В Комсомольске-на-Амуре разбился новейший истребитель Су-35

 
1 2 3 4 5

Dio69

аксакал

А.Л.>> Самолет по 6 вылетов телал в смену, парашутов на старте было завались, никогда их с укладки не ждали.
MIKLE> один или полком летали? их собирать успевали или просто вагон был

Этим обычно занимается ОТДЕЛЬНАЯ служба - ПДС. Естественно собранный парашют никто не ждёт - подборка-укладка-передача на старт идёт своим отдельным конвейером.
 7.07.0

MIKLE

старожил

Dio69> Этим обычно занимается ОТДЕЛЬНАЯ служба - ПДС. Естественно собранный парашют никто не ждёт - подборка-укладка-передача на старт идёт своим отдельным конвейером.

я помню про пдс.

хотелось бы всётаки услышать про выбор реверса вместо парашюта
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Bums
xo

аксакал

MIKLE> хотелось бы всётаки услышать про выбор реверса вместо парашюта

Судя по инфе о разработке ноги у Торнадо растут из проекта самолета КВП ударного. Ну как всегда у европейцев пошли терки и пересмотры по тыщу раз проектов. ИМХО, это была попытка сократить пробег при эксплуатации с автомагистралей и тем самым уменьшить расходы\затраты на ПДС в полевых условиях.

З.Ы. Только вот так им и не пришлось с автострад полетать особо.
 
Это сообщение редактировалось 28.04.2009 в 01:11

MIKLE

старожил

:)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Pluton74

новичок

В Комсомольске-на-Амуре при осуществлении рулежки в ходе подготовки к первому опытному полету загорелся третий летный экземпляр новейшего российского истребителя Су-35. По официальным данным, пилот машины сумел покинуть кабину и остался жив, на заводе начала работу комиссия, которой предстоит установить причину аварии. Неофициальные источники в качестве возможной причины указывают на неисправность системы подачи топлива. Эксперты отмечают, что "ничего катастрофичного не произошло", однако констатируют, что потеря опытного экземпляра в период летных испытаний отодвинет сроки реализации программы Су-35.

В минувшее воскресенье на аэродроме Дземги, принадлежащем Комсомольскому-на-Амуре авиационному производственному объединению имени Гагарина (КнААПО, входит в ОАО "АХК "Сухой""), потерпел аварию опытный экземпляр истребителя Су-35. Как сообщил вчера "Ъ" советник гендиректора КнААПО по связям с общественностью Виталий Тюлькин, авария произошла в 16.55 по местному времени "при рулежке и нескоростной пробежке". "Летчик не пострадал, жертв и разрушений нет. Комиссия по выявлению причин аварии приступила к работе",— пояснил господин Тюлькин. Более подробная информация о ЧП, как подчеркнул советник гендиректора КнААПО, будет обнародована после того, как сделает свои выводы расследующая аварию комиссия.

По неофициальным данным, потерпевший аварию Су-35 был четвертым из построенных на данный момент истребителей и третьим летным экземпляром. Как рассказал "Ъ" источник в КнААПО, в воскресенье машина выполняла подготовку к первому полету, намеченному на понедельник, но потерпела аварию во время рулежки: истребитель загорелся, после чего летчик-испытатель Евгений Фролов катапультировался из кабины. Пилот остался жив, однако получил ожоги и травмы. "Первоначально полет был назначен на минувшую пятницу, однако тогда запустить двигатель Су-35 не удалось. Неисправность была устранена лишь в воскресенье",— добавил источник. По его данным, возгорание произошло из-за неисправности системы подачи топлива.

По версии, изложенной на авиационном форуме forumavia.ru, авария произошла из-за отказа системы управления двигателями и тормозов. "При пробежке заклинило рукоять газа. При попытке тормозить сгорели тормоза, после чего самолет сошел с полосы, по пути следования зацепил шасси о будку, пролетел по трубам и упал рядом с постом охраны. Охранника увезли в больницу с сердечным приступом",— сообщает один из участников форума. Как добавляет он, в результате аварии "сгорела правая половина самолета". Как утверждает другой пользователь форума, в конце пробежки пилот не смог остановить правый двигатель. По его словам, летчик "использовал все средства для остановки машины — торможение колесами и тормозной парашют", но это не помогло.

По сообщению пресс-службы МЧС Хабаровского края, авария произошла во время разгона машины на взлетно-посадочной полосе. Как заявили в ведомстве, у истребителя отказала тормозная система, после чего машина вылетела с полосы, а ее левый двигатель загорелся. По данным МЧС, истребитель в результате ЧП выгорел полностью.

Директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак считает, что происшедшая авария не окажет какого-либо серьезного влияния на перспективы экспортных поставок Су-35. "Ничего сверхъестественного или катастрофичного в этом нет — на то она и сложная техника, чтобы отрабатывались в том числе и подобные ситуации",— отмечает эксперт, добавляя, что экспортная ценность Су-35 определяется тем, что это "самая современная машина из всего семейства". С ним соглашается глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Он отмечает, что инциденты во время испытаний, как правило, не мешают реализации самолетостроительных программ. Как напоминает аналитик, в свое время во время испытаний был потерян опытный экземпляр истребителя пятого поколения F-22 Raptor, однако это не отразилось на перспективах самолета, принятого в дальнейшем на вооружение ВВС США.

В то же время, говорит эксперт, утрата опытного экземпляра неизбежно приведет к сдвигу сроков программы. "Сейчас преждевременно говорить о причинах аварии,— считает господин Пантелеев.— Но если выяснится, что неисправность не случайная и не разовая, а носит системный характер, это также потребует определенного сдвига по срокам". Однако, как полагает эксперт, "максимум, что может потерять от аварии "Сухой" — это сроки, остальное не является критичным



Истребитель сгорел перед первым полетом

В Комсомольске-на-Амуре при осуществлении рулежки в ходе подготовки к первому опытному полету загорелся третий летный экземпляр новейшего российского истребителя Су-35. По официальным данным, пилот машины сумел покинуть кабину и остался жив, на заводе начала работу комиссия, которой предстоит установить причину аварии. Неофициальные источники в качестве возможной причины указывают на неисправность системы подачи топлива. Эксперты отмечают, что "ничего катастрофичного не произошло", однако констатируют, что потеря опытного экземпляра в период летных испытаний отодвинет сроки реализации программы Су-35.

// kommersant.ru
 

 6.06.0

Dio69

аксакал

MIKLE>> хотелось бы всётаки услышать про выбор реверса вместо парашюта
Bums> ИМХО, это была попытка сократить пробег при эксплуатации с автомагистралей и тем самым уменьшить расходы\затраты на ПДС в полевых условиях.

В "сон разума?" :))))
Экономия в полевых условиях??? Экономия на войне?!
Я бы ещё понял "поддержание более высокой степени боеготовности по причине меньшего использования тормозов".
Или возможности использования более широкого ассортимента ВПП со всеми вытекающими.
Но экономия в полевых условиях? Это когда дело дошло до полевых условий - начинается самое благодатное время для экономии
:))))
 7.07.0

Bums
xo

аксакал

Dio69> В "сон разума?" :))))
Dio69> Экономия в полевых условиях??? Экономия на войне?!
Dio69> Я бы ещё понял "поддержание более высокой степени боеготовности по причине меньшего использования тормозов".
Dio69> Или возможности использования более широкого ассортимента ВПП со всеми вытекающими.
Dio69> Но экономия в полевых условиях? Это когда дело дошло до полевых условий - начинается самое благодатное время для экономии
Dio69> :))))

Спокийно и смотрите на тот же Гриппен, где тормозят всем чем угодно , чуть ли не лаптями об бетонку, лишь бы поскорее остановиться. Вопрос - а хрен ли оне ТП туда не впихнули. Карочь Дио, сначала про разработку почитай. ага, потому уже щеки дуй.
 

spam_test

аксакал


Bums> Спокийно и смотрите на тот же Гриппен, где тормозят всем чем угодно , чуть ли не лаптями об бетонку, лишь бы поскорее остановиться.
ну глянь на F-15/16/22 у которых парашюты вообще в обычной эксплуатации не юзаются.
 
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

spam_test> ну глянь на F-15/16/22 у которых парашюты вообще в обычной эксплуатации не юзаются.

Есссно, но это все самолеты американские, у них задачи эксплуатации с грунтовых ВПП и с дорожных покрытий насколько я помню особо и не ставились при проектировании. (но есть гак на сухопутных самолях)
 

tarasv

опытный

Dio69> Но экономия в полевых условиях? Это когда дело дошло до полевых условий - начинается самое благодатное время для экономии
Dio69> :))))

Вот именно - эконономия и именно в полевых условиях, времени на подготовку к повторному вылету и на количестве необходимого обслуживающего персонала. Пусть лучше бойцы вооружение подвешивают и самолет заправляют чем кувалдометром парашюты запрессовывают.
 7.07.0

Scar

хамло

Кто-нибудь Serhio/grOOmi видел хоть на одном из форумов, начиная с понедельника? Я есть немножко переживать - как он там...
 1.0.154.591.0.154.59

Bums
xo

аксакал

Scar> Кто-нибудь Serhio/grOOmi видел хоть на одном из форумов, начиная с понедельника? Я есть немножко переживать - как он там...

В запарке мужик по ходу дела, не до форумов...
 

Scar

хамло

Bums> В запарке мужик по ходу дела, не до форумов...
Это догадка?
 1.0.154.591.0.154.59

Bums
xo

аксакал

Scar> Это догадка?

Исключительно догадка, да и чего гадать, подождем, объявится. Они ж там почти без выходных вкалывает, как он сам говорил.
 

Serhio

опытный

Scar> Кто-нибудь Serhio/grOOmi видел хоть на одном из форумов, начиная с понедельника? Я есть немножко переживать - как он там...

приболел. Три дня с температурой валялся.




где-то здесь Самолёт лежал. В тот день всё один к одному, даже сетка ловушка не сработала. Толстая двойная труба - теплотрасса, а ниже тонкая жёлтая - газопровод. В общем хоть в чём-то повезло.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.93.0.9

Scar

хамло

Serhio> приболел. Три дня с температурой валялся.
Привет. :) У тебя точно все ок??? Гм, почемуто по ссылке у меня район зданий цеховых открывается. :(
 1.0.154.591.0.154.59
RU Владимир Малюх #29.04.2009 14:16  @MIKLE#27.04.2009 22:52
+
-
edit
 
MIKLE> ладно. выслушаем вашу версию наличи реверса на торнадо.

ЗВО №4, 1987 г.


Программой совершенствования двигателя RB.199-34R предусматривается дальнейшее повышение его тяги и экономичности. С более мощным двигателем модификации Мк104 (тяга на форсаже 8700 кгс, без форсажа 4720 кгс) самолет получил обозначение "Торнадо-F.3", который, как полагают английские специалисты, сможет эксплуатироваться с автострад.



Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
PT MIKLE #29.04.2009 14:24  @Владимир Малюх#29.04.2009 14:16
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> ладно. выслушаем вашу версию наличи реверса на торнадо.
В.М.> ЗВО №4, 1987 г.


а теперь осталось понять откудова тот ушат помоев, если в пекрвом посте я написал ровно тоде самое-отказ от гемороя с укладкой парашутов и снятие ограничений по боковому ветру(автострады не аэродромы, построены без учёта розы ветров).
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Bums
xo

аксакал

MIKLE> а теперь осталось понять откудова тот ушат помоев, если в пекрвом посте я написал ровно тоде самое-отказ от гемороя с укладкой парашутов и снятие ограничений по боковому ветру(автострады не аэродромы, построены без учёта розы ветров).

Миша, есть такая поговорка - человек предполагает, а бог располагает. Вот и в этом случае точно так же. Думать-то они думали, и даже придумали. а на деле полное гэ получилось и никаких преимуществ перед парашютом в эксплуатации не вышло. Кроме гемора с обслуживанием самих движков :)

P.S. Ну нет у ТП никаких особых ограничений в этом плане. Если самолет может сесть, то и ТП без проблем использует.
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> а теперь осталось понять откудова тот ушат помоев, если в пекрвом посте я написал ровно тоде самое-отказ от гемороя с укладкой парашутов и снятие ограничений по боковому ветру(автострады не аэродромы, построены без учёта розы ветров).
Bums> Миша, есть такая поговорка - человек предполагает, а бог располагает.

у вас проблемы с чтением?

вопрос был не о том-может ли эффективно торнадо использоватся с автострад, а ПОЧЕМУ там стоит реверс а не парашут.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


MIKLE> вопрос был не о том-может ли эффективно торнадо использоватся с автострад, а ПОЧЕМУ там стоит реверс а не парашут.
это у вас проблемы с пониманием, ясно же сказано, что его эффективность предполагалась достаточной. Сбственно, этому вполне были причины, поскольку пассажирские с ним летают массово.
 
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

Serhio> Су-35-4 всё.

а сколько времени занимает постройка? и находятся ли в производстве ещё борты кроме третьего?
Whatever happens, we have got The Maxim Gun, and they have not.  

Бяка

имитатор знатока

Bums> а на деле полное гэ получилось и никаких преимуществ перед парашютом в эксплуатации не вышло. Кроме гемора с обслуживанием самих движков :)
Странно. А гражданские авиакомпании не парашютами, а реверсами балуются.
Что то у Вас не так.

Реверс - это, между прочим, возможность самолёта двигаться задом. Без посторонней помощи. Для маневрирования на земле - самое оно.
 3.0.63.0.6
RU spam_test #29.04.2009 15:35  @Бяка#29.04.2009 15:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Бяка> Реверс - это, между прочим, возможность самолёта двигаться задом.
только не на реактивном, иначе все задувает обратно в воздухозаборник. Пассажирские только до какого-то минимального предела реверсом тормозят, потом отключают, чтобы не нахвататься.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка>> Реверс - это, между прочим, возможность самолёта двигаться задом.
spam_test> только не на реактивном, иначе все задувает обратно в воздухозаборник. Пассажирские только до какого-то минимального предела реверсом тормозят, потом отключают, чтобы не нахвататься.

зависит от запаса устойчивости. в рекламе су27 пишут что допустим обратный обдув до емнис 150км/ч. транспортники с твд штатно задом ездят и разворачивабтся-а там унутре тотже самый гтде :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru