[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 22 23 24 25 26 79
RU Anton_Malygin #27.05.2009 11:04
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

А почему такая большая разница в передних частях стоек на плите?
Одна более прямая вторая с таким выраженным "пятачком"
   6.06.0
RU Anton_Malygin #27.05.2009 11:10
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

А почему такая большая разница в передних частях стоек плиты?
   6.06.0
RU Бартон10 #27.05.2009 11:18  @Anton_Malygin#27.05.2009 11:04
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Одна более прямая вторая с таким выраженным "пятачком"
Что есть-"пятачок"?
   7.07.0
RU Anton_Malygin #27.05.2009 11:28  @Бартон10#27.05.2009 11:18
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> Что есть-"пятачок"?

Вот выделены места чёрным. И как-то непонятны для меня наклод одной стойки один с переди на второй с пяточком круче.
Пяточёк на ближней стойке. с левого борта которая будет.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU Бартон10 #27.05.2009 11:43  @Anton_Malygin#27.05.2009 11:28
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Вот выделены места чёрным. И как-то непонятны для меня наклод одной стойки один с переди на второй с пяточком круче.
Стойки расположены по отношению к плите под углом,а верхние их части,где крепится распорка-перпендикулярно плите.А на фото-обман зрения.
   7.07.0
RU GOLF_stream #27.05.2009 11:54  @Бартон10#27.05.2009 11:43
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> А на фото-обман зрения.

думаю что это из-за съёмки вблизи на коротком фокусе. Такие вещи лучше снимать с расстояния с хорошим зумом. И глубина резкости при этом будет больше.
   3.0.53.0.5
RU Бартон10 #27.05.2009 12:21  @GOLF_stream#27.05.2009 11:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

GOLF_stream> думаю что это из-за съёмки вблизи на коротком фокусе. Такие вещи лучше снимать с расстояния с хорошим зумом. И глубина резкости при этом будет больше.
Я снимаю макрообъективом с постоянным зумом 50.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #27.05.2009 18:41  @Бартон10#27.05.2009 11:43
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10>А на фото-обман зрения.
Просто нету протстого вида сбоку на котором бы были видны оба передних края стоек.
   7.07.0
DE Atom44 #28.05.2009 22:19  @Бартон10#27.05.2009 12:21
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Для Бартон10...
Сегодня ответил капитан того катера...
Передает Вам большой привет...Фотографий с той встречи у него нет, а те фотки, которые были сделаны, они сдали в штаб...
Предлагает помощь, если неообходима...

В ообщем очень вежливое письмо...
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 28.05.2009 в 22:26
RU Бартон10 #29.05.2009 01:06  @Atom44#28.05.2009 22:19
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Atom44> Сегодня ответил капитан того катера...
Спасибо за информацию.Очень жаль,конечно,что все это была фоторазведка.
   7.07.0
RU Бартон10 #05.06.2009 00:59
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Насмотревшись красивых репортажей как ходят 1134 А и "Апьбатрос",решил запустить в воду свой катер.Но попытка оказалась неудачной,места крепления крыла замазал каким-то "левым" герметиком и сразу получил течь.Да еще дождь проливной,может сегодня что-то получится.
Пока для проверки хода скоммутировал все три двигателя на один канал.
Водоизмещение-4 кг.На каждый двигатель свой реверсивный регулятор,батареи-на бортовые двигатели LiPo 11,1 v 4400 mAH на каждый,средний-А123 9,9 v 2300 mAH.
Вот такие пока "сопли"получились.
Прикреплённые файлы:
206M-1.jpg (скачать) [1276x854, 490 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Ulysses #05.06.2009 01:11  @Бартон10#05.06.2009 00:59
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Бартон10> Насмотревшись красивых репортажей как ходят 1134 А и "Апьбатрос",решил запустить в воду свой катер.Но попытка оказалась неудачной,места крепления крыла замазал каким-то "левым" герметиком и сразу получил течь.Да еще дождь проливной,может сегодня что-то получится.

"...Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь..." ©

Надеюсь, все будет хорошо!
   3.0.103.0.10
RU Anton_Malygin #05.06.2009 12:38  @Бартон10#05.06.2009 00:59
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10>и сразу получил течь

А в ванне не получилось бы проверить? вроде около 1.5м ванна. хотя есть разные.
Интересно у вас центровка такая.
На левый борт крена нету?

А может блок А123 на нос сместить? дабы корму чуть разгрузить. Ведь на полном ходу будет очень сильная нагрузка на корму.
А самое главное на крыло то поднимается хоть? И как активно?!
Интересный выбор аккумуляторов. Я пока на свою планирую поставить банки 3S 6А/ч такого плана. В смысле липоли.
Вес меньше энергии должно быть до хохоту.
   6.06.0
RU Бартон10 #05.06.2009 13:08  @Anton_Malygin#05.06.2009 12:38
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> На левый борт крена нету?
А откуда ему взяться?Две батареи по бортам,одна в диаметрали.При такой развесовке имеет крен и дифферент-0 гр.,но еще будет палуба,прийдется пожертвовать батареей.
На ходу еще не пробовал.
   7.07.0
RU GOLF_stream #05.06.2009 13:42  @Бартон10#05.06.2009 13:08
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
уважаемый Бартон10, а где Вы планируете ходовые испытания? Мне было бы интересно подъехать посмотреть, если не возражаете.
   3.0.53.0.5
RU Бартон10 #05.06.2009 19:34  @GOLF_stream#05.06.2009 13:42
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

GOLF_stream> уважаемый Бартон10, а где Вы планируете ходовые испытания? Мне было бы интересно подъехать посмотреть, если не возражаете.
Андрей,да смотреть,пока не на что,очень много технических неурядиц вылезает.Надо обуздать эту мощь.Результат сегодняшних испытаний-потерянный винт со средней машины,и выломанная моторная панель.Левый редуктор сразу заклинило,поэтому работали только правая и средняя машины.Рулевое управление -среднее,очень тяжело перьям рулей справляться с пятью прямыми стойками крыла.Планирую попробовать все три машины напрямую ,без редукторов.На крыло ,конечно не выходил,с такими неисправностями.Ходовой вид весьма правдоподобный,фото не делал,лил проливной дождь,да и не интересно без крыла.
Испытания провожу в яхт-клубе Лахта,рядом с постом ГАИ.Когда будет на что посмотреть,сообщу.
Нашел рядом с гаражом живописную канаву-проверка герметичности.
Прикреплённые файлы:
206M-2.jpg (скачать) [1276x854, 462 кБ]
 
206M-3.jpg (скачать) [1276x854, 422 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #05.06.2009 19:38
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Немного прибрался с электрикой.
Прикреплённые файлы:
206M-4.jpg (скачать) [1276x854, 404 кБ]
 
 
   7.07.0
RU alexship #05.06.2009 19:49  @Бартон10#05.06.2009 19:38
+
-
edit
 

alexship

опытный

Бартон10>

поздравляю с открытием навигации
   3.0.103.0.10
RU Бартон10 #05.06.2009 19:52  @alexship#05.06.2009 19:49
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> поздравляю с открытием навигации
Спасибо.Неудачный результат-тоже результат.
   7.07.0
RU G Kustch #05.06.2009 19:54  @Бартон10#05.06.2009 19:38
+
-
edit
 

G Kustch

втянувшийся

Я Вам советую убрать корданы, а поставить тросики от автомобильного спидометра на движки. Ход будет мягче - рвать не будет.У меня на маленьком Альбатросе (пока не показываю делаю всю доннозабортную арматуру) прямой вал на турбину, ЛБ, ПБ на пружинах от спидометра (тросик остается внутри пружины).
   7.07.0
RU Бартон10 #05.06.2009 20:02  @G Kustch#05.06.2009 19:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.K.> Я Вам советую убрать корданы, а поставить тросики от автомобильного спидометра на движки.
Нет,карданы меня устраивают,при такой мощности пружины завернутся.Я буду переделывать моторную панель,станет из 2мм АМГ и способ крепления к корпусу.
Вот как лучше винты закрепить?Открутился винт на машине без редуктора.
   7.07.0
RU xakas #05.06.2009 20:32  @Бартон10#05.06.2009 20:02
+
-
edit
 

xakas

опытный

Бартон10> Вот как лучше винты закрепить?Открутился винт на машине без редуктора.

Я у себя долго не думал,посадил на супер клей и все ,пока держатся.
   
RU Бартон10 #05.06.2009 21:02  @xakas#05.06.2009 20:32
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

xakas> Я у себя долго не думал,посадил на супер клей и все ,пока держатся.
Так я тоже на супер-клей посадил-улетел.
   7.07.0
UA sancho #05.06.2009 22:51  @Бартон10#05.06.2009 21:02
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Бартон10> Так я тоже на супер-клей посадил-улетел.
Бартон! Поздравляю со спуском на воду! С Вашим подходом всё у Вас получится!
Проблема с креплением винта на валу всё же существует! Я уже писал в своём топике, что закреприл винты "Моментом", предварительно вымыв спиртом. Удачи!
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU GOLF_stream #05.06.2009 23:07  @Бартон10#05.06.2009 19:34
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> Андрей,да смотреть,пока не на что,очень много технических неурядиц вылезает.Надо обуздать эту мощь.

вот это-то как раз самое интересное :) Может, смогу что-нибудь посоветовать.

По поводу крепления винтов.
Я обычно делаю так: винт припаиваю к валу, вынимается вместе с валом.
Можно в ступице поперёк оси вала просверлить отверстие небольшого диаметра насквозь, и всадить туда штифт. Но лучше припаять.
   3.0.53.0.5
1 22 23 24 25 26 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru