Karev1> В результате напротив горловины образуется яма (топливо из-за низкой перегрузки не успевает стекать в нее! И горловина вторично засасывает газ, и перегрузка опять падает.
Вы просто не читаете, что я пишу? ЖИДКОСТЬ И НЕ ДОЛЖНА УСПЕВАТЬ СТЕКАТЬ, ЕЕ ГАЗ ВЫТЕСНЯЕТ, ЧТО ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ ПРОИСХОДИТ. Откуда яма-то? Вы так и не смогли объяснить. Топливо не стекает под действием перегрузки! Оно что, идет у Вас самотеком? Двигатель может вторично засосать газ, если топливо успеет перемешаться с газом. А на это надо время, которого просто нет. Или у Вас там некий перемешиватель стоит, который принудительно перемешивает?
Karev1> Но перегрузка-то уже упала, а двигатель продолжает сосать топливо.
Каким образом двигатель может "сосать топливо"? Вы ничего не перепутали? Это же не насосная подача, в двигатель топливо поступает под давлением из баков, он сам "сосать" ничего не может. У Вас получается, что двигатель может расходовать больше топлива, чем в него подается. За счет чего???
Даже если предположить, что произошло заглохание двигателя, которое требует осадки топлива, что мешает включить RCS, чтобы выполнить эту осадку? Что???
Взгляните на кадры посадки, к примеру, А-11.
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/A11Landing.mov
Если бы были какие-нибудь пузырьки, какое-то заглохание, то его при посадке должно было бы тряхнуть. Но посадка происходит достаточно ровно, никаких возмущений не замечено. Да и сам факт посадки говорит о том, что полет был нормальным.