[image]

Дурацкие вопросы про танки, самолеты и корабли.

Теги:армия
 
1 10 11 12 13 14 30
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Capt(N)>> на корабле есть амбулатория,там делаются операции,если надо,то и бормашина есть,но настолько ужасная,что лучше зуб вырвать...
Barbarossa> С приводом через шкив от гребново вала? Чтоб канал высверлить надо 30 узлов дать?

Там порвавшиеся пассики привода бора морским узлом связаны и при прохождении шкива пробуксовывают
   

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> ЗЫ кстати когда перевли в госпиталь служить, у нас комвзода был кап-лей с АПЛ. Он в морской форме ходил, но обращались мы к нему по сухопутному. Грамотный мужик в смысле медицины и контрразведки.

У нас немножко доктор работал, который 10 лет как раз на АПЛ прослужил. Говорит, не было более счастливого дня в его карьере, чем когда в госпиталь на берег все-таки перевелся.
   
RU M.Gotovchitz #18.06.2009 22:47  @Jurgen BB#18.06.2009 22:34
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
A.1.>> А на АПЛ с медиками как?
Barbarossa> ЗЫ кстати когда перевли в госпиталь служить, у нас комвзода был кап-лей с АПЛ. Он в морской форме ходил, но обращались мы к нему по сухопутному. Грамотный мужик в смысле медицины и контрразведки.

Медики и на флоте сухопутные звания имели: капитан, майор и т.д.
   7.07.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
M.Gotovchitz> Медики и на флоте сухопутные звания имели: капитан, майор и т.д.

Ага, у нас на военке в черной форме ходили полковник и подполковник (при нас присвоили)
   
RU Barbarossa #18.06.2009 22:52  @M.Gotovchitz#18.06.2009 22:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

M.Gotovchitz> Медики и на флоте сухопутные звания имели: капитан, майор и т.д.

Наверно,я не в курсе.. мы его просто капитаном звали.
   3.0.113.0.11
US Capt(N) #19.06.2009 00:01  @Jurgen BB#18.06.2009 22:32
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Barbarossa> С приводом через шкив от гребново вала? Чтоб канал высверлить надо 30 узлов дать?
нет конечно :) ,но низкооборотная, так что скорее для пыток пленных,чем для лечения своих...
   7.07.0
RU Barbarossa #19.06.2009 00:17  @Capt(N)#19.06.2009 00:01
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Capt(N)> нет конечно :) ,но низкооборотная, так что скорее для пыток пленных,чем для лечения своих...

Есть маза испытать на сомалийских пиратах.
   3.0.113.0.11
US Capt(N) #19.06.2009 00:22  @Jurgen BB#19.06.2009 00:17
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Barbarossa> Есть маза испытать на сомалийских пиратах.
может быть :F
   7.07.0
RU Dem_anywhere #19.06.2009 04:37  @wert#18.06.2009 22:00
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

wert> А вот пилотка - для чего она и зачем?
wert> Обсуждали недавно с другом и пришли к выводу что это есть ничто иное как эрзац головного убора в чистом виде. То есть элементарная экономия ассигнований на головном уборе как на элементе военного костюма. Дешево и сердито. Или это не так?
В исходном виде - вполне нормальный головной убор. Функционально не отличающийся от ныне модных вязаных шапок с загибом краёв вверх
Ну а его эволюция в сторону чисто декоративного и нефункционального элемента - исключительно по причине мирного времени. Когда "красота" имеет приоритет над полезностью
   3.0.113.0.11

wert

аксакал
★★★★
Есть общее, уже достаточно набившее оскомину утверждение - "Меркава" это очень специфический танк созданый для очень специфического ТВД, коим является Израиль.
Но что обидно, никогда так и не разъясняется что специфичного в "Меркаве" и что специфичного в Израиле?
Если я не ошибаюсь, приоритет при создании "Меркавы" был отдан бронированию и вооружению, в ущерб таким характеристикам как вес, скорость и (главное) дальность хода машины. Последнее не критично с учетом размеров государства Израиль. Но, в свою очередь это влечет за собой крайне высокие требования к тыловому обеспечению и общей логистики любой армии, которая намеряна маневрировать и атаковать большим количеством этих танков. Все системы - ремонта , снабжения,перевозки должны быть заточены именно на работу с этим типом машин.
И кроме того,нужно учитывать что основным танкоопасным направлением для Израиля исторически является южное, на Египет. Отсюда не слишком критичные для действий на равнине вес и маневренность, становятся таковыми на пересеченных и горных ТВД.
Или я не прав?
   7.07.0

deccer

аксакал

wert>> Есть общее, уже достаточно набившее оскомину утверждение - "Меркава" это очень специфический танк созданый для очень специфического ТВД, коим является Израиль.
wert>> Но что обидно, никогда так и не разъясняется что специфичного в "Меркаве" и что специфичного в Израиле?
на мой взгляд есть минимум одна специфичная особенность : гусеницы с открытым шарниром. крайне затруднительно использовать их в местности , где бывает днем много грязи , а ночью крепкие заморозки . ну и открытая пружинная подвеска . по той же причине .
   
+
-
edit
 
deccer> гусеницы с открытым шарниром. ну и открытая пружинная подвеска .
Да нет. ОМШ единственно плоха тем, что износ у неё высок. И потому ресурс маловат. Но разбирается всегда. РМШ может так прихватить, что резать приходится гуску. Ну пружинная подвеска да, проблематична, но не до такой степени.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> гусеницы с открытым шарниром. ну и открытая пружинная подвеска .
Meskiukas>> Да нет. ОМШ единственно плоха тем, что износ у неё высок. И потому ресурс маловат. Но разбирается всегда. РМШ может так прихватить, что резать приходится гуску. Ну пружинная подвеска да, проблематична, но не до такой степени.
увы. были подобные ситуации с тракторами . схватывались гусеницы намертво . двигатель глох при трогании . отогревали долго , с матами .помогало мало - нижнюю ветвь отогреть трудно. и часто натяжители страдали .
   
+
-
edit
 
deccer> отогревали долго , с матами .помогало мало - нижнюю ветвь отогреть трудно. и часто натяжители страдали .

Так там гуска совсем другой конструкции в отличии от тракторной. До фени мороз. Она же мелкозвенчатая. Даже на лютом морозе наплевать, поехали и всё отлетело. То что примёрзнуть может, так для них это не существенно.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Meskiukas>> Так там гуска совсем другой конструкции в отличии от тракторной. До фени мороз. Она же мелкозвенчатая. Даже на лютом морозе наплевать, поехали и всё отлетело. То что примёрзнуть может, так для них это не существенно.
"там"- следует понимать на Меркаве .так и на Т-180,и на дт54-75 траки по конструкции схожи.
примерзнуть- в смысле К и НА гусенице -это и в правду ничего страшного. а грязь , попавшая в хоженый шарнир, потом успешно замерзшая за ночь - это большая ..опа . тем более, что у мелкозвенчатой таких шарниров много. отлетит все потом . сначала стронуть с места и ничего не поломать. греть газом гусеницы, разводить костры, "машкой" лупить по шарнирам - незавидный удел прошляпивших заморозок .
   
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

deccer> на мой взгляд есть минимум одна специфичная особенность : гусеницы с открытым шарниром.

А наличие десантного отделения и миномета? Конструкция и даже внешний вид, похоже, заточены не на участие в "курских битвах", а чтоб выдвигаться впереди боевых бульдозеров, распугивая аборигенов.
   6.06.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Slavutich>> А наличие десантного отделения и миномета? Конструкция и даже внешний вид, похоже, заточены не на участие в "курских битвах", а чтоб выдвигаться впереди боевых бульдозеров, распугивая аборигенов.
десантным отделением назвать сиё можно, но лучше звучит запасной выход . миномет - тоже хорошо . но это больше для самообороны , дымзавесу поставить.
а что конструкция - так в первую очередь заботились о жизни экипажа . танки ещё сделают, а танкистов надо ещё вырастить . и для "курских битв" Меркавы тоже весьма подходящи.
   
+
-
edit
 
deccer> а грязь , попавшая в хоженый шарнир, потом успешно замерзшая за ночь - это большая ..опа .
Не-не-не!!! Вот именно примёзнуть опорной поверхностью может и проблема, а в шарнир столько грязи не набьется. Ибо с таким износом моментом так разуется. И у Т-180 совсем другая конструкция. на ДТ-54/75 похожа. Но шаг значительно больше, относительно.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> а грязь , попавшая в хоженый шарнир, потом успешно замерзшая за ночь - это большая ..опа .
Meskiukas>> Не-не-не!!! Вот именно примёзнуть опорной поверхностью может и проблема, а в шарнир столько грязи не набьется. Ибо с таким износом моментом так разуется. И у Т-180 совсем другая конструкция. на ДТ-54/75 похожа. Но шаг значительно больше, относительно.
а примерзание опорной поверхности для нас и не проблема была вовсе . как в поговорке: один чай любит , второй - чаевые .
   

alexx188

аксакал

wert> Или я не прав?

Меркава делалась в первую очередь для северного, Сирийского и Ливанского направления. Ее подвеска и гусеницы (особенно Мк.3 и Мк.4) идеально подгодят для горной и каменистой поверхности. Особенно для "больдеров" - больших гранитных валунов на Голанах. Подвижность Мк.3 и Мк.4 на подобной месности не уступает никаким другим современным танкам. И называть их медленными я бы тоже не стал, их удельная мощность соответственно 18 и 21лс\т. На ровной местности Мк.3 вполне может выдать и 60км\ч. Дальность хода действительно невелика.
Про низкий ресурс гусеницы тоже не совсем верно - действительно на Мк.3 вначале были проблеммы с траками старого образца ( 13кг.) , после перехода в начале 90х на новые (симан 4), меньшей ширины и массивнее (18кг) проблеммы исчезли. Вообще подвеска Мк.3 не доставляет абсолютно никаких хлопот и практически не требует ухода.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

deccer> на мой взгляд есть минимум одна специфичная особенность : гусеницы с открытым шарниром. крайне затруднительно использовать их в местности , где бывает днем много грязи , а ночью крепкие заморозки . ну и открытая пружинная подвеска . по той же причине .

Не скажу про морозы - не сталкивался, а по грязи поездил очень много. Пока гусеницы опираются о твердую почву - проблемм нет. Но если грязь очень глубокая, танк садится днищем на грунт и гусеницы проворачиваются впустую - тогда все, "приехали" :)
   3.0.113.0.11
DE Бяка #21.06.2009 12:22  @alexx188#21.06.2009 06:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
alexx188> Меркава делалась в первую очередь для северного, Сирийского и Ливанского направления.

Меркава делалась для противостояния арабским Т-62 (на любых направлениях), с учётом того, что все войны в регионе скоротечны и ограниченны по пространству, поэтому требуется максимальная живучесть танкистов, а не танков. Получился 55т. танк, в противовес 37т. Т-62.
Основная живучесть Меркавы вовсе не из за компоновки, а из за банального веса брони. Компоновка немного улучшила эвакуационные возможности из танка.
   3.0.63.0.6
RU M.Gotovchitz #21.06.2009 16:59  @alexx188#21.06.2009 06:37
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
alexx188> Не скажу про морозы - не сталкивался, а по грязи поездил очень много. Пока гусеницы опираются о твердую почву - проблемм нет. Но если грязь очень глубокая, танк садится днищем на грунт и гусеницы проворачиваются впустую - тогда все, "приехали" :)

Вот для этого русские танки имеют спецоборудование под названием "бревно" :)
   7.07.0
RU 77043 #22.06.2009 11:50  @M.Gotovchitz#21.06.2009 16:59
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

M.Gotovchitz> Вот для этого русские танки имеют спецоборудование под названием "бревно" :)

В ЦАХАЛе также наверняка знают про данный девайс. Наших там служит много, в том числе и танкистов. Но вот почему не возят с собой...
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

userg

старожил
★★★
77043> В ЦАХАЛе также . Но вот почему не возят с собой...

Зеленые не дают вырубать кедры? :)
   
1 10 11 12 13 14 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru