[image]

Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям истребителя Су-35

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
авиация новости
Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям истребителя Су-35



Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям многофункционального истребителя Су-35. Первый вылет состоялся на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском. Его провел заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Программа испытаний полностью выполнена. Замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

В настоящее время в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) производится сборка еще двух опытных Су-35. Они присоединятся к программе испытаний в этом году. Cерийное производство и поставки истребителей российским и зарубежным заказчикам запланированы на 2010 -2011 гг. Поступление Су-35 на вооружение российских ВВС будет способствовать укреплению обороноспособности страны, а также позволит компании "Сухой" сохранить конкурентоспособность до выхода на рынок истребителя пятого поколения, к производству первых опытных образцов которого в конце прошлого года приступило КнААПО.

// Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям истребителя Су-35 // АвиаПорт.Дайджест

// См. также Су-35 - в шаге от пятого поколения // АвиаПорт.Дайджест
 
   
RU Фагот #21.02.2008 08:18
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фотка побольше:
Прикреплённые файлы:
 
   

timbo

новичок
Эх, а все-таки как красив. Второго такого не будет уже, наверное..
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

А чем его экстерьер лучше классического Су-27?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Shurik> А чем его экстерьер лучше классического Су-27?

Смотрится немного изящнее :)

...

Хотя экстерьер Су-30 мне нравится ещё больше.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ну... не знаю, по мне - так Су-27 лучше всего
(от раскраски конечно много зависит..)
   

Aaz

модератор
★★☆

Shurik>> А чем его экстерьер лучше классического Су-27?
Balancer> Смотрится немного изящнее :)
Угу - за счет вытянутой хв. балки и уменьшенной высоты килей.

Balancer> Хотя экстерьер Су-30 мне нравится ещё больше.
Здравый смысл тебя не обманывает: ЕМНИС, там как раз ликвидирован провал графика площадей за кабиной, который выпил столько крови у КБ при проектировании... :)
   
LT Bredonosec #26.02.2008 00:53
+
-
edit
 
а есть и иные новости о сушках..
Вот только любопытно, сколько тут правды.. хоть ложью не выглядит..


В Китае собрали копию Су-27, считают в российском ВПК. К серийному производству они пока не готовы, надеются эксперты


С 1992 г. Россия поставила Китаю 76 Су-27СК, в 1995 г. продала лицензию на производство еще 200 самолетов. С 1996 г. под названием J-11 их строили в Шэньяне с использованием российских компонентов.

История в копиях
Китай давно производит лицензионные, а также безлицензионные аналоги советских самолетов. Истребители J-6 и J-7 созданы на основе МиГ-19 и МиГ-21, бомбардировщик H-6 – аналог Ту-16, транспортные самолеты Y-5, Y-7 и Y-8 – подражание Ан-2, Ан-24 и Ан-12.

По 2003 г. Россия поставила 95 комплектов для J-11, еще на 105 Китай контракт не подписал. Удельный вес китайских компонентов в J-11 нарастал, но двигатели АЛ-31Ф и авионика ввозились из России.

Эксперт Центра политики безопасности из США Ричард Фишер в 2003 г. сообщал, что создается полностью китайский J-11, и полагал, что на это у китайцев уйдет 10 лет.

Но китайцы справились быстрее. «Прорыв в технологии производства двигателей позволил довести удельный вес китайских деталей и технологий с 70-75% до более чем 90%», — пишет уполномоченный представитель «Рособоронэкспорта» в КНР Андрей Плотников в журнале «Проблемы Дальнего Востока». Работы над двигателем «Тайхан» WS-10 c характеристиками, близкими к АЛ-31Ф, китайский авиапромышленный холдинг AVIC-I официально завершил в 2006 г.

В «Рособоронэкспорте» от комментариев отказались.

Факт копирования Су-27 в посольстве КНР в России и комиссии по оборонной науке и технике и оборонной промышленности КНР комментировать отказались. По сведениям топ-менеджера российского авиахолдинга, собраны несколько «китаизированных» J-11, но с российскими компонентами, а о серии речи пока нет.

По словам сотрудника авиадвигателестроительного КБ, WS-10 недостаточно надежен для серии. Но в 2007 г. китайцы заключили новый контракт на поставку 54 АЛ-31ФН (модификация АЛ-31Ф) и обсуждают закупки усовершенствованного АЛ-31Ф-М, знает он.

Су-27 и созданный на его базе Су-30 — основа оружейного экспорта, говорит Константин Макиенко из Центра анализа стратегий и технологий. В 2007 г. поставки боевых самолетов и оборудования дали около 50% экспортной выручки «Рособоронэкспорта» ($6,2 млрд). Если китайцы научатся делать аналог Су-27 серийно, они легко вытеснят Россию с рынков третьих стран, а доказать факт нарушения авторских прав для столь сложной техники крайне трудно, заключает Макиенко.
   
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

копия без двигателя это сильно
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆

> По словам сотрудника авиадвигателестроительного КБ, WS-10 недостаточно надежен для серии. Но в 2007 г. китайцы заключили новый контракт на поставку 54 АЛ-31ФН (модификация АЛ-31Ф) и обсуждают закупки усовершенствованного АЛ-31Ф-М, знает он.
Интересно, а "сотрудник авиадвигателестроительного КБ" в курсе, что АЛ-31ФН не имеет (и не может иметь) никакого отношения к Су-27 и его клонам, и что двигателя с обозначением АЛ-31Ф-М в природе нет? :)
А то ведь в КБ разные сотрудники бывают - в т.ч. и дворники... :) :) :)
   

Aaz

модератор
★★☆

chatskiy> копия без двигателя это сильно
"Мотор был очень похож на настоящий - но не работал..." (с - Ильф и Петров, "Двенадцать стульев") :)
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

VTS_01_1.part1.rar http://ifolder.ru/5610901

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать

// ifolder.ru
 

VTS_01_1.part2.rar
Первый полёт. Видео. 100 Мб ровно. Длительность 5 минут 40 секунд.
пароль
groomiknaapo
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Видео первого полета это замечательно, но пять минут за сто мегабайт – перебор. :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Это не на этом чуде в перьях пятнах стоит БРЛС "Ирбис"?
   
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Именно на нём.

"К настоящему времени опытные образцы системы прошли необходимые стендовые испытания, а первый из них установлен на борт летающей лаборатории Су-30МК2 и проходит летные испытания. Первый полет летающей лаборатории с включением «Ирбиса» в ЛИИ им. М.М. Громова состоялся в начале 2007 года и продемонстрировал высокие характеристики новой РЛС в режиме «воздух–поверхность»." - Красная Звезда.
   
Это сообщение редактировалось 06.03.2008 в 00:01
UA Интересующийся87 #06.03.2008 00:07
+
-
edit
 
Блин, ИМХО, музыка к видео лишняя... Хотелось послушать свист турбин... Мельком показали "цифровую" приборную доску, "нраицца":=) ЖК-дисплеи российские? Используются ли там импортные комплектующие?
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

paralay> Видео первого полета это замечательно, но пять минут за сто мегабайт – перебор. :)
Угу, а картинки по 4,5 метра это нормально? :)

AGRESSOR> Это не на этом чуде в перьях пятнах стоит БРЛС "Ирбис"?
На этом чуде БРЛС нет, как и ОЛСа. БРЛС на машине сопровождения был. :)

Интересующийся87> Блин, ИМХО, музыка к видео лишняя... Хотелось послушать свист турбин... Мельком показали "цифровую" приборную доску, "нраицца":=) ЖК-дисплеи российские? Используются ли там импортные комплектующие?
С свистом турбин будет позже, и не такого качества. :)
Про МФИ ничего сказать не могу, ибо не знаю.
   

Leks_K

эксперт
★☆
Serhio> На этом чуде БРЛС нет, как и ОЛСа. БРЛС на машине сопровождения был. :)
А скоро будет?
   

Dio69

аксакал

Не скоро. Ирбис - это классическая мурзилка, которая локатором станет лет через 5... Если станет...
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Dio69> Не скоро. Ирбис - это классическая мурзилка, которая локатором станет лет через 5... Если станет...

Вах, зачэм так гавариш, да? Пачему, да?
   
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Никольский на ВИФе пишет
   
IL Bronetemkin #20.06.2008 11:52
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

AAZ,не подскажете,откуда информация об укороченных килях?Я об этом написал на другом форуме,так на меня сразу накинулись -откуда взял?
   

2007

втянувшийся

в реале Су-35 если не выше, то никак не ниже чем Су-27, просто увеличена хорда килей, потому и кажется ниже. Убран воздушный тормоз в гаргроте, чтоб запихать больше топлива, ну и в кили залили больше. Больше топлива, больше топлива, больше топлива - это наваждение наших конструкторов. В Су-27 было 9400 кг внутреннего топлива, а в Су-35 наверняка 10 т.
   
Это сообщение редактировалось 21.06.2008 в 11:25
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru