Иркут имеет заказ на 142 !!! Як-130

 
1 2 3 4 5 6

Serhio

опытный

cyborn> А я как-то большего ожидал от "настоящего европейского производства"... ЧПУ повсеместно применяют, это да. Но кого сейчас этим удивишь? Я уж даже не на авиазаводе работал, а всего только на станкостроительном. Но подобного оборудования (российские аналоги) у нас полно было. Только старые и облупленные, а тут по большей части новые и покрашенные (хотя и не все, да ;)).

Угу, найди и покажи российский аналог родота, который сверлит отверстия в панели крыла, или аналог стыковочного стенда. Те российские станки которые есть у нас - 3-х координатки уставшие настолько, что их уже выкинуть надо, в металлолом.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.103.0.10
RU Владимир Малюх #05.06.2009 08:35  @Serhio#05.06.2009 00:01
+
-
edit
 
Serhio> Угу, найди и покажи российский аналог родота, который сверлит отверстия в панели крыла, или аналог стыковочного стенда. Те российские станки которые есть у нас - 3-х координатки уставшие настолько, что их уже выкинуть надо, в металлолом.

Уж не будем про клепальные автоматы. Недавно с изумлением узнал, что Авиастар купил такой автомат для сборки крыла 204 еще в 93-м, но так и не установили даже. Деньги в трубу.. У меня формируется стойкое убеждение, что с той стороны Урала авиастроительные заводы просто нельзя размещать.

Кстати, про сборку и клепку, вот это, Серег, ты видел - Digital Factory - Aircraft Assembly Line - YouTube
Опыт применения известного софта. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Serhio #05.06.2009 14:33  @Владимир Малюх#05.06.2009 08:35
+
-
edit
 

Serhio

опытный

В.М.> Уж не будем про клепальные автоматы. Недавно с изумлением узнал, что Авиастар купил такой автомат для сборки крыла 204 еще в 93-м, но так и не установили даже. Деньги в трубу.. У меня формируется стойкое убеждение, что с той стороны Урала авиастроительные заводы просто нельзя размещать.
В.М.> Кстати, про сборку и клепку, вот это, Серег, ты видел -
В.М.> Опыт применения известного софта. :)

Ой йо... Надо нашему начальнику показать, пусть идёт к ГИ и ГДО. Правда, у нас такое невозможно :(
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.103.0.10
CH Фигурант #05.06.2009 23:39  @Serhio#05.06.2009 00:01
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Serhio> Угу, найди и покажи российский аналог родота, который сверлит отверстия в панели крыла, или аналог стыковочного стенда. Те российские станки которые есть у нас - 3-х координатки уставшие настолько, что их уже выкинуть надо, в металлолом.
Печально... но тогда не зря делом занимались некоторые, и лоббировали тут в Альпах в различных фирмах ;), надеюсь пошло на прямоток? Или осело в автопроме и на разрезке трубочек для газонефтепрома зарабатывает? :)
 3.0.103.0.10
CH Фигурант #05.06.2009 23:42  @Serhio#05.06.2009 14:33
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Serhio> Ой йо... Надо нашему начальнику показать, пусть идёт к ГИ и ГДО. Правда, у нас такое невозможно :(
Успокойся :) Пока это - прожект :) Невозможно у всех, особенно у ЕАДСов, которые еле-еле выходят из историй с коррупцией и А400М, уже не говоря о превышения гос.квот на НИОКР...
 3.0.103.0.10

cyborn

опытный
★☆
Serhio> Угу, найди и покажи российский аналог родота, который сверлит отверстия в панели крыла, или аналог стыковочного стенда. Те российские станки которые есть у нас - 3-х координатки уставшие настолько, что их уже выкинуть надо, в металлолом.
Про робота врать не буду - своими глазами такого не видел. Но в принципе, ничего сверхъестественного, в нем нет. А 5-координатные суперцентры у нас делают, кстати как раз на моем бывшем месте работы. ИС800 Глобус, например. В принципе, их и создавали для обработки в том числе турбинных лопаток. Другое дело, что наша родная авиапромышленность не торопится эти чудеса заказывать, и завод, который их производит, вынужден делать всякую левую дрянь, лишь бы деньги платили. Скоро они уж и забудут как станки-то собирать.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

Serhio

опытный

Serhio>> Угу, найди и покажи российский аналог родота, который сверлит отверстия в панели крыла, или аналог стыковочного стенда. Те российские станки которые есть у нас - 3-х координатки уставшие настолько, что их уже выкинуть надо, в металлолом.
cyborn> Про робота врать не буду - своими глазами такого не видел. Но в принципе, ничего сверхъестественного, в нем нет. А 5-координатные суперцентры у нас делают, кстати как раз на моем бывшем месте работы. ИС800 Глобус, например. В принципе, их и создавали для обработки в том числе турбинных лопаток. Другое дело, что наша родная авиапромышленность не торопится эти чудеса заказывать, и завод, который их производит, вынужден делать всякую левую дрянь, лишь бы деньги платили. Скоро они уж и забудут как станки-то собирать.

Толку-то. У нас много чего есть, но ведь кроме станка нужна ещё стойка к станку нормальная, нужен постпроцессор для станка, причём под ту систему в которой на заводе САМ пишут, потом надо в Vericut всё завести, чтобы детали проверять.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.103.0.10
LT Bredonosec #26.06.2009 23:53  @Владимир Малюх#05.06.2009 08:35
+
-
edit
 
В.М.> Уж не будем про клепальные автоматы. Недавно с изумлением узнал, что Авиастар купил такой автомат для сборки крыла 204 еще в 93-м, но так и не установили даже. Деньги в трубу.. У меня формируется стойкое убеждение, что с той стороны Урала авиастроительные заводы просто нельзя размещать.
ща спросил работающего на заводе 214-х насчет этого -
========
производство?? где-то 80е года СССР ))
короче работаем на оборудовании, которое во время внедрения Ту-160 в серию установили. нового оборудования и оснастки мало, но потихоньку что-то внедряют (чаще всего на словах)
кризис есть, не сказать что он офигенно чувствуется, соседний моторостроительный завод почти закрывают, а у нас вроде деньги еще есть. часть персонала перевели на трехдневку.
вобщем если будут заказы и деньги, то выстоим без труда.
===
ну у нас не совсем Ту-204, у нас Ту-214. заказы в основном государственные идут, на спец.борты.
и не первый раз ходят слухи о сворачивании производства.
===
.., стендов я не видел.
Насчет клепальных автоматов, работает "джемкор" но часто идут в нем сбои. говорили что-то насчет покупки аналогичного оборудования у немцев, но это несбыточные мечты инженеров.
но вот качество клепки вручную и автоматом - огромная разница.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Serhio #27.06.2009 22:07  @Bredonosec#26.06.2009 23:53
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> Насчет клепальных автоматов, работает "джемкор" но часто идут в нем сбои. говорили что-то насчет покупки аналогичного оборудования у немцев, но это несбыточные мечты инженеров.

Немцы в этом отношении зарулили. Американцы для Ф-22 у Бротьё закупали, да и для 787 тоже у них.

Bredonosec> но вот качество клепки вручную и автоматом - огромная разница.

Угу, вот это и есть основной момент, ради которого и стоит вкладываться в эту технику
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.113.0.11
LT Bredonosec #27.06.2009 23:24  @Serhio#27.06.2009 22:07
+
-
edit
 
Serhio> Немцы в этом отношении зарулили. Американцы для Ф-22 у Бротьё закупали, да и для 787 тоже у них.
уточнение - речь о КАПО. я почему-то думал, авиастар тоже.

Serhio> Угу, вот это и есть основной момент, ради которого и стоит вкладываться в эту технику
не вопрос, понятно.
просто интересно было б у кого с завода получить ответ, что с оборудованием, про которое владимир говорил.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

101

аксакал

Serhio> Толку-то. У нас много чего есть, но ведь кроме станка нужна ещё стойка к станку нормальная, нужен постпроцессор для станка, причём под ту систему в которой на заводе САМ пишут, потом надо в Vericut всё завести, чтобы детали проверять.

Есть же куча отечественных контор, которые успешно кормятся доводкой станков и налаживанием связи с CAM.

А вообще меня очень радует это наше лицемерие товарищей от промышленности.
Типа, давайте бабки на закупку всего и вся для спасения отечественной авиации. Под авиацией у них конечно же понимается только своя попочка.
Подводят под эту тему все что угодно - давят на патриотизм, на светлое будущее и т.п. и т.д. Когда им говорят, что у вас же ничего нет за душой и вы это делать отродясь не умеете, то они в ответ говорят - а как же вы хотели? Вот потому и стоит все это очень дорого.

А им - да у вас же опыта нет - не сможете же все с самого начала хорошо сделать.
А они - естественно, придется мучаться всем в начале, ну а как иначе?

А потом к этим товарищам приходят птицы размером поменьше - станочники, прибористы, агрегатчики, софтовые товарищи и говорят: ребята, надо отечесвтенное поднимать (станки, приборы, агрегаты, софт). А им наши патриоты поднимающие авиацию в ответ - да у вас же полное Г кругом - все недоведено же!
А они им - ну так применения то нет, доводить то негде!
А им в ответ - а пошли вы на!

А потом сделав умную рожу только и говорят - да нет у нас нихрена, вот на западе - дааааа.
С уважением  7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2009 в 21:13

uber

опытный

101> А потом к этим товарищам приходят птицы размером поменьше - станочники, прибористы, агрегатчики, софтовые товарищи и говорят: ребята, надо отечесвтенное поднимать (станки, приборы, агрегаты, софт). А им наши патриоты поднимающие авиацию в ответ - да у вас же полное Г кругом - все недоведено же!
101> А они им - ну так применения то нет, доводить то негде!
101> А им в ответ - а пошли вы на!
101> А потом сделав умную рожу только и говорят - да нет у нас нихрена, вот на западе - дааааа.

+ мильен
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  7.07.0

Serhio

опытный

101> А потом к этим товарищам приходят птицы размером поменьше - станочники, прибористы, агрегатчики, софтовые товарищи и говорят: ребята, надо отечесвтенное поднимать (станки, приборы, агрегаты, софт). А им наши патриоты поднимающие авиацию в ответ - да у вас же полное Г кругом - все недоведено же!
101> А они им - ну так применения то нет, доводить то негде!


Организуй собственное производство и вперёд. Закупи отечественных станков, установи отечественную САПР, закупи отечественные компьютеры и будешь супер-мега патриотом.
Кто мешает-то? Кстати, заодно и посмотришь как оно всё доводится у нас, хотя на примере тех же американцев-японцев могу сказать - обжигались.

Я к процессу закупок станков, софта и прочего отношения не имею. У меня другая профессия.

Кстати, если чего у буржуинов закупать дорого, то закупается наше, даже для Суперджета.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.113.0.11

101

аксакал

Serhio> Организуй собственное производство и вперёд. Закупи отечественных станков, установи отечественную САПР, закупи отечественные компьютеры и будешь супер-мега патриотом.
Serhio> Кто мешает-то? Кстати, заодно и посмотришь как оно всё доводится у нас, хотя на примере тех же американцев-японцев могу сказать - обжигались.


Братан, чтобы ты окончательно понял аллегорию, то берем проект ГСС и какую-нибудь авиакомпанию. Приходишь ты к ним и говоришь - мнэээ, а купите у нас самолет. А они тебе - так вы ведь всю жизни истребители делали? Идите в ж.
Ты им в ответ опять гундишь. А они тебе банально выдают требования, чтобы им прибыль начать получать.
В итоге выясняется, что ваше изделие им придет или очень поздно, или очень сырое. Или и то и другое вместе взятое. И они будут правы. В итоге авиакомпания покупает то, что уже есть на рынке - готовое и доведенное.
Что тогда делаете вы? Правильно! Идете жаловаться к ПАПЕ.
Папа вводит пошлины на анлоги и в итоге авиакомпания вынуждена ничего не покупать, а ждать вас.

Если вам бы не создали условия, то хрен бы ГСС что-то вменяемое сделал.
Условия нужны всем.
С уважением  7.07.0

Serhio

опытный

101> Братан, чтобы ты окончательно понял аллегорию, то берем проект ГСС и какую-нибудь авиакомпанию. Приходишь ты к ним и говоришь - мнэээ, а купите у нас самолет. А они тебе - так вы ведь всю жизни истребители делали? Идите в ж.
101> Ты им в ответ опять гундишь. А они тебе банально выдают требования, чтобы им прибыль начать получать.

1. я не из ГСС
2. Тебе не кажется, что ситуация как раз описывает положение Ту-334?
3. ГСС, перед тем как приступать к проектированию, проводило исследование рынка, я его сам читал, серьёзное исследование. Можешь дядю Вову спросить, он тоже читал.

101> В итоге выясняется, что ваше изделие им придет или очень поздно, или очень сырое. Или и то и другое вместе взятое. И они будут правы. В итоге авиакомпания покупает то, что уже есть на рынке - готовое и доведенное.

Право выбора за АК.

101> Что тогда делаете вы? Правильно! Идете жаловаться к ПАПЕ.
101> Папа вводит пошлины на анлоги и в итоге авиакомпания вынуждена ничего не покупать, а ждать вас.
101> Если вам бы не создали условия, то хрен бы ГСС что-то вменяемое сделал.
101> Условия нужны всем.

Так пусть их создают, ГСС тут при как? КнААПО тут при как? Ты о чём сейчас говоришь-то?
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.53.5

101

аксакал

101>> Братан, чтобы ты окончательно понял аллегорию, то берем проект ГСС и какую-нибудь авиакомпанию. Приходишь ты к ним и говоришь - мнэээ, а купите у нас самолет. А они тебе - так вы ведь всю жизни истребители делали? Идите в ж.
101>> Ты им в ответ опять гундишь. А они тебе банально выдают требования, чтобы им прибыль начать получать.
Serhio> 1. я не из ГСС

А какая разница?

Serhio> 2. Тебе не кажется, что ситуация как раз описывает положение Ту-334?

Нет, т.к. в отличии от некоторых они целенаправлено работают со своими.

Serhio> 3. ГСС, перед тем как приступать к проектированию, проводило исследование рынка, я его сам читал, серьёзное исследование. Можешь дядю Вову спросить, он тоже читал.

А я вот знаю одного чела в Москве, который утверждает, что обоснование было высосано из пальца. И этого чела неоднократно привлекали еще для написания нужного обоснования в пользу Привлекателя.

Serhio> Так пусть их создают, ГСС тут при как? КнААПО тут при как? Ты о чём сейчас говоришь-то?

Ну ты подумай или просто запомни мои слова - потом дойдет.
:)
С уважением  7.07.0
UA sevstud1986 #31.07.2009 18:09
+
+1
-
edit
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru