Суда ММФ СССР

 
1 29 30 31 32 33 139

3X

аксакал
★☆
3X>> А где тут видно сколько лючин под брезентом ?
info> Ну такие трюма не закрываются двумя лючинами :-)

:) и =)
просто тут вполне конкректные цифры были 150,400 а по фото не сосчитать.
 7.07.0

info

аксакал

3X> :) и =)
3X> просто тут вполне конкректные цифры были 150,400 а по фото не сосчитать.
Я склюняюсь к Вашему варианту.... т е много :-)
Но как с 400 шт работали... ума не приложу.... Представляю пахоту матросов....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 20.04.2009 в 15:41

Klaus

опытный

info> Но как с 400 шт работали... ума не приложу.... Представляю пахоту матросов....
Из третьих рук - человек, ходивший на ВОЛГЕ, даже много лет спустя страшно матерился, вспоминая это дело. Не мог спокойно говорить, буквально ненавидел это судно...
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
info> Но как с 400 шт работали... ума не приложу.... Представляю пахоту матросов....

Кроме лючин там еще надо-было снимать/ставить приличное количество бимсов (должны быть металлические) на которых эти лючины лежали. Тяжелая работа!
но........для того времени когда они строились ничего особенного, грузы пиломатериалов и бревен частенько тоже вручную грузили, но мне вот интересно другое - эти суда так до конца и ходили с такой конструкцией крышек или после войны им поставили что-то механизированное ?
Представить себе в 60-х все это....... действительно трудно!
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
VITUS22> Интересует информация по этому судну. Если есть схемы, основные ТТЭ, списки построенных судов - было бы совсем замечательно!
VITUS22> Спасибо

Cовременный Китайский товар :) и =)
Бункеровщик постройки 2006г.
Ооочень тяжелый случай... особенно ГД фирмы Ningdong


 7.07.0

info

аксакал

info>> Но как с 400 шт работали... ума не приложу.... Представляю пахоту матросов....

3X> Представить себе в 60-х все это....... действительно трудно!

Снимок закрытия его трюмов,который я выложел, имхо сделан далеко после войны...

Что-то укладывалось стрелами,что-то руками...


Погрузка леса в ручную...по досточке,труд не адский..
Да и бывало возили не пакетированный лес и в 80-е годы.
Были и свои преимущества- монолитный караван и стоянки месяцами :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8
RU Николай #21.04.2009 08:07  @info#20.04.2009 21:24
+
-
edit
 

Николай

новичок
info>>> Но как с 400 шт работали... ума не приложу.... Представляю пахоту матросов....
3X>> Представить себе в 60-х все это....... действительно трудно!
info> Снимок закрытия его трюмов,который я выложел, имхо сделан далеко после войны...
info> Что-то укладывалось стрелами,что-то руками...
info> Погрузка леса в ручную...по досточке,труд не адский..
info> Да и бывало возили не пакетированный лес и в 80-е годы.
info> Были и свои преимущества- монолитный караван и стоянки месяцами :-)

Уважаемые коллеги !
Я польщен Вашим вниманием к моим вопросам по сухогрузу " ОКА".
В конце концов не так важно точное количество лючин на трюмах . Важнее ,на мой взгляд ,то,что этот факт говорит
о снисходительном отношении высокопоставленных чиновников к труду моряков .Предпочтение отдается ручному труду
ради псевдозкономии денег. Ну да ладно. Кажется кто-то обещал дать поперечное сечение? Надеюсь также увидеть
расположение помещений па верхних ярусах надстройки.
Насчет твиндечных лесовозов- тут я действительно дал маху!
Семь футов под килем!
 1.0.154.531.0.154.53
LV 3X #21.04.2009 10:08  @Николай#21.04.2009 08:07
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Николай<PTZ>> ради псевдозкономии денег. Ну да ладно. Кажется кто-то обещал дать поперечное сечение? Надеюсь также увидеть

В ДП cтоят пиллерсы
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2009 в 10:36

info

аксакал

3X> В ДП cтоят пиллерсы

А что за книга ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8

info

аксакал

лесовоз КОЛЫМАЛЕС
п. Архангельск 1973 г
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8

3X

аксакал
★☆
3X>> В ДП cтоят пиллерсы
info> А что за книга ?

Морские Лесовозы
 7.07.0

info

аксакал

3X> Морские Лесовозы

А можно с нее поиметь сканы или копии ?
Или передать с оказией,отснимем и вернем в сохранности !
Иногда забредаю в Лиепаю,а может Вы пивка захотите попить у нас :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8

3X

аксакал
★☆
3X>> Морские Лесовозы
info> А можно с нее поиметь сканы или копии ?
info> Или передать с оказией,отснимем и вернем в сохранности !
info> Иногда забредаю в Лиепаю,а может Вы пивка захотите попить у нас :-)

Что нибудь придумаем :) и =)
 7.07.0

info

аксакал

3X> Что нибудь придумаем :) и =)

Заранее благодарен !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8

info

аксакал

тх Карл Круштейн
погрузка леса п. Кемь
август 1973 г
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8
RU Николай #21.04.2009 20:44  @3X#21.04.2009 10:08
+
-
edit
 

Николай

новичок
Николай<PTZ>>> . Ну да ладно. Кажется кто-то обещал дать поперечное сечение? Надеюсь также увидеть
3X> В ДП cтоят пиллерсы


Недаром я так настойчиво просил поперечное! Впечатление колоссальное! Гладкие борта трюма,без карманов- идея,
реализованная еще в 1936 году.А как у нас? Любопытно сравнить с поп.сечением " Пионера Москвы" т.е. мы
додумались до трюма в форме ящика спустя 40 лет...

п.с. план помещений верхних ярусов - ооочень прошу!

Семь футов!
 1.0.154.531.0.154.53

HAROM

втянувшийся

Николай<PTZ>>> .


Любопытно сравнить с поп.сечением " Пионера Москвы"

Если любопытно,сравнивайте.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [240 кБ]
 
 
 6.06.0
LT info #21.04.2009 22:00  @Николай#21.04.2009 20:44
+
-
edit
 

info

аксакал

Николай<PTZ>> Семь футов!
Трюма в виде ящика-это суда-пакетовозы.Пакетированный лес начали возить в конце 60-х.Вот тогда появились пакетовозы..у нас :-)
например лесовозы-пакетовозы типа Игорь Грабарь Пионер Москвы.... При кормовом расположении МО такие трюма (ящиком) грех не сделать... Ну а зашить набор- не большая проблема.

Сомневаюсь,что у них был зашит набор...
В поминаю,при перевозке зерна...штивка подзоров и сметание зерна с набора щеточкой...
очистку и покраску трюмов под дорогие удобрения... :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8

HAROM

втянувшийся

Возвращаясь к разговору,о закрывании трюмов на теплоходе "ОКА",нашел вот такие данные,из книги "МОРСКИЕ СУХОГРУЗНЫЕ СУДА ОТКРЫТОГО ТИПА"-1962г.Цитирую дословно:

"Люковые закрытия на этих судах-обычного типа и состоят из 450 деревянных лючин.При большой площяди люков уборка их и обеспечение надлежащей герметизации связаны с трудоемкими работами,что удлинило стояночное время этих судов"
 6.06.0

info

аксакал

Еще один ветеран

пх ИЛЬЯ РЕПИН


труба знатная....
В начале 60-х по базам ВМФ ходил на Северах..
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.93.0.9
Это сообщение редактировалось 23.04.2009 в 18:14

info

аксакал

пх ХУДОЖНИК КРАЙНЕВ

тип Донбасс

=========

пх КАМА
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.93.0.9
Это сообщение редактировалось 24.04.2009 в 12:25

info

аксакал

пх ЛЕНСОВЕТ (будущая Абхазия)
========

пх КАРАМЗИН
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.93.0.9

info

аксакал

тк АЛУКСНЕ Лат.МП

пх Х.Крайнев
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.93.0.9
Это сообщение редактировалось 24.04.2009 в 14:21

info

аксакал

тх ФЕЛИКС ДЗЕРЖИНСКИЙ
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.93.0.9

HAROM

втянувшийся

info



А нет-ли у вас фото, транспортного рефрижератора "ПАЛАНА" или однотипного с ним "ДЕ КАСТРИ"?
 6.06.0
1 29 30 31 32 33 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru