Постройка модели пр.1134А 1:100

Постройка модели Большого Противолодочного Корабля пр.1134А
 
1 8 9 10 11 12 31
RU M.Gotovchitz #14.05.2009 02:03  @Александр Кищенко#13.05.2009 16:51
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

sancho> Кстати, в чертежах "Макарова" от ДОСААФа (если я не перепутал) впереди на рубке вместо пяти иллюминаторов всего четыре (может один не влазил!?).


Это просто ошибка.
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.07.0
RU M.Gotovchitz #14.05.2009 02:09  @Александр Кищенко#13.05.2009 17:05
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

sancho> Когда палуба из текстолита, а стенки из жести, очень удобно паять. Положив на ровную плоскость палубу, приставляешь стенку и прижимаешь ее ровной дощечкой, удобно контролировать угол наклона стенки по отношению к палубе с помощью угольника или шаблона.

Могу еще одну гадость рассказать: на этом проекте (да и на всех последующих) нет прямых углов (90 град). Переборки к палубе, стыки переборок никогда не образуют эти пресловутые 90 градусов!
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.07.0
RU Shura1971 #14.05.2009 05:59  @M.Gotovchitz#14.05.2009 02:03
+
-
edit
 

Shura1971

новичок

sancho>> Кстати, в чертежах "Макарова" от ДОСААФа (если я не перепутал) впереди на рубке вместо пяти иллюминаторов всего четыре (может один не влазил!?).
M.Gotovchitz> Это просто ошибка.
Эти чертежи вообще одна большая ошибка.
 3.0.53.0.5
UA Yevgeniy #14.05.2009 15:32  @M.Gotovchitz#14.05.2009 02:09
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
M.Gotovchitz> на этом проекте (да и на всех последующих) ... стыки..никогда не образуют эти пресловутые 90 градусов!

Ух как интересно! Тогда вопрос: есть ли стандартные углы для каждого вида стыков (там к палубе 80%, между собой 75%)) или были отличия от проекта к проекту?

И самое главное - а почему отказались от 90%?
 
+
+1
-
edit
 

alef

опытный

Yevgeniy> И самое главное - а почему отказались от 90%?

Отрыжка технологии Стеллс.
Подробно долго.
 8.08.0
RU M.Gotovchitz #15.05.2009 11:07  @Yevgeniy#14.05.2009 15:32
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

M.Gotovchitz>> на этом проекте (да и на всех последующих) ... стыки..никогда не образуют эти пресловутые 90 градусов!
Yevgeniy> Ух как интересно! Тогда вопрос: есть ли стандартные углы для каждого вида стыков (там к палубе 80%, между собой 75%)) или были отличия от проекта к проекту?
Yevgeniy> И самое главное - а почему отказались от 90%?

Стандарта нет - надо смотреть по чертежам и фото.
Alef сформулировал правильно: снижение радиолокационной заметности. Идеальный отражатель - это трехмерный прямой угол. Вот и пытались от этого уйти. Еще на 1155 пробовали специальные поглощающие покрытия (которые боцман с помощником губили при первой же покраске корабля (они требовали радиопрозрачную краску).
Прикреплённые файлы:
 
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.0.83.0.8
15.05.2009 21:38, Yevgeniy: +1: За пояснения о прямых углах
UA sancho #15.05.2009 19:16  @M.Gotovchitz#15.05.2009 11:07
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Всем привет!
Обращаюсь за советом. В ближайшее время хочу выйти на открытый водоём, провести испытания. Погонял немного винты на подставке (на столе) и столкнулся с такой проблемой, иногда, откручиваются винты, когда сделать реверс. Честно говоря, не пытался их затянуть сильно, решил, что лучше спросить. Как их лучше закрепить, может есть какие то секреты? А то жалко потерять!
 
RU M.Gotovchitz #15.05.2009 19:22  @Александр Кищенко#15.05.2009 19:16
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

sancho> Всем привет!
sancho> Обращаюсь за советом. В ближайшее время хочу выйти на открытый водоём, провести испытания. Погонял немного винты на подставке (на столе) и столкнулся с такой проблемой, иногда, откручиваются винты, когда сделать реверс. Честно говоря, не пытался их затянуть сильно, решил, что лучше спросить. Как их лучше закрепить, может есть какие то секреты? А то жалко потерять!

Есть такая штука - называется шпонка.
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.0.83.0.8
RU xakas #15.05.2009 19:31  @M.Gotovchitz#15.05.2009 19:22
+
-
edit
 

xakas

опытный

Я затягиваю,но когда нарезаю резьбу на валу,то слежу за тем что-бы резьба на валу была нарезана меньше чем на винте,На словах проше объяснить чем писать.Думаю понятно.....
 
RU M.Gotovchitz #15.05.2009 20:13  @xakas#15.05.2009 19:31
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

xakas> Я затягиваю,но когда нарезаю резьбу на валу,то слежу за тем что-бы резьба на валу была нарезана меньше чем на винте,На словах проше объяснить чем писать.Думаю понятно.....

Называется "посадка внатяг"
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.0.83.0.8
UA sancho #15.05.2009 20:40  @M.Gotovchitz#15.05.2009 20:13
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

M.Gotovchitz> Называется "посадка внатяг"
Шпонка не подходит, слишком хлопотно.
Я думаю, что посадка "внатяг", это когда используется температурное расширение материала?!
 
UA Yevgeniy #15.05.2009 21:37  @Александр Кищенко#15.05.2009 20:40
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Благодарю M.Gotovchitz и alef за разъяснение вопроса.

Евгений
 
RU M.Gotovchitz #16.05.2009 03:48  @Александр Кищенко#15.05.2009 20:40
+
+1
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

sancho> Я думаю, что посадка "внатяг", это когда используется температурное расширение материала?!

Это уже "горячая посадка". Это я пробовал. Какой-то идиот так придумал сажать подшипники для ЭМ преобразователей МР-600. У меня на БС рассыпался сепаратор. Внутренний диаметр этого "подшипничка" - 120 мм. И весил он более 2 кг. Старый смог снять только расколов его зубилом. А потом началось: бачок с маслом (спасибо механикам) на плиту в камбузе,туда - подшипник. Дежурный по камбузу ужасно возмущался творимой мной антисанитарией. Успокоился только после неуставных "ответов". Первый раз нагрел мало (сс-и, хоть бы в инструкции указали эту температуру!). Дважды бегал от камбуза в агрегатную: метров 50 по коридору и четыре трапа вниз (два последних - вертикальные). Эти 200-300 градусов ( да еще с маслицем) прожигали любые рукавицы. Ожоги (со шкурой) сходили месяц.

А вот когда одинаковая резьба, с легким отличием шага - это в натяг.

Извините за offtop - прорвало!
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.07.0

RICKO

втянувшийся
есть такая наука, называется допуски и посадки. не пробывали использовать?а резьбу имеет смысл нарезать в сторону вращения вала для того , чтобы при его вращении винт на нем закручивался. существуют плашки с левой и правой резьбой.также и метчики.

а по поводу нагревания , кроме рукавиц нужно было использовать примитивные щипцы с длинными ручкам (используются при термической обработке метала, думаю в хозяйстве есть на любом корабле) для захвата нагревемого подшипника. также могу посоветовать использовать в следующий раз 2 пары рукавиц (одна рукавица вложена в другую). нагрев можно было посмотреть по справочнику металиста сталь ШХ15 температура низкого отпуска.(порядка 350 градусов на вскидку не помню)
 

alex67

втянувшийся
RICKO> есть такая наука, называется допуски и посадки. не пробывали использовать?а резьбу имеет смысл нарезать в сторону вращения вала для того , чтобы при его вращении винт на нем закручивался. существуют плашки с левой и правой резьбой.также и метчики.
Кроме того существуют специальные клеи для фиксации резьбы в народе "обзываются" жидкий гровер. Штука очень удобная.
 
DE Atom44 #16.05.2009 09:57  @M.Gotovchitz#16.05.2009 03:48
+
-
edit
 

Atom44

опытный

M.Gotovchitz> А вот когда одинаковая резьба, с легким отличием шага - это в натяг.

В данном случае можно "поиграть" с максимальными и минимальными диаметрами вала и отвесртия....(шаг в резьбовом соединении не меняют)...Типа пройти только первым метчиком.... Или на валу при нарезании резьбы на меньшую глубину "углубиться" резцом.
 3.0.103.0.10
RU GOLF_stream #16.05.2009 11:23  @Александр Кищенко#15.05.2009 19:16
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

sancho> Как их лучше закрепить, может есть какие то секреты? А то жалко потерять!

в ступице вместе с валом поперёк оси сверлится сквозное отверстие с фасками с двух сторон, в него загоняется шплинт и расклёпывается. Или запаивается.
Можно ещё проще - когда винт навёрнут на вал, дополнительно пропаять соединение. Но для этого вал должен выниматься вместе с винтом.
 3.0.53.0.5
IL boris2005 #16.05.2009 12:34  @GOLF_stream#16.05.2009 11:23
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
!
GOLF_stream> в ступице вместе с валом поперёк оси сверлится сквозное отверстие с фасками с двух сторон, в него загоняется шплинт и расклёпывается. Или запаивается.

Я сверлю отверстие в ступице поперек до оси под резьбу М3, нарезаю и вворачиваю эллен /ну,такой болтик без головки под шестигранный ключик/.И разборность сохраняется и держит насмерть.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  7.07.0
IL boris2005 #16.05.2009 12:46  @boris2005#16.05.2009 12:34
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005.
boris2005> Я сверлю отверстие в ступице поперек до оси под резьбу М3, нарезаю и вворачиваю эллен /ну,такой болтик без головки под шестигранный ключик/.И разборность сохраняется и держит насмерть.

Чего-то заглючило и соскочило.
Второй способ:ступица и обтекатель выполняются как две детали и обтекатель служит контргайкой.Прекрасно держит и разборка без проблем.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  7.07.0
RU креста #16.05.2009 13:08  @boris2005#16.05.2009 12:46
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

boris2005> Второй способ:ступица и обтекатель выполняются как две детали и обтекатель служит контргайкой.Прекрасно держит и разборка без проблем.

Так чаще выполняли,вроде не помню чтоб теряли.
 6.06.0
UA sancho #16.05.2009 14:46  @креста#16.05.2009 13:08
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Всем спаибо за ответы! Как хорошо, что есть у кого спросить.
Вобщем-то все варианты крутились в голове, за исключением разного шага вала и ступицы.
alex67! А открутить потом можно? И где это можно надыбать?
boris2005! резьбу нарезаете только в ступице или делаете это вместе с валом? и ступицу сверлите насквозь?
 
KZ alex67 #16.05.2009 15:21  @Александр Кищенко#16.05.2009 14:46
+
-
edit
 

alex67

втянувшийся
sancho> alex67! А открутить потом можно? И где это можно надыбать?

Я пользуюсь Хенкелевским "loctite" №243, но есть и китайские аналоги. Но нужно брать средней прочности, они сдёргиваются с усилием. Высокой прочности откручиваются только с нагревом.А надыбать это можно на автомобольном рынке или в представительстве.
 

sancho

втянувшийся

alex67> А надыбать это можно на автомобольном рынке или в представительстве.
спасибо!
 
IL boris2005 #16.05.2009 16:30  @Александр Кищенко#16.05.2009 14:46
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
sancho> boris2005! резьбу нарезаете только в ступице или делаете это вместе с валом? и ступицу сверлите насквозь?

Сверлю только ступицу до отверстия под вал,т.е. половину,вал не трогаю.Эллен упирается и все.Они /эллены/ еще есть разные:с острым кончиком и с тупым.С острым предпочтительнее.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

boris2005> Сверлю только ступицу до отверстия под вал,т.е. половину,вал не трогаю.Эллен упирается и все.Они /эллены/ еще есть разные:с острым кончиком и с тупым.С острым предпочтительнее.
Спасибо, Борис! Всё понял! я так крепил гибкий вал в мотору и к гребному валу, только готовых таких винтиков не нашёл.Отрезал от длинного и прорезал шлиц под прямую отвёртку.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 8 9 10 11 12 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru