Плавбазы ПЛ Советского ВМФ

 
1 4 5 6 7 8 37
+
+1
-
edit
 

yrok

опытный

stepa10896>> вот ПМ-74. я там служил. плавмастерская по хранению ЯО
havron> есть вопрос: с чем связано нанесение нового бортового номера (вместо ПМ-74)? перевод в другой класс или другие причины ?
я думал, что этот вопрос не последует.увидив это фото, я тоже немного опешил. в моём архиве имеется другое. Правда кораблей этого проекта выпущено 3 единицы.Две на СФ и одна на ТОФ.ПМ-63 и ПМ-12 на Севере и ПМ-74 на ТОФ. ПМ-74 Судно используется для транспортировки ОЯТ между двумя хранилищами на ТОФ, расположенными в п.Шкотово и на п-ве Камчатка.ПМ-63 Прибыла на СФ в октябре 1984 г. ПМ постоянно находится в акватории г.Северодвинска. ПМ-12 Прибыла на СФ в 1991 г. ПМ приписана к базе в губе Оленья. 8.09.93 имело место переоблучение личного состава. В сентябре 1991 г. на ПМ поступило топливо с АПЛ третьего поколения (емкости судна не предназначены для хранения топлива этого типа). 8 сентября 1993 г. члены экипажа получили повышенные дозы радиации. Причина инцидента неясна. Несмотря на то, что инспекция по ядерной безопасности приняла решение о приостановлении проведения потенциально-опасных работ на этой ПМ, в ноябре 1993 г. на судно поступила новая партия отработанного ядерного топлива. На ПМ имеется установка по очистке жидких радиоактивных отходов первого контура реактора, однако установка никогда не функционировала. По этой причине судно сдает в береговые базы воду с активностью 3,2 х 10-7 Ки\л. На судне находятся 400 тонн лояльных вод, что усложняет удержание судна с креном близком к нулю и влияет на безопасность проведения потенциально-опасных работ
Объем хранилищ:
Четыре бака по 51 чехлу каждый (общая емкость - 204 чехла с ЯТ, соответственно 1400 ОТВС). Два помещения со стеллажами для размещения двух комплектов свежего ЯТ. Для перегрузки топлива суда оборудованы кранами грузоподъемностью 15 тонн. Цистерны для хранения ЖРО общей емкостью 450 м3, в том числе высокоактивных - 95 м3 (до 10-2 Ки/л).[46]
Прикреплённые файлы:
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2009 в 19:01
27.01.2009 19:17, stepa10896: +1: за смелые подробности

yrok

опытный

у меня имеется вот такое фото, откуда сам не знаю.очень похож на плавбазу
Прикреплённые файлы:
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

yrok> Четыре бака по 51 чехлу каждый (общая емкость - 204 чехла с ЯТ, соответственно 1400 ОТВС). Два помещения со стеллажами для размещения двух комплектов свежего ЯТ. Для перегрузки топлива суда оборудованы кранами грузоподъемностью 15 тонн. Цистерны для хранения ЖРО общей емкостью 450 м3, в том числе высокоактивных - 95 м3 (до 10-2 Ки/л).[46]

офигеть! :) куда только ФСБ смотрит.смелый ты, не боишься.
Ветеранов объединяют легенды, а не правда событий!  6.06.0
RU havron #27.01.2009 19:25  @stepa10896#27.01.2009 19:16
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
yrok>> Четыре бака по 51 чехлу каждый (общая емкость - 204 чехла с ЯТ, соответственно 1400 ОТВС). Два помещения со стеллажами для размещения двух комплектов свежего ЯТ. Для перегрузки топлива суда оборудованы кранами грузоподъемностью 15 тонн. Цистерны для хранения ЖРО общей емкостью 450 м3, в том числе высокоактивных - 95 м3 (до 10-2 Ки/л).[46]
stepa10896> офигеть! :) куда только ФСБ смотрит.смелый ты, не боишься.

на сайте Беллуна эта инфа лет 10 лежит. Красная Гэбня пока безмолвствует...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU havron #27.01.2009 19:28  @stepa10896#27.01.2009 18:25
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
stepa10896> есть на ТОФ такая ТНТ "Пинега". ходили слухи что этот корпус чуть ли не по репарации был взят у немцев, а потом, переделали в ТНТ по хранению ЖРО.
stepa10896> кто знает, правда или нет?

не правда. Над вами дико поглумились.

Технический наливной транспорт Пинега пр.11510 построен на Выборгском ССЗ в 1987 году.

Вот его систершип с СФ.
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

Capt(N)

Старожил
★★★★★
yrok> у меня имеется вот такое фото, откуда сам не знаю.очень похож на плавбазу
похоже, что это ПРТБ-13 КЧФ
 7.07.0
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

yrok> у меня имеется вот такое фото, откуда сам не знаю.очень похож на плавбазу

это кажется плавбаза «Виктор Котельников»?проект 310 М. нет?
Ветеранов объединяют легенды, а не правда событий!  6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
yrok>> у меня имеется вот такое фото, откуда сам не знаю.очень похож на плавбазу
Capt(N)> похоже, что это ПРТБ-13 КЧФ

это фото постил Вилли совсем недавно. Трудно не узнать ПРТБ-33 :)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
yrok>>> у меня имеется вот такое фото, откуда сам не знаю.очень похож на плавбазу
Capt(N)>> похоже, что это ПРТБ-13 КЧФ
havron> это фото постил Вилли совсем недавно. Трудно не узнать ПРТБ-33 :)
да? а где носовая СМ-20ЗИФ?
 7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Capt(N)> да? а где носовая СМ-20ЗИФ?

лет 20 как на складе лежала на момент съёмки :)
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> да? а где носовая СМ-20ЗИФ?
havron> лет 20 как на складе лежала на момент съёмки :)

может быть, спорить не буду...
 7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Capt(N)> может быть, спорить не буду...

а вот на реальной ПРТБ-13 пушка сохранялась до самого последнего времени. Даже ВМСУ не отважились её демонтировать :)
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> может быть, спорить не буду...
havron> а вот на реальной ПРТБ-13 пушка сохранялась до самого последнего времени. Даже ВМСУ не отважились её демонтировать :)
от спасибо за фото,точно 13-ая...
 7.07.0

yrok

опытный

....................
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
+
-
edit
 

Антefy

опытный

Capt(N)>> может быть, спорить не буду...
havron> а вот на реальной ПРТБ-13 пушка сохранялась до самого последнего времени. Даже ВМСУ не отважились её демонтировать :)

У этого корабля неслабый послужной список. В год ПРТБ-13 выходила в Средиземное море на БС и просто "наведаться" по 2-3 раза и как правило с катерами 41-й БРКа на буксире.
 6.06.0
RU Protey22 #03.06.2009 18:40  @Baron_Gerlah#10.09.2008 10:47
+
-
edit
 

Protey22

новичок
флот
VDZ>> ну а к какому флоту принадлежала ? было ли у нее еще название ,под какими бортовыми номерами и в какие года ,если фото ?
Baron_Gerlah> «Батур» (с 1966 — «ПКЗ-124», с 1979.03.12 — «Камчатский комсомолец», с 1992.02.15 — «ПБ-9») (ПБПЛ — 310)
Baron_Gerlah> 1955–1998
Baron_Gerlah> 1955.10.06 — заложен на ССЗ № 444 им. И. Носенко (Николаев) (зав. № 614)
Baron_Gerlah> 1956.11.29 — спущен на воду.
Baron_Gerlah> 1958.03.28 — вступил в строй и зачислен на ЧФ.
Baron_Gerlah> 1960.09 — переведен на ТОФ.
Baron_Gerlah> 1966 — переклассифицирован в плавучую казарму.
Baron_Gerlah> ? — переклассифицирован снова в плавучую базу.
Baron_Gerlah> 1998 — исключен из списков ВМФ.
Baron_Gerlah> Бортовые номера:
Baron_Gerlah> 839
Baron_Gerlah> 803: 1983
Baron_Gerlah> 800: 1984
Baron_Gerlah> 817: 1989
Baron_Gerlah> 920
Baron_Gerlah> 801
Baron_Gerlah> 806: 1997

Флаг на ПБПЛ "Батур" поднят 28-04-1958 г.В 1989-1991 г. бортовой номер был 817 потом стал 801.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.06.2009 в 13:21
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 Protey22
излишнее цитирование при ответе на сообщение (оверквотинг) на Форуме не приветствуется и может привести к штрафным баллам. Используя функцию редактирования (карандашик с подписью «редактор») откройте свое сообщение и сотрите излишнее в процитированном.
 7.07.0
RU avacha44 #03.06.2009 20:46  @Петрович-2#30.07.2008 18:09
+
-
edit
 

avacha44

новичок
Петрович-2> Вопрос к знатокам-что за ПБ ПЛ изображена на фото(на втором плане-"Слава")

проект 310
 8.08.0

gluk

опытный

Севастополь.
Прикреплённые файлы:
 
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  6.06.0

havron

аксакал
★★☆
gluk> Севастополь.

на первом фото - Виктор Котельников с ВПП.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

gluk

опытный

Еще парочку?
Прикреплённые файлы:
 
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  6.06.0

havron

аксакал
★★☆
gluk> Еще парочку?

920 - Батур
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

gluk

опытный

Что такое Батур?
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  6.06.0

havron

аксакал
★★☆
gluk> Что такое Батур?

головная плавбаза проекта 310. с 1979 года носила имя Камчатский Комсомолец, затем стала номерной ПБ-9. Исключена одной из последних - в 1998 году.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
1 4 5 6 7 8 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru