[image]

Иркут имеет заказ на 142 !!! Як-130

 
1 2 3 4 5 6
LT Bredonosec #05.08.2007 18:27
+
-
edit
 

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// arms-tass.su
 

На Иркутском авиационном производственном объединении запущен в производство УБС Як-130
ИРКУТСК, 3 августа. (ИТАР-ТАСС). На Иркутском авиационном производственном объединении, которое входит в состав корпорации "Иркут", запущен в серийное производство новый учебно-боевой самолет (УБС) Як-130. Об этом сообщили в дирекции предприятия.

"Уже в 2008 году мы должны поставить российским ВВС первые 6 самолетов данного класса, а также начать экспортные поставки этой машины в Алжир", - уточнили на заводе.

Двухместный Як-130 разработан ОКБ им. Яковлева и предназначен для начальной и углубленной подготовки летчиков. Аэродинамическая схема и параметры силовой установки и систем этого самолета позволяют выполнять полеты практически на всех режимах, свойственных современным и перспективным отечественным и зарубежным боевым машинам, в том числе Су-30, МиГ-29, F-16. Кроме того, Як-130 можно применять для отработки режимов боевого применения вооружения классов "воздух - воздух" и "воздух - земля". На 9 точках внешней подвески самолет способен нести до 3 тонн бомб и ракет.
+
ИРКУТСК, 3 августа. (ИТАР-ТАСС). На Иркутском авиационном производственном объединении, которое входит в состав корпорации "Иркут", запущен в серийное производство новый учебно-боевой самолет (УБС) Як-130. Об этом сообщили в дирекции предприятия.

"Уже в 2008 году мы должны поставить российским ВВС первые 6 самолетов данного класса, а также начать экспортные поставки этой машины в Алжир", - уточнили на заводе.

Двухместный Як-130 разработан ОКБ им. Яковлева и предназначен для начальной и углубленной подготовки летчиков. Аэродинамическая схема и параметры силовой установки и систем этого самолета позволяют выполнять полеты практически на всех режимах, свойственных современным и перспективным отечественным и зарубежным боевым машинам, в том числе Су-30, МиГ-29, F-16. Кроме того, Як-130 можно применять для отработки режимов боевого применения вооружения классов "воздух - воздух" и "воздух - земля". На 9 точках внешней подвески самолет способен нести до 3 тонн бомб и ракет.
+

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// arms-tass.su
 

Первые два двигателя для УБС Як-130 собраны на ФГУП "ММПП "Салют"
МОСКВА, 2 августа. (ИТАР-ТАСС). Первые два двигателя АИ-222-25 для УБС Як-130, изготавливаемого по заказу Минобороны и инозаказчиков, собраны на ФГУП "ММПП "Салют", сообщил помощник главкома ВВС РФ полковник Александр Дробышевский.

"В испытательном комплексе предприятия завершились стендовые испытания двигателей, - сказал он. - Сейчас они переданы в летно-испытательный центр, где проходят опытные летные испытания по программе создания УБС Як-130".

"Как предполагается, государственные испытания новых российских авиадвигателей будет завершено осенью этого года", - отметил Дробышевский. "На сегодняшний день на ФГУП "ММПП "Салют" отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки этих двигателей для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность говорить о готовности к их серийному производству на территории России", - подчеркнул он.

По оценке Дробышевского, "двигатели обеспечивают максимальную безопасность выполнения полетов и высокую боеготовность при длительном сроке службы и низких эксплуатационных расходах".

Максимальная взлетная тяга бесфорсажного АИ-222-25 составляет 2500 кг. Тяга двигателя на максимальном режиме на высоте 5 км равна 1450 кг, на крейсерском режиме на высоте 10 км - 300 кг.
   
RU Серокой #20.05.2009 19:13  @uagg#20.06.2007 09:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
uagg> Интересно, а сколько идет в ВВС РФ (с учетом модернизации)?

"Первый самолет Як-130, заказанный ВВС России по государственному контракту, впервые поднялся в воздух.
Как говорится в сообщении НПК "Иркут" /разработчик самолета ОКБ им Яковлева входит в состав "Иркута"/, всего ВВС РФ заказали 12 ЯК-130."

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

// gudok.ru
 
   
PT MIKLE #20.05.2009 19:40  @Серокой#20.05.2009 19:13
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
uagg>> Интересно, а сколько идет в ВВС РФ (с учетом модернизации)?
Серокой> "Первый самолет Як-130, заказанный ВВС России по государственному контракту, впервые поднялся в воздух.

не прошло и трёх лет....
   

uagg

опытный

uagg>>> Интересно, а сколько идет в ВВС РФ (с учетом модернизации)?
Серокой>> "Первый самолет Як-130, заказанный ВВС России по государственному контракту, впервые поднялся в воздух.
MIKLE> не прошло и трёх лет....
И цифра заказа уменьшилась на порядок... Мдя.
   7.07.0

Scar

хамло

Ничего не уменьшилось, просто 142 машины - это мечты ВВС, а 12 - это первый лот, то бишь утвержденная партия.
   1.0.154.651.0.154.65
+
-
edit
 
Scar> Ничего не уменьшилось, просто 142 машины - это мечты ВВС, а 12 - это первый лот, то бишь утвержденная партия.

а чем отличаются лот и серия? Как ранее было "на третьей серии пошли такие-то изменения, полностью модификация была закончена к 12й серии" - это те же лоты? Или что?
   3.0.83.0.8
RU Полл #21.05.2009 20:10  @Bredonosec#21.05.2009 20:00
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
"Серия" - понятие техническое, машины выпускавшиеся по одним чертежам и на одной технической оснастке, с одними и теми же технологическими приемами.
Лот - понятие бухгалтерское. За сколько машин перечисляют деньги.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Полл> "Серия" - понятие техническое, машины выпускавшиеся по одним чертежам и на одной технической оснастке, с одними и теми же технологическими приемами.

Серия - это определённое количество бортов (5-10-15-20) в конструкцию которых не вносятся изменения. Т.е. все изменения идут между сериями, в условиях реальности данной нам в ощущения - недостижимо, всё хэнд мейд и покруче Ролс-ройса :D
   3.0.103.0.10
RU Владимир Малюх #27.05.2009 15:27  @Serhio#22.05.2009 03:52
+
-
edit
 
Serhio> Серия - это определённое количество бортов (5-10-15-20) в конструкцию которых не вносятся изменения. Т.е. все изменения идут между сериями, в условиях реальности данной нам в ощущения - недостижимо, всё хэнд мейд и покруче Ролс-ройса :D

Во, Серега, любуйся коллегами-конкурентами:

   7.07.0
RU Serhio #28.05.2009 03:24  @Владимир Малюх#27.05.2009 15:27
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> Серия - это определённое количество бортов (5-10-15-20) в конструкцию которых не вносятся изменения. Т.е. все изменения идут между сериями, в условиях реальности данной нам в ощущения - недостижимо, всё хэнд мейд и покруче Ролс-ройса :D
В.М.> Во, Серега, любуйся коллегами-конкурентами:

Да уж пару лет как видел первый раз. :)
Вообще конечно да, сильно впечатляет :D
   3.0.103.0.10

Vale

Сальсолёт
★☆
Serhio> Вообще конечно да, сильно впечатляет :D

Завидую выдержанности.
   

Serhio

опытный

Serhio>> Вообще конечно да, сильно впечатляет :D
Vale> Завидую выдержанности.

Знаешь, когда показывал коллегам из сборочного цеха, они были в таком шоке... Как так, деталь между двумя другими встаёт без припиловки! Так не бывает! :)
В нынешнее время, конечно, уже бывает, но тогда - был шок :)
   3.0.103.0.10

Vale

Сальсолёт
★☆
Грусть ситуации в том - что надо именно так, как на видео.

Как там было на авиазаводах в Европах в 1930х...

"Как вы боретесь с браком?
- А что такое брак?
- Когда деталь не по чертежу.
- А как такое может быть?
- Ну иногда бывает.
- Если такое вдруг случится, изготовивиший деталь на первый раз напишет заявление - просьбу разрешить за свой счет возместить ущерб фирме. А на второй раз - его уволят, и в приличную фирму его больше не возьмут."
   

Serhio

опытный

Vale> Грусть ситуации в том - что надо именно так, как на видео.
Vale> Как там было на авиазаводах в Европах в 1930х...
Vale> "Как вы боретесь с браком?
Vale> - А что такое брак?
Vale> - Когда деталь не по чертежу.
Vale> - А как такое может быть?
Vale> - Ну иногда бывает.
Vale> - Если такое вдруг случится, изготовивиший деталь на первый раз напишет заявление - просьбу разрешить за свой счет возместить ущерб фирме. А на второй раз - его уволят, и в приличную фирму его больше не возьмут."

Так это в Европах, а у нас так.
Изготавливают деталь, контролёр выявил недостаток, пишут запрос разработчику, он принимает решение что делать (допустить, не допустить в дальнейшее производство, или доработать). Например доработать по запросу, дорабатывают, в итоге находят на доработанной ещё один недостаток и опять пишут запрос. В общем иногда разработчики в шоке. :D
Хотя и мы бываем в шоке от документации. :)
   3.0.103.0.10

Vale

Сальсолёт
★☆
Ну и получается что авиагидравлика весит не 150 г а 1500г. И давления нужного все равно не развивает.
   

cyborn

опытный
★☆
Serhio> Так это в Европах, а у нас так.
Serhio> Изготавливают деталь, контролёр выявил недостаток, пишут запрос разработчику, он принимает решение что делать (допустить, не допустить в дальнейшее производство, или доработать). Например доработать по запросу, дорабатывают, в итоге находят на доработанной ещё один недостаток и опять пишут запрос. В общем иногда разработчики в шоке. :D
Serhio> Хотя и мы бываем в шоке от документации. :)
+1000! :lol: До боли знакомая ситуация. Видимо, у нас на всех заводах так. :)
Надо решить еще несколько проблем, чтоб было "как в Европах".
Во-первых, обслуживать и ремонтировать станки вовремя, а не когда 10-я брачная деталь вышла.
Во-вторых, технологические процессы писать нормально и развернуто, а также обновлять их ввиду изменений в технологии производства. А то заглянешь в этот техпроцесс, а там единственная полустертая и дырявая от десятилетий надпись "обработать деталь согласно чертежу".
В-третьих, выдавать наконец нормальный современный инструмент для станков (а не фрезы диаметром 50, сточенные до 40 и клеймом Made in USSR) и делать специальные приспособления для установки "сложных" деталей на станок (а не заставлять рабочих сооружать "пизанские башни" из всякого хлама).
В-четвертых, когда из дырявой крыши вода во время дождя капает на макушку - это как-то рабочего отвлекает. А когда капает на детали и в станок - это даже еще хуже.
Есть еще и "в-пятых", и "в-шестых" - долго перечислять. Здесь это оффтоп, так как не про "Иркут", а про другой завод. Если на Иркуте лучше - рад за него. Просто хотел сказать, что качества нельзя требовать ТОЛЬКО от рабочего. На качество должно работать все предприятие, начиная в первую очередь с начальства - все в его руках. А если вышеперечисленное не соблюдать - штрафами и увольнениями можно будет добиться только того, что завод останется без рабочих вообще.
   

uber

опытный

cyborn> начиная в первую очередь с начальства - все в его руках. А если вышеперечисленное не соблюдать - штрафами и увольнениями можно будет добиться только того, что завод останется без рабочих вообще.

Точно. Ипатьевский метод внедрять надо исключительно сверху. Уверен большинство работяг видя такой "беспредел" само поймет тонкий намек чья очередь следующая.
   7.07.0

101

аксакал


Serhio>> Так это в Европах, а у нас так.
Serhio>> Изготавливают деталь, контролёр выявил недостаток, пишут запрос разработчику, он принимает решение что делать (допустить, не допустить в дальнейшее производство, или доработать). Например доработать по запросу, дорабатывают, в итоге находят на доработанной ещё один недостаток и опять пишут запрос. В общем иногда разработчики в шоке. :D
Serhio>> Хотя и мы бываем в шоке от документации. :)
cyborn> +1000! :lol: До боли знакомая ситуация. Видимо, у нас на всех заводах так. :)
cyborn> Надо решить еще несколько проблем, чтоб было "как в Европах".
cyborn> Во-первых, обслуживать и ремонтировать станки вовремя, а не когда 10-я брачная деталь вышла.
cyborn> Во-вторых, технологические процессы писать нормально и развернуто, а также обновлять их ввиду изменений в технологии производства. А то заглянешь в этот техпроцесс, а там единственная полустертая и дырявая от десятилетий надпись "обработать деталь согласно чертежу".
cyborn> В-третьих, выдавать наконец нормальный современный инструмент для станков (а не фрезы диаметром 50, сточенные до 40 и клеймом Made in USSR) и делать специальные приспособления для установки "сложных" деталей на станок (а не заставлять рабочих сооружать "пизанские башни" из всякого хлама).
cyborn> В-четвертых, когда из дырявой крыши вода во время дождя капает на макушку - это как-то рабочего отвлекает. А когда капает на детали и в станок - это даже еще хуже.
cyborn> Есть еще и "в-пятых", и "в-шестых" - долго перечислять. Здесь это оффтоп, так как не про "Иркут", а про другой завод. Если на Иркуте лучше - рад за него. Просто хотел сказать, что качества нельзя требовать ТОЛЬКО от рабочего. На качество должно работать все предприятие, начиная в первую очередь с начальства - все в его руках. А если вышеперечисленное не соблюдать - штрафами и увольнениями можно будет добиться только того, что завод останется без рабочих вообще.

А на Ульяновском заводе Русланы собирали в белых халатах.
Как обычно рыба гниет с головы.
   7.07.0

paralay

опытный

101> А на Ульяновском заводе Русланы собирали в белых халатах.
101> Как обычно рыба гниет с головы.

В Горьком МиГ-31 до середины восьмидесятых - тоже
   7.07.0

Serhio

опытный

101> А на Ульяновском заводе Русланы собирали в белых халатах.
101> Как обычно рыба гниет с головы.

Что именно собирали? У нас тут тоже есть люди в белых халатах в сборочном цехе и это совсем не врачи :)
   3.0.103.0.10

Mishka

модератор
★★★
Serhio> Что именно собирали? У нас тут тоже есть люди в белых халатах в сборочном цехе и это совсем не врачи :)

Санитары? :lol:

ИМХО, халаты — только маленькая часть...
   6.06.0
RU marata #03.06.2009 18:19  @Владимир Малюх#27.05.2009 15:27
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
В.М.> Во, Серега, любуйся коллегами-конкурентами:

Так и не полетел. Только ПэГэОшками повибрировал ;)
   3.0.103.0.10

cyborn

опытный
★☆
В.М.>> Во, Серега, любуйся коллегами-конкурентами:
Serhio> Да уж пару лет как видел первый раз. :)
Serhio> Вообще конечно да, сильно впечатляет :D
А я как-то большего ожидал от "настоящего европейского производства"... ЧПУ повсеместно применяют, это да. Но кого сейчас этим удивишь? Я уж даже не на авиазаводе работал, а всего только на станкостроительном. Но подобного оборудования (российские аналоги) у нас полно было. Только старые и облупленные, а тут по большей части новые и покрашенные (хотя и не все, да ;)).
   

Nikita

аксакал

101> А на Ульяновском заводе Русланы собирали в белых халатах.

Гы! Типа как на Хруничеве ЕМНИП было. Тоже в белых халатах, воздушный шлюз на входе в цех, все дела... И тут звучит сигнал на обеденный перерыв. Всё открывается настежь и толпа ломится :D
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #04.06.2009 15:25  @Nikita#04.06.2009 06:08
+
-
edit
 
Nikita> Гы! Типа как на Хруничеве ЕМНИП было. Тоже в белых халатах, воздушный шлюз на входе в цех, все дела... И тут звучит сигнал на обеденный перерыв. Всё открывается настежь и толпа ломится :D

Угу, и как результат - стружка в топлипроводах и Протоны, ушедшие за бугор..
   7.07.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru