Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 17 18 19 20 21 380
RU Д.Сергей #21.04.2009 15:02  @фланкер#21.04.2009 14:27
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

И не могу сказать,что на МиГ-27д у меня было "чуть-чуть полетал".Все же с 1989г.с лета по 1993г.осень.Это скока получается-четыре года-?Много или мало?Ну соглашусь,что год-это мало,ну два,еще мало.Но дальше любой опытный пилот становится уже при тех советских временах и частотой полетов-достаточно умелым,опытным и влетанным.
О!
Оказыется срок, достаточный, чтоп понять что к чему. Мы Евгеньич один в один оказывается пилотировали на данном агрегате, с 89-го по 93-й!
Так вот, "покатавших" на двух типах ты тут только один, ХАН иногда забегает. А на одном из указанных типов побольше, ибо тема не только для "пидалировавших " на двух, а для всех педалировавших на указанных, и для сочувствующих. Так что мнения учитываются не только двух человек!

Вот интересна, самоль ИБА нужен для поле боя где по нему иногда лупят с разных стрелялок.
Но только один из этих двух бронированный(для повышения живучести). Только не нужно петь что это балласт. Су-25 кое что тож возит из этих принадлежностей, и все туташние хором имеют мнение что оч. нужная весч.
Получается что Су-17 по каким то причинам не мог это иметь...
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU ВалераМИГ-27К #21.04.2009 16:16  @Yan#18.04.2009 21:41
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

-89г Удаление цели ~750 км отказ генератора на миг-27, летчик вынужден был катапультироваться не долетев до аэр взлета....
Yan-нинароком на нашем поле оказалси..это с МИГ-23 там катапультировался,а МИГ-27 его с воздуха "прикрывали"(ентоть какой самоль на Д~750км долетит...,только наш МИГ-27!!!ВО!!)
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2009 в 18:26
RU Зеро #21.04.2009 16:26  @ВалераМИГ-27К#21.04.2009 16:16
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ВалераМИГ-27К> -89г Удаление цели ~750 км отказ генератора на миг-27, летчик вынужден был катапультироваться не долетев до аэр взлета....
ВалераМИГ-27К> yAN-нинароком на нашем поле оказалси..это с МИГ-23 там катапультировался,а МИГ-27 его с воздуха "прикрывали"(ентоть как самоль на Д~750км долетит...,только наш МИГ-27!!!ВО!!)

сумлеваюсь шоб хоть один без генератора пролетел больше 200км..даже НАТОвский
 
RU EugeneBB #21.04.2009 21:30  @Зеро#21.04.2009 16:26
+
-
edit
 

EugeneBB

новичок

При отказе генератора постоянного тока, на двух 15СЦС45 новых МиГ сможет летать до 15 минут.
 3.0.83.0.8
RU Yan #22.04.2009 00:03  @ВалераМИГ-27К#21.04.2009 16:16
+
-
edit
 

Yan

втянувшийся

ВалераМИГ-27К> Yan-нинароком на нашем поле оказалси..это с МИГ-23 там катапультировался,а МИГ-27 его с воздуха "прикрывали"(ентоть какой самоль на Д~750км долетит...,только наш МИГ-27!!!ВО!!)

эхе-хе..Мабудь и так. Но каэцца - 27-й. Из Шинданда в Кандагар и килОметров за 100-200 от Шинданда.. аккурат после обеда. Фамилию - не помню, но знакомы были. Много всего после этого случАя было, может и запамятовал. Но не суть в том - на нормальных самолетах 2 (два!) генератора. И 2 (две!) гидросистемы....итп должно быть.Только камик...ээээ  очень смелые люди летают над пустыней и морем-океаном (в мирное время) с одним двиглом, а военное токма имхо, буденновцы, вооруженные М_Л идеей и летной пайкой. Грубо, но по сути верно, что ни говорите :)
У супостата на матчасти, если приглядеться - два двигла.
ПЫСЫ: Зеро! Я с тобой согласен, что бы ты не ответил :))))) но фигу в кармане держу.
 3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 22.04.2009 в 00:09

Edu

опытный

Yan> эхе-хе.... Но каэцца - 27-й...
Перекрестись - 27 как пришли, так все и ушли.
А ровесники его, супостатские, ненормальные по твоему (т.е. с одним двигателем) вполне спокойно и успешно над морями и акиянами летали (летают), с палубы и не только - A-7D например, Super Entedard и т.д...
Если хочешь аналогий, приводи пожалуйста, корректно относительно временной составляющей.
 3.0.83.0.8

Yan

втянувшийся

Edu> Перекрестись - 27 как пришли, так все и ушли.
Edu> А ровесники его, супостатские, ненормальные по твоему (т.е. с одним двигателем) вполне спокойно и успешно над морями и акиянами летали (летают), с палубы и не только - A-7D например, Super Entedard и т.д...
Edu> Если хочешь аналогий, приводи пожалуйста, корректно относительно временной составляющей.

мляяя...Ты пост прочитай внимательно, я же не утверждаю на 100%. И пяткой не бью себя в грудь, что истина может быть только моей. Я высказываю свое мнение о этих машинах. Я не тупо фанатею, а прикидываю - каково было бы на нем\них на войне работать.

Суть опять не в том - а в (ТОЛЬКО) одном генераторе, КОТОРЫЙ ОТКАЗЫВАЕТ .... Может ты и герой, конечно, но если так, то должен знать, сколько человек может жить в воде 10 градусов, 5 и 2. Так вот если ты полетишь на миг 23\27\су-17 над морем-ОКЕЯНОМ, вне видимости береговой черты и без ПСО, к примеру, зимой, хотелось бы знать, о чем ты подумаешь, когда загорится лампочка "отказ генератора". Тоже при 48 градусной жаре, в Регистане, к примеру.
лАДНО..ПОРА СПАТЬ.
 3.0.73.0.7

Edu

опытный

Yan> лАДНО..ПОРА СПАТЬ.
Во во... хватить пужать на ночь.
Сладких ледческих сновидений (без умершего единственного генератора)!
 3.0.83.0.8

Зеро

аксакал

Yan> Суть опять не в том - а в (ТОЛЬКО) одном генераторе, КОТОРЫЙ ОТКАЗЫВАЕТ ....
акромя того на Миге крыло, стабилизатор, шасси. и много чего есчё в одном комплекте
И будёновец в кабине один сидит..
вот 1500ч налетал на нём..не поверишь..не отказывал генератор..ни у миня ни у кого-либо где я служил
а вот на двухдвигательных..эт хорошо када два движка, но вот КСА одна..откажет...кости за борт..

ту..ты со мной согласный..гы, но имху свою имеешь :D
 
RU фланкер #22.04.2009 14:17  @Д.Сергей#21.04.2009 15:02
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Д.Сергей> О!
Д.Сергей> Оказыется срок, достаточный, чтоп понять что к чему. Мы Евгеньич один в один оказывается пилотировали на данном агрегате, с 89-го по 93-й!
Д.Сергей> Так вот, "покатавших" на двух типах ты тут только один, ХАН иногда забегает. А на одном из указанных типов побольше, ибо тема не только для "пидалировавших " на двух, а для всех педалировавших на указанных, и для сочувствующих. Так что мнения учитываются не только двух человек!

Конечно, согласен!
Учитываются все мнения,не только полетавших даже на каком-то одном,не гворя про два типа.
А то бы и ветки не было-такой самой стойкой.
Только,если сам заметил,я почти не высказываюсь уже в пользу какого-нибудь,но я стараюсь привести слова один в один,которые прозвучали уже от тех,кто был подвергнут такому скрименту в то время,а это по большей части мои однополчане.Чтобы разбавить так сказать устоявшееся мнение одних и тех же участников ветки.

Д.Сергей> Вот интересна, самоль ИБА нужен для поле боя где по нему иногда лупят с разных стрелялок.
Д.Сергей> Но только один из этих двух бронированный(для повышения живучести). Только не нужно петь что это балласт. Су-25 кое что тож возит из этих принадлежностей, и все туташние хором имеют мнение что оч. нужная весч.
Д.Сергей> Получается что Су-17 по каким то причинам не мог это иметь...

Я так думаю,что иметь он мог то же самое,да только некогда этим было заниматься-самоль был в пекле событий,все что делалось по ходу для защиты пилота,тут же на ходу сочинялось с КБ конечно-помните в Чирчике стояло К-З6Д и вся аммуниция пилота,куда укладывалось гранатоноситель,с запасными магазинами,место под АКСУ ,больше ничего не влазило.Ну а чтобы сделать бронь по фюзеляжу вокруг кабины и снизу-надо было центровочку рихтовать доп.механизацией крыла-а это уже заводская доработка.На войне не было для этого времени.
Хотя ИМХО-надо было б-сделали бы!!!100-пудово!
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU Д.Сергей #22.04.2009 15:24  @фланкер#22.04.2009 14:17
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Вот бы сюда тех кот юзали эти самолётики (однополчане и сослуживцы), новый взглят так сказать, но боюсь участники (кто здесь давно) заклюют фразами :....уже тёрли, надоело...
Чур не трогать новичков!!! Может они этого и боятся, либо не интересно посто? Но мои знакомые не очень то с этим "злым и страшным" инетом дружут, от того и нет их тут. Говорят что время не хочица тратить. А мы то тут иногда даже не очень плохо тратим, настральжируем во весь рост!

Тогда бы и полноценней картинко то был.

Отважусь я наконец то, вставлю отрывки из кино, сравним чей красавец красивее! Только вот бы кого пригласить , кто вообще не в теме, первое впечатление и будет самое правильное. Независимага наблюдателя надо!


А про броню думаю, на войне Афганской, 10 летней, думаю и научились("наелись"), но только сделали на других типах а не на Су-17. Наверно кажный килограмм веса всё же берегли, поэт и не делали!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU ВалераМИГ-27К #22.04.2009 16:52  @Yan#22.04.2009 02:45
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Yan> Суть опять не в том - а в (ТОЛЬКО) одном генераторе, КОТОРЫЙ ОТКАЗЫВАЕТ .... Может ты и герой, конечно, но если так, то должен..
Yan-я в бурсе любил почитать про буржуйские самоли(F-14.15.16..A-10.-Зеро может подтвердить..)а "че"Израиль но чем "литаить",F-16(МОДИФИЦИРОВАЛИ НИУЗНАТЬ...),а наши сгноили в чебеньках,а "че"СУ-24,лучше решает задачи???(надо было ешё зах..ть ТУ-160!!),да прочитай на ветрах ИНЕТа про МИГ-23МЛД В Анголе ИБАшные задачи решали,и как высказываются буржуйский летчик летавший на F-16...!!
 7.07.0
+
-
edit
 
Связался я тут на одноклассниках с ветераном-иашником 166 го и 168-го полков Щербаковым Сергеем и кой чего его порасспросил ;)
Вот, что он в частности написал:

В 1983 году после Барнаульского училища попали служить в Диди Шираки, 168-й гв.апиб, нас было по моему 13 человек, после Липецка начались полёты, лётчики в Шираках были в основном классные, и как инструктора тоже, летали много, сдали на 3 класс и к 1985 году и на второй.
Когда Ширакский полк улетел в Афган, нас перевели в Марнеули, где в конкретно начали готовится к Афгану, к работе в горах.
Прилетели в Шиндант осенью 1985 года, и пошла работа.
Огромное спасибо Походину, командиру полка, и вообще всем лётчикам и техсоставу, вообще всем кто работал на аэродроме, сбоев практически не было, работали в основном как часы.


Спросил Сергея, что в горах будет лучше, СУ-17 или МИГ-27?
Его ответ:

Начну с того что сравнивать Су 17м3 с МиГ27к, я бы наверное для горной войны не стал бы, потому что Су17 конечно лучше.
Вообще Су17м3 сделан для войны и этот самолёт своё отработал, надёжный, простой в пилотировании, удобная кабина, хороший обзор, неплохая тяговооружённость. После МиГ 21 тяжеловатое управление, но на этом самолёте спокойно выполняли сложный пилотаж парой, посадку парой на вообще то хреноватую Марнеульскую полосу. Ночью было такое упражнение посадка без прожекторов только с посадочной фарой или потому, что много летали ночью и не было никаких проблем.
Нравилось упражнение стрельба с логарифмической кривой, хотя и тяжело, но интересно, Захар по моему нехреново бомби с 50м, и т.д.
А МиГ-27 на равнине может быть хорош, но ограничений по пилотированию и применению вооружения море, даже если взять применение пушки и то ограничение, если на разведке нашёл караван и после ракет или бомб, почти всегда работали с пушек. И в обслуживании Су намного проще чем МиГ, хотя МиГ 23млд мне нравился, хотя дальность у него маловата.

Один раз мы капитаном Тугашевым (мой ком. звена) перегоняли спарку, из Баграма в Шиндандт, перегоны по одному запрещены и нам дали добро в группе с МиГами, их звено тоже летело в Шин. Мы помучились, потому что на экономичном режиме у них крыло 16 градусов и скорость приборная 400км/ч, у нас это эволютивная, поэтому мы просили чтобы скорость сделали по более, потом сделали проход над аэродромом Шиндант. Для меня было непривычно строй держать с МиГами хотя без проблем. В 1989г, улетел в Ирак, облётывал Су22, двигатель от МиГ 23, было тоже тепло, но это другая песня.
 7.07.0
RU Lamm #22.04.2009 20:56  @ВалераМИГ-27К#22.04.2009 16:52
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ВалераМИГ-27К> "че"СУ-24,лучше решает задачи???(надо было ешё зах..ть ТУ-160!!),
Не, Валера, енто пробел у тебя в тактике сурьОзный, видать. Стратегическая авиация это тебе Ту-160, Ту-95 и Ту-22м ныне. А Су-24 та же фронтовая и по эффективности решения задач как раз значительно выше. Подвигов можно не совершать, ища цель меж облаками и в дымке. А ежель видать, так строй точно так же заход с пикирования, хуш с горизонта. Кто не даёт?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Sanslav> Связался я тут на одноклассниках с ветераном-иашником 166 го и 168-го полков Щербаковым Сергеем и кой чего его порасспросил ....

А кто объяснит мине ниграмотному..не догоняю: какая нах разница самолёту, какая под ним местность? Горы или пустыня, равнина или море...
Бойцу понятно...он бегает
Танку понятно..он ползает
А самолёту? Ведь он же летаит..
Чёто нипайму я никак..

Если речь о ВПХ, то все уже согласны, что на Миге они лучше...и на равнине и на высоте
А в полёте?
Поясните плизз..мона по-научному, а мона и на пальцах.
Попробую врубицца
 
RU П_Антонов #22.04.2009 23:44
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро>А в полёте?
Тожа не вижу разницы! Тока есть предположение, что все зависит от отношения- G/S (удельной нагрузки на крыло). Думаю, что на МиГе она чуть поболее в среднем и соотв. он немного менее маневренным становится, при равных значениях скоростей и перегрузок. Это особенно заметно на Су-24, по сравнению с ИБАшным самолетом.
 6.06.0
RU Зеро #22.04.2009 23:53  @Шайтан#22.04.2009 23:44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>>А в полёте?
П_Антонов> Думаю, что на МиГе она чуть поболее в среднем и соотв. он немного менее маневренным становится,
Где становицца.
На высоте, штоли?
высота..она от уровня моря исчисляетса..а шо под тобой, похер
 
RU севан #23.04.2009 09:09  @Sanslav#22.04.2009 18:40
+
-
edit
 

севан

опытный

Sanslav> Один раз мы капитаном Тугашевым (мой ком. звена) перегоняли спарку, из Баграма в Шиндандт, перегоны по одному запрещены и нам дали добро в группе с МиГами, их звено тоже летело в Шин. Мы помучились, потому что на экономичном режиме у них крыло 16 градусов и скорость приборная 400км/ч, у нас это эволютивная, поэтому мы просили чтобы скорость сделали по более, потом сделали проход над аэродромом Шиндант. Для меня было непривычно строй держать с МиГами хотя без проблем. В 1989г, улетел в Ирак, облётывал Су22, двигатель от МиГ 23, было тоже тепло, но это другая песня.[/i]

Ну приборная мож и 400км\час ,а вот истинная наверняка 800...
 
Это сообщение редактировалось 23.04.2009 в 09:23
RU Д.Сергей #23.04.2009 09:42  @севан#23.04.2009 09:09
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

севан> Ну приборная мож и 400км\час ,а вот истинная наверняка 800...

Так она же труба в душе, медленно не летаит.....

САНСЛАВ, что то похожее уже писали (чьё то мнение передавали). А вот Щербаков Сергей, какое то однобокое мнение имеет, похожее на заядлых Сухарикоф. жжжжжж
Характеристики явно все получшее у Мигрика чем у Сухарика, ан нет, и пушка с какими то ограничениями и ЛТХ, и обзор почему то лучшей. Когда мил душе аппарат, то и характеристики и показатели через розовые очки как буд то. Про дальность полёта вообще анекдот....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU Зеро #23.04.2009 10:31  @Д.Сергей#23.04.2009 09:42
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан>> Ну приборная мож и 400км\час ,а вот истинная наверняка 800...
Д.Сергей> Так она же труба в душе, медленно не летаит.....
Д.Сергей> САНСЛАВ, что то похожее уже писали (чьё то мнение передавали). А вот Щербаков Сергей, какое то однобокое мнение имеет, похожее на заядлых Сухарикоф. жжжжжж
Д.Сергей> Характеристики явно все получшее у Мигрика чем у Сухарика, ан нет, и пушка с какими то ограничениями и ЛТХ, и обзор почему то лучшей. Когда мил душе аппарат, то и характеристики и показатели через розовые очки как буд то. Про дальность полёта вообще анекдот....

Кому хочетса ограничений, он их выдумает или высосет из пальца
Действительно, какие по пушке и др.вооружению ограничения..тем более "море"?
Сложный пилотаж? Та нах он нужен на войне афганской?
Боевой разворот и пикирования с любыми углами никто не запрещал..
Расхожая фраза "преимущества в горной местности"..
Штампами пользуются ничем не подкреплёнными.
Так же и по простоте обслуги..ОТК не раз отмечал преимущества Мига..и Хан..в жару.
Сам знааю..одна ЦЗ заправка чего стоит...

Бла.бла.бла..и нияких аргУментоф.
Тока сплошные осчусчения... :P

Санслав, ты б предупредил своего кореша, шо мнение его сюда будишь тискать..
Тут ведь не лохи сидят, по полтора десятка лет на Миге летали
И их не устраивают такие вот общие фразы..им конкретику давай.
 
Это сообщение редактировалось 23.04.2009 в 10:45
RU Д.Сергей #23.04.2009 11:00  @Зеро#23.04.2009 10:31
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Стандартная схема применения вооружения, один заход на БМ(бонбы кинуть), второй из пушки "заполировать", хоть у Сухариков, хоть у Мигариков, ИБА же. Чем в Афгане и занимались.

Ааааа, я знаю, САНСЛАВ сначало написал текст, дал выучить наизусть Сергею Щ., ну а потом интервью брал у него же!!!! Тогда конечно ж, всё совпадает.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU фланкер #23.04.2009 13:14  @Д.Сергей#23.04.2009 11:00
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Д.Сергей> Стандартная схема применения вооружения, один заход на БМ(бонбы кинуть), второй из пушки "заполировать", хоть у Сухариков, хоть у Мигариков, ИБА же. Чем в Афгане и занимались.
Д.Сергей> Ааааа, я знаю, САНСЛАВ сначало написал текст, дал выучить наизусть Сергею Щ., ну а потом интервью брал у него же!!!! Тогда конечно ж, всё совпадает.

Санслав!!!
Никого не слушай!Вперед и с песней!
Наши МиГарики-давно скептики,махровые!!!
А Сухарики всегда на боевом коне-знай жару поддають!!!
Так что личная признательность и респект в знак придания нового,точнее,свежего импульса ветки споров.
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU Д.Сергей #23.04.2009 13:19  @фланкер#23.04.2009 13:14
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

фланкер> Никого не слушай!Вперед и с песней!
фланкер> Наши МиГарики-давно скептики,махровые!!!
фланкер> А Сухарики всегда на боевом коне-знай жару поддають!!!
фланкер> Так что личная признательность и респект в знак придания нового,точнее,свежего импульса ветки споров.


Да+баллов, давай новенькага в студию!
хоть народ вспомнит как керосин пахнет!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU Sanslav #23.04.2009 14:42  @фланкер#23.04.2009 13:14
+
-
edit
 
фланкер> Санслав!!!
фланкер> Никого не слушай!Вперед и с песней!
Ну, дело то не во мне, а вот Сергея все пытаюсь сюда вытыщить. Увы, пока никак не тащится :(
 7.07.0
RU Д.Сергей #23.04.2009 14:50  @Sanslav#23.04.2009 14:42
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

фланкер>> Санслав!!!
фланкер>> Никого не слушай!Вперед и с песней!
Sanslav> Ну, дело то не во мне, а вот Сергея все пытаюсь сюда вытыщить. Увы, пока никак не тащится :(


Сделай ему тут НИК, зарегестрируй, а ему останется только две кнопки нажать, да свои мысли выкласть!
Многие пробуют регистрироваться, то пароль забудут , то... и потом бросают. У меня много таких, и с Сушек и с Мигриков, но пока уговоришь сюда зайти...
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
1 17 18 19 20 21 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru