Кризис и морской бизнес

Теги:флот
 

info

аксакал


Политика Maersk на сегодня – снижение скорости в ходовом режиме и всемерная экономия, так контейнеровоз на 11,000-TEU Eugen Maersk на линии Роттердам-Шанхай следует со скоростью 10 узлов вместо возможных 26-ти. Снижение скорости где-то вполовину судами класса мега экономит 200-250 тонн топлива в сутки, с 350 до 100-150, это 5000 долларов/час. При этом контейнеровоз класса 11,000-TEU Eugen Maersk вместо 10000-11000 TEU берет на борт в среднем 4100 контейнеров. Мало снижения скорости, Maersk на обратном плече Европа – Азия шлет свои суда в обход Суэцкого канала мимо мыса Доброй Надежды, а это лишних 5500 миль. В прошлом году 11,000-TEU Eugen Maersk ходил туда и обратно только Суэцким каналом, это минус две недели пути по сравнению со следованием мимо Африки. В этом году нет никакого экономического смысла в следовании каналом если учесть, что проход каналом стоит контейнеровозу класса 11,000-TEU Eugen Maersk 600000 долларов, дешевле ходить вокруг Африки. Если цена барреля нефти опять взлетит к 130 долларам, тогда да, смысл идти Суэцэм вернется.
Maersk сокращает расходы везде где можно, от топлива до салфеток в кают-компании (вместо них используют обычные бумажные рулоны), до уменьшения напряжения в лампах освещения коридоров и общественных помещений. На одном только Eugen Maersk такой экономией компания сбережет до 70000 долларов за год. Но Maersk будет экономить не только на моряках – головной офис компании в Копенгагене уменьшился в размерах и частично переехал в более дешевые помещения, чтобы не платить лишней аренды, а вип работники компании в этом году летают эконом-классом, отказавшись от привычного и полагающегося по статусу бизнес-класса, что сэкономит еще 30 миллионов. Компания расчитывает сэкономить путем жесткой политики где можно и на чем можно, до 1 миллиарда долларов.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8

info

аксакал


ПАРИЖ, 14 апр - РИА Новости, Владимир Добровольский. Рыбаки во вторник блокировали французские порты в проливе Ла-Манш, они полностью блокировали порты Булонь-сюр-Мер и Кале и начинают перекрывать доступ в Дюнкерк, требуя увеличения квот на рыбную ловлю, передают французские СМИ.

Протестующие утверждают, что французские суда уже выбрали квоты на лов, в частности, морского языка и пикшы, а власти намерены "подорвать частный лов", отдавая приоритет соглашениям с другими государствами.

Еще в понедельник вечером рыбаки перекрыли доступ к одной из зон порта Булонь-сюр-мер, не пропуская иностранные грузовики. Рыбаки требуют переговоров с премьер-министром страны Франсуа Фийоном и министром сельского хозяйства Мишелем Барнье.

"Мы приступаем к жесткой акции, которая займет столько времени, сколько потребуется, поскольку наш частный лов вымирает, тогда как рыба водится в избытке", - заявил Патрик Хезебрук, вице-президент комитета рыбной ловли Дюнкерка и представитель Всеобщей конфедерации труда (CGT).

По его словам, в движении участвуют почти все рыбаки района - около 110 лодок.

"Бастуют более 500 рыбаков - это почти весь флот департамента Нор", - сказал Жак Биго, секретарь подразделения профсоюза Французская федерация христианских трудящихся (CFTC), защищающего интересы моряков и рыбаков.

По его словам, к участникам акции протеста могут присоединиться порты Дьепп и Гавр и даже Шербур.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8

info

аксакал


По итогам 2 квартала финансового года Панамского канала, транзит каналом сократился на 1.4%. В период январь-март каналом проследовало 3914 судов, а тоннаж и того меньше, потому что сократилось количество проходов крупнотоннажных судов, на 2.9%, с 1869 аналогичного квартала прошлого года до 1815-ти. Суммарный тоннаж транзита сократился на 3.3%, с 78.4 миллиона тонн аналогичного периода прошлого года до 75.7 миллиона. Увеличился транзит генгрузов, навалочных и налива, сократились рефгрузы, контейнеры, авто и пассажиры. Среднее время транзита сократилось на 27.9% с 36.39 до 26.22 часа. Время транзита судов, букирующих проход, сократилось с 19.66 до 15.83 часа. Однако количество букировок сократилось – с 94.31% утилизации общего обьема доступного букирования до 79.56%. Сократился коэффициент аварийности, с 1.51 аварии на 1000 проходов до 1.02. В целом Администрация канала удовлетворена результатами 2-го квартала с учетом мирового экономического кризиса и падения обьемов перевозок.
Source: joc.com
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8

info

аксакал


У отстоя появился свой флаг


Морская администрация Панамы учредила специальный реестр для судов, выведенных в отстой. Регистрация действительна в течении года, ее стоимость меньше обычной на 40-50%. Требования к регистрируемым судам не ограничены минимумом экипажа или какими-либо регулярными проверками состояния судов, хотя некий технический минимум и должен обеспечиваться. На конец февраля флот судов под флагом Панамы насчитывал 8430 единиц суммарной валовой вместимостью 179 миллионов брт, из них выведено в отстой около 500. К настоящему времени уже 10 судовладельцев зарегистрировали свои суда под так сказать, отстойным флагом, а более 50 подали заявки.
Комментарий: что в этом деле восхищает, так это оперативность. Есть кризис – тут же есть и ответ, почему бы и не поживиться, и себе хорошо, и людям. Нашим бы властям такую прыть в хороших делах…
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru