Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl

 
1 35 36 37 38 39 306
UA Pro100Pavlovith #08.07.2009 21:28  @RocKI#08.07.2009 13:26
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

RocKI> Не очень понял, для чего нужна гильзокрутка.
Да, в моём варианте гильзокрутки бумагу на оправку наматываем вручную, а машинка только уплотняет и укатывает витки.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  6.06.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Ну будет трубка на 0.5 мм больше по внутреннему диаметру - какая разница.

Учитывая конструктивные особенности моих ракет, разница все-таки есть.

Если клей скользкий (клейстер) и первый виток не засох, должна исправить.

Да, хочу на Метилане попробовать.
 
UA Pro100Pavlovith #08.07.2009 23:27  @Anzoriy#08.07.2009 23:22
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Anzoriy> Если клей скользкий (клейстер) и первый виток не засох, должна исправить.
Anzoriy> Да, хочу на Метилане попробовать.

Тогда не трать электрокартон, попробуй «крафт».
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  6.06.0
UA Anzoriy #09.07.2009 01:15  @Pro100Pavlovith#08.07.2009 23:27
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Pro100Pavlovith> Тогда не трать электрокартон, попробуй «крафт».

Сорри, что такое крафт? Как эта бумага выглядет?
 
UA Non-conformist #09.07.2009 10:59  @Anzoriy#09.07.2009 01:15
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Pro100Pavlovith>> Тогда не трать электрокартон, попробуй «крафт».
Anzoriy> Сорри, что такое крафт? Как эта бумага выглядет?
Упаковочная бумага цвета кофе с молоком. Бывает разного качества и плотности. А вообще, качественнее (прочнее) электрокартона (прессшпана) среди бумажных материалов ничего нет.
Skype: a_schabanow  
UA Pro100Pavlovith #09.07.2009 12:21  @Anzoriy#09.07.2009 01:15
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Anzoriy> Сорри, что такое крафт? Как эта бумага выглядет?

Вот так.
Прикреплённые файлы:
 
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  6.06.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Говорят, бумажные мешки из-под цемента очень хороши. Наверняка на стройке можно набрать.
UA Pro100Pavlovith #09.07.2009 12:31  @Serge77#09.07.2009 12:23
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Serge77> Говорят, бумажные мешки из-под цемента очень хороши. Наверняка на стройке можно набрать.

Так мешки из под цемента делают из крафт-бумаги.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  6.06.0
UA Serge77 #09.07.2009 12:36  @Pro100Pavlovith#09.07.2009 12:31
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Pro100Pavlovith> Так мешки из под цемента делают из крафт-бумаги.

Это ясно. Просто следующий вопрос будет - где взять? Вот я и пишу.
RU Massaraksh #09.07.2009 12:50  @Serge77#09.07.2009 12:36
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Pro100Pavlovith>> Так мешки из под цемента делают из крафт-бумаги.
Serge77> Это ясно. Просто следующий вопрос будет - где взять? Вот я и пишу.
У нас свободно продаются. 7 рублей. Может, и у вас - поищите.
UA Pro100Pavlovith #09.07.2009 12:51  @Serge77#09.07.2009 12:36
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Serge77> Это ясно. Просто следующий вопрос будет - где взять? Вот я и пишу.

Чтобы исключить ненужные вопросы:
Мешки достаются на халяву, но у них обычно слегка потрепанный вид и немного испачканная поверхность, и не всегда подходящий размер.
Я покупаю крафт на фирмах занимающихся резкой бумаги, можно приобрести небольшой рулон, можно купить порезанную, я беру листами 70см.*100см.(плотность 100гр.*квадратный метр.)по 7грн.за килограмм.
Если в нашем захолустье реально купить, то в таких городах, как Харьков и Киев думаю проблем не будет.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  6.06.0
UA Anzoriy #09.07.2009 13:22  @Pro100Pavlovith#09.07.2009 12:51
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Pro100Pavlovith> Я покупаю крафт на фирмах занимающихся резкой бумаги

Спасибо большое. Думаю крафт может подойти. Поверхность довольно гладкая. Будем искать.
 
UA Pro100Pavlovith #09.07.2009 13:22  @Non-conformist#09.07.2009 10:59
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Non-conformist> Упаковочная бумага цвета кофе с молоком. Бывает разного качества и плотности. А вообще, качественнее (прочнее) электрокартона (прессшпана) среди бумажных материалов ничего нет.

Бронировка из крафта, не хуже, чем из электрокартона.
Очень удобно, на мой взгляд применять крафт для формовки канала, обматываешь стержень, слегка смазываешь маслом, после отверждения шашки вытаскиваешь стержень
и извлекаешь бумагу наматывая её на 2 зубочистки.
Прикреплённые файлы:
 
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  6.06.0
UA Non-conformist #09.07.2009 14:03  @Pro100Pavlovith#09.07.2009 13:22
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Pro100Pavlovith> Бронировка из крафта не хуже, чем из электрокартона.
Бронировка не предназначена для того, чтобы держать давление. Я не спорю, что из крафта бронировка получится не хуже, чем из электрокартона.

Я читал когда-то про прессшпан, так там, насколько я помню, используются самые лучшие сорта целлюлозы (или как бумажное сырье правильно называется) - длинно-тонковолокнистые; проклейка тоже ловкая... А вообще имхо бумага - тема бесконечная, как и древесный уголь. Очень много сортов и нюансов.
Skype: a_schabanow  
UA Pro100Pavlovith #09.07.2009 14:36  @Non-conformist#09.07.2009 14:03
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

А вообще имхо бумага - тема бесконечная, как и древесный уголь. Очень много сортов и нюансов.

Ты прав на все 100%.
Используем то, что можем достать, и стараемся приспособить под наши нужды то, что лежит под ногами.
Ну, очень хочется максимальной отдачи при минимальных затратах.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  6.06.0
UA Anzoriy #09.07.2009 17:54  @Pro100Pavlovith#09.07.2009 13:22
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Pro100Pavlovith> Бронировка из крафта, не хуже, чем из электрокартона.

Блин! С ходу даже 0,1мм электрокартон в Харькове не достанешь! Про крафт я вообще молчу. Что за деревня!
 
UA Pro100Pavlovith #09.07.2009 23:28  @Anzoriy#09.07.2009 17:54
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Anzoriy> Блин! С ходу даже 0,1мм электрокартон в Харькове не достанешь! Про крафт я вообще молчу. Что за деревня!

А что говорит Круп по этому поводу? Или он не выдаёт «рыбные места».
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  6.06.0
UA Anzoriy #10.07.2009 00:10  @Pro100Pavlovith#09.07.2009 23:28
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Pro100Pavlovith> А что говорит Круп по этому поводу? Или он не выдаёт «рыбные места».

Крупъ говорит невнятно. Я понял только то, что он сейчас по колено в море стоит. Приедет в понедельник. До понедельника я и сам постараюсь что-нибудь придумать.
 
UA Anzoriy #10.07.2009 02:39  @Pro100Pavlovith#09.07.2009 23:28
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Тут такая запара: после плотной намотки на оправку, немогу в 60% случаев гильзу с нее стянуть, хотя оправка гладкая, без завалов. Юзаю правда не электрокартон, а глянец. Че делать?
 

Ckona

опытный
★☆
Anzoriy> ...не могу гильзу стянуть.
Капроновая нитка, намотанная между гильзой и оправкой - см. сообщения Non-Conformist'a
 
UA Non-conformist #10.07.2009 10:04  @Ckona#10.07.2009 08:23
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Anzoriy>> ...не могу гильзу стянуть.
Ckona> Капроновая нитка, намотанная между гильзой и оправкой - см. сообщения Non-Conformist'a
Да, капроновая мононить (в просторечьи - леска). Для корпусов Анзория, да и не только для них, леска диаметром один миллиметр будет практически идеальным решением. Для быстрой ее намотки виток к витку можно с успехом использовать ту же гильзокрутку, при помощи которой даже обычная тонкая х/б нитка мотается на оправку виток к витку и без перехлестов.

***
Что я хотел спросить - почему эпоксидка, остатки которой за ночь отлично затвердели в емкости приготовления, до сих пор липнет и тянется за пальцами, будучи намазана тонким слоем на образцы катализированной ржавчиной карамели? Это нормально? Кстати - в кадре справа, на игольчатом радиаторе.
Прикреплённые файлы:
 
Skype: a_schabanow  
RU Alex214 #10.07.2009 10:54  @Non-conformist#10.07.2009 10:04
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

Non-conformist> Что я хотел спросить - почему эпоксидка, остатки которой за ночь отлично затвердели в емкости приготовления, до сих пор липнет и тянется за пальцами, будучи намазана тонким слоем на образцы катализированной ржавчиной карамели?

Два варианта. Первое - летучий отвердитель (или один из компонентов отвердителя), типа триэтиламина (у нас используют) или реакция амина с кислородом, катализируемая окислами железа...
 7.07.0
UA Serge77 #10.07.2009 10:59  @Non-conformist#10.07.2009 10:04
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Что я хотел спросить - почему эпоксидка, остатки которой за ночь отлично затвердели в емкости приготовления, до сих пор липнет и тянется за пальцами, будучи намазана тонким слоем на образцы катализированной ржавчиной карамели? Это нормально? Кстати - в кадре справа, на игольчатом радиаторе.

Отвердитель тянет влагу и углекислоту из воздуха. Натянув влаги, он отделяется от неотверждённой эпоксидки в виде эмульсии (т.е. не растворяется в смоле) и не отверждает. Поэтому эпоксидка в тонком слое или во влажной атмосфере может плохо твердеть, оставаться липкой. На карамели увлажнение наверно идёт ещё быстрее.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Тут такая запара: после плотной намотки на оправку, немогу в 60% случаев гильзу с нее стянуть

Если оправка пластиковая, очень помогает засунуть в морозилку, пластик сильно сжимается при охлаждении.
UA Pro100Pavlovith #10.07.2009 16:02  @Anzoriy#10.07.2009 02:39
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Anzoriy> Тут такая запара: после плотной намотки на оправку, немогу в 60% случаев гильзу с нее стянуть, хотя оправка гладкая, без завалов. Юзаю правда не электрокартон, а глянец. Че делать?

Возможно, ты очень сильно увлажнил бумагу, или на оправку попало небольшое количество клея, ещё может отразиться способ намотки бумаги, попробуй намотать вдоль волокон и поперёк.
Сушишь на оправке, или влажную гильзу снимаешь ?
У меня в основном латунные полированные оправки, правда, мотаю и на пластиковых трубах и на фотобарабанах, снимается без проблем.
Использую ПВА разведённый водой.
Попробуй старый пиротехнический рецепт казеинового клея, только вместо казеинового клея возьми ПВАшную эмульсию.
Рецепт примерно такой:
Пва: 30-50%
Вода:50-70%
Скипидар:+1-2%
Глицерин:+1-2%

Не знаю, что дают скипидар и глицерин, похоже они удерживают влагу в бумаге, и не дают волокнам расползаться.
Для тонкой бумаги - идеальное решение, лично пробовал, понравилось.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  6.06.0
1 35 36 37 38 39 306

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru