majera> Типа танкистами защитим двигатель? А может лучше наоборот?
Наоборот конешно лучше но:
1)новая кострукция моторно - трансмиссионого отделения.
2)новая схема бронирования носа.
3)непонятно шо делать с воздуховодами по бортам - дырки в бортовой броне нехорошо.
4)если экипаж впереди - на крайний случай есть перископы на люках,хоть что то но увидят. Если экипаж сзади - из за башни обзора вперед нет.
вот такие вот трудности.
ИМХО Экипаж впереди в низком копусе,изолированный от БК и топлива + маленькая необитаемая башня = оч серьезная защита экипажа от снарядов и ракет, с минами конешно все плохо. А вот эвакуация из подбитого танка... тут разве что аварийный люк в днище поможет, но там мины
.
majera> Попадание ОБПС-а сделает из внутренностей такой башни фарш - возможно с контузией танкистов в капсуле, и/или детонацией топлива (смотря по тому где оно). После чего уничтожить то что останеться- легче легкого. Так что башню придется бронировать как следует....
Без экипажа Башня будет существенно меньше - забронировать лехче. Или вообще отделить БК в корпусе от вынесенного наружу вооружения броней.