Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?

Тэги: авиация
Страницы: 1 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
+
-
edit

avalon365

Начинающий

Я военный в четвёртом поколении, поэтому служил, и тоже места службы не выбирал, Борзя Читинской области прибыл лейтёхой, на холостяков дали 3 комн.квартиру, сразу же по прибытию,
Чойбалсан в Монголии, тоже не Краснодар, месяц в общаге, дали служебную, Овруч два месяца в общаге, потом своя и т.д., это в Советские времена.

Nikita> В общаге же пришлось жить, бо такова была схема "давания" жилья в СССР. Квартиры собственностью не являлись. Их нельзя было продать, завещать, разделить, и, соответственно, купить. Максимум обменять, и то замучаешься. Куча жилья была вообще ведомственная, и автоматом отбиралась после увольнения. Север в этом плане это вообще... Ну кто в здравом уме будет обменивать Бийск на Мяунджа ?

Неправда Твоя, С Севера в Липецке живёт очень много моих знакомых, мой тесть помахал кайлом на шахте в Воркуте, мало того, что получил квартиру в Липецке, но и купил своим дочерям по кооперативной квартире, была такая возможность в Советские времена, да и пенсия у него сейчас почти как у меня..., а зарабатывал он там побольше чем я.

Nikita> Ну вот именно Вы страну и обдирали, в том числе. Бо обычный инженер-электрик после института (не на Севере, конечно) получал от силы 120.

Да, неправ Ты, ещё раз, государствао мне платило денежное довольствие, я же не воровал, как сейчас воруют, и не олигарх я , за свою службу получил соответственно пенсию, конечно по сравнеию с коллегами из той же америки, это пшик, но мой отец, тоже военный лётчик в прошлом, получает немного меньше чем я , но доволен. Я тоже работал много и часто ездил по заграницам, видел как народ живёт, но тянет сюда в Россию.
А сейчас после 90 годов, стало более менее проясняться наше будущее.А не платило бы государство таким как я, и не факт ,что не платило бы супостату...