Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 15 16 17 18 19 65

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Такой вот параход
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Klaus

опытный

Г.8.> Чей то тихо тут. Немного разнообразия.
Г.8.> Вот такое фото. Интресное.
Г.8.> Процесс ликвидации названия на теплоходе Бухарин.
Похоже, это фото сделано перед спуском на воду. Имя замазывали позднее, уже на фото... Сам пароход - из IV серии лесовозов, будущий АЛЕКСАНДР ПУШКИН.
 7.07.0

Klaus

опытный

Г.8.> Такой вот параход
На Мальте :)
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU Шарнхорст #17.05.2009 14:24  @Klaus#17.05.2009 11:01
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Klaus> На Мальте :)
А флаг не подскажете? Название вроде итальянское...
Desir N'a Repos  
RU Klaus #17.05.2009 15:13  @Шарнхорст#17.05.2009 14:24
+
-
edit
 

Klaus

опытный

Klaus>> На Мальте :)
Шарнхорст> А флаг не подскажете? Название вроде итальянское...
Бритаский. 1909, 2379 брт, Royal Mail Shipping Co, с 1915 рекв. Адмиралтейством как госп. судно, с 1922 SUNTEMPLE, Mitchell, Cotts & Co, 1924 BALTARA, United Baltic, 01,1929 убился в навиг. аварии.
 7.07.0
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Bore II. Построен в 1900 году на судоверфе A/S Helsingørs Jernskips О.Helsingør, Дания. Строй. №. 83. Размеры 58,10 х 8,90 х 4,70 м, Brt/ Nrt/ Dwt. 820/ 396/ 250. Машина, паровая, тройного расширения в 950 л/с. Скорпость 12,0 уз. Пассажиров 123. Кают, 85 первого класса и 38 класса II.
Доставлено 11 сентября 1900 в Ångfartygs Ab Bore,Турку, Финляндия.
1900 09 19 на линии Турку - Мариехамн - Стокгольм.
1915 05 25 во время 1 МВ был подожжен самолетом, горел. Был объявлен полностью утраченным.
1915 06 12 Отбуксировано в док Hietalahti для осмотра.
1915 10 16 продано с аукциона владельцем J.W. Paulin, Viborg, Finland.
1915 11 09 Захвачен финской Ångfartygs Ab, Helsingfors, Finland.
1916 02 16 Передано Российскому морскому министерству. Отремонтирован и перестроен в пароход.
1916 03 16 Переименован в "Ястреб" и передав в РИФ.
1919 10 25 Принимал участие в русской революции, перевозил оружие и боеприпасы.
1923 Переведен на Черное море. На линию между Одессой и Ялтой.
1927 Переведен в Sovtorgflot Северного Управления, Архангельск.
1963 год. Сдан на металл в Мурманске.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
UA Анатолий #03.06.2009 20:58
+
-
edit
 
Недадим топику завянуть.
Случаем сегодня наткнулся в сети на это фото...из статьи
за блокадный Ленинград..
Что за пароход ?
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU geograf #03.06.2009 22:05  @Анатолий#03.06.2009 20:58
+
-
edit
 

geograf

опытный

Анатолий> Что за пароход ?

Транспорт "Ханси".
 7.07.0
UA Анатолий #03.06.2009 23:03  @geograf#03.06.2009 22:05
+
-
edit
 
Анатолий>> Что за пароход ?
geograf> Транспорт "Ханси".
Понял,спасибо.
Откуда источник ?
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU Klaus #04.06.2009 08:29  @Анатолий#03.06.2009 20:58
+
+1
-
edit
 

Klaus

опытный

Анатолий> Что за пароход ?
Это ВИЛСАНДИ. Обычно датируют пристань Кобона, 1942г.
 7.07.0
UA Анатолий #04.06.2009 08:58  @Klaus#04.06.2009 08:29
+
-
edit
 
Klaus> Это ВИЛСАНДИ. Обычно датируют пристань Кобона, 1942г.
Пристань Кобона,знаю...наслышан.
а вот название Вилсанди или Ханси ?
и какие подробности про Вилсанди ?
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU Klaus #04.06.2009 10:10  @Анатолий#04.06.2009 08:58
+
+1
-
edit
 

Klaus

опытный

Анатолий> а вот название Вилсанди или Ханси ?
Анатолий> и какие подробности про Вилсанди ?
ВИЛСАНДИ, опознан и проверен :) 1904, 330 брт, постр. как DAGMAR для швед. владельца, в 20х гг без смены имени куплен эст. Балтийским спас. об-вом, с 1939 VILSANDI, G. Sergo & Co, 1940 национализирован, в войну мобилизован как ВТ-567, входил в состав Ладожской флотилии как транспорт, 06,04,1943 у Кобоны раздавлен льдом, в том же году поднят и восстановлен. Дальше не помню, надо смотреть :D
 7.07.0
UA Анатолий #04.06.2009 17:07  @Klaus#04.06.2009 10:10
+
-
edit
 
Klaus>
Супер! Спасибо,отлично!
Дорогу осилит идущий.  7.07.0

geograf

опытный

Klaus> ВИЛСАНДИ, опознан и проверен :) 1904, 330 брт, постр. как DAGMAR для швед. владельца, в 20х гг без смены имени куплен эст. Балтийским спас. об-вом, с 1939 VILSANDI, G. Sergo & Co, 1940 национализирован, в войну мобилизован как ВТ-567, входил в состав Ладожской флотилии как транспорт, 06,04,1943 у Кобоны раздавлен льдом, в том же году поднят и восстановлен. Дальше не помню, надо смотреть :D

Спасибо за уточнение. Видимо зря доверился г-ну Зефирову и Ко. Говорили же мне не читать всякую глупость :)
 7.07.0
UA Анатолий #04.06.2009 17:44  @geograf#04.06.2009 17:13
+
-
edit
 
geograf> Спасибо за уточнение. Видимо зря доверился г-ну Зефирову и Ко.
А что за Зефир такой ?
ел в детстве..
:)
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU geograf #04.06.2009 18:02  @Анатолий#04.06.2009 17:44
+
-
edit
 

geograf

опытный

geograf>> Спасибо за уточнение. Видимо зря доверился г-ну Зефирову и Ко.
Анатолий> А что за Зефир такой ?
Анатолий> ел в детстве..
Анатолий> :)

Да есть такой М.В. Зефиров, пытающийся писать на разные темы в рамках Второй Мировой войны. Большей частью про самолёты. И выдаёт в своих трудах много ляпов. Вот и в его книге "Цель - корабли" фото Вилсанди выдано за Ханси, а я и поверил.
 7.07.0
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Уважаемые форумчане!
Нет ли у кого-нибудь фотографии или схемы траулера "Lutzov" ВХ379?
Был заложен в 1938 году в Германии как траулер для глубоководного лова.
Первоначальный индекс PG 369. недостроенный был мобилизован и вошёл в состав ВМС Германии как противолодочный корабль V 1102.После войны разооружён и работал как траулер.Списан в 1961 году.
Проблема в следующем.Широко известны чертежи и боковые виды V 1102,но нигде нет его схем как траулера. То, что даётся, явно не не соответствует действительности, т.к.имеют корму как у классических траулеров 30-50-х годов. У "Лютцева" низкая корма с лебёдкой для глубоководного лова.и такой схемы (или фото) я нигде найти не могу.
 7.07.0

info

аксакал

sudprom> Уважаемые форумчане!
Я Вам в личку написал
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.103.0.10

info

аксакал

Есть ли кто на форуме живущие в Измаиле или имевшие отношение к СДП ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.103.0.10
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Речные, но параходы. Может кому интересно. От сюда Речная старина
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Evgen

аксакал
★★☆
итальянец
Прикреплённые файлы:
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.07.2009 в 20:03

Klaus

опытный

Г.8.> Речные, но параходы. Может кому интересно. От сюда Речная старина
Спасибо, что напомнили, давно не заглядывал, добавили туда немало. Для интересующихся - среди камских буксиров фото, подписанное "На палубе (Предположительно: буксира на Каме)" - на самом деле на палубе енисейского туера.
 7.07.0

Klaus

опытный

Evgen> итальянец
KONIG ALBERT Северогерманского Ллойда, реквизирован Италией со вступлением в войну как плавгоспиталь.
 7.07.0

Evgen

аксакал
★★☆
Klaus> KONIG ALBERT Северогерманского Ллойда, реквизирован Италией со вступлением в войну как плавгоспиталь.

Он сначала был интернирован в Италии или строился там ?
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0

Klaus

опытный

Klaus>> KONIG ALBERT Северогерманского Ллойда, реквизирован Италией со вступлением в войну как плавгоспиталь.
Evgen> Он сначала был интернирован в Италии или строился там ?
Строился он в Штеттине, AG Vulcan, в Италии отстаивался, реквизирован после вступления той в войну. Интересно, что 18,01,1916 еще под прежним именем, но уже под итальянским флагом остановлен в море австрийской ПЛ U-11, отведен в Котор для досмотра и спустя 36 часов отпущен - госпиталь-с...
 7.07.0
1 15 16 17 18 19 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru