[image]

Деградация немецкой авиационной промышленности

Куда она делась после войны?
Теги:авиация
 
1 2 3
RU Дм. Журко #08.05.2009 15:20  @pokos#08.05.2009 13:44
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Д.Ж.>> Дык в 1966 Blue Streak одной ступенью вывела 1.5 т, как я понимаю, на орбиту.
pokos> Крепкая трава, да...

Читайте сами, есть и по-русски:


F4 24.05.1966
Вторая ступень и спутник более 1.5 т. Вторая ступень не работала, первая — Blue Streak. Спутник выведен на орбиту. Его масса более 260 кг, вроде.
   7.07.0
RU Дм. Журко #08.05.2009 15:33  @ttt#08.05.2009 12:51
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Д.Ж.>> 1. Авиация после 60-ых годов утрачивала передовую роль. Мало кому приходит на ум сетовать об отставании каких-то наций в железнодорожном строительстве, скажем. Так было не всегда. Теперь рваться смысла не видно уже многим.
ttt> Ой ли :)

У меня такое мнение.

ttt> А что тогда приобретало?

Многое. Космос, ядерная энергетика, компьютеры и программирование. Да мало ли что, но всё это off topic.

ttt> Авиация - процветающая отрасль на острие НТП
ttt> Как была так и есть

Где как. А в начале XX века почти все страны европейского склада имели видных авиационных деятелей.

ttt> Запрещали до 60-х 70-х только

Не уверен. Для меня история тут тёмная. ФРГ космодромом в Африке обзавелись, только никто даже в Европе это, по крайней мере, не поддержал, а были и недовольные.

PS tarasv'у отвечу ночью, дела.
   7.07.0
MD Fakir #08.05.2009 15:39  @Дм. Журко#08.05.2009 15:20
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Д.Ж.> Читайте сами, есть и по-русски:

Еще б не было, если это книжка Афанасьева :F

Д.Ж.> F4 24.05.1966
Д.Ж.> Вторая ступень и спутник более 1.5 т. Вторая ступень не работала, первая — Blue Streak. Спутник выведен на орбиту. Его масса более 260 кг, вроде.

...а еще очень полезное умение - понимать смысл прочитанного текста :)
   2.0.0.82.0.0.8
MD Serg Ivanov #14.05.2009 12:03  @Donkey20#07.05.2009 21:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Donkey20> Кто такой Е.Зенгер?
Donkey20> 1) Гений, далеко опередивший свое время
Donkey20> 2) Технический авантюрист, воспользовавшийся недостатком тех. знаний у руководства 3-го рейха
Donkey20> 3) Большой талант, котрому просто повезло меньше, чем В. фон Брауну
Donkey20> 4) Другие варианты
4. Это немецкий Циолковский, проанализировал траектории межпланетных перелётов и многое другое.
   3.0.103.0.10
MD Fakir #14.05.2009 16:23  @Serg Ivanov#14.05.2009 12:03
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Доброе утро :)
"Немецкий Циолковский" - это Оберт. Ну, еще совсем чуть-чуть - В.Гоман.
   2.0.0.82.0.0.8
MD Serg Ivanov #15.05.2009 12:25  @Fakir#14.05.2009 16:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Fakir> "Немецкий Циолковский" - это Оберт. Ну, еще совсем чуть-чуть - В.Гоман.

А..Э.Крафт тогда хто?
Много у них было Циолковских...
   3.0.103.0.10

YYKK

опытный

А Цандером у них кто был? ;)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

Большое спасибо за ответы (особенно ув. Дм. Журко за подробный 08.05.2009 01:13)
Перечитал тему еще раз и пришел к выводам, что:

1) Германская авиапромышленность после войны не деградировала, а развивалась успешно, но не самостоятельно, а в интеграции с другими странами Запада
2) Главная продукция ее---не самолеты и ракеты, а двигатели


Правда, несколько смущает, что выпускаемые MTU ТРД и ДТРД имеют в названии буквы RR, GE и т.п.
3) Немцы могут посмотреть на современное состояние британского авиапрома и утешиться, а потом посмотреть на Японию и утешиться еще больше

Попутно возник вопрос к ув. Fakir-у:
Кто такой Эно-Пельтри и что он изобрел?
(искал Яндексом и Гуглом, ничего толкового не нашел)
   6.06.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru