[image]

Условия обитаемости на надводных кораблях и подводных лодках ВМФ [ВМС]...

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 34
RU БН181 #08.05.2009 09:31  @shhturman#13.04.2009 18:19
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
shhturman> На 1134А ходил в море, жил в каюте мичманов в носовой части... Ничего особо страшного не заметил
А разве на 1134 и 1134А была каюта мичманов в носовой части?
Ну и раз уж зашел разговор об этих проектах - их особенность в том, что все проекты размещения о/с и м/с состава оказались каким-то удивительным образом оторваны от реальных штатов. Поэтому фактически все жили не там и не так, где и как предполагалось при проектировании: офицеры - в мичманских каютах, мичмана - в кубриках г/с и т.д., и т.п.
   7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
БН181> ... Поэтому фактически все жили не там и не так, где и как предполагалось при проектировании: офицеры - в мичманских каютах, мичмана - в кубриках г/с и т.д., и т.п.

а подробнее?
   7.07.0
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
Stapel> И пока на флоте не исчезнет "крепостной" срочник, вопросам обитаемости по прежнему будет уделяться мало внимания, я в этом уверен. Потому как деваться ему некуда. Все стерпит и выдержит.
Вот теперь замените слово "срочник" на слово "офицер" и всё будет правильно.
Чтоб было понятно, в советском флоте (а новых кораблей пока нет и обсуждать нечего) за условиями жизни матрос-срочника хоть кто-то следил. А вот как живет офицер, особенно лейтенант - командование мало интересовало. Я лейтенантом первые свои 3 месяца на корабле жил без штатного места. Так никто даже и не спросил - а где я собственно устроился, где меня искать если что. Откуда-то из недр корабля утром приходил, куда-то поздно ночью уходил.
Почти все БС большинство советских лейтенантов делало не в каютах. Их просто выселяли в посты, так как каюты нужны были для разных прикомандированных, штабных и пр. Бс без каюты - это была норма тех лет.
   7.07.0
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
Capt(N)> а подробнее?
Чтобы дать подробный ответ, нужно "поднимать" проектные чертежи и смотреть точно, где и что было, т.к. память уже подводит. Но дело в том, что на помещениях были "первозданные" бирки. Поэтому, когда офицеры живут в кормовой каюте с надписью "каюта главстаршин" (с точным названием могу ошибиться), то не трудно сообразить, что она не предназначалась для размещения офицеров.
   7.07.0
RU M.Gotovchitz #08.05.2009 10:29  @БН181#08.05.2009 09:45
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
БН181> Вот теперь замените слово "срочник" на слово "офицер" и всё будет правильно.
БН181> Чтоб было понятно, в советском флоте (а новых кораблей пока нет и обсуждать нечего) за условиями жизни матрос-срочника хоть кто-то следил. А вот как живет офицер, особенно лейтенант - командование мало интересовало. Я лейтенантом первые свои 3 месяца на корабле жил без штатного места. Так никто даже и не спросил - а где я собственно устроился, где меня искать если что. Откуда-то из недр корабля утром приходил, куда-то поздно ночью уходил.
БН181> Почти все БС большинство советских лейтенантов делало не в каютах. Их просто выселяли в посты, так как каюты нужны были для разных прикомандированных, штабных и пр. Бс без каюты - это была норма тех лет.

Подпишусь под каждым словом! У меня на "Исаченкове" заранее был приготовленный в ЦП МР-600 (КП командира ГОВНО) матрасик с комплектом белья. Поэтому - как выход со штабом, или даже в базе (если на корабль перебирался КП бригады), я смывался туда.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Paulluck

новичок
Исходя из опыта прибывания на 775 проекте, скажу, там тесно. Когда лежал на втором ярусе коек и была тревога, то чуть скальп не оставил на сетке третьей. И они очень короткие, меньше чем в поезде. Кто интересно их проектировал? И под кого? Уж точно не под среднестатистического морпеха. У экипажа условия лучше естественно. В кубрике офицеров десанта условия прибывания как в купейном вагоне.
   8.08.0
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
Paulluck> Исходя из опыта прибывания на 775 проекте, скажу, там тесно.
Мой опыт пребывания на этих ДК - это сон на пустых снарядных ящиках на десантной палубе, укрывшись шинелью. Спасибо, что Баренцево море было относительно спокойно :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Paulluck> ....Когда лежал на втором ярусе коек и была тревога, то чуть скальп не оставил на сетке третьей. ....
вообще сетка 2 и 3-го ярусов закрывается дермантиновым "подматрасником", ну ессно, что не везде у них долгая жизнь :) ...
   8.08.0
+
-
edit
 

Paulluck

новичок
Paulluck>> ....Когда лежал на втором ярусе коек и была тревога, то чуть скальп не оставил на сетке третьей. ....
Capt(N)> вообще сетка 2 и 3-го ярусов закрывается дермантиновым "подматрасником", ну ессно, что не везде у них долгая жизнь :) ...
Выходил в море на "Отраковском", "Кондопоге", "Оленегорском горняке" нигде даже остатков чехла не видел.
   8.08.0
+
-
edit
 

raiting

опытный

А у нас на СФП пр.1806.1 условия обитаемости были великолепные. И кают-компания, и столовая и кубрики л/с (на 4-6 человек) и каюты офицеров и комсостава, и гальюны не хуже чем на берегу, у командира, так вообще апартаменты - кабинет, спальня, ванная с туалетом, и очень удобно - рядом с ходовым. Неудобства, конечно были - пищу поднимать в кают компанию по крутому и узкому трапу неудобно, зато в столовую был лифт! А вопрос с 220 вольтами решался в постройке за бутылку шила - в любую точку можно было провести, вот только розетки устанавливали после сдачи флоту.
   
RU M.Gotovchitz #10.05.2009 02:34
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Подматрасники у нас были - Брезент.
Вот легкая иллюстрация обитаемости на 1134А:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU БН181 #10.05.2009 09:29  @M.Gotovchitz#10.05.2009 02:34
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
M.Gotovchitz> Подматрасники у нас были - Брезент.
Правда, их назначение было, как мне помнится, несколько иное. В посте ув. Capt(N) это прозвучало так, как будто ими закрывают сетку койки снизу, для обеспечения безопасности нижнего "клиента". В реале их функция была несколько отличная от прозвучавшей выше - защита матраса от повреждения металлической сеткой в целях обеспечения необходимого срока службы этого ценного предмета. И крепился подматрасник поэтому сверху сетки, а не под ней.
   7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
БН181> Правда, их назначение было, как мне помнится, несколько иное. В посте ув. Capt(N) это прозвучало так, как будто ими закрывают сетку койки снизу, для обеспечения безопасности нижнего "клиента". В реале их функция была несколько отличная от прозвучавшей выше - защита матраса от повреждения металлической сеткой в целях обеспечения необходимого срока службы этого ценного предмета. И крепился подматрасник поэтому сверху сетки, а не под ней.
буду на корабле сфотографирую и покажу какое оно :) может я неправильно назвал, но на языке крутится два слова "подмотрасник" и "прикроватный коврик", но в реале это натягивалось с низу панцирной сетки и не столько возможно для защиты, сколько, что бы мусор из матраса не сыпался на спящего внизу :) ...
   8.08.0
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
Paulluck> Исходя из опыта прибывания на 775 проекте, скажу, там тесно.

"Карантин" проходил на БДК "Александр Николаев", 45 суток не выходя из десантного кубрика, по сравнению с каютами л/с они пятизвёздочный отель (по свободному пространству).
ЗДП мне положен? :)
Единственный раз в жизни видел крысу размером с кота.
   3.0.103.0.10
RU shhturman #11.05.2009 20:46  @БН181#08.05.2009 09:31
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
БН181> А разве на 1134 и 1134А была каюта мичманов в носовой части?
По крайней мере, там жили мичмана, а за переборкой была подача РГБ... Мертвого поднимет...
   3.0.13.0.1
RU shhturman #11.05.2009 20:48  @БН181#10.05.2009 09:29
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
M.Gotovchitz>> Подматрасники у нас были - Брезент.
БН181> Правда, их назначение было, как мне помнится, несколько иное.... И крепился подматрасник поэтому сверху сетки, а не под ней.
На все 100% верно. И всякая проверка корабля отделом Службы войск штаба флота начиналась именно с проверки наличия этих самых "подматрасников"...
   3.0.13.0.1
UA Capt(N) #11.05.2009 20:55  @shhturman#11.05.2009 20:48
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
M.Gotovchitz>>> Подматрасники у нас были - Брезент.
БН181>> Правда, их назначение было, как мне помнится, несколько иное.... И крепился подматрасник поэтому сверху сетки, а не под ней.
shhturman> На все 100% верно. ...
блин, ну забыл как называется, но натягивается снизу койки!
   7.07.0
RU shhturman #11.05.2009 21:01  @Capt(N)#11.05.2009 20:55
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
M.Gotovchitz>>>> Подматрасники у нас были - Брезент.
Capt(N)> БН181>> Правда, их назначение было, как мне помнится, несколько иное.... И крепился подматрасник поэтому сверху сетки, а не под ней.
shhturman>> На все 100% верно. ...
Capt(N)> блин, ну забыл как называется, но натягивается снизу койки!
Не спорю, но ни разу с подобным "девайсом" на службе не сталкивался... А с "классическим подматрасником" - все 20 лет...
   3.0.13.0.1

Mex

опытный

Capt(N)> блин, ну забыл как называется, но натягивается снизу койки!

"Зашивка декоративная дерматиновая" - ТАК это называлось в ремонтной ведомости среднего ремонта морского тральщика "Артиллерист" на 7 СРЗ в Таллине в 1986 году. Заказали на 50% коек, реально сделали нам штук 10, остальное взяли дерматином, надо ж из чего-то обложки для многочисленных журналов шить...
   2.0.174.02.0.174.0
11.05.2009 21:07, Capt(N): +1: за помощь :)

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Mex> "Зашивка декоративная дерматиновая" - ТАК это называлось в ремонтной ведомости среднего ремонта морского тральщика "Артиллерист" на 7 СРЗ в Таллине в 1986 году. Заказали на 50% коек, реально сделали нам штук 10, остальное взяли дерматином, надо ж из чего-то обложки для многочисленных журналов шить...
вот спасибо! :) а мы в заводе получали готовые и до сих пор еще процентов 70 целые...
   7.07.0
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Capt(N)>> блин, ну забыл как называется, но натягивается снизу койки!
Mex> "Зашивка декоративная дерматиновая" - ТАК это называлось в ремонтной ведомости среднего ремонта морского тральщика "Артиллерист" на 7 СРЗ в Таллине в 1986 году. Заказали на 50% коек, реально сделали нам штук 10, остальное взяли дерматином, надо ж из чего-то обложки для многочисленных журналов шить...

Как роскошно оказывается на тральцах жили!!! :D
На кораблях 1, 2 ранга про такое и не слышали!
   7.07.0
+
-
edit
 

Mex

опытный

M.Gotovchitz> Как роскошно оказывается на тральцах жили!!! :D
M.Gotovchitz> На кораблях 1, 2 ранга про такое и не слышали!

По-настоящему роскошным мне лично показался морской тральщик "Гуманенко" (по сравнению с проектом 266М).
Там даже кубрики личного состава "подняты" на уровень вверх и имеют ИЛЛЮМИНАТОРЫ!
Жаль, что, как я понимаю, таких кораблей строить не собираются, а будут тиражировать ЗАХАРЬИН.
   2.0.174.02.0.174.0
RU Вованыч_1977 #11.05.2009 21:52  @Mex#11.05.2009 21:43
+
-
edit
 
Mex> Жаль, что, как я понимаю, таких кораблей строить не собираются, а будут тиражировать ЗАХАРЬИН.

Станислав, Вы считаете, что "Александрит" - тот же "Захарьин" ("Агат") :) ?
   7.07.0
RU Mex #11.05.2009 22:06  @Вованыч_1977#11.05.2009 21:52
+
-
edit
 

Mex

опытный

Вованыч_1977> Станислав, Вы считаете, что "Александрит" - тот же "Захарьин" ("Агат") :) ?

Я эти "драгоценно-каменные" наименования не знаю. Просто читал недавно интервью зам. главкома по вооружению (ссылку дать не могу, но помню, что это был он), там и говорилось про "продолжение строительства кораблей типа "Вице-адмирал Захарьин".
Надо наш разговор, ушедший в сторону от темы обитаемости, переносить в другую спец. ветку по тральщикам.
   2.0.174.02.0.174.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #11.05.2009 22:18  @Вованыч_1977#11.05.2009 21:52
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч_1977> Станислав, Вы считаете, что "Александрит" - тот же "Захарьин" ("Агат") :) ?

А какие условия проживания офицеров иностранного военного флота?
А как размещались офицеры на кораблях царского флота?

Прочел ветку...ужас,прямо среда выживания,а не обитания....
   3.0.103.0.10
1 7 8 9 10 11 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru