[image]

Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 18 19 20 21 22 115

Klim

опытный

Klim> А вот для этого и надо прочитать и изучить содержание таких тем, как "Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам", "ИБА умерло — да здравствует ИБА!".
Klim> А ещё раньше ознакомиться с содержанием темы "Ветки со старого форума".
Это надо сделать, чтобы не повторяться и быть в курсе дискуссии.
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 30.05.2009 в 15:41
BG Aлександр #31.05.2009 13:15  @Klim#30.05.2009 15:29
+
-
edit
 

Aлександр

новичок
Всем привет!!!
Конечно поучаствовать в дискуссии можно, но здесь уместно задать себе вопрос? А имеешь ли ты на это право? Ведь чтобы реально оценить и обсудить возможности этих самолетов, на них нужно летать!!! А как я могу обсуждать МИГ-27, если я понятия не имею, что это такое. А просто так болтавней и догадками сотрясать воздух...-согласитесь, но это не совсем корректно.Это конечно же мое личное мнение.
Я тут прочитал на ветке СУ-25, как многие из вас ставят под сомнение и высказывают мысли о замене Су-25, как исчерпавшего себя и уже не перспективного??? Так вот опять к вопросу? А это мнение летчиков летавших на нем или просто что то слышавших о чем то? Думаю, что ВТОРОЕ!
Я убежден и разделю мнение всех "ГРАЧЕЙ",вех кто летал и ...Участвовал!!! Этому самолету-НЕТ замены и пока, в ближайшее время с нашим "экомомическим Чудом" не предвидется. А су-34-это не тот самолет, который будет по окопам шарить, да и времени слишком много надо на его выпуск и обучение ЛС!
Наши типы Су-17 и Миг-27 оказались не востребованы нашему государству, а напрасно. Станы третьего мира до сих пор летают на них и горя не знают, да и в Европе их еще навалом, а нам видите ли одного двигателя стало мало!
А локальных конфликтов на нашем веку еще видимо не видимо. Так что "Грачу" еще работать и работать, жаль одно, что техника как и люди-СТАРЕЕТ! А вот замены...?
   6.06.0
RU Klim #31.05.2009 15:36  @Aлександр#31.05.2009 13:15
+
-
edit
 

Klim

опытный

Aлександр> Конечно поучаствовать в дискуссии можно, но здесь уместно задать себе вопрос? А имеешь ли ты на это право? Ведь чтобы реально оценить и обсудить возможности этих самолетов, на них нужно летать!!! А как я могу обсуждать МИГ-27, если я понятия не имею, что это такое. А просто так болтавней и догадками сотрясать воздух...-согласитесь, но это не совсем корректно.Это конечно же мое личное мнение.
Конечно же, переубеждать тебя и призывать к дискуссии не совсем корректно. Но пилотов на форуме, летавших на обеих типах, раз, два и обчёлся. Поэтому спор и дискуссия - это своего рода способ общения, хотя иногда в воздухе пахло жаренным.

Aлександр> Наши типы Су-17 и Миг-27 оказались не востребованы нашему государству, а напрасно.... нам видите ли одного двигателя стало мало!
Этот отказ, как и многое в постсоветской России носит заказной характер, а по-другому - натуральное вредительство на государственном уровне. А как ещё понимать эти действия, если не создав ничего нового разрушили то, что было.
   7.07.0

3 AS

втянувшийся

Aлександр,Klim

Осмелюсь прервать ваш диалог.
Сегодня 75 лет Алексею Леонову.
Я как то Кареса спрашивал о судьбе дерева посаженного Леоновым недалеко от нашего профилактория в Балатонфюреде.

Хочу разместить, фото как оно (то дерево) выглядело в прошлом году на 90-летие полка.
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 31.05.2009 в 16:38
RU фланкер #01.06.2009 15:55  @Klim#31.05.2009 15:36
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Aлександр>> Конечно поучаствовать в дискуссии можно, но здесь уместно задать себе вопрос? А имеешь ли ты на это право? Ведь чтобы реально оценить и обсудить возможности этих самолетов, на них нужно летать!!! А как я могу обсуждать МИГ-27, если я понятия не имею, что это такое. А просто так болтавней и догадками сотрясать воздух...-согласитесь, но это не совсем корректно.Это конечно же мое личное мнение.
Klim> Конечно же, переубеждать тебя и призывать к дискуссии не совсем корректно. Но пилотов на форуме, летавших на обеих типах, раз, два и обчёлся. Поэтому спор и дискуссия - это своего рода способ общения, хотя иногда в воздухе пахло жаренным.
Aлександр>> Наши типы Су-17 и Миг-27 оказались не востребованы нашему государству, а напрасно.... нам видите ли одного двигателя стало мало!
Klim> Этот отказ, как и многое в постсоветской России носит заказной характер, а по-другому - натуральное вредительство на государственном уровне. А как ещё понимать эти действия, если не создав ничего нового разрушили то, что было.

Да се правильно,парни!
Саньке повезло,что не был ввергнут в эту идиотскую программу верхов наших,когда так увлеклись переучиванием с одних типов на другие,что не заметиил как полк ИБА переучили(на мой взгляд так по -инерции,не заметили просто) на самолеты ИБА.Сейчас это вызывает такое недоумение,что людям,далеким от авиации порой кажется,что это был злой умысел (не хочется кивать на ЦРУ или Запад,но как понять все то?)-с целью ослабить авиагруппировку того направления на период предстоящиего военного конфликта на Балканах(Югославия 1992г.),так мало ,что ослабили-добились большего(мечтать надо и учиться как проводить подобные бескровные войны)-вывели всю противостоящую группировку в глубину СССР.А дальше руки были развязаны.
Кто как думает,но я придерживаюсь своего мнения-будь мы там,хотя бы только силами ВВС ЮГВ чуть позже годов вывода(после 1991г)-не было бы никакого югославского развала и тем более бомбежек.Ну кто и как считает конечно.
   7.07.0
BG Aлександр #01.06.2009 17:45  @фланкер#01.06.2009 15:55
+
-
edit
 

Aлександр

новичок
Да конечно все так, Евгенич.
Недавно был в Белграде, так такое зло взяло от увиденных развалин в центре города,УЖАС! Хотя очень многое уже восстановили.Бедная однако страна, хоть и рвется в ЕС. Чувствуется, что и их НАТО скоро приберет к рукам.Хотя ,это единственная страна на Балканах(имею ввиду всю бывшую Югославию за исключением Косово), где нас еще чтят!
   6.06.0
RU 3 AS #01.06.2009 21:59  @фланкер#01.06.2009 15:55
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

фланкер> ... вывели всю противостоящую группировку в глубину СССР. А дальше руки были развязаны.

И вот что осталось от Гвардейского следа на мадьярской земле. 2008 г.
 
   6.06.0
RU фланкер #02.06.2009 17:41  @3 AS#01.06.2009 21:59
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> ... вывели всю противостоящую группировку в глубину СССР. А дальше руки были развязаны.
3.A.> И вот что осталось от Гвардейского следа на мадьярской земле. 2008 г.

Рабочая зона полигона Надудвар .
СКП еще стоит,а все круги для б/м и площадка со стрелковыми мишенями почти заросли.А ведь сколько там шагами промеряно...И вдоль и поперек,полигон -то маленький.
М-да.
   7.07.0
BG Aлександр #02.06.2009 19:01  @фланкер#02.06.2009 17:41
+
-
edit
 

Aлександр

новичок
Летчики 1 Гв. апиб
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2009 в 19:08
RU 3 AS #02.06.2009 20:32  @Aлександр#02.06.2009 19:01
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

Юра спасибо, что не дал пропустить эту дату – день рождения Кареса.

Поздравляю маму Кареса с рождением сына, жену с рождением мужа, тещу с рождением зятя, наших жен с рождением однополчанина Кареса!!!! Ура. У р а. У р а а а !!!!
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Klim #03.06.2009 11:34  @Aлександр#02.06.2009 19:01
+
-
edit
 

Klim

опытный

Aлександр> Летчики 1 Гв. апиб
Из всех присутствующих опознал только Лёху Каркина. И то потому, что в 523 апиб служили.
А какой это год?
   7.07.0

Andy_K

опытный

Дядь Паш, написал тебе через личку и по старому шо у меня было мыло по важному вопросу :-)
Не оставь, пож-ста без внимания.

Андрей
   6.06.0
BG Aлександр #03.06.2009 15:33  @Klim#03.06.2009 11:34
+
-
edit
 

Aлександр

новичок
Klim> А какой это год?

1986

Вспомните Гвардейцы сие сооружение...?
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Klim #03.06.2009 17:27  @Aлександр#03.06.2009 15:33
+
-
edit
 

Klim

опытный

Aлександр> 1986
О! Уже и мой заменщик засобирался до Союзу.

Aлександр> Вспомните Гвардейцы сие сооружение...?
Это Западный вокзал Ньюгати (Nyugati Palyaudvar). Кто приезжал впервые в Группу войск, попадал на него. Впервые на нём попробовал Пэпси-колу.
Было жарко, хотелось много пить. Но напиток не принёс желаемого удовлетворения жажды. И тогда в углу перона я обнаружил кран с обычной водой, там и напился вдоволь. Потом мне объяснили, что это вода для технических нужд. :)
   7.07.0
BG Aлександр #04.06.2009 16:09  @Klim#03.06.2009 17:27
+
-
edit
 

Aлександр

новичок
А еще там продавали вкусные колбаски, но и конечно же ШОР, БОР и Палинка!!!
   6.06.0

tenger

опытный

Klim> Это Западный вокзал Ньюгати (Nyugati Palyaudvar). Кто приезжал впервые в Группу войск, попадал на него. Впервые на нём попробовал Пэпси-колу.

Не, гвардейцы.
Не все попадали на него по приезду в ЮГВ.
Я сдуру взял билет как учили до Карцага.
Там и вышел в шинелишке да с чемоданом.
Вышел ночью. Куда идти не знаю. Спросить не у кого. Пустынно везде.
С поезда сошел в Карцаге только я (декабрь был, отпускников не было).
Хорошо чуть позже какой то старлей нарисовался. Он то и организовал все.
А Ньюгати я месяца через два увидел впервые.
Прошлым летом проезжал мимо него. Сейчас жалею, что не остановился и не зашел туда.
Увидел фотографию и подумал, что зря не остановился.
   3.0.103.0.10

tenger

опытный

фланкер>> ... вывели всю противостоящую группировку в глубину СССР. А дальше руки были развязаны.
3.A.> И вот что осталось от Гвардейского следа на мадьярской земле. 2008 г.

Сан Саныч, бери лупу, отыскивай свои воронки. :)
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.103.0.10

vandork

втянувшийся

3.A.> Юра спасибо, что не дал пропустить эту дату – день рождения Кареса.
3.A.> Поздравляю маму Кареса с рождением сына, жену с рождением мужа, тещу с рождением зятя, наших жен с рождением однополчанина Кареса!!!! Ура. У р а. У р а а а !!!!

:)
Вот это здорово, передал поздравление! Спасибо!
   6.06.0
RU фланкер #08.06.2009 13:47  @Andy_K#03.06.2009 12:31
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Andy_K> Дядь Паш, написал тебе через личку и по старому шо у меня было мыло по важному вопросу :-)
Andy_K> Не оставь, пож-ста без внимания.
Andy_K> Андрей

Я все получил,но вот обратной связи у меня пока с ним нет.Напишу сейчас и прямо здесь.

То Александр:
Сань,к тебе обращается Андрей(AndyK)-с тем,что ты единственный пока обладаешь историческими воспоминаниями и наверное,данными по вопросу ,который его очень интересует.
Мы давно и тесно с ним общаемся по теме полков,вооруженных самолетами Су-17м2,м3 -вот и к тебе у него есть вопросы.Моя личная к тебе просьба-ответь ему,пож-та,ладно?!
   7.07.0

vbu27

втянувшийся

Aлександр>> Летчики 1 Гв. апиб
Klim> Из всех присутствующих опознал только Лёху Каркина. И то потому, что в 523 апиб служили.
Klim> А какой это год?

Это осень 1987 года. Гирич и Ильин ещё в лейтенантских погонах. :-)
   7.07.0
+
-
edit
 

tenger

опытный

Это фото с учений "Щит-84" аэр. Пардубицы, ЧССР
Летный состав 1 ГвАПИБ.
Фото представил Александр Бакалдин.
На первой фотографии он второй справа в первом ряду. На втором снимке четвертый справа (наклонил голову)
На первом снимке третий справа во втором ряду подполковник Водогреев, а четвертый справа командир полка полковник Сорокин. На втором снимке он в центре.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [49 кБ]
 
2.jpg (скачать) [34 кБ]
 
 
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 09.06.2009 в 00:51

tenger

опытный

Вот еще снимки от Саши Бакалдина.
Думаю кто-то себя узнает и сослуживцев.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [31 кБ]
 
4.jpg (скачать) [36 кБ]
 
 
   3.0.103.0.10

tenger

опытный

Ну и крайняя пара снимков.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [37 кБ]
 
6.jpg (скачать) [61 кБ]
 
 
   3.0.103.0.10
RU фланкер #09.06.2009 14:31  @tenger#09.06.2009 01:03
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

tenger> Ну и крайняя пара снимков.
Этих парней и я застал-На крайних снимках Саня Бакалдин со Злоказовым Серегой и Колей Алексеевым.
А на групповых слева Авраменко-(мой сменщик,я его заменщик,или наоборот),там же Руденко В.(нш1аэ),Чернов Игорь,Боташев К.,по центру с Сорокиным рядом в обычной форме-Слоник(полковой врач),еще пара-тройк фамилии повыскакивали,т.к. уже давно не на слуху.Но мне до того полка еще был целый год учебы в ВВА.
   7.07.0
1 18 19 20 21 22 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru