)Dio69>
Задаёшь вопросы, прям как из особого отдела, а может быть Ты вражеский шпиён?
Всё Тебе объяснять!
Курс рубля на тот момент 1американский бакс стоил 69 советских коппеек...
Dio69> А есть понимание ЧТО такое ресурс? ЧТО значит ПРОДЛИТЬ ресурс? КАК это делается? На КАКОМ основании? КАКАЯ запись и КУДА ставится? И КЕМ ставится?
Dio69> А то вот сомнения есть...
Я к сожалению не СДэшник, в нюансы не вдавался, а вот технику гонял ,
Да нет-же именно своим ходом, снимали движки, если находился дефект, при котором нельзя было эксплуатировать самолёт, в ТЭЧ полка ставили запасный, а поломанный отвозили - правильно, в коробке.
На заводе производили ремонт и снова в новую жизнь, а движок-то вроде бы израсходовал свой ресурс, ан нет, их так и называли ресурсные, давали вторую, третью и т.д. жизнь.О чём и делались отметки в формулярах.
По секрету и только Тебе скажу шёпотом, в настоящее время в африкандии летают наши Миг-21 1978 года выпуска и ничего...
Есть конечно и более поздние бисы, но там на ресурс не особо глядят, ребята на них летают совсем безбашенные,убился ну и фиг с ним, у них там отношение ко всему пофигистское, а наших спецов стыдятся приглашать гордые, мол техник малиба сам всё знает и умеет, а ремонтируют, пошёл и отодрал от разборного, и поставил на свой...
Dio69> Ну для ПЕРВЫХ движков это простительно. А вот у некоторых АЛ-31 и СЕГОДНЯ такой же ресурс. Оценил? ))
Надо позвонить сыну, он на них летает, может что-нить подскажет по этому поводу.
Dio69> Я про конкретное авиаремонтное производство в США.
На военном рылом не вышел, а на ремонтном гражданском несколько месяцев сам работал