boris2005> Как-то вы все усложняете,господа.
boris2005> Берется компрессор от холодильника, из банки от сгущенки делается ресивер /впаять две трубки/, в шланг вставляется между ресивером и аэрографом автомобильный фильтр . И все. Можно и без ресивера, только надо тогда шланг подлиннее. Более 2 метров. Работает со всеми модельными аэрографами. Проверено
Да, да да!!! Вот именно этот вариант я и использую:
1) новый маслянный компрессор от холодильника (куплен у конторы, которая поставляет их мастерским для гарантийного ремонта) - цена копеешная.
2) аэрограф соединен с компрессором гибкой трубкой (по моему называется ПВХ - продается в любом строймагазине - я купил на стройрынке) сечением около 0,5-0,7 - крепление трубки с компрессором на пластиковых хомутах.
3) длина трубки - около 1,5 метра - удобно, можно спокойно двигаться и не быть "привязанным" к компрессору. Кроме того, не надо ресивер - сама трубка в силу своей длины и служит ресивером. Проверка очень проста - ставите руку перед соплом аэрографа, выключаете компрессор из розетки - Вы будете ощущать струю воздуха еще 3-5 секунд после выключения подачи давления. Что и требовалось доказать
4) 2 бензиновых фильтра новых (на Ваз 2108) - один сразу после компрессора, чтобы забирать масло, второй сразу перед аэрографом, чтобы убирать конденсат, который в жаркую погоду образуется в трубке.
Походу покажу фото с креплением бензофильтра в трубке - попало в кадр, когда фотографировал свой Grosser Kurfurst от ICM 1:350 в процессе сборки. Сожалею, что сейчас не могу сфотографировать компрессор - надо опять камеру взаймы брать. Собственно тут же и аэрограф - "спрятался" за банкой от зубочисток.