Я был свидетелём этого случая. Это случилось в 1977г. В то время я сужил зам.ком.АЭ в 445 иап им. Ленинского Комсомола (Котлас). Шли плановые полёты днём. На перехват учебной цели в ЗПС вылетел ст.л-к капитан Кузнецов Александр На высоте 18000 сильно слепило солнце и он закрылся шторкой (на МиГ-25п была шторка). после перехвата и отключения форсажей на высоте 18000м.Выпустил воздушные тормоза и "завалился". Очухался на немногим более 4500м.и увидев что пикирует рванул ручку на себя, Его спасло то, что автоматика уже переставила АРУ на малое плечо. Он вывел самолёт, зашел на посадку и нормально сел. Никому об этом не сказал. Техники начали готовить самолёт к следующему полёту. При осмотре техником самолёта он обнаружил что на самолёте отсутствует нижний тормознощиток (это 2 кв.метра). Он поднял шум, полёты прекратили. Когда дешифрировали КЗА оказалось что на этом участке самописцы перегрузки и приборной скорости писали на упоре ровные линии. Утром когда внимательно осмотрели вся верхняя часть фюзеряжа и кыльев были в мелких гофрах.На следующий день к нам прилетели инженеры с Горьковского завода, с Московского округа ПВО и Ярославского корпуса ПВО. Самолёт стоял на плщадке у ТЕЧ. Его разобрали и перевезли на завод в Горький. Разбор делали Инженеры завода, заводской инженер по КЗА сказал что они получили, перегрузка была 11,5g а приборная скорость в это время была 1500 км/ч
Летчик от заводских получил часы, от военных - ВЫГОВОР.