Лучший средний танк начального периода ВМВ ( с 1939 по 1941)

Составим небольшой хит-парад
 
1 14 15 16 17 18 24
RU Meskiukas #28.03.2009 19:18  @Bug-Hunter#28.03.2009 17:05
+
-
edit
 
Bug-Hunter> по массе да больше, он весил 54 т, но там и турбина 1500 л.с., ЕМНИС заявленная скорость чуть более 70 км/ч. Настолько порочная ходовая что ли, странно все это..

У Т-80 траки с параллельными шарнирами. и трение идет только в "биноклях". А у М1 последовательная с открытым металлическим шарниром. Как на Т-54, первых. Вот и прикинте торможение, потерю мощности. И торможение. Даже РМШ последовательный тоже немало кушает мощи.
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Flax

втянувшийся

Meskiukas> А у М1 последовательная с открытым металлическим шарниром. Как на Т-54, первых.

Очень интересно. Покажите на картинке открытый металический шарнир.

 7.07.0
+
-
edit
 
Flax> Очень интересно. Покажите на картинке открытый металический шарнир.
Labai aciu! "Мурзилку" от ЗВО выкинул.
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Flax

втянувшийся

Meskiukas> Labai aciu! "Мурзилку" от ЗВО выкинул.
Служыли в Литве ? :)
 7.07.0
+
-
edit
 
Meskiukas>> Labai aciu! "Мурзилку" от ЗВО выкинул.
Flax> Служыли в Литве ? :)
Mano zmona lietuvaite! Вот потому и ник такой литовский и т.д. Хотя в Мурзилке было указано я понял для самых первых машин. Потому и ресурс полторы тыщи. РМШ всяко трёху выдаст. А наши и до среднего, т.е. по 6000-7000 ходят в лёгкую.
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Значит на Абрамсе гусеницы с ОМШ?
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 
tramp_> Значит на Абрамсе гусеницы с ОМШ?

Нет. С РМШ. Разобрались А Мурзилку от ЗВО выкинул. Вроде и солидный журнал, но тоже опаршивелся до нельзя!
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Flax

втянувшийся

Meskiukas> Хотя в Мурзилке было указано я понял для самых первых машин. Потому и ресурс полторы тыщи. РМШ всяко трёху выдаст. А наши и до среднего, т.е. по 6000-7000 ходят в лёгкую.

Первые машыны имели Т156, копию гусеницы М60, с малым весом. Ну и с малым ресурсом - около 1300 км.
Позже сделали Т158, масса возросла больше чем на тонну, но и ресурс стал в 3400 км.
Обе, конечно, с РМШ. Сколько помню, у них всё с РМШ начиная с конца второй мировой.
 7.07.0
29.03.2009 19:11, Bug-Hunter: +1: разобрались с гусеницами :)
http://balancer.ru/2009/03/29/post-1884329.html

+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
kirill111> балка, Миш.

пилять... не балка это. балка на раникх Т34, до 43 года с гайкой.

потом нету никакой видимой снаружи балки-два листа в стык. где бвлка на Т44? на Т54? Т55?Т62? нету никакой балки.

и на т34-85 с 90мм мордой с тоже нету. во всяком случае снаружи её невидно.


ну схездите на менделеевскую кто в москве-плапайте Т34-85 на постаменте...

дубль стопицот-реч не о Т34 обр 40-го года а о Т34 43-го года и т34-85.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE> потом нету никакой видимой снаружи балки-два листа в стык. где бвлка на Т44? на Т54? Т55?Т62? нету никакой балки.

Миш, хрен знает, но о 90 мм морде снизу еще я впервые услышал.

MIKLE> и на т34-85 с 90мм мордой с тоже нету. во всяком случае снаружи её невидно.

Миш, за каким хреном ставить 90 снизу? Когда верх нужно усиливать? Магическая мантра "экран местности". А без шуток, нахрена оно нужно низ училивать?

MIKLE> дубль стопицот-реч не о Т34 обр 40-го года а о Т34 43-го года и т34-85.

я впервые узнаю о 90мм лбе т-34 в этом топике (кроме башни на т-34-85 и опытных).
Пока не убедЮсь, нипаверю.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
kirill111> Миш, за каким хреном ставить 90 снизу? Когда верх нужно усиливать? Магическая мантра "экран местности". А без шуток, нахрена оно нужно низ училивать?

дык нод видно, влд нет. ясен пень что умиливали одновременно и делали из одного листа, в смысле одинакового.


kirill111> Пока не убедЮсь, нипаверю.

съезди на поклонку и в музей СА. времени займёт день всё вместе если только Т34 лапать.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
DE kirill111 #29.03.2009 16:34  @kirill111#29.03.2009 16:23
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Что за фигня? почему нельзя редактировать сообщения? куда девается подпись и аватар?



Ладно.



>Когда у противника появились машины с увеличенной броневой защитой, в начале 1944 года на Т-34 установили новую башню с новым 85-мм орудием, которое позволило вести борьбу с танками противника на дальностях 1500 — 2000 м, а до 1000 м ее снаряды пробивали и 100-мм броню. Толщину лобовой брони Т-34 усилили до 75, а бортов до 60 мм. На танк установили новую пяти-скоростную коробку передач, улучшившую его ходовые качества. И опять, несмотря на возросший до 32 т вес, скорость машины не изменилась.

Cвирину доверия больше как-то.

Вот тебе данные из энциклопии Холявского:

Броня, мм: 21-90
Лоб 47
Борт 60.



Миш, такие несуразности я часто видел. Как с кажущейся 90мм толщиной. Фиг знает, дело темное. Но в 90мм лба на т-34-85 я пока не верю.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
DE kirill111 #29.03.2009 16:37  @kirill111#29.03.2009 16:34
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
пока википедия с ее:
"-34-85. Серийная модификация танка Т-34 ,выпускавшаяся большой серией в 1944-46 гг. Установлена новая литая башня с увеличенным диаметром погона. Бронезащита возросла до 90 мм (лоб башни и корпуса). Основное вооружение — 85-мм пушка ЗИС-С-53, радиостанция установлена в башне.
"

или вот Средний танк Т-34-85

ты вообще веришь в борт 60мм?
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
kirill111> ты вообще веришь в борт 60мм?

я гдето говорил про усиление борта? я говорил только и исключительно про морду.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
вот и я не верю в морду т-34-85. Я не вижу смысла усиливать нижний лист.
Вот, поищу чего-нить еще. И скажу.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
kirill111> Что за фигня? почему нельзя редактировать сообщения? куда девается подпись и аватар?

жираф, ауу!!!!!!!

Кому еще не нравится нынешнее ограничение на редактирование?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
marata> Ой! ;)


именно что ой.. особено порадовал наклон влд-60 градусов...

неговоря уж о том что стыка между "балкой" и нлд не имеется на реальных экземплярах. а как бехз стыка вылепить 90мм плиту из 45-неястно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
реч не пр 40 и про 41, а про 43-й и т34-85.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Flax

втянувшийся

MIKLE> именно что ой.. особено порадовал наклон влд-60 градусов...
И сколько по вашему ? :)

MIKLE> неговоря уж о том что стыка между "балкой" и нлд не имеется на реальных экземплярах. а как бехз стыка вылепить 90мм плиту из 45-неястно.

Третий том Свирина есть в сети. Страница 196-198. Ясно написано, почему Т-34-85М в серию незапустили (на котором ВЛД 75мм).
 7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
хм... жоско както..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 
MIKLE> неговоря уж о том что стыка между "балкой" и нлд не имеется на реальных экземплярах.
Вот она балка. Такая вот простая и вульгарная. Только вирусом подпортило картинку. Потому и развернуть не могу.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.83.0.8

MIKLE

старожил
★☆
Лучший средний танк начального периода ВМВ ( с 1939 по 1941) [MIKLE#03.04.09 22:50]
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Gur Khan:
"Несущая способность шасси танков Т-80 лимитируется более низкой допустимой нагрузкой на шины диаметром 670 мм опорных катков в сравнении с 750 мм у Т-90. Для обеспечения необходимого ресурса опорных катков и уменьшения уровня вибраций, передаваемых ходовой частью на ГТД, омичи вынуждены применять более дорогую гусеницу с обрезиненной беговой дорожкой. Потери мощности в гусеничном движителе при качении опорных катков по такой гусенице существенно выше, чем на танках Т-72 и Т-90, имеющих необрезиненную гусеницу. Сопротивление перекатыванию обрезиненных опорных катков по обрезиненной гусенице в 1,5 раза выше, чем сопротивление перекатыванию по металлической гусенице." или еще: " По данным подконтрольной войсковой эксплуатации основных боевых танков в войсковых частях установлено явное преимущество ходовой части танков типа Т-72 в сравнении с танками типа Т-80:
– по долговечности (по 90-процентному ресурсу): по гусенице – в 1,26-1,38 раза; по опорным каткам – в 1,2-1,97 раза;
– по показателю сменяемости однотипных сборочных единиц при наработке в диапазонах до гарантийной наработки и капитального ремонта соответственно: по гусенице – в 8,75 / 2,8 раза; по опорным каткам – в 13,7 / 2,1 раза; по венцам ведущих колёс – в 15 / 2,65 раза; по гидроамортизаторам – в * / 5,4 раза.
(* в пределах гарантийной наработки сменяемость гидроамортизаторов на танках типа Т-72 в отличие от танков Т-80 не требуется).
Из приведенных данных следует:
1) по основным сборочным единицам ходовой части для поддержания боеготовности танков типа Т-80 до капитального ремонта требуется в 2,1 – 5,4 раза больше запасных частей, чем для однотипных сборочных единиц танков типа Т-72;
2) по долговечности основных сборочных единиц ходовой части танки типа Т-72 имеют по сравнению с танками типа Т-80 резервы по дальнейшей модернизации и совершенствованию конструкции в связи с большей несущей способностью ходовой части." Это я цитирую такой нелюбимый питерскими товарищами "букварь" трех почтенных и заслуженных авторов под названием "ОБТ России". Просто абалденно толковая книжка! Все четко коротко и ясно по раздельчикам и со ссылочным аппаратом. Одно удовольствие! В данном случае открываем Часть 4 глава 16 "Ходовая часть" смотрим стр. 96-97 и читаем. Рядом картинки для наглядности и ссылочки - чтоб некторые не говорили что авторы сочинительством и высасыванием из пальца занимаются глядим на что они ссылаются. В данном случае на эти документы:
Приложение к «информационному справочнику по надежности танков Т-72Б, Т-80Б, Т-80БВ, Т-80У, Т-90 … по результатам войсковой эксплуатации и испытаний», кн.2, СПб.: ОАО «ВНИИТМ», 1994г.
«Информационный справочник по анализу, оценка надежности и эффек-тивности технического обслуживания изделий 219РВ, 219АС, 184, 188 … по ре-зультатам войсковой эксплуатации и испытаний…», СПб.: ОАО «ВНИИТМ», 1996г.
Информационно-аналитический справочник «Анализ, оценка надежности и эффективности технического обслуживания основных объектов БТВТ (219Р, 219РВ, 219АС, 184, 188…) по результатам войсковой эксплуатации и испытаний», СПб.: ОАО «ВНИИТМ», 1999г.
Приложение к информационно-аналитическому справочнику «Анализ, оценка надежности и эффективности технического обслуживания основных объек-тов БТВТ (219Р, 219РВ, 219АС, 184, 188…) по результатам войсковой эксплуатации и испытаний», СПб.: ОАО «ВНИИТМ», 1999г. Прошу форумчан заметить что ссылка идет на аналитические работы головного отраслевого НИИ, а отнють не на рекламно-отчетные письмена главного конструктора а ЦК... я думаю разницу между этими документами объяснять никому не нужно будет.
В догонку еще немного теории. Представляю вашему вниманию скан из фундаментального 10-томного труда ВНИИТМ под ред.профессора П.П.Исакова:
Позволю так же пояснить что скорость 15,8м/с это 50,56км/ч. Прошу сопоставить это значение со средними эксплуатационными скоростями и всем все станет ясно-понятно! Для особо непонятливых поясню: сие означает что конструкторы Т-80 ни капли не заботились о том как их машина будет эксплуатироваться на практике. Они затачивали и оптимизировали конструкцию на работу исключительно в максимальном режиме и на максимальной скорости. Это примерно получается как если болид F1 вывести в транспортный поток мегаполиса - красиво, круто, здорово, но крайне расточительно...
 
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.83.0.8
1 14 15 16 17 18 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru