Вот что написано в "весёлых картинках" под редакцией прф. Е.А.Федосова.
АКП _ Нц, км _ Vц, км/ч _ Hк, км _ Vк, км/ч _ Рубеж перехвата, км _ Время достижения рубежа, мин. _ Нагрузка
(Форсажный режим)
Су-15-98М _ 21 _ 2500 _ 17 _ 2000 _ 295 _ 11,4 _ 2хР-98М
Ту-128-С-4М_ 21 _ 2000 _ 12,5 _ 1300 _ 490 _ 24,8 _ 2хР-4
МиГ-25П-40 _ 27 _ 3000 _ 20 _ 2500 _ 400 _13,2 _ 4хР-40
(Крейсерский режим)
Су-15-98М _ 12 _ 1000 _ 9,5 _ 900 _ 590 _ 36,4 _ 2хР-98М
Ту-128-С-4М_ 16 _ 1000 _ 9 _ 930 _ 1070 _ 71,5 _ 2хР-4
МиГ-25П-40 _ 0,8 _ 800 _ 0,5 _ 960 _ 600 _ 45,4 _ 4хР-40
К сожалению по Як-28П такой таб. небыло.
Есть только:
Распологаемые по топливу рубежи перехвата в ППС/ЗПС, км:
- Нц=10 км - 875/820;
- Нц=18 км - 595/365.
И для сравнения аналогичные данные по Ту-128-С4:
- Нц=10 км - 1100/990;
- Нц=18 км - 875/590.
Несмотря на большое кол-во объективных недостатков Як-28П альтернативы ему небыло.
Наличие второго члена экипажа - оператора. Позволяло ему реально выполнять самостоятельный поиск цели. В принципе он выполнял задачи аналогичные Ту-128, только на меньшей дальности.
Кроме этого он имел заметно большие (отн. Су-15) возможности по перехвату низколетящих целей. Т.к. оператор не отвлекался на пилотирование, да и дальность самолёт имел большую.