[image]

Пилотаж на Ми-8

Перенос из темы «По-2 от 21 века.»
Теги:авиация
 
LT Bredonosec #24.05.2009 01:04  @Balancer#23.05.2009 23:21
+
-
edit
 
Balancer> Маловато общего будет. Особенно это касается диаметра несущего винта :)
упс... что-то меня переглючило... но как глядел - намертво запомнил, что те же 2225 лошадей.. (( а ротор - да, точно косяк, обратная конверсия с 28 на 24, а не с 24 на 8..
Но если так, то имеем:
 Ми-8МТМи-8МТВМи-24ПНМи-35
Диаметр главного винта, м 21.3021.3017.3017.30
Диаметр хвостового винта, м 3.91 3.91 3.91 1.50
Мощность, кВт 2 х 1454 2 х 1639 2 х 1635 2 х 1635
Масса пустого, кг 7200 7381 8570 8200
нагрузка кг/квт 2,476 2,252 2,621 2,508
нагрузка кг/м2 338,03 346,53 495,38 473,99

- то есть, имеем заметную разницу в нагрузке на несущую площадь, а значит, заметную разницу в запасе Су (профили-то везде хотят делать с максимальным качеством ) а значит, и в максимально генерируемой подьемной силе, то есть, способности создавать верт. перегрузку, и в конечном итоге - в скороподьемности.
если взять самоли (сразу говорю, что сииильно не уверен в аналогии, но учебник по а\д вертушек где-то посеял, а сам склеротиком стал), то:
в общем, лень стало пейнтом и тегами - вот, накалякал на бумаге.
Т- тяга, Тr=required (for horisontal flight),
D - сопротивление
остальное нарисовано.


Bredonosec>> Я просто к тому, что потолок статический так же зависит от тяговооруженности, как и скороподъемность.
Balancer> Там много от чего зависит. У Су-27 тяговооружённость выше, чем у МиГ-25. Однако второй летает быстрее и выше :)
для вертушек, бо у них фактически висение на роторе. Не хочу лезть с дебри оптимизации под до- и сверхзвуковые обтекания и мощности двиглов, но даж для дозвука можно сделать относительно маломощную птичку с отвратными разгонными характеристиками, но неплохой скоростью за счет а-динамики - с удлиннением крыла, с профилями, впх играться.. Для вертушек же особо не поиграться - удлиннение оочень большое, впх отдельной лопасти неважны (медленнее крутить ротором не надо)), с профилем можно играться, но только в сторону снижения Кмакс для роста Мкрит ака макс скорости).
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
RU Александр Леонов #24.05.2009 04:08
+
-
edit
 
Ставили на дежурство в приграничных полках в качестве перехватчиков легкомоторной авиации (после Руста) МИ-8 или Ми-24 у кого чего было по близости, по той причине что их скорость для этого дела лучше подходила чем к примеру МиГ-23.
Просто направляли в командировку экипаж с вертолетом и с собой несколько ящиков НУРС С-5.
У нас на аэродроме тоже стояли, но за все время ни одного реального перехвата не было.
По маневренности, ИМХО МИ-8 самолету не конкурент тем более легкомотрному)))
   
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Balancer> Жду аналогичное видео с Ми-8 :)
Вот... не видео с Ми-8, а два аудио, скорее, про Ми-24.
Скачать: 03-Vertolet_1_i_2_ch.mp3
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bums> Ну так вот возвращаясь к этому вопросу - решение было принято в связи с участившимися нарушениями границы всякой мелочью летающей. Перехватчики ПВО с ними не справлялись - уж слишком велика разница в скоростях. А 24-ка вписалась как надо для противодействия легкомоторным нарушителям... Надо думать не полнейшие дураки принимали такое решение...

А что, кроме вертолётов, они могли предложить? Ничего другого у них, просто не было. Да и легкомоторники эти были не вооружённые.

Ты представь, что было бы с охотниками, если бы утки отстреливались.
   3.0.63.0.6
LT Bredonosec #24.05.2009 12:57  @Бяка#24.05.2009 12:28
+
-
edit
 
Бяка> Ты представь, что было бы с охотниками, если бы утки отстреливались.

пока, помнится, только кенгуру как-то перегруппировались и ответили залпом из стрелковки и пзрк 33
   3.0.83.0.8
RU Bums #25.05.2009 07:25  @Александр Леонов#24.05.2009 04:08
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

А.Л.> По маневренности, ИМХО МИ-8 самолету не конкурент тем более легкомотрному)))

У Окаба другое мнение... а он практик, ну ты сам понимаешь...
   

Mishka

модератор
★★★
А.Л.>> По маневренности, ИМХО МИ-8 самолету не конкурент тем более легкомотрному)))
Bums> У Окаба другое мнение... а он практик, ну ты сам понимаешь...

А он, как Саня, летал на том и на другом?
   3.0.53.0.5
RU Александр Леонов #31.05.2009 08:28  @Mishka#31.05.2009 06:33
+
-
edit
 
А.Л.>>> По маневренности, ИМХО МИ-8 самолету не конкурент тем более легкомотрному)))
Bums>> У Окаба другое мнение... а он практик, ну ты сам понимаешь...
Mishka> А он, как Саня, летал на том и на другом?
Окаб тоже бывший ИБАшник)))
   
RU Bums #31.05.2009 12:48  @Александр Леонов#31.05.2009 08:28
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

А.Л.> Окаб тоже бывший ИБАшник)))

Да, только с опытом БД огромным...
   

Redav

опытный

А.Л.>> Окаб тоже бывший ИБАшник)))
Bums> Да, только с опытом БД огромным...
... и имеет боевые награды не за красивые глаза и славные рапорта :)
   
RU Alex 129 #31.05.2009 20:49  @Александр Леонов#24.05.2009 04:08
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
А.Л.> Ставили на дежурство в приграничных полках в качестве перехватчиков легкомоторной авиации (после Руста) МИ-8 или Ми-24 у кого чего было по близости, по той причине что их скорость для этого дела лучше подходила чем к примеру МиГ-23.

Еще до Руста в приграничных районах применяли вертолеты для отстрелов разведывательных зондов - там говорят все просто было: сажали в МИ-8 мужика с Калашом или ручным пулеметом... (не берусь судить чьи это были Ми-8 - погранцов или ВВС).
   6.06.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru