[image]

Морское пиратство

Сомалийские и прочие пираты - что можно сделать?
Теги:флот
 
1 24 25 26 27 28 68
LT info #11.04.2009 22:11  @Deep Blue Sea#11.04.2009 13:30
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
A.K.> В Ю-В Азии специфика в том, что корабли уводят не для выкупа, а часто перекрашивают, меняют название и поехали дальше под фальшивыми документами.

Alex!

Вы скоро будете иметь непосредственное отношение к флоту и должны понимать...
Пароход-это не лодочка,которую можно стянуть...
Суда поднадзорны классификационному обществу..так всегда можно посмотреть историю судна от постройки...
Вы же уже знаете,какие документы требуются,чтобы судно вышло за ворота порта...
   3.0.83.0.8
LT info #11.04.2009 22:19  @Стриж-K#11.04.2009 13:10
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Стриж-K> Эко Вас понесло, уважаемый! Эмоции через край.

Эмоций через край говорите....

Ладно....Я имею отношение к одному из захваченных судов...
Там находятся люди,которых я хорошо знаю много лет...
Я почти каждый день отвечаю на звонки родственников и слышу как они плачут... Достаточно? или еще хотите подробностей?

В чем виноваты жены,матери и дети захваченных моряков?


Слава Богу,что Вас это пока не коснулось !

Все происходит от БЕЗНАКАЗАННОСТИ. Уровень развития этих "людей" таков,что они должны бояться,а не их !

А это на ночь почитайте...


Lenta.ru: В мире: Сомалийские пираты захватили американский буксир

Сомалийские пираты захватили американское буксирное судно, шедшее под флагом Италии. По имеющимся данным, на борту буксира находились 16 моряков. Подробной информации об инциденте нет, сведения о нем поступили от базирующейся в Кении организации Восточноафриканская программа содействия мореходству.

// lenta.ru
 




Lenta.ru: В мире: Сомалийские пираты захватили американский буксир

Сомалийские пираты захватили американское буксирное судно, шедшее под флагом Италии. По имеющимся данным, на борту буксира находились 16 моряков. Подробной информации об инциденте нет, сведения о нем поступили от базирующейся в Кении организации Восточноафриканская программа содействия мореходству.

// lenta.ru
 

   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 11.04.2009 в 23:20
DE Deep Blue Sea #12.04.2009 00:28  @info#11.04.2009 22:11
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
info> Alex!
info> Вы скоро будете иметь непосредственное отношение к флоту и должны понимать...
info> Пароход-это не лодочка,которую можно стянуть...
info> Суда поднадзорны классификационному обществу..так всегда можно посмотреть историю судна от постройки...
info> Вы же уже знаете,какие документы требуются,чтобы судно вышло за ворота порта...

Моя проблема в том, что моя информация о проблеме основывается, скорее, на информации с каналов вроде CNN, BBC или N-TV. Потому не буду особенно спорить. Но Вы, наверняка, тоже знаете о многих случаях, когда корабли исчезали бесследно. Пример - литовский сухогруз где-то 2005-2006 (подробнее надо будет искать, чтобы не бытъ голословным), который атаковали 3 раза. Первый раз пираты получили выкуп от владелъца в размере 10.000 енотов за каждого члена экипажа. Два дня спустя они вернулись, захватили корабль еще раз и потребовали еще больше денег. У владельца денег больше не было и он позвал на помощь франзузский военный корабль, который влупил залп под носом у корабля и пираты смотались. После ухода вояк они вернулисъ в третий раз. Ни корабля, ни экипажа с тех пор не видели. Куда они девались? Куда деваются по несколько кораблей в год? Ведъ, действительно, не спрятать такую махину просто так где-нить!

К сожалению о том, каие бумаги нужны для выхода из порта, я не знаю. И даже не знаю входят ли такие темы в список моих предметов, и если входят то точно не на 2-м семестре. Все-таки судостроение, а не cудовождение... :-)

Поскольку я в этом не разбираюсь, давайте Вы подумаете о том есть ли в сегодняшней системе надзора и контроля за судоходством слабые места, через которые можно заставитъ такое судно "исчезнуть" имея соответствующие связи на местах? И есть ли некая возможность каким-либо образом придумать и воплотить корблю новые липовые документы под нового владелъца, несмотря на все GL, IMO и Veseltracker?
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 12.04.2009 в 00:38
LT info #12.04.2009 00:40  @Deep Blue Sea#12.04.2009 00:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
A.K.> Пример - литовский сухогруз где-то 2005-2006 (подробнее надо будет искать, чтобы не бытъ голословным), который атаковали 3 раза. Первый раз пираты получили выкуп от владелъца в размере 10.000 енотов за каждого члена экипажа.

Я о таком случае не слыхал...
Если был бы,то я бы знал :-)

Было нападение на литовское судно,но в р-не Сингапура.В конце 90-х,Ограбили и ушли.

Суда пропадают-стихия.Но украсть пароход и далее его эксплуатировать-из области фантастики.
Согласен,можно загнать в джунгли и держать как склад...
можно затопить....но эксплуатировать-нет.
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #12.04.2009 00:53  @info#12.04.2009 00:40
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
"Es gibt eine ganze Reihe von Fällen, da ist die Besatzung nie mehr aufgetaucht. Schiff, Besatzung und Ladung sind für immer verschwunden. Ich selbst hatte einen Fall mit einem lettischen Frachter vor ein paar Jahren. Der wurde überfallen. Der Reeder zahlte ein Lösegeld von 10.000 Dollar pro Besatzungsmitglied. Die Piraten kamen aber nach ein oder zwei Tagen wieder an Bord, sie hatten begriffen, dass es einfach ging. Sie verlangten wieder Geld. Der Reeder hatte kein Geld mehr und rief die französische Marine zu Hilfe, die in der Nähe war. Die kam ganz unbürokratisch und schoss den Piraten vor den Bug. Als die Franzosen weg waren, kamen die Piraten wieder und danach ist das Schiff samt Besatzung spurlos verschwunden." То, что я писал выше - почти дословный перевод этого абзаца

Блин, путаю постоянно Литву и Латвию... Извиняюсь!

Цитата с сайта немецких националъных новостей ARD.

Принадлежит Prof. Kapitän Peter Irminger - преподает cудовождение в Бремене и принадлежит к спецкомиссии по расследованию происшествий на море.

Естъ где-нибудь онлайн центральный каталог всех исчезнувших за последнее время кораблей?
   3.0.83.0.8
AU#12.04.2009 08:21  @Deep Blue Sea#12.04.2009 00:28
+
-
edit
 

au

   
★★
A.K.> есть ли в сегодняшней системе надзора и контроля за судоходством слабые места, через которые можно заставитъ такое судно "исчезнуть" имея соответствующие связи на местах? И есть ли некая возможность каким-либо образом придумать и воплотить корблю новые липовые документы под нового владелъца

Легко. Тут фильм-репортаж был на эту тему про пиратов где-то в ЮВА. Они не тупо на абордаж идут, у них всё организованно. Подробности не помню, но в целом такая схема. Выслеживается интересующий корабль, разведчик в порту его фотографирует (точно не помню зачем), потом он захватывается, перекрашивается название, и (тут ключевой момент) изготавливаются документы на регистрацию корабля в какой-либо подходящей юрисдикции (flag of convenience) типа Либерии. Причём регистрация эта предельно проста, никто ничего не проверяет, всё просто и быстро. В результате "один" корабль исчезает бесследно (обычно это небольшой балкер или подобное), "другой" появляется из ниоткуда, уже легальный, и его можно продать, в т.ч. вместе с грузом "исчезнувшего". Всё было показано и объяснено, буквально весь процесс, разведчик коментировал и показывал свою работу: выбор корабля, выезд на объект, сбор информации, изготовление документов. Абордажный солдат рассказал о своей работе и методиках, кстати к вот таким лучше не попадаться. Но до такой утончённой схемы африканские коллеги не дорасли и врядли дорастут.
   1.5.01.5.0

info

аксакал
★☆
Учитывая,что Администрация,например флага Антигуа,находится в Германии.... То же самое и Либерия. :-)

Кроме того все,что находится на воде,поднадзорно классификационному обществу,где есть вся история судна.В том числе и фирма-владелец вкл бывших.
Практически в каждом порту суда проверяются...
Судно должно получить несколько индентификационных номеров,которые выдаются в Лондоне...и вводятся в судовую аппаратуру для опознавания судна...

Вот и судите сами....

Самолет можно угнать,перекрасить и т д......

Вот так и пароход...

Допускаю-можно угнать из-за груза,разгрузить и бросить или плавать по африканской реке в дунглях.
А нормально эксплуатирвать технически не возможно.
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 12.04.2009 в 08:46

matelot

аксакал
★★★
info> А нормально эксплуатирвать технически не возможно.

Между островами Индонезии - можно эксплуатировать все....
   7.07.0

info

аксакал
★☆

Antigua WebSite

We are the international shipping register of Antigua and Barbuda ! ; located in Germany (Oldenburg).

// antigua.ezapf.de
 


Морская Администрация государства Antigua&Bagbuda
Oldendorf Germany

Вот здесь видно,как "легко" получить регистрацию и документы

======

   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 12.04.2009 в 09:08

info

аксакал
★☆
matelot> Между островами Индонезии - можно эксплуатировать все....

Джунгли - это образно выражаясь... Применимо и к Индонезии... но...что возить?

А можно ли эксплуатировать между островами серьезный пароход?
   3.0.83.0.8

info

аксакал
★☆
09.04.2009 1807 LT: Posn: 14:08N – 051:28E Аденский залив - Пираты на двух лодках атаковали сухогруз, обстреляв его из автоматов и гранатомета. Скоростью и маневром капитану удалось не допустить высадки пиратов на борт и в конечном счете оторваться от погони. Это был северокорейский сухогруз Ryu Gyong (валовая 9013, постройки 1983, флаг КНДР, владелец SINHUNG TRADING CORP КНДР), то есть это не судно под удобным флагом КНДР, а чисто северокорейское судно. Интересно, что это нападение уже третье за менее чем месяц. 20 и 24 марта судно уклонялось от подозрительных лодок, 22 и 23 марта было атаковано пиратами в Индийском океане.
   3.0.83.0.8

au

   
★★
info> Допускаю-можно угнать из-за груза,разгрузить и бросить или плавать по африканской реке в дунглях.
info> А нормально эксплуатирвать технически не возможно.

Отрицать факты, а там были именно живые люди с фактами, — наивно. Всё у них получается, потому и фильм о них сняли — документальный.
   1.5.01.5.0

info

аксакал
★☆
au> Отрицать факты, а там были именно живые люди с фактами, — наивно. Всё у них получается, потому и фильм о них сняли — документальный.

Вы ведь знаете,есть процедура регистрации судов,довольно бюракратичная...
Все эти удобные флаги создали высокоразвитые страны(судовладельцы)для экономии т к требования ниже...Эти все регистры под контролем Сша и Европы.
Я могу согласиться,что можно стырить и загнать,пусть в Индонезию,крохотное суденышко,но нормальный пароход...простите,нет
У меня нет оснований Вам не верить,но фильмы такие рассчитаны на рядового обывателя...
За небольшую плату,я встану перед камерой и буду говорить,что Обама мой брат... :-)
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 12.04.2009 в 14:51

au

   
★★
info> Я могу согласиться,что можно стырить и загнать,пусть в Индонезию,крохотное суденышко,но нормальный пароход...простите,нет

Ну, не соглашайтесь, ваше право. Но методика была показана детально, и вроде "отзывы" о ней потенциальных жертв, и насмешек над пиратами там как-то не припомню. А насчёт контроля кого-то над чем-то — суха теория, а древо кхм пиратства зеленеет.

info> У меня нет оснований Вам не верить,но фильмы такие рассчитаны на рядового обывателя...

Вы пытаетесь дискредитировать не только создателей фильма, но и пиратов, которые в нём использовались. Это уже ни в какие ворота, пардон.. :)
   1.5.01.5.0

info

аксакал
★☆
au> Вы пытаетесь дискредитировать не только создателей фильма, но и пиратов, которые в нём использовались. Это уже ни в какие ворота, пардон.. :)
:-)

Здесь Вы меня поймали.. :-)
   3.0.83.0.8

au

   
★★
Не уверен что это тот фильм — не запомнил название, но по описанию это самое близкое что нашлось.

Amazon.com: Porampo: Pirates of the Malacca Straits: Movies & TV

Amazon.com: Porampo: Pirates of the Malacca Straits: Movies & TV

// www.amazon.com
 

   1.5.01.5.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
В California Maritime Academy (Vallejo, Calif) преподаются курсы по борьбе с пиратством.


U.S. trains for ‘pirate watch’

With an alarming number of tankers and cargo ships getting hijacked on the high seas, the nation’s maritime academies are offering more training to merchant seamen in how to fend off attacks from pirates armed not with cutlasses and flintlocks but automatic weapons and grenade launchers.

// www.washingtontimes.com
 



Может кто и прошел их на Алабаме?
   7.07.0
RU Стриж-K #12.04.2009 19:51  @info#11.04.2009 22:19
+
-
edit
 

Стриж-K

новичок
info> Ладно....Я имею отношение к одному из захваченных судов...
info> Там находятся люди,которых я хорошо знаю много лет...
Искренне сочувствую...Будем надеяться, что всё обойдётся. Все вернутся живыми и здоровыми.


info> . Уровень развития этих "людей" таков,что они должны бояться,а не их !
Примечательная фраза. Недооценил, значит помог своему противнику. Может, это тоже одна из причин бурного развития пиратства? Вы так не считаите?
Полагаю, бандит он и в Африке бандит. Уровень развития им по барабану.
У нас был замечательный преподаватель по "Навигации и лоции", который нам втолковывал(не уверен, что воспроизвожу дословно):"Прокладывая курс, рассчитывай на худшее". Не подумайте, что имею ввиду Ваших товарищей, но вот к француской яхте я бы это отнёс. Разве капитан не знал в каких водах он идёт? Впрочем, теперь это не имеет никакого значения.
Ещё раз, искренне сочувствую Вашим товарищам,попавшим в беду, их родственникам и надо надеятся, что всё обойдётся.
   

MD

координатор
★★★★
Android>> Надо применять методы, опробованные во времена Дрейка. Пойманных пиратов - на рею, Или ядро к ногам и бульк.
U235> В ЮВА примерно так и работают. Там пойманных пиратов как правило казнят, но все равно желающих рисковать хватает, потому как голод - не тетка.

Но, насколько я представляю себе ситуацию, в ЮВА - не значит в Китае. И именно по причине решительных действий китайских властей - они гораздо больше потеряют от вреда для бизнеса. чем даже теоретически могут заработать на пиратстве. А вот Индонезия всякая - это другая история.

И это, кстати, говорит нам о ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ошибке современных "цивилизованных" стран в решении такого рода "нерегулярных" проблем. Хорошая аналогия - Саддам, подавивший шиитское восстание в Ираке. Его армия, за месяц до того разве что только не пущеная на фарш американцами в Буре, и действующая в условиях контролируемого американцами неба, навела порядок в шиитской части Ирака за три недели. Убив больше людей, чем американцы смогли решиться убить за шесть лет, причем больше в разы. Которые у американцев взяло, чтобы добиться почти (но не совсем) такого же результата.
Еще хорошее пояснение дал Арафат-покойничек: "Мы победим, потому что готовность наших детей умирать превышает готовность евреев их убивать".
Так и с пиратам: прекрасно известно, из каких они деревень. Прекрасно известно, кто они персонально, члены их семей или участники их бизнес-цепочек - кто еще может в этой помойной дыре ездить на Кайенне, рассекать по океану на лодке за полмиллиона долларов и строить четырехэтажный особняк с бассейном?
Они просто эксплуатируют болезнь (на мой взгляд, смертельную), поразившую западный коллективный менталитет.

Буквально полчаса назад слышал новость по радио: "Канадский фрегат спас чей-то там грузовой корабль". Дело было так: корабль передал сигнал о помощи, что по нему стреляют из автоматов, требуя остановиться. Пока они маневрировали, прилететел вертолет с фрегата, и обнаружил преследующую корабль скоростную лодку. Когда те увидели вертолет (с коммандос на борту), требующий лечь в дрейф и принять досмотровую группу, те попытались оторваться, по ходу выбрасывая "что-то" - как заявил представитель флота "вероятно, оружие" - за борт. При досмотре оружия не обнаружили, пришлось отпустить.

И вообще: если 200 лет назад сумели справиться с пиратством, развешивая пиратов на реях без суда и выяснения трудных социальных обстоятельств на их родине, и сжигая города, где они базируются, то тем более нет технических причин, не позволяющих сделать это сегодня. Кроме разжижения мозга.
   8.08.0

MD

координатор
★★★★
info> Не хило..
info> http://www.odin.tc/.../488----------------------------2-9-------.asp

Ну вот, то же самое:

"Пираты атаковали балкер на двух лодках, идя на скорости более 20 узлов. На судне сыграли тревогу, капитан связался с находившимися неподалеку кораблями ВМС Индии и Японии. С обоих кораблей подняли вертолеты, которые и отогнали пиратов."

А почему отогнали, а не уничтожили? Два боевых вертолета!
Вот если бы после этого с командиров содрали погоны и вышибли со службы без пенсии, проблема с пиратством началась бы решаться. А лучше под трибунал...
   8.08.0

info

аксакал
★☆
MD> А почему отогнали, а не уничтожили? Два боевых вертолета!
MD> Вот если бы после этого с командиров содрали погоны и вышибли со службы без пенсии, проблема с пиратством началась бы решаться. А лучше под трибунал...

Кто-то должен отдать приказ на уничтожение...но вот кто?
   3.0.83.0.8

info

аксакал
★☆
Ну вот!Теперь веревочный галстук и на видное место!
=====

Капитан судна "Маерск Алабама" Ричард Филлипс, захваченный в плен сомалийскими пиратами, освобожден. По предварительным данным, трое из четырех пиратов, удерживавших американца, уничтожены, еще один арестован. Филлипс при освобождении не пострадал.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
info> Ну вот!Теперь веревочный галстук и на видное место!

Увы. Ведь это был гражданин США. Остальные страны так редко себя ведут (разве что французы). Так что это может остаться исключением из правила.

П.С. А есть подробности операции?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
sas1975kr> П.С. А есть подробности операции?
Я поспрашиваю и сразу выложу...

Операция проводится международная,а бахают одни американцы...
не странно ли?
   3.0.83.0.8
1 24 25 26 27 28 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru