MIKLE>> выше был вопрос про полное электродвижение.
tramp_> Полное электродвижение можно понимать по разному, на ПЛ это отсутствие механической связи с ГВ.
так и тут тоже самое. невыходит каменый цветок.
MIKLE>> гибрид-да, возможно... но смотреть надо и считать...
tramp_> Да все посчитано, падхади, пакупай!
ну и где очередь? чтото опосля фердинанда дурных нема. маус понятно-почти карерный самосвал, мелкосерийнывй, просче два ЭД посчитать чем коробку механику освоять. но и там не обошлось без механики.
tramp_> Так гибриды вполне адекваты современному уровню, проблема во многом была в организации согласования двигателя с электропередачей, полупроводники реальное решение, не реостатами же при повороте управлять, в самом деле. Кстати и Азиподы пошли в народ именно на этом деле.
азиподы погли только потому что это отказ от линий вала, повышение манёпонености и прочие вскусности. как там рулят-мало кого волнует.
tramp_> А зачем корпеть над шестеренкой, когда можно массовым трансформатором завалить?
ну завалите? вперёд? в чём проблема то?
заваливание на тягачах кончилось тем что при движении работает 1(ОДНА) зубчатая пара. это следствие ограничений скорости, но тем не мнее.
кстати гусеничная техника в силу свой консипукции с точки зрения трансмиссии весма похожа на тягач... к чему бы это? а? и так же само-при правльной конструкции-работает одна зубчатая пара-и та планетарная с высоким кпд...
MIKLE>> передача мощности в сложных условиях-ну вперёд. т80. все цифры извстны. сделайте тоже самое на меди.
tramp_> Можно констатировать - шасси на 25 тонн (FCS) отработано, можно переходить на большие мощности.
дык 70 тон отработано 60 лет назад, да и 150 тоже.
вопрос-имеет ли это смысл? по комплексу характеристик?
просто в лоб: массы, габариты, кпд, расход мощности на охлаждение... а? невыходи нифига.
tramp_> Интересное кино, как выигрыш. та полпроцента, а проигрыш - так десятка, преобразование сейчас лучше проходит, за счет цифры можно приращение хоть по одному обороту регулировать.
для начала-засунте электронику в МТО и прогоните по по стандартной методике. о результатах должите
tramp_> Это потому что техникане доросла, силовые полупроводники под переменный ток сделали и ледоколы с компактной ГЭУ появились.
так ледоколы с электродвижением больше полувека есть. и? и танки были? многа!. а воз и ныне там...
да что там-вон карьерники да тепловозы многие-и то на гидромеханике-электричество сложно, дорого, тяжело(!!!) и в конечном этоге не эффективно...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!