avalon365> Я военный в четвёртом поколении, поэтому служил, и тоже места службы не выбирал,
Вот именно - военный. А мы гражданские. Только вот мы тоже не могли выбирать.
avalon365> Борзя Читинской области прибыл лейтёхой, на холостяков дали 3 комн.квартиру, сразу же по прибытию,
Типа удивили. На Севере тоже практически сразу дали. А вот в Бийске...
avalon365> Неправда Твоя,
Правда-то как раз моя.
avalon365> С Севера в Липецке живёт очень много моих знакомых, мой тесть помахал кайлом на шахте в Воркуте, мало того, что получил квартиру в Липецке,
В чём Вы видите противоречие ? Переехать можно было, этого никто не отрицает. Только вот не туда куда хочется, а туда куда удастся... Ну или куда пошлют
avalon365> но и купил своим дочерям по кооперативной квартире, была такая возможность в Советские времена,
Как быстро Вы спеклись, однако. Только что пели песни про замечательное "давание" квартир в СССР, а тут хлоп - уже кооперативы
Да, были такие организации. И, теоретически, в позднем СССР довольно много граждан могли себе позволить пай в кооперативе. Но это теоретически. А на практике кооперативов было с гулькин нос, и на всех желающих не хватало, причём очень сильно не хватало.
Далее, кооперативная квартира от государственной отличалось мало. Все ограничения аналогичные. Продать её было невозможно, только вернуть свой пай, и тогда квартира "вовращалась" кооперативу.
avalon365> Да, неправ Ты,
Прав-прав. Правда она ведь глазки колет. Вот Вы их закрываете...
avalon365> ещё раз, государствао мне платило денежное довольствие,
А что такое "государство" по-Вашему ??? Золотая рыбка ??? Старик Хоттабыч ??? Трах-тибидох и квартиры магическим образом появляются из воздуха ???
Ваше "денежное довольствие" создавали такие люди как мои родители. И Вы жили за их счёт.
avalon365> я же не воровал, как сейчас воруют,
Да, не воровали. Просто горючку жгли. Отнимали у экономики лучших людей, для того чтобы свои самолётики строить и ремонтировать. И т.д.