KA-50 Насколько это правда?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 
Не надо столь категорично... Не так уж и устаревшее.
 

Процессор 486DX100 или DX120 с соответсвующей производительностью.

Юзер интерфейс конечно не образец для подражания , но "крайне неудобное" - явное преувеличение.
 

Крайне неудобное - наиболее подходящее определение если речь о вводе данных в АБРИС. Это я как эээ.."пользователь" этого изделия с большим опытом говорю ;). Одна вращающаяся ручка для управления курсором и набора строк чего стоит. Индикацию читать вполне удобно.

Не верно. С ВЦУ вполне себе скомплексован , со Шквалом - тоже.
 

Только в игрушке ;).

Ерунда. Никакой он не устаревший и далеко не просто навигатор.
...
АБРИС - вполне себе современный авиационный GPS-навигатор с доп. ценными функциями , который может быть установлен в кабину любого вертолета.
 

Процессор 486DX100 или DX120 с соответсвующей производительностью, 1 Гб ОЗУ, 2 Гб постоянной памяти для хранения карт, БД по объектам и маршрутов. Лет 12 назад он был вполне себе современным. Все функции, что иммет АБРИС, имеет любой серьёзный авиационный GPS-навигатор. Вот например https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=6420#g1000.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 
Имеется карта высот рельефа местности с профилем основных высот - автопилот автоматически ведет огибание рельефа по эти данным.
 

Автопилот Ка-50 этого делать не умеет.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
BY DPD #03.05.2009 18:48  @Фигурант#03.05.2009 12:40
+
-
edit
 

DPD

опытный

Фигурант> DPD, ты серьезно?? Замаскированную технику на фоне местности легче обнаружить чем ЛА на фоне неба, пусть даже и на ПМВ? Прошу тебя... :)
Фигурант> Конечно если ситуация: одинокий Т-55 без тепловизоров в пустыне против Апач Лонгбоу - то да, ты прав :)
Хорошо замаскированную очень сложно. Но пусть начнут двигаться или стрелять - сразу разница появится.
Танкисты ОЧЕНЬ редко замечают вертолеты на дистанции более 3 км. Просто потому что на таком расстоянии это уже просто точка, а в шуме и боевой работе что-то увидеть ИМХО нереально. Особенно если это не в секторе, куда направлен взгляд. Пусть Meskiukas скажет, как часто на учениях ему удавалось увидеть вертолеты, работающие против него.
 7.07.0

DPD

опытный

Redav> Обнаружить - это да, все упирается в возможности разведки и быстрой передачи полученой инфы. Зато они могут реализовать данные и возможность для этого имеется.
Конечно, хорошая штука. Но не "убийца вертолетов" :)
 7.07.0

DPD

опытный

DPD>> А сама по себе ГШ-2-30 должна быть точнее чем более короткоствольная 2А42.
SkyDron> Не "точнее" . а "кучнее". И то не факт. Скорострельность выше , перечисленных фичь имеющихся на Ка-50 - нет.
Да, так будет правильнее сказать.

DPD>> А что такое режим "вертикальная навигация" ?
SkyDron> Имеется карта высот рельефа местности с профилем основных высот - автопилот автоматически ведет огибание рельефа по эти данным.
SkyDron> Ограничения этого режима должны быть понятны.
Ух ты, неужели ввели цифровую карту уже ? А это с какого года ?
Какая минимальная высота полета в таком режиме, есть данные ?

DPD>> На Ми-24 оператор подсказывает когда подпрыгивать и поправляет в курсе, командиру на такой высоте ни на карту, никуда больше не потаращишься. Как без огибания рельефа (чтобы голову можно было поднять и определиться) в одиночку это сделать, Ваши предложения ?
SkyDron> Чтобы долго не распинатся - ставь игрушку , бери хороший джойстик , читай внимательно мануалы (век живи век учись :) ) , тренируйся - и вперед баловатся. :)
Ну нет... У меня другое предложение - попроси кого-нибудь провезти тебя на предельно малой на ветролете и предложи ему при этом смотреть в карту :). А я попробую твой вариант :).
 7.07.0

Redav

опытный

Redav>> Обнаружить - это да, все упирается в возможности разведки и быстрой передачи полученой инфы. Зато они могут реализовать данные и возможность для этого имеется.
DPD> Конечно, хорошая штука. Но не "убийца вертолетов" :)
Согласен. Хотя прдется учитывать, что
- выход на цель с использованием складок местности могут "компенсировать" заградогнем с закрытых позиций
- противозенитный маневр против такой же пушки имеющей стабилизацию в двух плоскостях (автоматическое сопровождение) ... неприятная фича для вертолета по которому пуляют
:(
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

DPD

опытный

Redav> Согласен. Хотя прдется учитывать, что
Redav> - выход на цель с использованием складок местности могут "компенсировать" заградогнем с закрытых позиций
Для этого надо знать хотя бы откуда ждать вертолеты. Теоретически можно, но практически тяжеловато. Просто так палить - никаких снарядов не хватит. А если знать точно откуда и куда летят, то и пушки БМП-3 не нужны - все ПВО сделает :)

Redav> - противозенитный маневр против такой же пушки имеющей стабилизацию в двух плоскостях (автоматическое сопровождение) ... неприятная фича для вертолета по которому пуляют
Тут уже почти только за счет дальности и можно бороться. Свыше 4 км - и наземная АП будет только пугать. А такая дальность предпочтительна и по причине ПЗРК. Так что не будем залетать :)
 7.07.0

Redav

опытный

DPD> Для этого надо знать хотя бы откуда ждать вертолеты. Теоретически можно, но практически тяжеловато. ...
Согласен, потому и поминал разведку.

DPD> Так что не будем залетать :)
Хотелось бы ;)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
sabakka> Процессор 486DX100 или DX120 с соответсвующей производительностью

Соответствующей задачам. В упомянутую игрушку на нем не играть.

sabakka> Лет 12 назад он был вполне себе современным.

1) Современность/устаревшесть определяется способностью выполнять свои функции.
2) Поинтересуйся девайсами того же Апача 12 лет назад.


sabakka>Все функции, что иммет АБРИС, имеет любой серьёзный авиационный GPS-навигатор.

Все функции которые имеет серьезный авиационный GPS-навигатор имеет и (К)АБРИС + то что коммерческие девайсы не имеют.

Новые моды (КАБРИС-31) имеют вполне достойные возможности.

Че не так ? Процессор не 2х ядерный 64х битный ?

sabakka> Вот например https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=6420#g1000.

Один из новейших и топовых девайсов - во многом попродвинутей "специальных военных".

Ну и что дальше ?

>Не верно. С ВЦУ вполне себе скомплексован , со Шквалом - тоже.

sabakka>Только в игрушке .

На борту 25 стоит пульт ПРЦ для красоты по твоему стоит ?

sabakka>Крайне неудобное - наиболее подходящее определение если речь о вводе данных в АБРИС.

Да ну нафик. Вполне нормальная система ввода.

90% всех опций и параметров ЛЕТЧИКУ в полете неинтересны и редактирования/изменения не требуют.

sabakka>Одна вращающаяся ручка для управления курсором и набора строк чего стоит.

Ручка - вполне нормальный элемент управления интерфейсом , тем более для вертолета с его спецификой. + 5 контекстно-зависимых кнопок.

ИМХО достаточно и вполне удобно при должной привычке.

Интерфейс вполне можно и нужно усовершенствовать - например можно добавить еще контекстные кнопки в верхней части экрана + сделать более интуитивнопонятными менюшки.

Ручка же - вполне нормальная. Что ты хочешь то ? Сеносрный экран с управлением в стиле Ай-Фона ?

Приведи пример оптимального на твой взгляд устройства ввода в аналогичный девайс.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

SkyDron

эксперт
★★
DPD> DPD>> А что такое режим "вертикальная навигация" ?

Прокладка и отображение маршрутов полета с заданным профилем полета с отметкой точек набора и снижения высоты.

DPD> Ух ты, неужели ввели цифровую карту уже ?

Ввели.

DPD>А это с какого года ?

С 21го века.

DPD> Ну нет... У меня другое предложение - попроси кого-нибудь провезти тебя на предельно малой на ветролете и предложи ему при этом смотреть в карту :).

Нинадо никого ничего просить. И таращится на карту не надо. Вся необходимая информация выводится на ИЛС и экран навигационной системы на которую достаточно бросить быстрый взгляд.

Вертолет же спокойно следует в режиме поддержания радиовысоты и угловых положений.

Все встречные препятствия вполне нормально огибаются в ручную , после чего параметры полета снова стабилизируются.

Про полет на высоте 5 метров между березами и высматривание носсеров за 20 метров - не нужно. ;)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 
Соответствующей задачам. В упомянутую игрушку на нем не играть.
...
1) Современность/устаревшесть определяется способностью выполнять свои функции.
 

Производительность железа оределяет для пользователя качество работы железо-софт.
Можно смотреть большой документ MS Word 97 с рисунками и таблицами на ПК с CPU 80486DX100, а можно на ПК с P4 3.0Ghz. В последнем случае вам будет намного конфортнее.

На борту 25 стоит пульт ПРЦ для красоты по твоему стоит.
 

ПРЦ - панель управления ВЦУ. И причём тут АБРИС?

Резюме такое: комплекс авионики борта № 25 не представляет собой законченное решение. Вместо нав. планшета был установлен АБРИС - GPS/ГЛОНАСС навигатор с цифровой картой местности, сопряженный с СВС, АРК и РВ, но не с ПрПНК (ИНС, Шквал, ВЦУ, СУВ). С ним, конечно, стало намного удобнее выполнять полёты, но нужно было всё-таки сделать нечто большее.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

DPD

опытный

DPD>> DPD>> А что такое режим "вертикальная навигация" ?
SkyDron> Прокладка и отображение маршрутов полета с заданным профилем полета с отметкой точек набора и снижения высоты.
SkyDron> Вертолет же спокойно следует в режиме поддержания радиовысоты и угловых положений.
Для какой МИНИМАЛЬНОЙ высоты обеспечивается такой режим ?
 7.07.0
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
sabakka>Производительность железа оределяет для пользователя качество работы железо-софт.

Разумеется. При этом судить об "устаревшести" можно только тогда когда производительности системы для работы с конкретным софтом реально не хватает.

Ну допустим не хватает 486 для нормальной работы , кто мешает поставить более мощный совместимый ?

Ну или выбрать как базу девайс с более мощной конфигурацией.

sabakka>Можно смотреть большой документ MS Word 97 с рисунками и таблицами на ПК с CPU 80486DX100, а можно на ПК с P4 3.0Ghz. В последнем случае вам будет намного конфортнее.

Мой первый личный ПК с процессором Р166ММХ и 32МБ ОЗУ 12 лет назад
работал с тогдашним Вордом ничуть не хуже чем мой сегодняшний комп с Атлоном-64х2 4800+ и 2ГБ ОЗУ с Вордом-2003.

Хоть с рисунками , хоть с таблицами , хоть с OLE ресурсами.

Винда (95OSR2) например на первом моем компе грузилась ровно 11 секунд. На теперяшнем современные ОС грузятся поболее. :)

А сейчас тот самый ветеран рок-н-ролла вычислительной техники уже много лет как Родину защищает - стоит на боевом посту и на нем крутятся соответствующие специальные софтины - производительности вполне хватает. :)

При этом никаких проблем с мощными ПК и "большими" ВС наша армия уже давно не испытывает.

Везде где нужно - ставят системы требуемой производительности.

По личному опыту - во многих местах даже избыточной.

В военных девайсах , да еще достаточно специализированных "гонка вооружений" в стиле игровых платформ не актуальна.

А 486 до сих пор в массе военных и специальных гражданских девайсов применяется - в тех же США.

>На борту 25 стоит пульт ПРЦ для красоты по твоему стоит.

sabakka>ПРЦ - панель управления ВЦУ. И причём тут АБРИС?

При том что данные ВЦУ выводятся именно на экран АБРИС.
Управление отображением и передачей/приемом данных ВЦУ при этом ведется именно с пульта ПРЦ в левой части верхней панели.

Еще раз : АБРИС скомплексована и со Шквалом и с системой ВЦУ.

sabakka>Резюме такое: комплекс авионики борта № 25 не представляет собой законченное решение.

Не хватает сопряжения с ИНС и автопилотом. Основная "вина" тут не АБРИСа , а именно указанных девайсов.

sabakka>Вместо нав. планшета был установлен АБРИС ...

АБРИС - вполне себе навигационный планшет , с многими доп. возможностями.


sabakka>- GPS/ГЛОНАСС навигатор с цифровой картой местности, сопряженный с СВС, АРК и РВ, но не с ПрПНК (ИНС, Шквал, ВЦУ, СУВ).

Ты ошибаешься - см. выше.

sabakka> С ним, конечно, стало намного удобнее выполнять полёты, но нужно было всё-таки сделать нечто большее.

Развиваться есть куда , да.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Вертолет же спокойно следует в режиме поддержания радиовысоты и угловых положений.

DPD> Для какой МИНИМАЛЬНОЙ высоты обеспечивается такой режим ?

У меня щас под рукой нет точных данных по ограничениям.

Примерно 5-20м.


Режим стабилизации БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ высоты рекомендуется включать на высоте не менее 50м , стабилизация РАДИО ("геометрической") высоты более точен - его юзают на малых высотах , как на весении так и в горизонтальном полете.

Только не нужно путать стабилизацию радиовысоты с автоматическим огибанием рельефа местности - это несколько разные вещи имеющие общие моменты только до некоторой степени.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

DPD

опытный

SkyDron>>> Вертолет же спокойно следует в режиме поддержания радиовысоты и угловых положений.
DPD>> Для какой МИНИМАЛЬНОЙ высоты обеспечивается такой режим ?
SkyDron> У меня щас под рукой нет точных данных по ограничениям.
SkyDron> Примерно 5-20м.
SkyDron> Режим стабилизации БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ высоты рекомендуется включать на высоте не менее 50м , стабилизация РАДИО ("геометрической") высоты более точен - его юзают на малых высотах , как на весении так и в горизонтальном полете.
SkyDron> Только не нужно путать стабилизацию радиовысоты с автоматическим огибанием рельефа местности - это несколько разные вещи имеющие общие моменты только до некоторой степени.
Вы уверены, что стабилизация "радио" высоты не только на висении, а и при полете на предельно малой высоте (Ваши "5-20 метров") используется ? Что-то меня сомнения берут. Иначе это именно огибание рельефа, а его как раз и нет на борту пока. Ну или условием выполнения полета является ровная как стол местность.
Еще вопрос - как выводится на Ка-50 на ИЛС вектор на цель (или ППМ) и удаление от нее ? Есть картинка ?
 7.07.0
+
-
edit
 
Не хватает сопряжения с ИНС и автопилотом. Основная "вина" тут не АБРИСа , а именно указанных девайсов.
 

Это проблемма не девайсов, а разработчиков, впихнувших в кабину авиационный навигатор гражданского назначения вместо создания ПрПНК, в который был бы интегрирован GPS/ГЛОНАСС-приёмник и который бы имел индикатор с цифровой картой местности.

Разумеется. При этом судить об "устаревшести" можно только тогда когда производительности системы для работы с конкретным софтом реально не хватает.
 

Это именно тот случай.
Имеют место серьезные задержки при движении карты (особенно в режим КАРТА, когда можно произвольно прокручивать её через экран), при смене масштаба, смене страниц идикации, при выполеннии RAIM-прогноза.

Еще раз : АБРИС скомплексована и со Шквалом и с системой ВЦУ.
 

это не соответствует действительности.

Еще вопрос - как выводится на Ка-50 на ИЛС вектор на цель (или ППМ) и удаление от нее ? Есть картинка ?
 

Все ответы здесь.
Лицензионные диски DCS Ka-50 Черная Акула - ED Forums
Найдите и купите.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
Это сообщение редактировалось 12.05.2009 в 00:38

SkyDron

эксперт
★★
DPD> Вы уверены, что стабилизация "радио" высоты не только на висении, а и при полете на предельно малой высоте

При полете на любой высоте. Автопилот имеет каналы стабилизации крена , тангажа , направления , высоты.

Стабилизация высоты ведется по данным радио или бараметрического высотомера.


DPD>(Ваши "5-20 метров") используется ?

Речь о точности выдерживания высоты в заданном режиме стабилизации.

DPD> Иначе это именно огибание рельефа, а его как раз и нет на борту пока.

Нет. Это не огибание рельефа. Огибание рельефа предусматривает не просто поддержание высоты , а определение возвышенностей/препятствий по курсу превышающих заданную высоту полета.

Для следования рельефу требуется РЛС сканирующая по курсу полета.

РЛС с таким режимом разрабатываются для Ка-52 и Ми-28Н.

На Ка-50 имеется только радиовысотомер измеряющий расстояние до поверхности прямо под вертолетом.


DPD>Ну или условием выполнения полета является ровная как стол местность.

Не обязательно.

DPD> Еще вопрос - как выводится на Ка-50 на ИЛС вектор на цель (или ППМ) и удаление от нее ? Есть картинка ?

Подобная информация выводится на ИЛС , дисплей АБРИС , ПВИ и ПНП.

Вообще там много чего куда выводится в разных режимах , все описывать слишком долго.

Одна картинка нормального предстваления не даст.

Парится же с подробным описанием и приведением скриншотов не охота. Действительно - гораздо проще купить игрушку или скачать мануал.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
sabakka>Это проблемма не девайсов, а разработчиков, впихнувших в кабину авиационный навигатор гражданского назначения....

Адаптированный под борт и скомплексованый со многими его элементами + получивший новые фичи которых нет в коммерческих навигаторах.

Так что не надо про "бытовой навигатор".

Про то с чем реально не помешало бы комплексование - выше говорилось.

sabakka>...вместо создания ПрПНК, в который был бы интегрирован GPS/ГЛОНАСС-приёмник ....

Интегрирование могло и должно было бы быть боле глубоким.
Но когда ваялись некоторые ключевые элементы ПРНК , о работоспособной GPS/ГЛОНАСС еще речи не шло.

Да и GPS\ГЛОНАСС - это не более ем приятный бонус. Все ОБЯЗАНО работать без него. И разработчики ориентировались на это.

А насчет сопряжения со всем чем можно...
АБРИС имеет 1553В. ИМеющаяся ИНС например поддерживает обмен по данному интерфейсу ? Ась ?

sabakka>и который бы имел индикатор с цифровой картой местности.

АБРИС чем тебе не индикатор с цифровой картой местности ?

>Разумеется. При этом судить об "устаревшести" можно только тогда когда производительности системы для работы с конкретным софтом реально не хватает.

sabakka>Это именно тот случай.Имеют место серьезные задержки при движении карты (особенно в режим КАРТА, когда можно произвольно прокручивать её через экран), при смене масштаба, смене страниц идикации, при выполеннии RAIM-прогноза.

Можешь озвучить конкретные величины лагов ?

>Еще раз : АБРИС скомплексована и со Шквалом и с системой ВЦУ.

sabakka>это не соответствует действительности.

ЧТО не соответстует действительности ? Может быть то что информация ВЦУ выводиться на АБРИС ?

Может быть линия визирования Шквала на него не выводиться ? Может то что обеспечивается автоматическое ориентирование зоны обзора Шквала на заданную цель/точку отображенную на АБРИС в т.ч. и с возможностью автоматического вывода (хоть и несколько через задницу) вертолета на нее ?

Может быть не возможно практически реалтаймовое отображение положения вертолетов звена на АБРИС ?

Если это не интеграция , то что тогда есть интеграция ?

Может расскажешь про истинные функции ПРЦ ? ;)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 
Адаптированный под борт и скомплексованый со многими его элементами + получивший новые фичи которых нет в коммерческих навигаторах.
 

АБРИС подходит для широкого спектра бортов. Он "адаптирован" для Ка-50 не более, чем для любого из этих ЛА Transas | Навигационная система

Так что не надо про "бытовой навигатор".
 

Не бытовой, а авиационный для гражданских ЛА.

Да и GPS\ГЛОНАСС - это не более ем приятный бонус. Все ОБЯЗАНО работать без него. И разработчики ориентировались на это.
 

Именно так.

А насчет сопряжения со всем чем можно...
АБРИС имеет 1553В. ИМеющаяся ИНС например поддерживает обмен по данному интерфейсу ? Ась ?
 

Не имеет. Имеет аналоговые входы, RS-232 и ARINC.
Если бы имела, то ИНС Ка-50 естественно никакие MIL STD не поддерживала бы.

Можешь озвучить конкретные величины лагов ?
 

Нет.

ЧТО не соответстует действительности ? Может быть то что информация ВЦУ выводиться на АБРИС ?
 

Именно это. Информация от системы ВЦУ (члены звена, цели, точки выхода) выводится на ИТ-23, а не на АБРИС. ;)
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  3.0.103.0.10
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
sabakka>Именно это. Информация от системы ВЦУ (члены звена, цели, точки выхода) выводится на ИТ-23, а не на АБРИС.

ЧеГтовски интеГесно батенька. (с)

Картинку аналогичную той что в аттаче для ИТ-23 приведешь ? ;)

Вообще говоря система ВЦУ в ее теперяшнем виде , т.е. с отображением инфы на (К)АБРИСе была отработана в 2000м году на бортах 24 и 25.

В условиях боевого применения весьма положительно зарекомендовала себя система КАБРИС. На цифровой карте местности пилот видел и отметку от своего вертолета, и положение других машин, и намеченные цели.
 





sabakka>АБРИС подходит для широкого спектра бортов.

Разумеется. Однако адаптации под каждый конкретный борт это нисколько не исключает.


sabakka>Он "адаптирован" для Ка-50 не более, чем для любого из этих ЛА

Когда разоблачишь злостный фотожоп и вранье ED по поводу работы (К)АБРИСа на Ка-50 б.н. 25 и умалчивание истинных функций ИТ-23 , тогда поговорим. :)


>АБРИС имеет 1553В. ИМеющаяся ИНС например поддерживает обмен по данному интерфейсу ? Ась ?

sabakka>Не имеет.

Как минимум новые моды КАБРИС 1553В имеют. См. изделия "Кронштадта".

Вообще же никакая религия не запрещает модернизировать борт. Это у всех и всегда делается.

sabakka>Имеет аналоговые входы, RS-232 и ARINC.

Имеет. И это более актуально для сопряжения со всякими древними девайсами.

sabakka>Если бы имела, то ИНС Ка-50 естественно никакие MIL STD не поддерживала бы.

Посему нужна новая/модернизированая ИНС и автопилот. С поддержкой 1553.

>Можешь озвучить конкретные величины лагов ?

sabakka>Нет.

Жаль что нет. Без этого оворить не о чем. Летчики работой АБРИС вполне довольны.
Прикреплённые файлы:
 
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 
Картинку аналогичную той что в аттаче для ИТ-23 приведешь ?
 

Нет.

Вообще говоря система ВЦУ в ее теперяшнем виде , т.е. с отображением инфы на (К)АБРИСе была отработана в 2000м году на бортах 24 и 25.
 

Так на Ка-50 №25 все-таки КАБРИС?
О том, что есть на этих КАБРИСах я достоверно ничего не знаю.

Когда разоблачишь злостный фотожоп и вранье ED по поводу работы (К)АБРИСа на Ка-50 б.н. 25 и умалчивание истинных функций ИТ-23 , тогда поговорим. :)
 

Это скриншот из мануала DCS: Black Shark.
В нем нет упоминаний ни о каком КАБРИСе. Упоминается АБРИС.
В симуляторе реализован действительно АБРИС, но с двумя отличиями: нет некоторых функций (БД воздушных трасс, поиск маршрута по ним, предупреждение о столкновении с землей), ненужных военному вертолёту, но есть индикация от ВЦУ и Шквала.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 
И о процедуре старта.

DCS: Black Shark. Холодный старт на аэродроме. Аккумуляторы заряжены, внешнее питание подключено.
Задействованные контролы и манипуляции ими учитываются отдельно. Манипуляции крышками не учитываются.

Старт двигателей и включение электрики: 18 контролов, 22 манипуляции. С включением ЭРД. + 2 контрола и манипуляции если аккумуляторы разряжены. Включение ПОС, ПЗУ, обогрева ИКВ, дворников - 0-4 контрола и манипуляции.

Включение приборов (ИНС, ИКВ, АРК, РВ, АБРИС): 5 контролов, 5 манипуляций.

САП: 3 контрола, 3 манипуляции.

Боевые системы (К-041, УВ-26, Л-410, СУО): 5 контролов, 5 манипуляций.

Радиосвязь и ВЦУ: 8 контролов, 8 манипуляций.

Освещение: 0-7 контролов и манипуляций в зависимости от времени суток, наличия ПНВ и ситуации.

Старт двигателей и включение электрики можно было бы и упростить. Остальные процедуры вроде достаточно просты.

Полная подготовка к боевому вылету: от 39 до 52 контролов и от 43 до 56 манипуляций.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
Это сообщение редактировалось 16.05.2009 в 01:34

Chizh

втянувшийся

sabakka> Именно это. Информация от системы ВЦУ (члены звена, цели, точки выхода) выводится на ИТ-23, а не на АБРИС. ;)
Тут не все однозначно.
На старых бортах тактическая инфа выводилась только на ИТ-23.
Но когда мы разговаривали с камовскими испытателями конкретно по 25-му борту, то они говорили, что это сейчас (на 2006 год) выводится на АБРИС. Кроме того говорили, что данные от системы предупреждения о пуске тоже выводятся на АБРИС, но мы эту опытную систему не сделали.
 1.0.154.651.0.154.65

Chizh

втянувшийся

sabakka> В нем нет упоминаний ни о каком КАБРИСе. Упоминается АБРИС.
sabakka> В симуляторе реализован действительно АБРИС, но с двумя отличиями: нет некоторых функций (БД воздушных трасс, поиск маршрута по ним, предупреждение о столкновении с землей), ненужных военному вертолёту, но есть индикация от ВЦУ и Шквала.
В реале на 25-м борту стоит КАБРИС. Но поскольку у нас есть пользовательский комплект документации на АБРИС, то мы реализовали его. О КАБРИСе не стали нигде писать по правовым причинам (комплексу причин). Но тем не менее реализовали часть его не гражданских функций по методичке из Торжка.
 1.0.154.651.0.154.65
Это сообщение редактировалось 16.05.2009 в 10:29
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
В реале на 25-м борту стоит КАБРИС. Но поскольку у нас есть пользовательский комплект документации на АБРИС, то мы реализовали его. О КАБРИСе не стали нигде писать по правовым причинам (комплексу причин). Но тем не менее реализовали часть его не гражданских функций по методичке из Торжка.
 

Теперь все встало на свои места. Спасибо.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru