[image]

СКР "Ярослав Мудрый"

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [3]»
 
1 9 10 11 12 13 50

info

аксакал
★☆
3.r.> Не знаю.

Мы как-то давно разговаривали, говорил,что ранее было несколько попыток его скинуть...где-то он не нашел общего языка....
А вообще делиться нужно конечно :-) Что-то припоминаю, менялись хозяева завода (корпорация) и после этого начались проблемы....
   3.0.83.0.8
info> где-то он не нашел общего языка....

Я давно уже не работаю на заводе. Но в 2005 году будучи на МВМС в Питере разговаривал с представителями корпорации малого и среднего судостроения (так вроде называется), так они мне в открытую сказали, что с "Янтарем" у них проблемы, не могут найти общего языка с Воловым, не могут не очем договориться. Я у них тогда про "Корсар" спрашивал. Видимо зарвался гражданин вот узду и накинули.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.03.2009 в 23:06

info

аксакал
★☆
3.r.> Я давно уже не работаю на заводе.


да,вот это он и рассказывал..и боялся,что сковырнут
   3.0.83.0.8
info> да,вот это он и рассказывал..и боялся,что сковырнут

Если человек чист - бояться нечего. Ушел в другое место или создал свою фирму. Тяжело уходить со всего готового и насиженного, учитывая, что оттуда кормился нехило.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3.r.> Если человек чист - бояться нечего. Ушел в другое место или создал свою фирму. Тяжело уходить со всего готового и насиженного, учитывая, что оттуда кормился нехило.
Когда есть субподрядчики... практически все грешат откатами.... :-)
   3.0.83.0.8
info> Когда есть субподрядчики... практически все грешат откатами.... :-)

Человеку, работающему с государственными деньгами брать откаты чревато.
В конце 1990-х годах Волов не пускал в завод заказы с деньгами, они все шли в дочернее предприятие. Все затраты от ремонта сливали в завод, а "дочка" получала только прибыль. Это я знаю точно на 100%. В те года мне об этом сказали те люди, кто приходил к Волову с запросом по ремонту судов. Но старые подвиги сейчас уже не доказуемы. Зацепили его по новым делам, видно оборзел и грубо стал вести такие дела, наверно поэтому и попал. Плюс, видимо, ещё и команда была убрать несговорчивоого директора, который возомнил себя князем и владельцем завода. Зачем так сильно цепляться за кресло, которое ему не принадлежит, а всего лишь дано на время посидеть?
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3.r.>

А разве в 90 г Коля был директором завода ?
   3.0.83.0.8
info> А разве в 90 г Коля был директором завода ?

Он был директором по производству (иначе зам директора по производству). Все заказчики приходили к нему, а потом к ген.директору. Это он после Циплухина и Жиренко ген.директором стал.
   7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Топик посвящен скр "Ярослав Мудрый". Несомненно , что судьба директора "Янтаря" косвенно связана со вторым корпусом пр.11540, однако посвящение этому вопросу двух последних страниц топика о корабле есть явный перебор с оффтопом. открывайте новый топик для продолжения дискуссии, в топике про корабль это оффтоп. Модераториал
   7.07.0
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

...В рамках четвертого международного военно-морского салона (МВМС-2009) планируется продемонстрировать фрегат "Ярослав Мудрый"...
   8.08.0
+
-
edit
 
Вертолет Балтфлота Ка-27 упал в море, экипаж жив
15:20 РИА «Новости»
КАЛИНИНГРАД, 4 мая — РИА Новости. Корабельный вертолет Ка-27, который базируется на новейшем сторожевом корабле «Ярослав Мудрый», упал в море в понедельник и затонул, двое членов экипажа живы, сообщил РИА Новости командующий Балтийским флотом вице-адмирал Виктор Мардусин.

«Вертолет отрабатывал задачи взлета и посадки с палубы СКР “Ярослав Мудрый”. Причину катастрофы устанавливаем. Два члена экипажа живы», — сказал Мардусин.

СКР «Ярослав Мудрый», построенный на судостроительном заводе «Янтарь», проходит ходовые испытания. В конце этого года он должен войти в боевой состав Балтийского флота.


Вертолет Балтфлота Ка-27 упал в море, экипаж жив — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

КАЛИНИНГРАД, 4 мая — РИА Новости. Корабельный вертолет Ка-27, который базируется на новейшем сторожевом корабле «Ярослав Мудрый», упал в море в понедельник и затонул, двое членов экипажа живы, сообщил РИА Новости командующий Балтийским флотом вице-адмирал Виктор Мардусин.

// news.mail.ru
 
   7.07.0
RU Dolphin69 #04.05.2009 18:18
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

РИА Новости. Разбившийся в понедельник военный вертолет Ка-27 задел лопастями за корабельную надстройку проходящего испытания в Балтийском море сторожевого корабля "Ярослав Мудрый", упал на борт сторожевика, а затем в море, сообщил РИА Новости представитель военно-следственного управления Балтфлота.
"Сегодня около 13.00 мск при посадке на борт корабля "Ярослав Мудрый" вертолет Ка-27, принадлежащий одной из воинских частей, дислоцированных в Калининградской области, задел лопастями за корабельную надстройку, упал на борт корабля, а затем в море, где и затонул", - сказал представитель управления.
По его словам, на борту находились пять человек, все спасены.
   7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #04.05.2009 19:46
+
-
edit
 
Испытания снимаются на видео, так, что этот эпизод вне всякого сомнения запечатлен. Только боюсь не увидим.
Если так, прямо об надстройку, то это позор "асам" слава Богу, что живы остались!
   3.0.103.0.10
US arktika2007 #04.05.2009 20:06
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

Надумали поднимать :)

Lenta.ru: Катастрофы: Упавший вертолет Балтфлота поднимут со дна моря

Упавший 4 мая в Балтийское море вертолет Ка-27 будет поднят со дна. Такое решение было принято командованием Балтийского флота. Сейчас командование флота изучает место, где затонул вертолет, после чего будет принято решение о способе и средствах подъема затонувшей машины.

// www.lenta.ru
 
   7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #04.05.2009 20:14  @arktika2007#04.05.2009 20:06
+
-
edit
 
arktika2007> Надумали поднимать :)
Ну поднять то , наверное, подымут "секретное изделие"! (сто лет ему в обед). Затем пустят на сувениры.
   3.0.103.0.10
RU Полл #04.05.2009 20:21  @Инженер-лейтенант-2-ой#04.05.2009 20:14
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Просто поинтересоваться - а вы когда последний раз вашей мудрой задницей рисковали, как те же вертолетчики?
   
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU бпп #04.05.2009 20:26  @Инженер-лейтенант-2-ой#04.05.2009 19:46
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> .... это позор "асам" ...
А можно о "позоре" подробнее, а то мы тут корабли и корабельные вертолеты только на конфетных фантиках видели....Вы-то,видать,"морской волк"?
   8.08.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #04.05.2009 20:26  @Полл#04.05.2009 20:21
+
-
edit
 
Полл> Просто поинтересоваться - а вы когда последний раз вашей мудрой задницей рисковали, как те же вертолетчики?
Ну а Вы? Лично я делаю свою работу без замечаний. А вот сажать вертолет Это их работа, они этому учились, они за это деньги получают.
   3.0.103.0.10
RU Полл #04.05.2009 20:51  @Инженер-лейтенант-2-ой#04.05.2009 20:26
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Ну а Вы? Лично я делаю свою работу без замечаний. А вот сажать вертолет Это их работа, они этому учились, они за это деньги получают.
Есть работа. За которую получают деньги, как, полагаю, у нас с Вами. А есть служба. За которые "получают" весьма условные деньги, потому что эта "работа" в частности подразумевает необходимости при нужде служивого пожертвовать собой. Не потому, что они что-то сделают неправильно, и даже не потому, что их командование в чем-то ошибется - просто статистика приведет пульку в затылок пилоту истребителя-бомбардировщика с запредельной дистанции, или летальный вирус в микроскопической капельке мокроты - сквозь фильтрующую маску врача.
Есть такие работы, на которых можешь получить свое, несмотря на все свое мастерство.
И оценивать свою или чужую шкуру в зарплате способны только дураки или лгуны.
Сообщества людей, терявших понимание между "работой" и "службой" - очень быстро гибли. Включая такие крупные, как Римская Империя и СССР.
Ни за какие деньги наемники не будут умирать за вас-нас. И если наемники гибнут - как швейцарские гвардейцы Ватикана или наша 6-я рота, то никакие это не "наемники", и гибнут они вовсе не за деньги.
По вертолету и его падению - технических неисправностей не было, пилотировали пилоты экстра-класса, нехорошостей в обстановке не было - все это запротоколировано в отчете, что вы читали, я правильно понимаю?
З.Ы. Кэп, считай, что я тебя обматерил и оббатярил от души и во всю душу. :)
   
RU Инженер-лейтенант-2-ой #04.05.2009 21:07  @Полл#04.05.2009 20:51
+
-
edit
 
Полл> Есть работа. За которую получают деньги, как, полагаю, у нас с Вами. А есть служба. За которые "получают" весьма условные деньги, потому что эта "работа" в частности подразумевает необходимости при нужде служивого пожертвовать собой.
Отработка посадки на палубу во время госыспаытаний рутинная опреация (испытание авиационного комплекса корабля). Когда испытывали "Чабаненко" вертолет раз десять (м.б. и поболее) взлетал, садился в рангар его закатывали.
Жертвовать тут ничем не надо. Рассудить нас может только видеофильм. Но увы! Еще раз говорю главное, что все живы!
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл> По вертолету и его падению - ..., пилотировали пилоты экстра-класса...?
с высокой долей вероятности могу считать, что на ГХИ к испытаниям вертолетного комплекса были привлечены пилоты высокой квалификации не ниже командования вертолетного полка.
Что касается причин, то по газетным заметкам выводы делать рано, время покажет и рассудит...Да и думаю инфа на форуме скоро появится.

Полл> З.Ы. Кэп, считай, что я тебя обматерил и оббатярил от души и во всю душу. :)
И тебе не хворать! :)
   8.08.0
RU Полл #04.05.2009 21:13  @Инженер-лейтенант-2-ой#04.05.2009 21:07
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Еще раз говорю главное, что все живы!
Да, хорошо, что все живы.
Главное - что долгожданный СКР "Ярослав Мудрый" служит.

Capt(N)> И тебе не хворать! :)
Вашими молитвами! :)
   
RU LtRum #04.05.2009 21:19  @Инженер-лейтенант-2-ой#04.05.2009 21:07
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Инженер-лейтенант-2-ой> Жертвовать тут ничем не надо. Рассудить нас может только видеофильм. Но увы! Еще раз говорю главное, что все живы!
С этим согласен на все 100%
Но все же в предудущем посте ты был не прав. Все же работа палубных летчков всегда сопряжена с риском, превышающим обычные полеты. Там даже рутина опасна. Поэтому не стоит так отзываться о летчиках, не имея на то объектиных причин.
На мой взгляд, нормальные там ребята. Думаю ошиблись чуток, хорошо, что не смертельно.
   
+
-
edit
 
Это ссылки на статьи об упавшем вертолёте:






А это свежая фотка ещё до падения вертолёта: СКР Ярослав Мудрый пр.11540. Балтийск. 29.04.2009г.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [3056x1653, 314 кБ]
 
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

uber

опытный


Так у него уже полный БК Уранов, видно только сейчас свежак отштамповали.
   
1 9 10 11 12 13 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru