70% воздушных судов ГА РФ выработали ресурс/устарели

По словам Генпрокуратуры
 

marata

Вахтер форумный
★★
BrAB> И чё?

И как прикажешь тебя штрафовать? Троллинг?
 3.0.103.0.10
RU BrAB #06.05.2009 19:50  @Фигурант#06.05.2009 15:06
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Фигурант> Аэрофлот и Трансаэро - 100 проц. государственные компании или все же немного другое? ;)

Аэрофлот - да, контрольный пакет государственный. кстати на 100% государственные компании - Оренэйр, ГТК Россия

Фигурант> Перед переходом на личности и выпусканием пара м.б. надо было бы прочитать пост внимательно и немного поинтересоватся вопросом.
Фигурант> Во 1-х, там не говорилось "лоу-кост на Ту-154М", а "пусть даже на каких-то модернизованных (новых) Ту-154М а не дорогих евростандартах ".

Модернезированный Ту-154М - это вобще из разряда "дурка уже выехала". Кстати как и новый Ту-154

Фигурант> Во 2-х, совсем недавно видел фотку НОВОГО Ту-154М, который еще строился. М.б. долгострой, м.б. ни к чему - неважно. Проммощности для этой линейки еще никто не резал. Это по поводу твоей "невозможности" в принципе. Уже не говоря что мой намек был на то, что если такой пресловутый госоператор будет действовать исключетельно внутри страны, то всякие евростандарты шума и чистоты выбросов отпадают. То что тебе некоторые веще по всей видимости религия представить не позволяет :) еще не означает что я что-то курил.

Я говорю - воинствующее незнание на марше. В заделах осталось от 3х до 6 ту-154, кои и собирают героически все эти годы. Если интересно - можешь сам посмотреть - сколько насобирали. И всё - других ту не будет, всю оснастку, необходимую для изготовления 154 (для изготовления, а не для сборки) - порезали. Физически невозможно произвести 154 после этих заделов. Да и не надо это никому - кострукция позднего неолита, негры в африке засмеют

Фигурант> Во 3-х, если бы ты немного интересовался вопросом, то ты бы знал что ценообразование "рынка" авиаперевозок и с ним связанных сфер/услуг у нас, если сказать мягко, имеет явные картельные черты. Иначе авиатопливо, например, у нас не стоило бы больше чем в большинстве тех же западных...

Ога. И как это связано с ту-154? типа если сделать дешевый керосин - сразу на нем лоу-кост появицо? Остается понять - чего это из нефтяных стран на нем только Иран летает. И почему при упавшей в двое цене на керосин рос. АК продолжают вывод 154 из парка

Фигурант> Нет, у нас сегодня в данной сфере счастья мало, немногим, и дается недаром а нашими же денежками и иногда нашими же жизнями.

Всегда спрашиваю - вы уважаемый дон сколько в год на билеты тратите? я вот с начала года - около 70 тысяч. А вы - раз уж вы так уверенно говорите о "нагих деньгах". Ваших денег там сколько?

Фигурант> Если ты считаешь нормальным что авиабилет Москва-Сочи стоит больше чем летать в Турцию, или если ты согласен с тем что вместо обновление авиапарка и нормального обучения летсостава казалось-бы государственники препочитают вкладывать прибыль в "непрофильные активы", или что в Казани, скажем, большинство молодежы никогда в Москве не была, то пожалуйста, говори о либерализме, денежках и счастье.

Я вобще-то считаю что неплохо было бы знать о чем пишешь. Сочи - это регулярка, а Турция - чартер? Вас за подобное канделябром не били ещё? По факту на произвольные даты - в Сочи улететь можно куда дешевле чем в Стамбул.
Обновление авиапарка тормозят прежде всего пошлины. Обучение тех состава - вполне нормальное.

Про Казань - вобще песня. Не далее как позавчера вернулся именно оттуда. Билет в оба конца мне обошелся в 2500 рублей. Я уже не говрю что поезд стоит 1400 рублей за оба конца.

Фигурант> Государство, особенно либеральное, должно предоставлять бизнесу инфраструктуру, в обмен на налоги. Это азы либерализма по А. Смиту, чуть ли не. А авиаинфраструктура и affordable воздушный транспорт для населения для нашей страны еще и фактор национальной безопасности.

В чем вопрос? Инфраструктуру, а не авиакомпании. Время аццкого Аэрофлота прошло
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.103.0.10

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> И чё?
marata> И как прикажешь тебя штрафовать? Троллинг?
marata>


прикажу (и повелеваю) штрафовать факира. Ибо столь явное указания равенства между "несоответствующий стандартам самолет, разработанный в 60х" и "б/у самолет из-за бугра" - это тупизм. Много раз подробно расписывалось, что "поддержаность" самолета - не означет его устаревшесть или небезопасность.

Собственно у Факира я и хотел спросить - что он имел в виду своим замечанием про БУ и пробег по РФ
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.103.0.10
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> молодежь тут ни при чем, а чтоб цены стали ниже - достаточно впустить в этот курятник пару лис на рынок рф пару западных компаний. Вот перья полетят во все стороны - как суетиться придется, чтоб рынок не потерять )) И цены будут низки, и качество выше.

Пример с Казанью - вобще не в кассу. там ОЧЕНЬ конкурентный рынок. Я летал буквально недавно за 350 баксоф на четверых со всеми сборами. И такое много где, хотя и осталось несколько заповедных городов типа Оренбурга или Саратова
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.103.0.10
+
-
edit
 
BrAB> Пример с Казанью - вобще не в кассу. там ОЧЕНЬ конкурентный рынок. Я летал буквально недавно за 350 баксоф на четверых со всеми сборами. И такое много где, хотя и осталось несколько заповедных городов типа Оренбурга или Саратова

а пофиг - казань или что. ) Я туда не летал. Я вообще о случаях, где цены выше рыночных.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
CH Фигурант #07.05.2009 14:50  @BrAB#06.05.2009 19:50
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
BrAB> Аэрофлот - да, контрольный пакет государственный. кстати на 100% государственные компании - Оренэйр, ГТК Россия
Знаешь, в современной России разница между контрольным пакетом и полным контролем, как сказать, значительна :) Потому что контрольных пакетов у нашего государство полным-полно, а государственной политики, нацеленной на поддержку нацпроизводителя, и защиту прав потребителя, как в тех же США например, как-то очень мало... Я "про это."

Фигурант>> Во 1-х, там не говорилось "лоу-кост на Ту-154М", а "пусть даже на каких-то модернизованных (новых) Ту-154М а не дорогих евростандартах ".
BrAB> Модернезированный Ту-154М - это вобще из разряда "дурка уже выехала".
Да что ты к этой бедной тушке так прицепился, при этом вне контекста вышеуказанного высказывания Прочитай еще раз что я сказал - я нигде не говорил что надо строить новые Ту-154М. Если я тебе скажу "приходи в гости, хоть пешком, хоть на старой тачке", ты же не скажешь в ответ "а мне что, мерс свой продать, да?"

Фигурант>> Во 2-х, совсем недавно видел фотку НОВОГО Ту-154М, который еще строился. М.б. долгострой, м.б. ни к чему - неважно. Проммощности для этой линейки еще никто не резал. Это по поводу твоей "невозможности" в принципе.
BrAB> Я говорю - воинствующее незнание на марше. В заделах осталось от 3х до 6 ту-154, кои и собирают...
Не знаю по поводу незнания, а вот точно знаю что ничто что ты тут сказал не опровергает мое высказывание по этому поводу. Ты сказал просто - невозможно. Тебе возразили. А что данная тушка - верх техники, его собирают пачками до сих пор и это именно то что нужно - никто не говорил, это ты сам придумал.

Фигурант>> Во 3-х, если бы ты немного интересовался вопросом, то ты бы знал что ценообразование "рынка" авиаперевозок и с ним связанных сфер/услуг у нас, если сказать мягко, имеет явные картельные черты. Иначе авиатопливо, например, у нас не стоило бы больше чем в большинстве тех же западных...
BrAB> Ога. И как это связано с ту-154?
Да никак. Это опять же твои измышлизмы :)

BrAB> типа если сделать дешевый керосин - сразу на нем лоу-кост появицо?
Да нет конечно. Но без нормальных цен на авиатопливо итд. - лоу-кост сделать очень трудно...

BrAB> Я вобще-то считаю что неплохо было бы знать о чем пишешь. Сочи - это регулярка, а Турция - чартер? Вас за подобное канделябром не били ещё?
Меня пока нет, но тебя я конечно бить ничем не буду, просто напомню что приписивать оппоненту предпосылки на которых он не ссылался - немного демагогия, скажем мягко.
Речь шла о ценах в РФ вообще, и пример был просто примером - там о чартерах итд. ни слова.

BrAB> Обновление авиапарка тормозят прежде всего пошлины. Обучение тех состава - вполне нормальное.
Это ты скажи тем которые там обучаются и обучались.

Дабы не плодить бесконечную игру в пинг-понг, скажу просто что ты конечно не просто по своему, а вообще-то прав. Если исходить из того что сегодня - все нормально, ничего делать не надо и все утрясется, и вообще какая разница - летать на старых Аэробусах или на сырых отечественных недоделках. М.б. лучше даже на старых Аэробусах. Да и цены нормальные, и люди летают достаточно.
Ну а у меня другое мнение.
Разница в стратегическом/социальном/общественном подходе к вопросу, если хочешь - в техническом мы имхо согласны.
Что время аццкого АФ, как ты говоришь, позади - это факт, и я о нем не плачу.
Но просто наивно думаю, что иметь что-то подобное Изиджет на территории РФ и на многих трассах, а не только на пробивных - неплохо.
 3.0.103.0.10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru