции Единого тактического самолета. На базе.... правельно перспективной матчасти, каковой являлся тогда 23 - перехватчика, фронтового истребителя, истребителя-бомбардировщика, разведчика...


Кстати, были разведчиками самолеты на базе Миг-23?
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Александр Леонов #19.04.2009 05:08  @Хок196#19.04.2009 00:48
+
-
edit
 
Хок196> Кстати, были разведчиками самолеты на базе Миг-23?

Небыло ИМХО
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
RU avalon365 #19.04.2009 08:50
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Yan
Вчера 21:41:12
зеро> И чё в этом смешного?
Зеро> Поясни, плизз?

/// на мой взгляд - оба самолета не конкуренты потому, что оба несовершенны с самого начала.

Ну вот су-17м3р участвовал в боевых действиях. Тут есть кто-нить с них - вот и спроси, каково им было 20 лет с гаком назад заходить на цель на 200 м для фотографирования оной перед ударом? Под сварочку" вдогон. (ну вот такие перед ним задачи) (натовцы снимают с с-130 с безопасного растояния и наводят) Или спроси, как на Су-17 с полосы длиной 3 км взлетать с 2-мя (!) пятисотками и с полной заправкой при 30 градусах Наэр 1500м. И каковы его маневренные характеристики с этой загрузкой, ну на 6000м.
Или сколько отказов на налет\часов на миг-27. Сколько раз применялось в реальных б\д хваленое оборудование этого самолета, как вообще производилось б\м реально? радиус б\д с 1000кг аб.а с 2000? всего!
Тяжело воевать на этих самолетах. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ!!!епрст.

Yan, вот тут с позиции 20 летней давности хорошо критиковать, но в то время мы и не знали что будет с авиацией даже через 10 лет, на тот момент они были супер современными, Ты ещё сравни с фарманами, тогда лётчики и не думали что будут реактивные самолёты, эти прекрасные самолёты были и останутся ступенью эволюции, и не только у нас но и для всего мира, из истории не вычеркнешь, а нынешние рапторы станут несовершенными через какие-то может быть 20 последующих лет, сравнивать разнотипные разведчики некорректно, у нас тоже были ан-26 аналог по задачам с-130, и тоже выполняли функции снимали с большой высоты, а Миг-25рб тоже снимали и фоткали, Тот же Су-17м3р с честью выполнил свою миссию, его задача была конкретная, привезти полную информацию до удара , а другим службам довести информацию для ударных групп в минимальное время, а потом сделать съёмку после удара, для внесение коррективы, вернее между ударами, а то что снимали на 200 метров над рельефом, как Ты заметил, это не догма, выполняли работу со 100 м панорамным ПА-1 до 4000-5000м плановым А-39, это на Су-17м3р с ККР-1, всё зависело от конкретной обстановки ,рельефа местности, предполагаемого ПВО противника, а полёты на малых 100-200 метров на околозвуковой скорости были ещё и в кайф, да и боевые потери на этих режимах предполагалось незначительными, потому что и средства ПВО в тот момент были как Ты заметил про наши самолёты "несовершенны".

Yan
Вчера 21:41:12
Или спроси, как на Су-17 с полосы длиной 3 км взлетать с 2-мя (!) пятисотками и с полной заправкой при 30 градусах Наэр 1500м. И каковы его маневренные характеристики с этой загрузкой, ну на 6000м.

Так ведь взлетал же!!!
Ограничения были по скорости на взлёте 450 км\ч по шасси с полной нагрузкой, ну и начинали взлёт с первых плит и отрывались с крайних , так ведь надо было...
А что делать на 6000м ибашному самолёту с полной нагрузкой на этой высоте кроме перегона, не предназначен он для этого, конструктора создавали их для других задач, да и радиус действия вполне соответствовал поставленным задачам на то время.
Если сравниваешь с америкосовскими самолётами типа Ф-16, так он тоже не весть какой ибашный самолёт, про бомбовую нагрузку вообще не говорю, у него ограничения ещё строже наших, на Су-17м3 в рекламных целях могли подвесить 4000 кг бомб, реально никогда не видел, на Ф-16 такая-же картина, у них тоже были свои проблемы, "несовершенны".

А насчёт живучести самолёта, это вопрос риторический, лётчика можно подстрелить и из автомата, а самолёту всё равно конец, без значительных повреждений.
Я понимаю, что Ты берёшь информацию из доступных источников, как правило сильно приукрашенную, и зачастую рекламную, про тот же Ф-18 читаем полёт на максимальную дальность без дозаправки 3000 км, а на самом деле около двух часов как и у нас, посчитай на истинной 800к\ч.

Оба наши самолёты прекрасные, они детище своего времени, и все на этой ветке пронесут эту любовь до конца своей жизни, это наша молодость, это тяготы и лишения, это наша жизнь...
 
RU П_Антонов #19.04.2009 09:11
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Пральна Саня!
Оба самолета выполнили свою задачу и поклон их КБ! У меня есть товарищ, вчера только разговаривали, в Старом Осколе живет- Генка Хорхордин, на его глазах, его ведомого или ведущего не помню уже, два раза сбивали. Война однако! Не приведи Господь! А драться надо! Все что для русского нормально- немцу смерть!
 6.06.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Yan> навскидку что пришло на память:

Yan> -Отказ гидросистемы на су-17 Александров,86 год,
Yan> -Заход на фотографирование цели, 86г, вероятно, попали из ДШК, отказ гидросистемы,

Ваще , када приводят подобные случаи с одной стороны умалчивая про другую..какое к этому должно быть отношение?
Наверна никакое..
Или у амеров техника безотказная была?
Да вагон таких случаев надёргать при желании можно.

И потери в Грузии у нас..это от долбоебизма и несовершенства техники..
А у них во Вьетнаме-это боевые потери, без которых невозможно обойтись!
Двойные стандарты налитцо...аднака
 

Yan

втянувшийся

Во-во, вот Генку Хорхордина и спросите, этот хлопчик не стрындит... привет ему, кстати. от Yana, если на связи.
Закругляюсь я с этой темой.
Я везде повторял имхо - ну имею я право иметь его. ИМЕЮ.
АМИНЬ, ИНШАЛЛА..ИТД
хв!!!
 3.0.73.0.7
RU П_Антонов #19.04.2009 12:10
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Во-ВО! Ян, как раз этот не "хлопчик", а Ветеран БД, не трындит, а говорит,что Су-17м3, м4,самый лучший самолет в мире по ведению БД в то время. Это так, к слову.
 6.06.0

Yan

втянувшийся

Это мой однокашник, поэтому хлопчик. А про су-17 мы с ним еще почти 30 лет назад общались. Помню, поэтому и говорю.
 3.0.73.0.7
RU П_Антонов #19.04.2009 12:49
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Знаю, знаю, Ян. и про тебя немного знаю. У меня более свежие данные, т.к. Гена был у меня в аэ до дембеля и многих многих борисоглебцев и не только, знаю, с кем пришлось послужить. Кстати Володя Молодкин,Серега Сычев, то же у меня когда то были, все не упомню уже. Все нормальные ребята.
 6.06.0
+
-
edit
 

Yan

втянувшийся

если есть желание пообщаться - открыт к общению
скайп yvv_avia
icq 156818401
вечером.
А сейчас соратница-супруга сподвигла на теренкур в церковь с поджиганием свечей в оной...
 3.0.73.0.7
RU П_Антонов #19.04.2009 13:06
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

KUSLIN2> Был уверен что видел все...Но такое !!! Нет слов.... Такую махину и вот так! Огромное спасибо!!!!

Прощались они с ними...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
RU Д.Сергей #20.04.2009 15:40  @Хок196#19.04.2009 00:48
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Хок196> Кстати, были разведчиками самолеты на базе Миг-23?

А вот и были.......
Если в кабине сидит настоящий разведчик!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU фланкер #20.04.2009 18:19  @Зеро#18.04.2009 13:33
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> А че ПС- бог что ли,чтобы его не вспоминать всуе?
фланкер>> Вот тут как раз кореш мой прав,....
Зеро> Да не Бог он Паша,а Дважды Герой, Главный Маршал Авиации, при котором лётные бурсы не закрывались, а восстанавливались, строились новые самолёты, а не отправлялись исправные на свалки..и ваще, на подъёме Авиация была.
Зеро> Благодатное времечко настало для инетзвиздаболов, када прапор (или ваще ни дня не служивший) учит генералитет военной стратегии..как воевать нада и как не надо

Про ПС лично у меня эмоции только положительные остались,отдать ему должное все ВВС еще должны.Да и после него не было уже его же достойней.Действительно ВВС тогда шагнули ,даже не шагнули ,а рванули как след!!!
Но речь идет о новом для того времени поколении №3.
И тут вот он чуток не попал,по выражению нашего однополчанина.И в целом для принятого на вооружение поколения этого можно было и не заметить,что все и сделали,а тут вишь зато теперь цельные дебаты.Да,если заметили,я уже не так резок к МиГ-27,просто считаю его похужей для б/д нежели для тех же б/д Су-17.
Вот еще мой однополчанин по 1 гв.апиб,написал мне на мой вопрос,как ему то,что с нами в 1 гв .апиб сделали?-

..."Сухие конечно лучше.

У мигов бешенное скольжение,автопилот с земли надо включать.

Единственный плюс ,это взлёт. Почти как вертолет взлетает,с середины полосы отрывается...."


Вот в тему еще одно мнение,без резких слов в адрес личностей или самолетов.
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU Зеро #20.04.2009 19:27  @фланкер#20.04.2009 18:19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> У мигов бешенное скольжение,автопилот с земли надо включать.
Ну грамотнее сказать САУ.
Ну и чё тут такого?
Канешна надо, как и ИКВ, РСБН и прочее..с земли включать надо..без них лететь можно, но не комфортно как то.
Самоли 4-го поколения ваще на многих режимах нейтральны по перегрузке и без САУ, АРЗ и пр.ваще летать низзя
патамушта современные самолёты

Паша, свою мыслю повторю в N-ный раз
Все твои кореша и ты сам много лет летали на Су и тока в конце немного на Миге..отсюда и мнение.
Вот ессиб я, пролетав 15 лет на Миге пересел на год-другой на разьёбанную сушку (кстати, такой вариянт предлагали мине в 90-м в Вюнсдорфе...в 20-полк пойтить)
Раскинул я мозгой..нах оно мине? Переучиваться, буквари зубрить, чё я литинант штоль?) Миня Миг вполне устраивает, знаю его до винтика...
И..нашли мине место в Лерце..о чём ни разу не пожалел.
Не было примеров переучивания полка с Миг на Су..иначе мнение было бы аналогичное..в пользу освоенного самолёта
Один пример-Хан..больше здеся таких нету
Посему мнение твоих корешей из 1-го апиб не впечатляют..
Я их даже оч.хорошо понимаю...
 
Это сообщение редактировалось 20.04.2009 в 20:02
RU Д.Сергей #21.04.2009 08:33
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

На счёт Су-17Мэ3Р, с него разведчик то... без подвесного контейнера. Добавили пульт управления этим "ясчиком"(контейнером) в кабину пилота вот и "брюки превращаются, превращаются...". Тут ради похохмить, тогда при подвески след. контейнера для постановки помех можно назвать тогда
Су-17М3ПП("постановщик помех")!!! Но почему та МиГ-27 так не назывался, имел себе на здоровье станцию постановки п. да и ладно. Была бы необходимость втиснули бы и разведаппаратуру, назвали бы "Р-ом". Опять же к "нашим баранам". Некуда впихивать аппаратуру в Су-17, всё навесное, но зачем жа самоль обзывать сразу по типу подвески?!

.... жжжжжжжиииии гы... Если Сухарикъ везёт ФОТАБы, то он Су-17Ф ("фоторепартёр"), если АГИТАБы то он...... и так далее.

*Для особо впечатлительных, всё что выше мной написано, это жи шутка !
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU Александр Леонов #21.04.2009 10:30  @Зеро#20.04.2009 19:27
+
-
edit
 
фланкер>> У мигов бешенное скольжение,автопилот с земли надо включать.
Зеро> Ну грамотнее сказать САУ.
От я тоже не помню никаких проблем с САУ на МиГе кстати и без САУ тоже)))
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  

Lamm

аксакал

Зеро> Не было примеров переучивания полка с Миг на Су..иначе мнение было бы аналогичное..в пользу освоенного самолёта

Пральна Володя, птаму и с этих мопедов на Су-24 переучивали, хош с того, хош с этого шоб крепить агрессивную оборону страны, а наёборот никокгда. Не посчастливилось тебе, Володь, на передовой техноке полетать... Ничё... ЫВ следующей жизни.
Оно, конешна, не у всех духу хватало... Назипыч вон, аж в Тоцкое сбежал из Кшивы, цепляясь за старые отжившие своё постулаты... Ну чёж, не всем, не всем дано...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
RU фланкер #21.04.2009 14:27  @Зеро#20.04.2009 19:27
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Один пример-Хан..больше здеся таких нету
Зеро> Посему мнение твоих корешей из 1-го апиб не впечатляют..
Зеро> Я их даже оч.хорошо понимаю...

Да и ладна!!!
Хотя,где тебе надо там,к примеру, преувеличить-то не грех,а где нет,то мона и приуменьшить...Проехали и это.
Я тож понимаю,что например,после долгого освоения и летания на МиГ-27 и,пересев на Су-17м3 и сделать пару взлетов на ем в жару,успев обоср...ся при этом,при виде краем глаза крайнюю плиту...это блин дорогого стоит и этот пример нам всем ,как достойное подтверждение ,что Су никуда не годен,а МиГ-вот это да,он при этих же условиях от середины ВПП взлетит.Ярко и достаточно убедительно и единожды-больш примеров тому нет и взять неоткуды.Тут я не сильно перегнул по ХАНу???!!!
Давайте сделаем по годам или по налету на том или ином самоле,чтоб публике понятнее было.Свои данные,я где-то приводил,сейчас нет под рукой,но если надо будет -то достану.И не могу сказать,что на МиГ-27д у меня было "чуть-чуть полетал".Все же с 1989г.с лета по 1993г.осень.Это скока получается-четыре года-?Много или мало?Ну соглашусь,что год-это мало,ну два,еще мало.Но дальше любой опытный пилот становится уже при тех советских временах и частотой полетов-достаточно умелым,опытным и влетанным.

Зеро> Посему мнение твоих корешей из 1-го апиб не впечатляют..

Так других примеров и нет и не будет,поэтому ,если есть от них впечатления о былом,то я и привожу как есть,пока они все в одном направлении,пусть и не впечатляют,но по сумме этих суждений-можно судить и по сравнениям.
Альтернативы в этом,т.е. в прошлом казусе и нет.
Пензы!Все на борт!  7.07.0

Зеро

аксакал

Lamm> Володь, на передовой техноке полетать... Ничё... ЫВ следующей жизни.
Батя отмазал..спасиб ему
От 17-го сам отмазался..гы без САУ летаить.., так всё 1 и 2-е поколение без САУ летають заипись, а наиболее древние и без бустеров обходились..

>Так других примеров и нет и не будет,поэтому ,если есть от >них впечатления о былом,то я и привожу как есть,пока они >все в одном направлении,пусть и не впечатляют,но по сумме >этих суждений-можно судить и по сравнениям.
>Альтернативы в этом,т.е. в прошлом казусе и нет.
На это можно ответить словами штурмана-Ламма:от лености всё это и нежелания изучать передовую А\Т
 
1 16 17 18 19 20 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru