[image]

Секреты станков и технологий [2]

 
1 8 9 10 11 12 76
+
-
edit
 

abereza

втянувшийся

1) Попробуйте сделать небольшую гильотинку.
2) работа в каленных параллельках
3)ювелирный лобзик и хорошие пилки (от 0.15-0.4 мм)
остальные варианты (кроме лазера и ЧПУ) дадут худшие варианты...
Или Вас интересует гибка,штамповка и т.д....?
   
IL boris2005 #23.04.2009 09:22  @abereza#23.04.2009 00:25
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
abereza> 1) Попробуйте сделать небольшую гильотинку.
abereza> 2) работа в каленных параллельках
abereza> 3)ювелирный лобзик и хорошие пилки (от 0.15-0.4 мм)
abereza> остальные варианты (кроме лазера и ЧПУ) дадут худшие варианты...
abereza> Или Вас интересует гибка,штамповка и т.д....?

А по-моему-руки и ЧЗ
   7.07.0
RU Korteks #23.04.2009 11:15  @boris2005#23.04.2009 09:22
+
-
edit
 

Korteks

новичок
boris2005> А по-моему-руки и ЧЗ

Руки есть, человеко-з... тоже есть! :-) а вот опыта маловато!
Вот я знаю еще один метод! тонкий листовой материал зажимается между двумя листами, допустим фанеры, и выпиливается необходимый контур. Метод затратный, но дает неплохие результаты в отношении сохранения основного материала.
   6.06.0
IL boris2005 #23.04.2009 11:32  @Korteks#23.04.2009 11:15
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005>> А по-моему-руки и ЧЗ
Korteks> Руки есть, человеко-з... тоже есть! :-) а вот опыта маловато!

Не "человеко-",а "чугунная",в смысле терпения побольше.И без торопливости,и без технологий подобных описанной вами.Я всем своим ученикам твержу одну мысль:ты в первую очередь технолог/с большой буквы/.Когда в голове устаканится процесс всей операции изготовления, скажем, башни,а не только ствола-вот тогда и приступай.Причем на начальных этапах вхождения в моделизм продумывать надо ВСЕ операции и инструменты,с опытом подготовительные процессы будут ложиться сами.А опыт-дело наживное.РАботайте и не бойтесь переделок.Они обязательно будут.
   7.07.0

river

втянувшийся

Korteks> ..тонкий листовой материал зажимается между двумя листами, допустим фанеры, и выпиливается необходимый контур...

Есть еще такой инструмент - ножницы. И не обязательно по металлу. Обычные хирургические. Вот! Это для вырезки неких сложных форм. А просто прямые полоски резать все же лечше на гильотине. Быстро и точно.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Korteks> Форумчане, поделитесь секретом: каким образом вы режете листовой материал? Вопрос на самом деле не праздный!
Тонкую латунь или жесть режу ножницами, которые приобрёл в лавке для ювелиров. Бумага порезана ими, затем правлю деталь на листе ДСП твёрдой дощечкой, например, натуральной паркетиной. Для сгибания деталей небольшой ширины применяю плоскогубцы с длинными губками без насечек, можно постучать по месту сгиба небольшим стограммовым молоточком
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 24.04.2009 в 01:36
UA Yevgeniy #24.04.2009 21:05  @Александр Кищенко#24.04.2009 01:29
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Можно новый вопрос (надеюсь автор предыдущего не обидится - ответов горы!)

Как качественно отбить линию раздела между двумя и более цветами? Какие хитрости?

Я делал так (ватерлинию) и у меня получилось не совсем гуд: покрасил корпус в светлый (серый) цвет, дал полностью высохнуть, нанес малярный скотч Tamiya по линии раздела, провел по краям скотча лезвием обратной стороной, задул снова чуть-чуть основным цветом цветом по линии скотча, чтобы "загерметизировать скотч" и новая краска не туда не залилась, ну и поверх этого уже красной краской.

Но, у меня возникли проблемы (которые так и остались и будут решаться на следующей модели):
1) скотч не клеится по ватерлинии - скотч прямой - а ватерлиния повторяет обвод корабля (не могу сформулировать иначе, надеюсь понятно). Это особенно ясно в районе кормы, если она такая как на моем Grosser Kurfurst. Получается, что сплошную полоску скотча наклеить на одну сторону борта я не могу, режу маленькие полоски и наклеиваю одна поверх другой (большую часть борта покрывает сплошная полоса, ну а в корме, когда обвод усложняется, уже понарезал полоски). Ну здесь получается "лажа", т.к. т.е. в месте стыков образуются подтеки

2) далее, я уже понял, что одного слоя краски часто недостаточно (бывает, подчистить чего-то надо, или выплыло, что), и вообще лучше "перебдеть" и пару тонких слоев нанести. А скотч надо снять сразу, иначе потом краска будет шелушиться по линии отрыва скотча. Получается, если красить 2-й слой, то нужно поновой наклеить скотч на линию раздела? Но на 100% точно это сделать невозможно (мне).

Как быть? Заранее благодарен.
   
DE const314 #24.04.2009 22:52  @Yevgeniy#24.04.2009 21:05
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

1) Вы уверены что у вас малярный модельный скотч от Тамии? модельный скотч достаточно хорошо растягивается и сжимается. Какую ширину используете - для кривых нужно наклеивать тонкую полоску. и кстати не нужно ни притирать лезвием ни задувать основным цветом - скотч прекрасно работает "собственными" силами
2) какой краской пользуетесь? не много ли напыляете за раз? видимо слишком заливаете именно край скотча? я делаю, не снимая скотча и два и три слоя - и затем скотч хорошо отходит, оставляя ровный тонкий край краски.
   6.06.0
RU GOLF_stream #24.04.2009 22:53  @Yevgeniy#24.04.2009 21:05
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
красить надо минимум два слоя. Лучше три.
И красить надо тонкими слоями. Тогда и внешний вид будет хорошим и никаких проблем с разделительным скотчем.

Чтобы получить изогнутую линию надо просто наклеить широкий скотч и прорезать нужную линию лезвием (предварительно можно разметить её карандашом). Лишний скотч с нужной стороны убрать.
   3.0.53.0.5
UA Yevgeniy #25.04.2009 00:08  @GOLF_stream#24.04.2009 22:53
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
const314> 1) Вы уверены что у вас малярный модельный скотч от Тамии?

Конечно же, я именно его покупал!!!

const314> модельный скотч достаточно хорошо растягивается и сжимается. Какую ширину используете - для кривых нужно наклеивать тонкую полоску.

Растягивается он действиетльно хорошо и вообще я им очень доволен по сравнению со скотчем со стройрынка - я собой недоволен и навыками работы с ним. Наклеиваю весь скотч - мой сантиметра полтора по ширине (сейчас неохота идти его мерить), но я буквально сегодня его держал в руках в очередной раз.

Краску использовал емаль от Revell, проклял ее уже, доделаю эту модель и буду испльзовать только Humbrol если эмаль или Tamiya если акрил (попробую и Gunze). Сейчас уже не могу "спрыгнуть" с "Ревелла" - бОльшая часть именно им крашена и я не хочу различия в цвете. Хочу перейти на акрил - уж больно растворитель для эмалей вонюч, "мастерская" у меня маленькая (кладовка на этаже) и респиратор надевать надоело. Спирт привычнее пахнет ;-)


GOLF_stream> Чтобы получить изогнутую линию надо просто наклеить широкий скотч и прорезать нужную линию лезвием (предварительно можно разметить её карандашом). Лишний скотч с нужной стороны убрать.

Благодарю за ответ - вариант, только боюсь с моими руками будет сложно прямо на корпусе хорошо вырезать, чтоб без заусениц и по линии. По поводу нескольких слоев - благодарю, я уже понял, на своем горьком.


По Вашим совместным советам на следующей модели попробую
1) уменьшить ширину скотча до 0,7-0,5 см - наклеить всю полосу скотча на стекло (оно у меня служит рабочей поверхностью), взять металлическую линейку и вырезать полосочку. Тогда возможно "низ" скотча" не будет идти волной когда я буду подтягивать "верх" под обвод корпуса.
2) если буду неудовлетворен результатом, попробую предложенный способ вырезания скотча на корпусе..


Еще раз благодарю.
   
BY vitaly-m #25.04.2009 00:25  @Yevgeniy#25.04.2009 00:08
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

const314>> 1) Вы уверены что у вас малярный модельный скотч от Тамии?
Yevgeniy> Конечно же, я именно его покупал!!!
const314>> модельный скотч достаточно хорошо растягивается и сжимается. Какую ширину используете - для кривых нужно наклеивать тонкую полоску.
Yevgeniy> Растягивается он действиетльно хорошо и вообще я им очень доволен по сравнению со скотчем со стройрынка - я собой недоволен и навыками работы с ним. Наклеиваю весь скотч - мой сантиметра полтора по ширине (сейчас неохота идти его мерить), но я буквально сегодня его держал в руках в очередной раз.
Yevgeniy> Краску использовал емаль от Revell, проклял ее уже, доделаю эту модель и буду испльзовать только Humbrol если эмаль или Tamiya если акрил (попробую и Gunze). Сейчас уже не могу "спрыгнуть" с "Ревелла" - бОльшая часть именно им крашена и я не хочу различия в цвете. Хочу перейти на акрил - уж больно растворитель для эмалей вонюч, "мастерская" у меня маленькая (кладовка на этаже) и респиратор надевать надоело. Спирт привычнее пахнет ;-)
GOLF_stream>> Чтобы получить изогнутую линию надо просто наклеить широкий скотч и прорезать нужную линию лезвием (предварительно можно разметить её карандашом). Лишний скотч с нужной стороны убрать.
Yevgeniy> Благодарю за ответ - вариант, только боюсь с моими руками будет сложно прямо на корпусе хорошо вырезать, чтоб без заусениц и по линии. По поводу нескольких слоев - благодарю, я уже понял, на своем горьком.
Yevgeniy> По Вашим совместным советам на следующей модели попробую
Yevgeniy> 1) уменьшить ширину скотча до 0,7-0,5 см - наклеить всю полосу скотча на стекло (оно у меня служит рабочей поверхностью), взять металлическую линейку и вырезать полосочку. Тогда возможно "низ" скотча" не будет идти волной когда я буду подтягивать "верх" под обвод корпуса.
Yevgeniy> 2) если буду неудовлетворен результатом, попробую предложенный способ вырезания скотча на корпусе..
Yevgeniy> Еще раз благодарю.

Помимо варианта с нарезкой на тонкие полоски Тамиевского(на мой взгляд тонкая полоска гнется хорошо) продается скотч специально для разделения границ цветов скотч для автомобилистов он всегда тонкий и основа у него не бумажная.Только нужно его притирать пинцетом или лопаточкой деревянной что-бы краска не подтекла. не бойтесь если краска засохнет а вы скотч не сняли границу цветов можно аккуратно потереть сухим пальцем и удалить остатки краски которые шелушатся(но надо действовать очень аккуратно).Краски типа ревела или хамброла нужно выбирать очень осторожно краска некоторых цветов а особенно матовая как говорится ни в какие ворота.Я лично давно перешел на автомобильные краски в баллончиках.Если покупать краску солидных стран-производителей например германии или италии результат как правило неплохой и сохнут такие краски быстро.Разбавлять их лучше 49м растворителем но и к покупке его нужно относиться с осторожностью.Можно нарваться на непонятно что.Лучше брать подороже.
   7.07.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
UA Yevgeniy #25.04.2009 13:53  @vitaly-m#25.04.2009 00:25
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Вот этот вариант более "дружественный" к моим рукам!!! Все просто и вроде бы доступно - должно сработать, если тонкие полоски Тамиевского скотча не помогут.

Я сам думал уже перейти на автомобильные краски из баллончика - но вот только недавно научился сносно пользоваться своим аэрографом - до этого шагрень и наплывы были постоянными спутниками моей работы - поэтому еще жаба давит баллончики покупать. А автомобильные "из банки" - как то не научился еще покупать - придешь на авторынок или магазин, там какие-то банки стоят непонятные, ни образцов тебе, ничего, "барыга" смотрит мутным взгядом с бодунища и не врубается чего тебе надо - то ли дело модельный магазин с таблицами соответствия цветов, RAL и проч. ;-) Сорри за оффтоп.

Благодарю Вас за ответ.
   
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
BY vitaly-m #25.04.2009 14:22  @Yevgeniy#25.04.2009 13:53
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Yevgeniy> Вот этот вариант более "дружественный" к моим рукам!!! Все просто и вроде бы доступно - должно сработать, если тонкие полоски Тамиевского скотча не помогут.
Yevgeniy> Я сам думал уже перейти на автомобильные краски из баллончика - но вот только недавно научился сносно пользоваться своим аэрографом - до этого шагрень и наплывы были постоянными спутниками моей работы - поэтому еще жаба давит баллончики покупать. А автомобильные "из банки" - как то не научился еще покупать - придешь на авторынок или магазин, там какие-то банки стоят непонятные, ни образцов тебе, ничего, "барыга" смотрит мутным взгядом с бодунища и не врубается чего тебе надо - то ли дело модельный магазин с таблицами соответствия цветов, RAL и проч. ;-) Сорри за оффтоп.
Yevgeniy> Благодарю Вас за ответ.

Автмобильная лента конечно более грубая чем тамиевский скотч и лучше ее использовать на ватерлинии и простых местах.
   7.07.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU Джи-джи #25.04.2009 14:24  @Yevgeniy#25.04.2009 13:53
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Yevgeniy> Я сам думал уже перейти на автомобильные краски из баллончика - но вот только недавно научился сносно пользоваться своим аэрографом - до этого шагрень и наплывы были постоянными спутниками моей работы - поэтому еще жаба давит баллончики покупать. А автомобильные "из банки" - как то не научился еще покупать - придешь на авторынок или магазин, там какие-то банки стоят непонятные, ни образцов тебе, ничего, "барыга" смотрит мутным взгядом с бодунища и не врубается чего тебе надо - то ли дело модельный магазин с таблицами соответствия цветов, RAL и проч. ;-) Сорри за оффтоп.
Yevgeniy> Благодарю Вас за ответ.

А я вот наоборот. Поигрался с балончиками и понял, - надо покупать нормальный аэрограф и не мучаться. Специально планирую съездить за ним в Питер если через интернет не найду.
   6.06.0
+
-
edit
 

xakas

опытный

Для этого не надо идти сразу в магазин,лучше сходи в автомастерскую,там можно и образцы попросить для пробы.Я тоже раньше красил все Нитро.а ныне перешел на авто.Акриловые и алкидные.грунтовку тоже оттуда.сначала из баллона грунтовал а вчера принесли в банке ,есть и двух компонентная как эпоксидка с отвердителем.Качество на порядок выше.Что краска,что грунтовка.А когда пришел в магазин и спросил про матовую краску,на меня как на ненормального посмотрели и сказали парень ентож автомобиль там все блестит и матовой там быть не может,а в соседнем показали такой выбор матовой и оттенки-одной серой 5 оттенков.ПРОБУЙ.
   
RU xakas #25.04.2009 14:30  @Алексей Логинов#25.04.2009 14:24
+
-
edit
 

xakas

опытный

Yevgeniy>> Я сам думал уже перейти на автомобильные краски из баллончика - но вот только недавно научился сносно пользоваться своим аэрографом - до этого шагрень и наплывы были постоянными спутниками моей работы - поэтому еще жаба давит баллончики покупать. А автомобильные "из банки" - как то не научился еще покупать - придешь на авторынок или магазин, там какие-то банки стоят непонятные, ни образцов тебе, ничего, "барыга" смотрит мутным взгядом с бодунища и не врубается чего тебе надо - то ли дело модельный магазин с таблицами соответствия цветов, RAL и проч. ;-) Сорри за оффтоп.
Yevgeniy>> Благодарю Вас за ответ.
Джи-джи> А я вот наоборот. Поигрался с балончиками и понял, - надо покупать нормальный аэрограф и не мучаться. Специально планирую съездить за ним в Питер если через интернет не найду.

Краску из баллончика можно слить в банку и красить аэрографом.что я и делаю.А аэрограф лучьше самому прикупить,так сказать руками посмотреть...
   
UA Yevgeniy #25.04.2009 14:43  @Алексей Логинов#25.04.2009 14:24
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Нормальный аэрограф требует нормальный компрессор (насколько мне известно традиционный "от холодильника" не подойдет), что требует "нормальных денег" ;-) Сейчас я может быть бы и купил, но на момент покупки еще не знал насколько меня "затянет" моделирование вообще.

Так что четыре года назад я купил себе за 30 у.е. аэрограф местного украинского производства - по моему похож на "белоруса" (aka "Этон") - повертел его в руках, порасспрашивал, мне понравилось - в основном цена и недорогой вариант компрессора. К нему купил новый компрессор для холодильника от белорусского производителя - 50 у.е.. Работает, я даже научился им сносно пользоваться! Ну, а коли средства позволяют, тогда нет вопросов! Посмотрите магазин "Черная речка" - товары для художников, в нашей украинской ветке этой сети были аэрографы, причем от мала до велика. Вот найти компрессор будет сложнее. Если возмете "белоруса" - то подойдет от холодильника.

К слову, один мой знакомый по переписке - пользуется для покраски исключительно автомобильными грунтовками и не наносит никакой краски сверху. Марка грунтовок - Motip. Вот его работа: The Ship Model Forum • View topic - 1/100 HMS Zinnia ( 1915 ). Кстати это радиоуправляемая модель, корпус деревянный, все остальное - картон и бумага (!) пропитанная специальным составом. Палуба - полностью из картона, доски - начерчены! Плавает!!!
   
Это сообщение редактировалось 25.04.2009 в 14:48
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
xakas> ПРОБУЙ.

Спасибо, буду ;-)
   
RU Джи-джи #25.04.2009 15:19  @Yevgeniy#25.04.2009 14:43
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Yevgeniy> Нормальный аэрограф требует нормальный компрессор (насколько мне известно традиционный "от холодильника" не подойдет), что требует "нормальных денег" ;-) Сейчас я может быть бы и купил, но на момент покупки еще не знал насколько меня "затянет" моделирование вообще.
Yevgeniy> Так что четыре года назад я купил себе за 30 у.е. аэрограф местного украинского производства - по моему похож на "белоруса" (aka "Этон") - повертел его в руках, порасспрашивал, мне понравилось - в основном цена и недорогой вариант компрессора. К нему купил новый компрессор для холодильника от белорусского производителя - 50 у.е.. Работает, я даже научился им сносно пользоваться! Ну, а коли средства позволяют, тогда нет вопросов! Посмотрите магазин "Черная речка" - товары для художников, в нашей украинской ветке этой сети были аэрографы, причем от мала до велика. Вот найти компрессор будет сложнее. Если возмете "белоруса" - то подойдет от холодильника.

Посмотрел сайт этого магазина. Хороший выбор.
По аэрографам от 2-х до 20-ти тысяч рублей. Можно оформить заказ через интернет.
А с компрессором проще. Есть автомобильный (колеса качаю). К нему пристыкую ресивер, что бы была равномерная подача воздуха, без пульсаций. Думаю будет нормально.
   6.06.0
UA Yevgeniy #25.04.2009 15:27  @Алексей Логинов#25.04.2009 15:19
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Джи-джи> А с компрессором проще. Есть автомобильный (колеса качаю). К нему пристыкую ресивер, что бы была равномерная подача воздуха, без пульсаций. Думаю будет нормально.

В этом же магазине есть компрессора - правда в нашем украинском только тайваньские и недешевые.

По поводу автомобильного - очень рекоммендую, посоветуйтесь еще с кем-то. Я сам этот вариант рассматривал "на заре коммунизма" и отбросил. Таких вариантов Вы найдете много: 1) накачать автомобильный скат и "травить" воздух в аэрограф 2) приспособить под аэрограф пылесос и.т.д. Я хотел такие варианты - деньги можно на модели потратить! Но мне их категорически отсоветовали. Я уже не помню в чем там дело, но категорически против этих вариантов - или они давление не дают нужного уровня, или греются (кстати пылесос сгорит, если его приспособить таким образом) или еще чего. Если аэрограф еще можно как то "довести до ума" типа иглу наточить там или еще чего, то с плохой подачей воздуха и отсутствием опыта работы с аэрографом Вы намучаетесь! ПОСОВЕТУЙТЕСЬ!
   
BY vitaly-m #25.04.2009 22:28  @Yevgeniy#25.04.2009 15:27
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Джи-джи>> А с компрессором проще. Есть автомобильный (колеса качаю). К нему пристыкую ресивер, что бы была равномерная подача воздуха, без пульсаций. Думаю будет нормально.
Yevgeniy> В этом же магазине есть компрессора - правда в нашем украинском только тайваньские и недешевые.
Yevgeniy> По поводу автомобильного - очень рекоммендую, посоветуйтесь еще с кем-то. Я сам этот вариант рассматривал "на заре коммунизма" и отбросил. Таких вариантов Вы найдете много: 1) накачать автомобильный скат и "травить" воздух в аэрограф 2) приспособить под аэрограф пылесос и.т.д. Я хотел такие варианты - деньги можно на модели потратить! Но мне их категорически отсоветовали. Я уже не помню в чем там дело, но категорически против этих вариантов - или они давление не дают нужного уровня, или греются (кстати пылесос сгорит, если его приспособить таким образом) или еще чего. Если аэрограф еще можно как то "довести до ума" типа иглу наточить там или еще чего, то с плохой подачей воздуха и отсутствием опыта работы с аэрографом Вы намучаетесь! ПОСОВЕТУЙТЕСЬ!

Краску из балончиков надо однозначно сливать иначе какая это покраска!Из компрессоров лучше купить которым автомобили красят(с ресивером) по цене-качестве ему равных нет.Только желательно к нему редуктор докупить и фильтр для масла(компрессор лучше брать маслянный дольше работает и не так шумит).Маленькие модельные и все остальные эксперименты не советую-впустую потраченное время и деньги.Можно конечно и самому сковырять компрессор но может получиться гораздо дороже не говоря уже о потраченном времени.
   7.07.0
UA Klistron #25.04.2009 23:08  @vitaly-m#25.04.2009 22:28
+
-
edit
 

Klistron

опытный

vitaly-m> Краску из балончиков надо однозначно сливать иначе какая это покраска!Из компрессоров лучше купить которым автомобили красят(с ресивером) по цене-качестве ему равных нет.Только желательно к нему редуктор докупить и фильтр для масла(компрессор лучше брать маслянный дольше работает и не так шумит).Маленькие модельные и все остальные эксперименты не советую-впустую потраченное время и деньги.Можно конечно и самому сковырять компрессор но может получиться гораздо дороже не говоря уже о потраченном времени.
На всех компрессорах ставят редукторы. Если компрессор серьёзной фирмы- то там будет и редуктор, и фильтр. Как правило, на дешёвых компрессорах ставят редуктор без дополнительного фильтра и маслосборника. Но это всё можно докупить отдельно. Только желательно для воздуха брать редуктора фирм типа Festo, Camozzi и так далее (эти фирмы специализируются на всяких пневматических девайсах). Там редуктора с фильтром можно набрать пакетом, сначала поставив на 20 микрон, а следом на 5 для лучшей очистки воздуха.
Компрессора с давлением 8 бар и ресивером на 50 литров хватит выше крыши для моделизма.
Китайские компрессора не рекомендую- у нас люди жаловались на них, не долговечные. Можно взять тех же итальянцев.
   3.0.83.0.8
IL boris2005 #26.04.2009 00:08  @Klistron#25.04.2009 23:08
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Как-то вы все усложняете,господа.
Берется компрессор от холодильника, из банки от сгущенки делается ресивер /впаять две трубки/, в шланг вставляется между ресивером и аэрографом автомобильный фильтр . И все. Можно и без ресивера, только надо тогда шланг подлиннее. Более 2 метров. Работает со всеми модельными аэрографами. Проверено жизнью.
А еще есть губной пульверизатор. Примерно половину своих моделей я им покрасил. Тогда аэрографов не было. Только покрасочные "пистолеты" с банкой на 1,5 литра.
   7.07.0
BY vitaly-m #26.04.2009 10:09  @Klistron#25.04.2009 23:08
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

vitaly-m>> Краску из балончиков надо однозначно сливать иначе какая это покраска!Из компрессоров лучше купить которым автомобили красят(с ресивером) по цене-качестве ему равных нет.Только желательно к нему редуктор докупить и фильтр для масла(компрессор лучше брать маслянный дольше работает и не так шумит).Маленькие модельные и все остальные эксперименты не советую-впустую потраченное время и деньги.Можно конечно и самому сковырять компрессор но может получиться гораздо дороже не говоря уже о потраченном времени.
Klistron> На всех компрессорах ставят редукторы. Если компрессор серьёзной фирмы- то там будет и редуктор, и фильтр. Как правило, на дешёвых компрессорах ставят редуктор без дополнительного фильтра и маслосборника. Но это всё можно докупить отдельно. Только желательно для воздуха брать редуктора фирм типа Festo, Camozzi и так далее (эти фирмы специализируются на всяких пневматических девайсах). Там редуктора с фильтром можно набрать пакетом, сначала поставив на 20 микрон, а следом на 5 для лучшей очистки воздуха.
Klistron> Компрессора с давлением 8 бар и ресивером на 50 литров хватит выше крыши для моделизма.
Klistron> Китайские компрессора не рекомендую- у нас люди жаловались на них, не долговечные. Можно взять тех же итальянцев.

На дешевых компрессорах долл за 150 редуктор-то есть но только он неровно давление держит поэтому стоит докупить редуктор.Честно говоря я точно не знаю кто производитель но для одного моделиста их хватает выше крыши как правило. уже наблюдал в работе не у одного человека.
   7.07.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DD

опытный

vitaly-m> Краску из балончиков надо однозначно сливать иначе какая это покраска!
Сливать-то надо безусловно,но надо пояснить как это безопасно сделать и чтоб физиономию не покрасить...
Не у всех есть практика...ещё начнут баллон сразу кромсать...дети ж тоже читают форум
   7.07.0
1 8 9 10 11 12 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru