МиГ-25 как перехватчик.

Перенос из "Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?"
Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 12

MIKLE

старожил
★☆
101> Все это понятно, но народ рассказывал. И говорят что именно форсаже зрелище было то еще.

что, прям как 25-й на МАКСЕ-10 секунд поревел-и свечкой в облака?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

yacc

старожил
★★☆
MIKLE> то есть неустойчивость на посадке-фигня? да? повторите плз. я хочу жто слышать
Легко. Я хочу сказать, что вот это:
Практически не было замечаний по устойчивости и управляемости, за исключением незначительной неустойчивости в посадочной конфигурации на скоростях 340-450 км/ч.
- мелочь по сравнению с вот этим:
Як-28П не обладал устойчивым полетом на глиссаде снижения . Скажем, на МиГ-19 было достаточно установить вертикальную скорость снижения 3 м/с и самолет ее устойчиво держал практически до касания со взлетной полосой. Некоторые летчики уверенно подводили 19-й к ВПП при высоте нижней кромки облачности всего 50 м. Это, разумеется, зависело от уровня подготовки пилота. Но сам самолет позволял проделывать эту операцию. Як-28 такой возможности летчику не предоставлял, хотя и был оборудован хорошей курсо-глиссадной системой посадки.
Есть разница между "незначительной неустойчивостью" и "не обладал устойчивым полетом на глиссаде"? А?

Ничего личного - просто цитаты... :P
MIKLE> в те годы машин без недостатков, критическитх недостатков, небыло.
Нифига ж себе фича! :P
 2.0.0.72.0.0.7

MIKLE

старожил
★☆
yacc> Есть разница между "незначительной неустойчивостью" и "не обладал устойчивым полетом на глиссаде"? А?

именно. рекомндую лзнакомится с терминами.

yacc> Нифига ж себе фича! :P

не мы такие, жизнь такая.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

yacc

старожил
★★☆
MIKLE> именно. рекомндую лзнакомится с терминами.
Позвонил ребятам, спросил. Сказали что что-то такого не помнят, чтобы Су-15 был с какой-то неустойчивостью на посадке... :P

MIKLE> не мы такие, жизнь такая.
Тем не менее.
 2.0.0.72.0.0.7

YYKK

опытный

Вот что написано в "весёлых картинках" под редакцией прф. Е.А.Федосова.

АКП _ Нц, км _ Vц, км/ч _ Hк, км _ Vк, км/ч _ Рубеж перехвата, км _ Время достижения рубежа, мин. _ Нагрузка

(Форсажный режим)
Су-15-98М _ 21 _ 2500 _ 17 _ 2000 _ 295 _ 11,4 _ 2хР-98М
Ту-128-С-4М_ 21 _ 2000 _ 12,5 _ 1300 _ 490 _ 24,8 _ 2хР-4
МиГ-25П-40 _ 27 _ 3000 _ 20 _ 2500 _ 400 _13,2 _ 4хР-40

(Крейсерский режим)
Су-15-98М _ 12 _ 1000 _ 9,5 _ 900 _ 590 _ 36,4 _ 2хР-98М
Ту-128-С-4М_ 16 _ 1000 _ 9 _ 930 _ 1070 _ 71,5 _ 2хР-4
МиГ-25П-40 _ 0,8 _ 800 _ 0,5 _ 960 _ 600 _ 45,4 _ 4хР-40

К сожалению по Як-28П такой таб. небыло.
Есть только:
Распологаемые по топливу рубежи перехвата в ППС/ЗПС, км:
- Нц=10 км - 875/820;
- Нц=18 км - 595/365.

И для сравнения аналогичные данные по Ту-128-С4:
- Нц=10 км - 1100/990;
- Нц=18 км - 875/590.

Несмотря на большое кол-во объективных недостатков Як-28П альтернативы ему небыло.
Наличие второго члена экипажа - оператора. Позволяло ему реально выполнять самостоятельный поиск цели. В принципе он выполнял задачи аналогичные Ту-128, только на меньшей дальности.
Кроме этого он имел заметно большие (отн. Су-15) возможности по перехвату низколетящих целей. Т.к. оператор не отвлекался на пилотирование, да и дальность самолёт имел большую.
 

MIKLE

старожил
★☆
YYKK> Кроме этого он имел заметно большие (отн. Су-15) возможности по перехвату низколетящих целей. Т.к. оператор не отвлекался на пилотирование, да и дальность самолёт имел большую.

собсно из циферей выше видно что дальность у 28-го заметно выше су15. в итоге для северов с большими расстояниями альтернатива только ту128-но это совсем другого уровня машина по цене как машины так и эксплуатации.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Alex 129

координатор
★★★★★
Tzvk> Ну, против таких монстриков, к тому же стационарых, одноканальных, шестизарядных и дополненных такими фонарями как П-14 и РПЦ (не церковь :F) рулят "малые"(точнее, ниже радиогоризонта) высоты.

Ну дык и я о том - никаких прорывов на Б-1 и пируэтов на Б-52 в зоне поражения, а честная КР на малой высоте - по крайней мере, на месте супостатов я бы так и сделал :) .
P.S. Ну ничего - лет через 30 они архивы рассекретят - узнаем что почем было... :D
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 
YYKK> Вот что написано в "весёлых картинках" под редакцией прф. Е.А.Федосова.
а можно в цсв табличку?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
YYKK>> Вот что написано в "весёлых картинках" под редакцией прф. Е.А.Федосова.
Bredonosec> а можно в цсв табличку?

Т-4 против Ту-22М [yacc#11.05.08 14:46]
 2.0.0.72.0.0.7
RU Владимир Малюх #05.06.2009 07:18  @MIKLE#04.06.2009 20:14
+
-
edit
 
MIKLE>>> имелось ввиду собиратльно на пф. об этом не говорит токо линивый. даже пиная 28-й, отмечают что летал он неплохо.
В.М.>> Тааак.. Придется тыкать носом, уж не обессудьте.
MIKLE> кого тыкать? по какому вопросу?

Вас. По вопросы "отменных ВПХ и ЛТХ" Як-28П.

В.М.>> Неплохо, да?
MIKLE> ? набрали страшилок? и? такого можно для любой машины до 70-х наковырять.

Вы не удосужились и общеизвестное про этот Як вспомнить. Машина госов так и не прошла..

MIKLE> зы Однако незнание этих особенностей аэродинамики перехватчика могло дорого стоить экипажу.
MIKLE> просто пять.

Это не пять, это жестокие реалии. Не бумажные..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #05.06.2009 07:21  @MIKLE#04.06.2009 20:28
+
-
edit
 
MIKLE>>> по як288пп-писали что с отказом движка на взлёте только одна проблема была-сброс подвесок(баки и пу нур, там исчх хз скока тонн в бомбоотсеке).
В.М.>> Какой нах сброс баков? На Як-28П одвесных баков не редусмотрено. А уж про бомботсек на нем - вы видимо не только портвейну еребрали но пыхнули чем-то изрядно.

К чему вас и призываю. На Як-28П подвесных баков не было и бомбоотсека тоже.

В.М.>> Подробнее - сами прочтете или еще цитировать?
MIKLE> речь была про ВПХ и взлёт на форсаже.

Только вот взлетали без форсажа.

Миша, уж лезете в бутылку - хоть почитайте инструкцЫии перед этим.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Bums #05.06.2009 12:42  @Владимир Малюх#05.06.2009 07:21
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

В.М.> К чему вас и призываю. На Як-28П подвесных баков не было и бомбоотсека тоже.


Баки были, модернизировали П-шки для работы по земле. вот тогда и баки появились и нурсы и бомбы.
Пардон, конечно же с "Р" перепутал...
 
Это сообщение редактировалось 05.06.2009 в 12:54
RU Владимир Малюх #05.06.2009 13:55  @xo#05.06.2009 12:42
+
-
edit
 
Bums> Баки были, модернизировали П-шки для работы по земле. вот тогда и баки появились и нурсы и бомбы.
Bums> Пардон, конечно же с "Р" перепутал...

Снова попутал. Это исходно Як-28 был бомбером а уж потоме го в П и Р модифицировали. На Як-28 был бомбоотсеке, но подвесных баков так же не было предусмотрено, они появились на 28Л, 28Р и 28И. На 28П их не было - зато вместо бомботсека здоровенный запас топлива во внутренних баках - 5.5 тонн.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
PT MIKLE #05.06.2009 13:59  @Владимир Малюх#05.06.2009 07:21
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>>>> по як288пп-писали что с отказом движка на взлёте только одна проблема была-сброс подвесок(баки и пу нур, там исчх хз скока тонн в бомбоотсеке).

В.М.> К чему вас и призываю. На Як-28П подвесных баков не было и бомбоотсека тоже.

я вам болдом выделил, а вы всё никак. реч о ПП. постановщике помех. повторю-речь была о якобы проблеме выключения форсажа. так вот на более тяжёлой машине с кучей доролнительного г-на на борту-даже полный отказ двигателя не был проблемой. точка. абзац.

MIKLE>> речь была про ВПХ и взлёт на форсаже.
В.М.> Только вот взлетали без форсажа.

дада. все, всегда и везде.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
PT MIKLE #05.06.2009 14:07  @Владимир Малюх#05.06.2009 07:18
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
В.М.> Вас. По вопросы "отменных ВПХ и ЛТХ" Як-28П.

только в цитате всё больше ограниечиня по максималке и пилотаже а не впх. про впх-ни слова.

В.М.> Вы не удосужились и общеизвестное про этот Як вспомнить. Машина госов так и не прошла..

ну непрошла. и? по факту летала и работала. в куче модификаций. носитель, разведчик, перехватчик, пп.

прикрывать помехами ИА/иба на транс/сверхзвуке фактически было больше некому-мантры про ил28 и ту16 можно спустить в унитаз.
фронтовой носитель ТЯО-фактически безальтернативен. у ил 28 нулевые способности прорыва пво, у свистков-нулевая навигация и радиус, про кондиционирование бомбоотсека речи нет.
про разведчик и перехвадчик сказано выше. радиус, штурман/оператор. в реальях 60--70-х это самоценность.

MIKLE>> зы Однако незнание этих особенностей аэродинамики перехватчика могло дорого стоить экипажу.
MIKLE>> просто пять.
В.М.> Это не пять, это жестокие реалии. Не бумажные..

незнание матчасти и ограничений, как следствие выход на предельные режимы-это нормально, да?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Владимир Малюх #05.06.2009 14:48  @MIKLE#05.06.2009 13:59
+
-
edit
 
В.М.>> К чему вас и призываю. На Як-28П подвесных баков не было и бомбоотсека тоже.
MIKLE> я вам болдом выделил, а вы всё никак. реч о ПП. постановщике помех.

А он-то тут при чем, если речь шла о перхватчике?

MIKLE>повторю-речь была о якобы проблеме выключения форсажа. так вот на более тяжёлой машине с кучей доролнительного г-на на борту-даже полный отказ двигателя не был проблемой. точка. абзац.

Именно что пи.. абзац. Потому что массы - практически одинаковые, разница в 200 ког на фоне 16 тонн. И с чего ему быть более тяжелым если спецаппаратура устанавливалась в те отсеки, где размещалось РЛС и бомбардировочно-пушечное вооружение?

А вот насчет разнотяга говрится следующее:


При отказе одного из двигателей на взлете необходимо было срочно сбросить всю подвеску, иначе тяги второго не хватало даже на форсажном режиме.


Миша, завязывайте там с портвейном.
В.М.>> Только вот взлетали без форсажа.
MIKLE> дада. все, всегда и везде.

Чаще всего ибо а) не требовалось в силу сосбенности шасси б) ресурс отчего и не поберечь
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #05.06.2009 14:52  @MIKLE#05.06.2009 14:07
+
-
edit
 
В.М.>> Вас. По вопросы "отменных ВПХ и ЛТХ" Як-28П.
MIKLE> только в цитате всё больше ограниечиня по максималке и пилотаже а не впх. про впх-ни слова.

Повторить надо, значит? Извольте:


Были свои особенности у этой машины и на посадке. Як-28П не обладал устойчивым полетом на глиссаде снижения. Скажем, на МиГ-19 было достаточно установить вертикальную скорость снижения 3 м/с и самолет ее устойчиво держал практически до касания со взлетной полосой. Некоторые летчики уверенно подводили 19-й к ВПП при высоте нижней кромки облачности всего 50 м. Это, разумеется, зависело от уровня подготовки пилота. Но сам самолет позволял проделывать эту операцию. Як-28 такой возможности летчику не предоставлял, хотя и был оборудован хорошей курсо-глиссадной системой посадки.

На этом перехватчике на посадке надо было все время следить за высотой и "подрабатывать" ручкой управления. И еще один момент - у Як-28П на посадке нельзя было убирать РУДы (рычаги управления двигателями) менее 62% оборотов. Если поставить РУДы менее этого значения, скорость перехватчика могла резко упасть. Самолет в этом случае просто-напросто мог камнем рухнуть вниз.

Все манипуляции с органами управления на посадке желательно было закончить до пролета дальнего привода. Маневрирование после пролета дальнего привода могло привести к посадке самолета мимо полосы. Иными словами, можно было раскачать перехватчик и попросту не вписаться в полосу.





А вот это уже про 28ПП, раз уж вы его помянули:


Нарекания вызывала в основном посадка. Прежде всего, высокая посадочная скорость - не менее 360-370 км/ч. Далее, длинный нос закрывал обзор, а клиновидный фонарь вызывал у летчика параллакс (два изображения одной полосы), и приходилось все время наклонять голову то в одну, то в другую сторону. "Велосипедное" шасси особых проблем не создавало, хотя даже мягкая посадка сопровождалась ощутимым ударом. Летчику предписывалось совершать касание задней стойкой , в идеальном случае - приземлять на обе. При приземлении на носовую опору "як" мог "дать козла".

Некоторые проблемы возникали и на рулежке: носовую стойку невозможно было развернуть на скорости более 15 км/ч. Приходилось вначале притормозить, и лишь затем выполнять разворот. Но в целом шасси отличалось замечательной прочностью. Так, ажурные опорные стойки не ломались, даже когда зимой задевали сугробы по краям полосы: от самолета при этом по снегу шла волна, как от глиссера.



Может влепите себе черепок за "про ВПХ ни слова", как голословное утверждение? :P

С вами уже н просто скучно - банально занудно и даже не смешно. Буквально пытаетесь быть пробкой в каждой бутылке, не потрудившись хотя бы освежить когда, надеюсь, читанное...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
PT MIKLE #05.06.2009 15:13  @Владимир Малюх#05.06.2009 14:48
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
В.М.> А он-то тут при чем, если речь шла о перхватчике?

речь шла не о перехватчике а о ПРОБЛЕМЕ выключения форсажа.

В.М.> Именно что пи.. абзац. Потому что массы - практически одинаковые, разница в 200 ког на фоне 16 тонн. И с чего ему быть более тяжелым если спецаппаратура устанавливалась в те отсеки, где размещалось РЛС и бомбардировочно-пушечное вооружение?

практически с той лиш разницей что у пп-подвески это два бака по несколько кубов каждый да два уб16. это несколько более чем пара ракет.

и речб не о выключении форсажа, а об отказе двигателя. даже данное чп, несмотря на расположение двигателей не создавало унрозы потери самолёта.
тезис выше был, не ваш, но вы влезли в эту дискуссию,-на форсаже не взлетали бо выкдючение формажа==катастроффа.

ввясняется что даже отказ двигателя-не катастроффа.

В.М.> А вот насчет разнотяга говрится следующее:
В.М.>
В.М.> При отказе одного из двигателей на взлете необходимо было срочно сбросить всю подвеску, иначе тяги второго не хватало даже на форсажном режиме.
В.М.>

так форсажем на взлёте пользовались, да-нет?

В.М.> Миша, завязывайте там с портвейном.
В.М.> В.М.>> Только вот взлетали без форсажа.
MIKLE>> дада. все, всегда и везде.
В.М.> Чаще всего ибо а) не требовалось в силу сосбенности шасси б) ресурс отчего и не поберечь

начинается. поберечь, сэкономить... почему бы не...

техзис был-не пользовались. тезис-ложен.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Bums #05.06.2009 15:14  @Владимир Малюх#05.06.2009 13:55
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

В.М.> Снова попутал. Это исходно Як-28 был бомбером а уж потоме го в П и Р модифицировали. На Як-28 был бомбоотсеке, но подвесных баков так же не было предусмотрено, они появились на 28Л, 28Р и 28И. На 28П их не было - зато вместо бомботсека здоровенный запас топлива во внутренних баках - 5.5 тонн.

Не, поздние как раз так и летали, в Афгане в частности иногда вместе с ПТБ пару блоков С-8 брали и шмаляли по подвернувшимся под руку духам (по запасным целям типа) и еще с маркерами ракеты.
 

yacc

старожил
★★☆
MIKLE> ввясняется что даже отказ двигателя-не катастроффа.
Гражданские бесфорсажные вполне себе летают... ;)
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> ввясняется что даже отказ двигателя-не катастроффа.
yacc> Гражданские бесфорсажные вполне себе летают... ;)

кто в лес кто по дрова....
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Гражданские бесфорсажные вполне себе летают... ;)
MIKLE> кто в лес кто по дрова....
Ну возьми в пример тот же бесфорсажный Ме-262 ( и кучу военных клонов его компоновки - Су-9/11 Ил-28 и т.п. ) ... ;)
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
yacc> Ну возьми в пример тот же бесфорсажный Ме-262 ( и кучу военных клонов его компоновки - Су-9/11 Ил-28 и т.п. ) ... ;)

а причём тут наличие форсажа и ме262?

речь о взлёте на форсаже як28-го. тезис о том что это невозможно изза угрозы отказа/выключения форсажа слился, теперь пошли мантры про ГА и 262-й...

зотите заботлать тему-флаг в руки и паравохз на встречу. барабан не дам.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Ну возьми в пример тот же бесфорсажный Ме-262 ( и кучу военных клонов его компоновки - Су-9/11 Ил-28 и т.п. ) ... ;)
MIKLE> а причём тут наличие форсажа и ме262?
Троллишь?

MIKLE> речь о взлёте на форсаже як28-го. тезис о том что это невозможно изза угрозы отказа/выключения форсажа слился
Тезис был о том, что неиспользовали . Про то, что это невозможно - никто не утверждал.
 6.06.0

Bums
xo

аксакал

MIKLE> речь о взлёте на форсаже як28-го. тезис о том что это невозможно изза угрозы отказа/выключения форсажа слился, теперь пошли мантры про ГА и 262-й...


У Як-28 не то чтобы невозможен взлет - а не рисковали лишний раз. У него после нескольких катастроф на взлете из-за выключения одного из форсажей была доработка. Поставили типа автомат в путевом канале, который путем отклонения РН компенсировал разворачивающий момент. Но, была катастрофа, в которой последовательно произошел отказ форсажа и этого автомата... Вот после этих событий директивой форсаж н взлете и не применялся. В редких случаях. Как раз один из запомнившихся взлетов на форсажах видели люди уже в конце 80-х, когда чел на Як-28 доложил - над ближним 6 тыщ там с чем-то занял...
 
1 4 5 6 7 8 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru