[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 20 21 22 23 24 389
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Сегодня пробовал замешивать топлива на НА с малым количеством силикона,12 и 15% соответственно,смешивается вполне нормально даже без растворителя,тут важно тщательно перетирать смесь в перчатках между руками,и всё получается=)
   

IvanV

опытный

Новый прожиг тестового столбика эпоксидно-магниевого топлива. Скорость - 1,81, так что какая-никакая повторяемость имеется.

http://ivanpentod.rocketworkshop.net/DATA/TPL/epmg/e-11.avi
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

IvanV> Сегодня испытан двигатель С-2 на эпоксидно-магниевом топливе, Кн=227.
IvanV> Подробности и видео здесь:
IvanV> http://ivanpentod.rocketworkshop.net/DATA/DVIG/177/DVG177.htm

Отличный тест!
Ты пишешь, что горение пульсирует. Я думаю, это какие-то внешние эффекты, само горение стабильно. Я бы ставил на стенд без повышения Kn.

В конце горения слева от корпуса виден дым и пламя. Это что?
   3.03.0

IvanV

опытный

Serge77> Отличный тест!
Serge77> Ты пишешь, что горение пульсирует. Я думаю, это какие-то внешние эффекты, само горение стабильно.

Я тоже сомневаюсь, уж больно слабо они выражены.

Но меня смущает тест Массарака, у него там движок пульсирует весьма откровенно.


Serge77> В конце горения слева от корпуса виден дым и пламя. Это что?

Это прогорела расширяющаяся часть сопла. Я её снял, а в остальном двигатель абсолютно цел. Я думаю что это замечательно, ведь позволяет сделать безопасный многоразовый стендовый двигатель, который не даст осколков.
   7.07.0

IvanV

опытный

Завтра будет видео, где сопло крупным планом, можно будет глянуть, что случилось, хотя всё и так ясно - слишком тонкая стеклоткань.
   7.07.0
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Испытал вчера топливо по рецепту с болгарского форума МАНСИАЛ-1:
НА58%
НН 2% /за цвят/
ПАП-2 15% (заменил на ПАП-серебрянку)
магний 10% (заменил МПФ-4 на стружку,фракция 0,4-0,5мм)
силикон неутрален еднокомпонентен 15%
Легко воспламеняется горит с высокой скоростью, больше чем стандарт 60/20/20,не засекал время т.к делал тестовую шашечку на 10гр топлива.
Планирую испытать в двигателе с картонным корпусом и глиняным соплом,т.к прошлые опыты показали,необожжённая голубая глина держит топливо на аммиачке без разгара и эррозии,жаль что стенд у меня только на 10кг тяги,расчёт в СРМ даёт 241Н*С.
   
AR a_centaurus #14.04.2009 00:37  @SLY_84#13.04.2009 13:05
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

SLY_84> расчёт в СРМ даёт 241Н*С.

Поясни, пожалуйста, о каком СРМ идёт речь? В стандартном SRM_beta-1 (by R.Nakka) заложены три вида топлива только на сахарах. Как ты умудряешься считать двигатель на композитном топливе?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

SLY_84> Планирую испытать в двигателе с картонным корпусом и глиняным соплом,т.к прошлые опыты показали,необожжённая голубая глина держит топливо на аммиачке без разгара и эррозии,

У меня глина выгорает сильно. Испытывал при разных Кн 120 - 350. При каком Кн у тебя не выгорает керамика?
   7.07.0

-VMK-

опытный

a_centaurus> Поясни, пожалуйста, о каком СРМ идёт речь? В стандартном SRM_beta-1...

В SRM има вградени 2 горива - KNDX и KNSO; Гориво тип 3 е "допълнително" и във версия SRM_beta-1 (by R.Nakka) е KNSU. Но е предвидена възможност гориво тип 3 да се замени с друго, като се променят данните съответно за гориво тип 3. Така се появи SRM, с гориво тип 3=RNX57 (propellant by R.Nakka), а след проведено изследване на гориво ANSIAL 60/20/20 бяха въведени в SRM и така се появи версия на SRM в която гориво тип 3 е ANSIAL (by Vega: Вход. ;-)
   3.0.83.0.8
KZ Максим656565 #14.04.2009 11:21  @SLY_84#13.04.2009 13:05
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
SLY_84> Испытал вчера топливо по рецепту с болгарского форума МАНСИАЛ-1:
SLY_84> Легко воспламеняется горит с высокой скоростью, больше чем стандарт 60/20/20,не засекал время т.к делал тестовую шашечку на 10гр топлива.

Шашку пресовал прессом?
Если да, то каким давлением в кг???
   7.07.0
KZ Максим656565 #14.04.2009 12:16  @SLY_84#13.04.2009 13:05
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
SLY_84> Планирую испытать в двигателе с картонным корпусом и глиняным соплом,т.к прошлые опыты показали,необожжённая голубая глина держит топливо на аммиачке без разгара и эррозии,жаль что стенд у меня только на 10кг тяги,расчёт в СРМ даёт 241Н*С.

А как называется торговая марка глины? Где ты ее берешь? Как изготавливаешь сопло?
   7.07.0
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Прессовал шашку глухим набойником в картонной гильзе под весом тела,висел на нём=)),следовательно исходя из моей массы в 60кг и диаметре набойника 29мм то получаем около 10кг/см2
Расчитывал импульс именно в модифицировнной СРМ,выдирая данные из Пропепа.
Сопло не разгорается при Kn 105-110
Глину я брал в Москве 2 года назад в гипермаркете "АШАН",упаковку выбросил давно,так что фирму не скажу,единственное помню что там было написано "Для лепки и моделирования" 200гр брусок.Формую в дюралевой оправке одетой на впускной клапан от мотоцикла УРАЛ,закладываю глину и наношу несколько сильных ударов молотком по плотновходящему деревянному набойнику с полым каналом под ось клапана,до сушки диаметр критики 8,после 7мм.
Есть успешный и очень высокий полёт двигателя на этом топливе с реечным стабилизатором,могу дать ссылку на видеофайл.
   
KZ Максим656565 #14.04.2009 16:51  @SLY_84#14.04.2009 16:28
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
SLY_84> Прессовал шашку глухим набойником в картонной гильзе под весом тела,висел на нём=)),следовательно исходя из моей массы в 60кг и диаметре набойника 29мм то получаем около 10кг/см2

А продолный канал как будешь формировать? Высверливать?


SLY_84> Формую в дюралевой оправке одетой на впускной клапан от мотоцикла УРАЛ,закладываю глину и наношу несколько сильных ударов молотком по плотновходящему деревянному набойнику с полым каналом под ось клапана,до сушки диаметр критики 8,после 7мм.

Я не совсем понял, ты пресушь влажную глину, или сухую?


SLY_84> Есть успешный и очень высокий полёт двигателя на этом топливе с реечным стабилизатором,могу дать ссылку на видеофайл.

Давай ссылку, интересно посмотреть...
   7.07.0
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Я высверливал канал вручную,сверлом диаметром в 10мм.Глину прессовал влажную.
Вот ссылка на видео:


Onlinedisk - ваше хранилище файлов.


Возможно, файл, который Вы запрашиваете, был удален. Проследуйте на главную страницу.

// www.onlinedisk.ru
 
   
AR a_centaurus #14.04.2009 17:06  @-VMK-#14.04.2009 11:07
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

-VMK-> В SRM има вградени 2 горива
Thank you very mach!
   3.0.83.0.8

RocKI

опытный

metero> Вот етот : http://metero.nm.ru/srm/SRMansial602020_tst.xls лучше.:)

А почему там везде где топливо №3 вместе с "other" указано KNSU, а реальный состав не указан? Чтоб враги не догадались? И откуда взяты параметры горения топлива ansial?
   7.07.0

metero

втянувшийся

1.По лени.
2.Исследованиями и измерениями.
   7.07.0

RocKI

опытный

metero> 2.Исследованиями и измерениями.

В это, наверное, трудно поверить, но я догадался. А кто мерил? Накка?
   7.07.0
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

Vega. На нашем форуме есть его изследования.
   7.07.0

RocKI

опытный

Чё-та не нашел на вашем форуме двигательной и топливной тематики. Они что, не выделены в отдельные темы?
   7.07.0

metero

втянувшийся

Они не каждому доступньi. Администрация дает разрешение доступа. Счас посмотрю.

11.08 готов :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.04.2009 в 12:09

RocKI

опытный

Разобрался, залез - интересно. Благодаря! (так по болгарски ? :) )
   7.07.0
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Проверил вчера скорость горения моего варианта МАНСИАЛ-1,вышло очень хорошо 2мм/сек=))),столбик топлива отпрессовывал в 2-ух кубовом шприце(сначала сдавливал,потом дубасил молотком) получилась очень плотная шашка диаметром в 10 и высотой в 40мм не развалилась при падении со стола,где то метр высоты,бронировка-2 слоя офисной бумаги промазанные силиконом, сгорела за 18 секунд!!!
Тот двигатель с рейкой был рабочим прототипом который всё таки ушёл=),и показал себя хорошо,осталось только проверить данные на стенде и в массовое производство.
   
Это сообщение редактировалось 17.04.2009 в 15:35

RocKI

опытный

В связи с испытанием своего варианта топлива, есть два вопроса к специалистам по ANSIAL. Какая разница для данного топлива в кислом и нейтральном силиконе? Требуется ли в движках на топливе ANSIAL какие-то специальные меры по теплозащите корпуса?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

Кислый герметик будет реагировать с металлом в топливе
   3.0.93.0.9
1 20 21 22 23 24 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru