[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 22 23 24 25 26 389
RU Massaraksh #10.05.2009 20:09
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Провёл серию испытаний магниевого топлива, там всё написано:

P.S.: Всё-таки корпус для этого топлива нужен не бумажный. Буду осваивать технологии изготовления корпусов из стеклоткани с эпоксидкой.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> Провёл серию испытаний магниевого топлива

Цель испытаний от меня ускользнула.
   7.07.0
UA Serge77 #10.05.2009 22:46  @Massaraksh#10.05.2009 20:09
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh> Провёл серию испытаний магниевого топлива, там всё написано:

Какой размер ролика?
   3.03.0
RU Massaraksh #10.05.2009 22:56  @Serge77#10.05.2009 22:46
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RockI>Цель испытаний от меня ускользнула.
Совместимость данного топлива и материала/конструкции корпуса.
Serge77> Какой размер ролика?
5 с чем-то Mb
UPD: Нет, 4.22Mb
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 10.05.2009 в 23:06
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Massaraksh> Провёл серию испытаний магниевого топлива, там всё написано:

Massaraksh> P.S.: Всё-таки корпус для этого топлива нужен не бумажный. Буду осваивать технологии изготовления корпусов из стеклоткани с эпоксидкой.


Привет. Решил отказаться от пластификатора?

Посмотри моё испытание (страницей раньше), там как раз был Кн 230, как у тебя, пульсаций не было. Механические св-ва конечно хреновые, я думаю, что магния можно брать 10% или убирать ржавчину. Бумажный корпус не годится однозначно.

И ещё - дай пожалуйста на своей странице ссылку на мои работы, если не затруднит.
   7.07.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
IvanV> Посмотри моё испытание (страницей раньше), там как раз был Кн 230, как у тебя, пульсаций не было.
Вот это и непонятно. Попробую воспроизвести все условия как в твоем испытании.
IvanV>Бумажный корпус не годится однозначно.
Уже понял. Купил стеклоленту.
IvanV> И ещё - дай пожалуйста на своей странице ссылку на мои работы, если не затруднит.
Сделал.
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 11.05.2009 в 19:24
UA Serge77 #11.05.2009 19:36  @Massaraksh#11.05.2009 19:12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh, а где твоя страничка?
   3.03.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Massaraksh> Провёл серию испытаний магниевого топлива, там всё написано:

На весах что-ли жег? Побереги лучше, пока они долбают.

Странно это как-то, у меня было стабильное горение в течение 2.2 секунды. Состав у тебя теперь такой-же. Шашки у тебя бронированы по торцам (у меня нет)? Или дело в эпоксидке (У меня ЭД-20)? У меня скорость горения этого топлива 2,88мм/с.

А не 1.8, как я писал раньше, я просто тогда не знал, что фотоаппарат 30 кадров снимает, а не 25)). Замерь свою.
   7.07.0
RU Massaraksh #11.05.2009 20:03  @Serge77#11.05.2009 19:36
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77> Massaraksh, а где твоя страничка?


IvanV>На весах что-ли жег? Побереги лучше, пока они долбают.
Первые два - на весах. Потом понял, что дальше не стоит.

Попробую сделать как у тебя один в один, чтобы было от чего отталкиваться. Испытаю в следующие выходные.
   3.0.103.0.10
UA Serge77 #11.05.2009 20:50  @Massaraksh#11.05.2009 20:03
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh> Пример

Поставь себе в подпись, так удобнее.
   3.03.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Serge77>> Massaraksh, а где твоя страничка?
Massaraksh> Пример
IvanV>>На весах что-ли жег? Побереги лучше, пока они долбают.
Massaraksh> Первые два - на весах. Потом понял, что дальше не стоит.


Там собственно с бумажными корпусами проблема по видимому даже не в том. что прогорают. А просто не держат. Последние три у тебя похоже просто от избытка давления разлетелись. Наверное, если миллиметров 5 бумаги на эпоксидке намотать. может и выдержит.


Да, ещё вопрос. У тебя на странице описан какой-то совершенно дикий состав - 16% магния, а поверх ещё 20 алюминия. (Я правильно понял?) Зачем? И как ты умудрился это замесить, мне и с 16-ю магния трудновато было мешать.

Какие у твоего топлива (без Ал) механические св-ва? Незастывшее - как сырой песок? Масло что-нибудь давало?
   7.07.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
IvanV> Да, ещё вопрос. У тебя на странице описан какой-то совершенно дикий состав - 16% магния, а поверх ещё 20 алюминия. (Я правильно понял?) Зачем?
Я думал, будет хвост из сгорающих на воздухе частиц алюминия. Дело в том, что ПА-4 - достаточно крупный алюминий (крупнее пудры и крупнее АСД-4), и хотелось, чтобы он сгорал уже в воздухе. Я как-то делал ракету на ЧП и добавлял в состав 20% этого алюминия - хвост был красив (другое дело, что тогда я ещё не умел расчитывать движки). Да, впрочем, чего рассказывать - могу выложить:

Но, видимо, в данном случае, он сгорает в движке, потому, что заметны только отдельные частицы.
IvanV>И как ты умудрился это замесить, мне и с 16-ю магния трудновато было мешать.
Очень тяжело.
IvanV>Какие у твоего топлива (без Ал) механические св-ва? Незастывшее - как сырой песок?
Незастывшее - как сырой песок, застывшее - приемлемо прочное. По крайней мере, ногтем - не прорежешь.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

IvanV

опытный

IvanV>>Какие у твоего топлива (без Ал) механические св-ва? Незастывшее - как сырой песок?
Massaraksh> Незастывшее - как сырой песок, застывшее - приемлемо прочное. По крайней мере, ногтем - не прорежешь.

Да, у меня такое же. Только сдается, что слегка хрупковато.
   7.07.0
16.05.2009 18:24, Massaraksh: +1: И ещё раз за топливо.
RU Massaraksh #16.05.2009 18:18
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Ну, наконец-то, магниевое топливо побеждено!
Спасибо всем, кто помог мне, отдельное спасибо IvanV.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Massaraksh> Ну, наконец-то, магниевое топливо побеждено!
Massaraksh> Спасибо всем, кто помог мне, отдельное спасибо IvanV.
Massaraksh> РДТТ


Молодец, поздравляю :) ! УИ вроде неплохой.

Вижу отчетливое влияние эпоксидки на параметры, тебе наверное надо брать Кн больше, раз скорость горения меньше (у меня с ЭД-20 скорость 2,9, мой движок работал 2,22сек), УИ будет ещё больше.

Вопросы:
1)Разгар сопла есть? Какая толщина критической шайбы?
2)У тебя именно окись железа или ржавчина?
3)Что из себя представляет клей "Класс"? Он с наполнителем?

4)Можешь подсчитать среднее давление в двигателе? Хочется УИ с RNX и карамелью сравнить.



Замечания:

1. Воспламенительный состав. ДП содержит серу. Настоятельно рекомендую не делать более таких составов, это опасно. Замени магний алюминием хотя бы.

2. На рейке я бы не стал пулять. Он не слишком легкий для этого.

На видео с запуском на рейке почему-то вообще не видно пламени. Я надеюсь это только на видео?


Новости от меня:

Двигатель, использованный в тесте 177 с магниевым топливом, хорошо почищен ершом. Внутри на стенках все чисто, ни единого темнения (к торцевой заглушке правда прикипел кусок уплотнителя, не знаю как его отодрать).

Итого - многоразовый пластиковый двигатель - возможен!
   7.07.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
IvanV>Разгар сопла есть?
Сопла - да. Критики - нет.
IvanV>Какая толщина критической шайбы?
1 мм.
IvanV>У тебя именно окись железа или ржавчина?
Железный сурик строительный.
IvanV>Что из себя представляет клей "Класс"? Он с наполнителем?
Где-то читал, что с дибутилфталатом.
IvanV>Можешь подсчитать среднее давление в двигателе?
Не умею, научи.
IvanV> На видео с запуском на рейке почему-то вообще не видно пламени. Я надеюсь это только на видео?
Напротив солнца, поэтому плохо видно.
IvanV> Двигатель, использованный в тесте 177 с магниевым топливом, хорошо почищен ершом. Внутри на стенках все чисто, ни единого темнения (к торцевой заглушке правда прикипел кусок уплотнителя, не знаю как его отодрать). Итого - многоразовый пластиковый двигатель - возможен!
Отлично, свой разрежу - посмотрю.
   3.0.103.0.10
16.05.2009 21:15, IvanV: +1: За успешное испытание.
UA Serge77 #16.05.2009 19:20  @Massaraksh#16.05.2009 18:18
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh> Ну, наконец-то, магниевое топливо побеждено!

Поздравляю! Хорошие данные.
Вот только шашки на фото явно пористые, с трещинами. Или это только кажется?
Если не кажется, то думаю, в этом и была причина взрывов. Высокое давление получалось не из-за самого топлива, а из-за трещин. Укрепив корпус, можно победить любое давление, но лучше повысить качество шашек, для этого сильнее прессовать.
   3.03.0
AR a_centaurus #16.05.2009 20:16  @IvanV#16.05.2009 18:55
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

IvanV> Итого - многоразовый пластиковый двигатель - возможен!

Возможен, но нежелателен. Тем более нельзя делать выводы по одному испытанию. Ты ведь не можешь гарантировать отсутствие микротрещин и напряжений в корпусе, которые при повторном испытании разовьются в очаги возможных повреждений. Кроме того, трубы из PVC и им подобных полимеров не расчитаны на ударные нагрузки и температурные воздействия. Такой двигатель всегда ОДНОРАЗОВЫЙ. Мировая практика давно это подтверила.
   6.06.0
RU Massaraksh #16.05.2009 21:15  @Serge77#16.05.2009 19:20
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77> Если не кажется, то думаю, в этом и была причина взрывов. Высокое давление получалось не из-за самого топлива, а из-за трещин. Укрепив корпус, можно победить любое давление, но лучше повысить качество шашек, для этого сильнее прессовать.

У меня время горения больше, чем у IvanV, хотя диаметр шашек у него больше. Если бы были трещины, было бы наоборот, разве нет?
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Massaraksh> У меня время горения больше, чем у IvanV, хотя диаметр шашек у него больше. Если бы были трещины, было бы наоборот, разве нет?

Гыы, а кто сказал, что у меня трещин нет?... Шутка.

А если серьезно, такое ощущение, что в твоем топливе слишком густая эпоксидка, поэтому получается суховато. У меня процентные соотношения такие же, но поверхность гладкая, т.е. эпоксидки хватает на обволакивание частиц:

Кроме того, я использую следующий прием: Я не закручиваю шашку барашками после набивки. Зато я люто, бешено прессую топливов форму очень маленькими порциями, причем каждую щепотку сжимаю сильно пальцами, чтобы вышел воздух.
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [22 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
IvanV>Зато я люто, бешено прессую топливов форму очень маленькими порциями, причем каждую щепотку сжимаю сильно пальцами, чтобы вышел воздух.

А я - молотком. И плюс - закручиваю барашками.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

IvanV

опытный

IvanV>>...причем каждую щепотку сжимаю сильно пальцами, чтобы вышел воздух.
Massaraksh> А я - молотком. И плюс - закручиваю барашками.

Жестко. У тебя есть возможность достать смолу ЭД-20?
Дело в том, что у меня ЭД-20, она жидкая. А ЭД-20 с ДБФ (я думаю, что состав клея "Класс" примерно такой) значительно более вязкая. Возможно, что без ДБФ ты сможешь лучше замешать.
   7.07.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
IvanV> У тебя есть возможность достать смолу ЭД-20?
У меня есть смола ЭД-20. В следующий раз я попробую с ней.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

IvanV

опытный

IvanV>> У тебя есть возможность достать смолу ЭД-20?
Massaraksh> У меня есть смола ЭД-20. В следующий раз я попробую с ней.

Во, тогда топливо один в один с моим. Если сожгешь в таком же движке, какой был, будет неплохая проверка на воспроизводимость. Сделаешь?
   7.07.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
IvanV> Во, тогда топливо один в один с моим. Если сожгешь в таком же движке, какой был, будет неплохая проверка на воспроизводимость. Сделаешь?
Хорошо. Только:
1. К следующим выходным я не успею.
2. Вязкость у моей ЭД-20 такая же, как у клея "Класс" (только что посмотрел).
   3.0.103.0.10
1 22 23 24 25 26 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru