[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 23 24 25 26 27 79
RU Anton_Malygin #06.06.2009 00:20
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Без комментариев!
В жизнь ни чего не откручивалось.
На своей гонке сейчас есть винты которые клею на фиксатор цилиндрических соединений.
Режем на валу резьбу. надеваем шайбу, накручиваем гайку дальше накручиваем винт и всё держится железно.
Технология старая но держится изумительно.

Ув. Бартон на воде смотрится и правда как настояший. а все огрехи уйдут со временем и будет всё супер. главное спрашивайте больше.
Прикреплённые файлы:
DSCN6848-.jpg (скачать) [2288x1712, 332 кБ]
 
 
   7.07.0
DE Atom44 #06.06.2009 13:16  @Бартон10#05.06.2009 20:02
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Бартон10> Нет,карданы меня устраивают,при такой мощности пружины завернутся.Я буду переделывать моторную панель,станет из 2мм АМГ и способ крепления к корпусу.
Бартон10> Вот как лучше винты закрепить?Открутился винт на машине без редуктора.

Может попробуете другой, более надежный вариант?

Сделайте две панели... Одну для среднего двигателя, вторую, установленную со смещением в сторону носа, для боковых двигателей.

Убрать карданы. Установить удлиненные валы. Соединить ЭД с валами напрямую без редуктора при помощи жесткой муфты.

Соосность добиваются достаточно просто. ЭД прикрепить к моторной панели. Затем соединить ЭД с валом при помощи жесткой муфты. Затем зафиксировать (С помощью клея, двухкомпонентного клея) моторную панель. И периодически прокручивая вал (со стороны кормы) во время отверждения (фиксации) клея. Тем самым Вы добъетесь отличного соединения ЭД с валом.
Этот способ давно практикуется за бугром для скоростных с мощными двигателями моделей. И по моему мнению очень хорош да и прост в исполнении.
Да и Вашем случае не требуется больших затрат. Единственная пролема здесь это найти длинные валы, что бы обеспечить установку ЭД (расстояние между корпсом (днищем) и ЭД).
Установленные ЭД обладают достаточной мощностью, что бы вывести модель на крылья. Обороты у бесколлекторников такого типа (outrunner) как правило тоже не высокие. И установка редуктора в данном случае не нужна и не оправдана.
А контроллером можно легко регулировать скорость от "0" до "макс".

А если Вы останетесь при "старом" исполении, то я бы сделал редуктор в корпусе, т.е. установил бы ещё одну пластину для устновки в ней валов шестерн. Потому как я полагаю, что эта конструкция не "жесткая" и ведомые шестерни "отходят" от ведущей шестерни.
   3.0.103.0.10

Atom44

опытный

Atom44> Сделайте две панели... Одну для среднего двигателя, вторую, установленную со смещением в сторону носа, для боковых двигателей.

Хотя и этого здесь не надо.

Обычно вытачивают переходник межу дейдвудом (устанавливается на внешнюю поверхность (диаметр) дейдвуда) и ЭД. К ЭД переходник фиксируется (фланцевое соединение) болтами. В средней части делают вырез для фиксации муфты.

Вот в принципе и всё....
   3.0.103.0.10

Atom44

опытный

А модель даже в таком состоянии смотрится отлично!
   3.0.103.0.10
RU Anton_Malygin #06.06.2009 14:21
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

жёсткая муфта это канечно хорошо.
Но бывает ситуация когда без корданов никак.
Тут же можно Всё же сделать без редуктора (я у себя 206М без редуктора буду делать)
Но что бы снизить потери нужно всё же моторы чуть в нос убрать и корданы будут чуть длиньше.
Ну где-нибудь как на моей старом корпусе 206М.
Прикреплённые файлы:
DSCN6846-.jpg (скачать) [2288x1712, 372 кБ]
 
 
   7.07.0
RU G Kustch #06.06.2009 14:29  @Anton_Malygin#06.06.2009 14:21
+
-
edit
 

G Kustch

втянувшийся

У меня винты на Альбатросе припаяны на валы. Устанавливаю, при снятых рулях.
   7.07.0
RU alexship #06.06.2009 16:59  @Anton_Malygin#06.06.2009 14:21
+
-
edit
 

alexship

опытный

Anton_Malygin> жёсткая муфта это канечно хорошо.

Граупнеровские спиды.
а какие - 600 или 400?, есть ли редукторы?
у меня на 600 спиде с редуктором 1 к 3,5 ходит аэроглиссет
   3.0.103.0.10
RU alexship #06.06.2009 17:02  @alexship#06.06.2009 16:59
+
-
edit
 

alexship

опытный

у меня по 205 тоже прогресс - начал окраску.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Чтобы не откручивались винты на ходу.

Попробую высказать свое скромное мнение, основанное на логике,
теории и практике школы судомоделизма, которую я когда-то прошел...
(как мне кажется, я не ошибаюсь...)

Если смотреть с кормы (как и принято):
1.Винт правого вращения должен иметь на валу и внутри себя левую
резьбу.
2.Винт левого вращения должен иметь на валу и внутри себя правую
резьбу.

Логика:
- большую часть времени корабль идет вперед на больших
оборотах, винты в этом случае только закручиваются крепче.
- на заднем ходу обороты много меньше, винт не успеет открутиться.

Практика:
- я никогда не увлекался радиоуправлением
(только у них есть задний ход), копий мне было жалко,
чтоб бить их почем зря об стенку, пробовал просто пускать
корпуса под р/у еще в конце 70-х...
(но всяк сходит с ума по-своему...:-))
- мы применяли как мелкую, так и крупную резьбу на валах по вышеуказанным
правилам - винты не слетали с вала даже на заднем ходу.
- иногда сомневающиеся хотели зафиксировать винт на валу каким-нить
составом, решили использовать клей БФ-2 (конец 70-х гг. прошлого века).
С клеем и без оного снимали только с нагревом (зачастую порча валы
в тисках как менее ценные, чем винты).
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 06.06.2009 в 19:33
RU Бартон10 #06.06.2009 22:01  @Atom44#06.06.2009 13:47
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Atom44> А модель даже в таком состоянии смотрится отлично!
Спасибо за советы и оценку.В принципе планирую выйти из этой ситуации следующим образом.Делаю панель из АМГ 2 мм ,изгибаю пополам на угол ,равный углу между валолиниями,в нижней части крепятся два бортовых двигателя(длинна валолиний позволяет вывести угол с валом двигателя в ноль),а сверху средний.Карданы оставляю,я думаю ,что они вполне нормально работают,то что выломало моторную панель,причина в том ,что я в угоду уменьшения веса,крепил ее всего двумя винтами ,по одному,с каждого борта.Точек крепления должно быть четыре.Сейчас отправляюсь в краткосрочный отпуск,недельки на две,по приезду ,буду воплощать в жизнь.
Есть запасной винт,правда левого вращения,но ничего на испытания сойдет.
А,вообще,впервые в жизни "покатал" судомодель Метровой длинны и не представляю,как не тонут совсем маленькие модели,когда думал,что моя должна вот-вот нырнуть.
В переходном режиме "роет" носом ,как настоящий,а как только стал подыматься на крыло,"споткнулся",тогда,видимо и выломало моторную панель.
   7.07.0
RU Ulysses #06.06.2009 22:14  @Бартон10#06.06.2009 22:01
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Бартон10>В принципе планирую выйти из этой ситуации следующим образом.
Делаю панель из АМГ 2 мм ,изгибаю пополам на угол ,равный углу между валолиниями,
Изгибать панель редуктора? - я бы не рискнул...

Бартон10>в нижней части крепятся два бортовых двигателя(длинна валолиний позволяет вывести Бартон10>угол с валом двигателя в ноль),а сверху средний.

Сколько у Вас валов? 3?
И 3 двигателя?

Бартон10>Карданы оставляю,
С бортовых валов?
Бартон10>я думаю ,что они вполне нормально работают,
Бартон10>то что выломало моторную панель,причина
Бартон10>в том ,что я в угоду уменьшения веса,крепил ее всего двумя винтами ,по одному,с Бартон10>каждого борта.

Не согласен.
Кто мешает облить редуктор стеклопластиком изначально?
Самый простой способ убедиться - погонять всё это на воздухе,
потом в ванне на самых малых обортах, придерживая шип рукой спереди,
потом сбоку руками с увеличением оборотов


Бартон10>Точек крепления должно быть четыре.
На мой взгляд - не поможет, вибрация...
В 70-х редуктор обкатывали ~ 2 часа на токарном станке,
поливая маслом.

Хотя - это старые технологии... :-)
Бартон10> Сейчас отправляюсь в краткосрочный отпуск,
недельки на две,по приезду ,буду воплощать в жизнь.
Завидую...

Бартон10> Есть запасной винт,правда левого вращения,но ничего на испытания сойдет.
Резьба какая? Правая?

Бартон10> А,вообще,впервые в жизни "покатал" судомодель Метровой длинны и не представляю,как не тонут совсем маленькие модели,когда думал,что моя должна вот-вот нырнуть.
Желаю всего самого лучшего, и как можно больше!
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 06.06.2009 в 22:27
RU Бартон10 #06.06.2009 22:43  @Ulysses#06.06.2009 22:14
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Ulysses> Изгибать панель редуктора? - я бы не рискнул...
Нет,это моторная панель,редукторы выкидываю.Двигатели через кардан сразу на валолинии.На бортовых растояние до носового сальника минимальное,на среднем больше,но есть средняя стойка крепления,поэтому ,думаю вибрация будет небольшая.
Хорошо,что у меня на первом заплыве небыло редуктора только на одной линии,а то не было бы трех винтов.
Прикреплённые файлы:
mp.jpg (скачать) [600x624, 313 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.06.2009 в 22:49
RU G Kustch #07.06.2009 05:03  @Бартон10#06.06.2009 22:43
+
-
edit
 

G Kustch

втянувшийся

Я бы все таки двигатели ЛБ и ПБ посадил бы на троссик от автомабильного спидометра. Там же по мимо пружины внутри плетенный троссик - такую передачу не когда не свернет, и ход будет мягче.
   7.07.0
RU GOLF_stream #07.06.2009 09:53  @G Kustch#07.06.2009 05:03
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
вариант с карданами вполне нормальный. И плавность хода нисколько не страдает. Надо только помнить, что карданы нормально работают только при небольших углах.
   3.0.53.0.5
RU Anton_Malygin #07.06.2009 14:34  @alexship#06.06.2009 16:59
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

alexship> а какие - 600 или 400?, есть ли редукторы?

спиды 500-ые. на 7,2В
просто не нашёл 600-ых когда был в москве.

редукторов нету.
Но это старая модификация, в данное время хочу поставить три оутрайнера на 2100кв опять же без редуктора.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #07.06.2009 15:01  @GOLF_stream#07.06.2009 09:53
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

GOLF_stream> вариант с карданами вполне нормальный.
+1

И всё же напомню. что ни один винт у нас не скручивался.
Режем на валах обычную резьбу (если вал 3мм диам. то М3)
и на винтах такая же резьба.
И того имеем. На валах резьба недорезаются до немного до кроштейнов(что бы не зажало).
Надеваем шайбу.-->> накручиваем гайку М3 -->> накручиваем винт и держа гайку утконосами затягиваем винт
И фиг куда он скрутится.

Но это только на копиях.
На скоростных у меня всё по другому.
Хотите посадить на клей ради бога. Только берём фиксатор цилиндрических соединений. Я использую Вюртовский, можно Локтайкт 638 кажись (зеленоватая штука такая).

Берём всё обезжириваем. мажем вал и винт. Но зазор как мне сказали должен быть 0,05 иначе фигово будет держать.
Вот намазали и запихали одно в другое, лишнее стёрли. чуть чуть подождали проверили и запихивыем вместе с валом винт. И фиг когда скрутите.
Для того что бы снять греем техническим феном.
вечером в кружке могу сфоткать для интереса.
Прикреплённые файлы:
DSCN7321-.jpg (скачать) [2288x1712, 260 кБ]
 
DSCN7323.JPG (скачать) [2288x1712, 189 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.06.2009 в 01:23
RU Anton_Malygin #08.06.2009 01:25
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

На фото
1)винты как клею на фиксатор + сам фиксатор в баночке + балансир (для копий даже не собираюсь ничего балансировать, эхх для гонки приходится)
2)вот как соединяю вал с двигателем..нужно точная центровка. (только на ECO гонках)
3)как креплю винты на копии.
Прикреплённые файлы:
DSCN7324.JPG (скачать) [2288x1712, 177 кБ]
 
 
   7.07.0
RU GOLF_stream #08.06.2009 10:08  @Anton_Malygin#08.06.2009 01:25
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
гайка на копии выглядит похабно. Неужели это не понятно? Хотя, у каждого своё представление о прекрасном.
   3.0.53.0.5
RU Anton_Malygin #08.06.2009 10:19  @GOLF_stream#08.06.2009 10:08
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

GOLF_stream> гайка на копии выглядит похабно.
Главное результат и простота конструкции. Что не откручиваются винты.
На красоту я и не притендовал.
   6.06.0
RU snegovik3d #08.06.2009 10:46  @Anton_Malygin#08.06.2009 10:19
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

GOLF_stream>> гайка на копии выглядит похабно.
Согласен
Anton_Malygin> Главное результат и простота конструкции. Что не откручиваются винты.
Я у меня винты крутят 500 моторчики без редуктора - греются(это уже обсуждали).
А винты просто контрагайками того же диаметра затягиваю. Ещё ни разу не открутились. Откручиваю двумя узкими плоскогубцами.
Anton_Malygin> На красоту я и не претендовал.
Так это не копия?
Прикреплённые файлы:
Винт гайка.jpg (скачать) [1575x898, 128 кБ]
 
 
   3.0.103.0.10
RU GOLF_stream #08.06.2009 11:19  @snegovik3d#08.06.2009 10:46
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
snegovik3d> А винты просто контрагайками того же диаметра затягиваю.

можно так. Или вместо контргайки использовать обтекатель ступицы. Но от плоскогубцев могут следы оставаться.
Смотрю на фото винта - уж больно плоские у него лопасти. Наверное, надо их немного закрутить.
   3.0.53.0.5
RU snegovik3d #08.06.2009 11:26  @GOLF_stream#08.06.2009 11:19
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

GOLF_stream> можно так. Или вместо контргайки использовать обтекатель ступицы. Но от плоскогубцев могут следы оставаться.
В смысле с ПЛОСКИМИ губками - без насечек
GOLF_stream> Смотрю на фото винта - уж больно плоские у него лопасти. Наверное, надо их немного закрутить.
Винты для меня пока так и остаются - штуками, за гранью понимания, сколько не читал как они делаются :(
   3.0.103.0.10
RU Anton_Malygin #08.06.2009 12:30
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

В общем отошли от темы тут всё же про 205-206 разговор.
Подведу итог.
Винты
1) клеить на нормальный фиксатор цилиндрических соединений с соблюдением необходимых допустимых зазоров при которых будет он работать(супер клей и момент со смолой не подойдут)
2) контрогаить (чем каждому решать)

По поводу корданов и редукторов.
Если сделать НОРМАЛЬНО любой вариант подойдёт лишь бы крутилось, а не хрустело.
попробую уточнить у механиков какой оптимальный угол для карданов.
   6.06.0
RU GOLF_stream #08.06.2009 12:33  @Anton_Malygin#08.06.2009 12:30
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Anton_Malygin> Подведу итог.

забавно - подводить итог исключительно собственных высказываний.

Да и зачем вообще что-то подводить? Или думаешь, что кроме тебя это никто для себя сделать не сможет?
   3.0.53.0.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Anton_Malygin #08.06.2009 12:36  @snegovik3d#08.06.2009 11:26
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

snegovik3d> Винты так и остаются - штуками, за гранью понимания

Бёрем металлический желоб (из гайки или чего сделанный без разницы)
потом такого же диаметра цилиндр.
дальше ложим лопасть наискосок в жёлоб и хрямс молотком по цилиндру, лежащему на лопасти и погибь готова.
Самый простой способ.
Нехнаю нормально получается у мя. хотя я далеко не асс и красивых винтов лапоухих делать не умею.
Либо в тиски корень лопасти зажимаем и утконосами крутим в нужную сторону.
Вечером сфоткаю приспособу.
   6.06.0
1 23 24 25 26 27 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru