[image]

Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [4]

Теги:флот
 
1 41 42 43 44 45 100
UA Петрович-2 #03.06.2009 15:07  @havron#01.06.2009 19:22
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Павел, к сожалению, 63 - это не "Скорый", у того были одноствольные автоматы 70К, а на фото имеем В-11. Кто-то типа "Свободного" или "Совершенного".
   3.0.103.0.10

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Г.8.> Еще один 30 бис. Смотрящий? 1955 г.
Обратная сторона фото. Если присмотреться, то видно с верху от руки было написано Smotryaschy USSR 1955.
Прикреплённые файлы:
63.jpg (скачать) [37 кБ]
 
 
   6.06.0
UA Петрович-2 #03.06.2009 16:49  @DDR#03.06.2009 16:38
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Написать можно все, что угодно, от ошибки никто не застрахован. Только это другой ЭМ, я много лет занимаюсь этой темой, да и не только я. Скорее всего, один из ЭМ, ходивший куда-то в 1955 г в составе ОБК вместе со "Смотрящим", вот и все дела. А однажды сделанная ошибка была растиражирована другими, примеров сколько угодно.
Для разнообразия - крейсер борт.№85.
Прикреплённые файлы:
85=.jpg (скачать) [178 кБ]
 
 
   3.0.103.0.10
LT ГДР 80 #03.06.2009 16:51  @Петрович-2#03.06.2009 16:49
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Петрович-2> Написать можно все, что угодно, от ошибки никто не застрахован. Только это другой ЭМ, я много лет занимаюсь этой темой, да и не только я. Скорее всего, один из ЭМ, ходивший куда-то в 1955 г в составе ОБК вместе со "Смотрящим", вот и все дела. А однажды сделанная ошибка была растиражирована другими, примеров сколько угодно.
Петрович-2> Для разнообразия - крейсер борт.№85.
Логично. Возможно так и было.
   6.06.0
RU geograf #03.06.2009 18:11  @Петрович-2#03.06.2009 16:49
+
-
edit
 

geograf

опытный

Петрович-2> Для разнообразия - крейсер борт.№85.

Я думаю, это Жданов, после модернизации по проекту 68У1. Интересно, а какой год?
   7.07.0
UA Анатолий #03.06.2009 18:42  @geograf#03.06.2009 18:11
+
-
edit
 
Петрович-2>> Для разнообразия - крейсер борт.№85.
geograf> Я думаю, это Жданов, после модернизации по проекту 68У1. Интересно, а какой год?
На скорую руку..
Всеже думаю это не Жданов.
Фотошопа нет...
а двух значные номера,крейсера носили задолго до 1980г.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [75 кБ]
 
 
   7.07.0
RU geograf #03.06.2009 18:51  @Анатолий#03.06.2009 18:42
+
-
edit
 

geograf

опытный

Анатолий> Всеже думаю это не Жданов.
Анатолий> Фотошопа нет...
Анатолий> а двух значные номера,крейсера носили задолго до 1980г.

На мысль о Жданове меня навели : 1. Ак-230 за трубой. На 68А не похоже. У Мурманска перестроен ходовой мостик.
2. Ходовой мостик на фото 85= не модернизирован. Такой был на Жданове.
3. 3 ярус мостика, как на первых 3 кораблях серии, но клюз ближе к форштевню. Тоже "личная" особенность корпуса.

Ну и вот такое фото из книги "Крейсера холодной войны". Катер на нём характерный, хотя это не "примета"
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2009 в 20:35
+
-
edit
 

Sviazist

втянувшийся

Анатолий>> Всеже думаю это не Жданов.
Анатолий>> Фотошопа нет...
Анатолий>> а двух значные номера,крейсера носили задолго до 1980г.
geograf> На мысль о Жданове меня навели : 1. Ак-230 за трубой. На 68А не пхоже. У Мурманска перестрон ходовой мостик.
geograf> 2. Ходовой мостик на фото 85= не модернизирован. Такой был на Жданове.
geograf> 3. 3 ярус мотика, как на первых 3 кораблях серии, но клюз ближе к форштевню. Тоже "личная" особенность корпуса.
geograf> Ну и вот такое фото из книги "Крейсера холодной войны". Катер на нём характерный, хотя это не "примета"


Это "Жданов". Снимок 70-ых годов, а двухзначный номер - просто казус.. не успели докрасить...
   7.07.0
UA apple17 #03.06.2009 19:03  @Петрович-2#03.06.2009 16:49
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Петрович-2> Для разнообразия - крейсер борт.№85.

Это похоже "Сенявин" с бн 485
кто замазал или еще не нарисовал четверку вопрос
Или "Жданов" по верхушке фока
Нужно дома посмотреть
   3.0.103.0.10
UA Анатолий #03.06.2009 20:03  @apple17#03.06.2009 19:03
+
-
edit
 
Петрович-2>> Для разнообразия - крейсер борт.№85.
Тогда похоже Петрович нас специально разводит на вшивость.
:)
   7.07.0
UA Анатолий #03.06.2009 20:32
+
-
edit
 
Ну вот и сказке конец.
Просмотрел архив..склонялся что это Сенявин
ищу дальше,подбираю похожии номера..а тут бац
живой Жданов с этим номером и без всяких фотошопов.
Люби и знай свой край.
:)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2009 в 20:39
RU geograf #03.06.2009 20:35  @Анатолий#03.06.2009 20:32
+
-
edit
 

geograf

опытный

Анатолий> Ну вот и сказке конец.

У меня всё тот же вопрос: а дата, плиз?
   7.07.0
UA Анатолий #03.06.2009 20:41  @geograf#03.06.2009 20:35
+
-
edit
 
geograf> У меня всё тот же вопрос: а дата, плиз?
Вот точной даты у меня нет..подскажет или Володя Арапов или Доктор!
Непомню уже и откуда фото..вроде Доктора.
   7.07.0
RU geograf #03.06.2009 20:43  @Анатолий#03.06.2009 20:41
+
-
edit
 

geograf

опытный

Анатолий> Вот точной даты у меня нет..подскажет или Володя Арапов или Доктор!
Анатолий> Непомню уже и откуда фото..вроде Доктора.

Ясно. Значит дата пока н/у...
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
geograf> Ясно. Значит дата пока н/у...

предположу 1958 год. с 1959 номера стали 3-х значными (320).
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

geograf

опытный

havron> предположу 1958 год. с 1959 номера стали 3-х значными (320).

Если мне не изменяет мой склероз, Жданова на модернизацию поставили в декабре 1965. А на фото он уже с неё вышел ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

Sviazist

втянувшийся

Анатолий>> Вот точной даты у меня нет..подскажет или Володя Арапов или Доктор!
Анатолий>> Непомню уже и откуда фото..вроде Доктора.
geograf> Ясно. Значит дата пока н/у...

Мне бы тоже хотелось бы дату.... очень возможно в этот момент сам находился на борту!
Там на барказе есть трехзначный номер, да рассмотреть не могу...
   7.07.0
+
-
edit
 

geograf

опытный

Почему-то второй раз сообщение выскочило...
   7.07.0
RU Шарнхорст #03.06.2009 21:03  @havron#02.06.2009 20:42
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

havron> что за проект на фотографии ?
havron> 50-е годы, номер В-625.
Очень похож на японский вспомогательный тральщик типа Wa... Судя по годам - может быть трофеем
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Sviazist> Мне бы тоже хотелось бы дату.... очень возможно в этот момент сам находился на борту!
Sviazist> Там на барказе есть трехзначный номер, да рассмотреть не могу...

явно на борту недокрасили :)

в 70-е были 854, 856 и 857 номера. двухзначных однозначно (каламбур) после модернизации быть не может.
   2.0.0.82.0.0.8
UA Анатолий #03.06.2009 21:07  @havron#03.06.2009 20:56
+
-
edit
 
havron> предположу 1958 год. с 1959 номера стали 3-х значными (320).
Да тут ясень пень после модерна..какой 58-й ?
Это сразу после модерна..гдето 70-й год
или был такой номер..или цифру дорисовали чуть позже..обычный флотский казус.
Будем ждать Доктора,может он что добавит.
/фото вроде его/
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #04.06.2009 10:17  @Анатолий#03.06.2009 21:07
+
-
edit
 
Есть вот такое фото из коллекции Б. Айзенберга. Кто в курсе, что конкретно за БО пр.122-бис? В корме вроде просматривается 586.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA Петрович-2 #04.06.2009 12:26  @Анатолий#03.06.2009 20:32
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Дата предположительно на момент выхода с Севморзавода, смена бортового 856 на 857, если не ошибаюсь. Для чего весь номер перерисовывать не надо.
   3.0.103.0.10
RU Вованыч_1977 #04.06.2009 13:47  @Петрович-2#04.06.2009 12:26
+
-
edit
 
Петрович-2> Дата предположительно на момент выхода с Севморзавода, смена бортового 856 на 857, если не ошибаюсь. Для чего весь номер перерисовывать не надо.

Наверное, 586 на 587 :) ? А заводским или тактическим не располагаете? Или Вы не про БО :) ?
   7.07.0
LT Sviazist #04.06.2009 16:31  @Вованыч_1977#04.06.2009 13:47
+
-
edit
 

Sviazist

втянувшийся

Петрович-2>> Дата предположительно на момент выхода с Севморзавода, смена бортового 856 на 857, если не ошибаюсь. Для чего весь номер перерисовывать не надо.
Вованыч_1977> Наверное, 586 на 587 :) ? А заводским или тактическим не располагаете? Или Вы не про БО :) ?

Спасибо Петрович! Перед самым выходом на зимний сбор-поход в середине января 1974 года "Жданов" стал менять бортовой номер действительно с 856 на столь привычный 857.
   7.07.0
1 41 42 43 44 45 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru