BrAB> Аэрофлот - да, контрольный пакет государственный. кстати на 100% государственные компании - Оренэйр, ГТК Россия
Знаешь, в современной России разница между контрольным пакетом и полным контролем, как сказать, значительна
Потому что контрольных пакетов у нашего государство полным-полно, а государственной политики, нацеленной на поддержку нацпроизводителя, и защиту прав потребителя, как в тех же США например, как-то очень мало... Я "про это."
Фигурант>> Во 1-х, там не говорилось "лоу-кост на Ту-154М", а "пусть даже на каких-то модернизованных (новых) Ту-154М а не дорогих евростандартах ". BrAB> Модернезированный Ту-154М - это вобще из разряда "дурка уже выехала".
Да что ты к этой бедной тушке так прицепился, при этом вне контекста вышеуказанного высказывания Прочитай еще раз что я сказал - я нигде не говорил что надо строить новые Ту-154М. Если я тебе скажу "приходи в гости, хоть пешком, хоть на старой тачке", ты же не скажешь в ответ "а мне что, мерс свой продать, да?"
Фигурант>> Во 2-х, совсем недавно видел фотку НОВОГО Ту-154М, который еще строился. М.б. долгострой, м.б. ни к чему - неважно. Проммощности для этой линейки еще никто не резал. Это по поводу твоей "невозможности" в принципе. BrAB> Я говорю - воинствующее незнание на марше. В заделах осталось от 3х до 6 ту-154, кои и собирают...
Не знаю по поводу незнания, а вот точно знаю что ничто что ты тут сказал не опровергает мое высказывание по этому поводу. Ты сказал просто - невозможно. Тебе возразили. А что данная тушка - верх техники, его собирают пачками до сих пор и это именно то что нужно - никто не говорил, это ты сам придумал.
Фигурант>> Во 3-х, если бы ты немного интересовался вопросом, то ты бы знал что ценообразование "рынка" авиаперевозок и с ним связанных сфер/услуг у нас, если сказать мягко, имеет явные картельные черты. Иначе авиатопливо, например, у нас не стоило бы больше чем в большинстве тех же западных...BrAB> Ога. И как это связано с ту-154?
Да никак. Это опять же твои измышлизмы
BrAB> типа если сделать дешевый керосин - сразу на нем лоу-кост появицо?
Да нет конечно. Но без нормальных цен на авиатопливо итд. - лоу-кост сделать очень трудно...
BrAB> Я вобще-то считаю что неплохо было бы знать о чем пишешь. Сочи - это регулярка, а Турция - чартер? Вас за подобное канделябром не били ещё?
Меня пока нет, но тебя я конечно бить ничем не буду, просто напомню что приписивать оппоненту предпосылки на которых он не ссылался - немного демагогия, скажем мягко.
Речь шла о ценах в РФ вообще, и пример был просто примером - там о чартерах итд. ни слова.
BrAB> Обновление авиапарка тормозят прежде всего пошлины. Обучение тех состава - вполне нормальное.
Это ты скажи тем которые там обучаются и обучались.
Дабы не плодить бесконечную игру в пинг-понг, скажу просто что ты конечно не просто по своему, а вообще-то прав. Если исходить из того что сегодня - все нормально, ничего делать не надо и все утрясется, и вообще какая разница - летать на старых Аэробусах или на сырых отечественных недоделках. М.б. лучше даже на старых Аэробусах. Да и цены нормальные, и люди летают достаточно.
Ну а у меня другое мнение.
Разница в стратегическом/социальном/общественном подходе к вопросу, если хочешь - в техническом мы имхо согласны.
Что время аццкого АФ, как ты говоришь, позади - это факт, и я о нем не плачу.
Но просто наивно думаю, что иметь что-то подобное Изиджет на территории РФ и на многих трассах, а не только на пробивных - неплохо.