[image]

Как умирают корабли... [4]

 
1 25 26 27 28 29 100
+
-
edit
 

Илия

аксакал

havron> знаменитая свалка. Не знаю правда что там сейчас осталось.
havron> :: Русский Подплав :: Спецрепортаж :: Тайна бухты Незаметная ::

14-го там буду, постараюсь сходить посмотреть.
   8.08.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

CrazyMk> Вроде гугл у всех есть, на нем видно оба корпуса и Барнаул и Волгоград (675 и676заказы)
В 1999-м я специально туда ходил, там стоял только один корпус, зав. номер на память точно не помню.
   8.08.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
D.K.> Отправил на мыло и заодно дату и автора, но качества лучше не получится, если только через фотошоп прогнать.

спасибо

D.K.> Да это я ступил, можно было давно разобраться, я эти корпуса давным давно приметил, но думал что это парочка 949 Архангельск и Мурманск по какой-то причине разобранные наполовину, да и Барнаул смущал, не думал что его так собрать успели.

Денис, ну есть же постановление, где чёрным по белому - 49 процентов готовности (заказ 676).

D.K.> Да, эти с большой вероятностью и не закладывались, просто места в цеху не было для них, в лучшем случае обечайки.

опять таки эти номера фигурируют в постановлении правительства о кораблях, находящихся в незавершенном строительстве, я просто не совсем понимаю, что вы подразумеваете под термином "закладка".

думается, всё вышеназванное было заложено в 1993-1994 годах (вот только спрашивается, какого х.ена это было сделано, когда в стране не было денег даже на поддержание в строю кораблей).
   2.0.0.82.0.0.8
RU Denis KA #30.06.2009 23:22  @Илия#30.06.2009 18:49
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Илия> В 1999-м я специально туда ходил, там стоял только один корпус, зав. номер на память точно не помню.

В 1999г там только 676 заказ мог стоять, 675 в 2003г вывели из цеха чтобы для Александра Невского стапель освободить, у меня даже точная дата этой "рокировки" есть, если нужно могу найти.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

havron> опять таки эти номера фигурируют в постановлении правительства о кораблях, находящихся в незавершенном строительстве, я просто не совсем понимаю, что вы подразумеваете под термином "закладка".

Обычно официальная закладка "ленточка" проходит либо в момент либо незадолго до того как секции ставят на стапель и начинается их монтаж, то-есть сборка корпуса, вот по 677-679 можно с большой долей уверенности предполагать что сборка их корпусов и не начиналась, поскольку 55 цех был забит недостроенными заказами.


havron> думается, всё вышеназванное было заложено в 1993-1994 годах (вот только спрашивается, какого х.ена это было сделано, когда в стране не было денег даже на поддержание в строю кораблей).

Меня даже и не удивляет, этот адский конвейер так просто не остановить, впрочем как и непросто раскрутить его по новой.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 01.07.2009 в 02:20
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
D.K.> Даже фото нашел, левый Барнаул 676, правый Волгоград 675 получается.

ИМХО, и если мне склероз не врет, им намного больше 20 лет.
Прикреплённые файлы:
1IMG_0026.JPG (скачать) [1600x1200, 200 кБ]
 
 
   

userg

старожил
★★★
Из загадок СЕВМАШа: Давно стоят (секции перед 55)
Прикреплённые файлы:
1IMG_0019.JPG (скачать) [1600x1200, 163 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

userg> Из загадок СЕВМАШа: Давно стоят (секции перед 55)

Там еще одна носовая секция стоит с трубами для торпедных аппаратов, причем аппаратов всего 4, что это могло бы быть ?
   6.06.0

havron

аксакал
★★☆
☠☠
D.K.>> Даже фото нашел, левый Барнаул 676, правый Волгоград 675 получается.
userg> ИМХО, и если мне склероз не врет, им намного больше 20 лет.

нет, это свежак)
Волгоград заложен в 1993, из цеха его выкинули в 2003.
Барнаул посвежее, но выдворен раньше за полной бесперспективностью, в 1999 стоял уже. точнее плавал.
   2.0.0.82.0.0.8

MSCE

опытный

бывший северный логер ,хотели делать ресторан в итге затанул у причала
Прикреплённые файлы:
nf.jpg (скачать) [1107x772, 70 кБ]
 
 
   8.08.0

MSCE

опытный

это кладбище около паромной переправы,2 плавкрана,1 буксир,самоход баржа и багиров года 3 назад было на плаву
   8.08.0

yrok

опытный

проясните, может тоже скоро будет упомянаться в этой ветке. состояние подходящие
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

userg

старожил
★★★
havron> Волгоград заложен в 1993, из цеха его выкинули в 2003.
Дополним
Прикреплённые файлы:
vg.JPG (скачать) [1167x314, 52 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
yrok> проясните, может тоже скоро будет упомянаться в этой ветке. состояние подходящие

Сегодня в 13-40 вышел за боновые ворота. Не спешите хоронить ;)
   

havron

аксакал
★★☆
☠☠
havron>> Волгоград заложен в 1993, из цеха его выкинули в 2003.
userg> Дополним

а что за мусорные баки плавают около ПЛАРК ( :) )
или это чтобы она на дно не легла ?
   2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
☠☠
yrok> проясните, может тоже скоро будет упомянаться в этой ветке. состояние подходящие

через эту ветку пройдёт рано или поздно всё, что мы имеем честь видеть на плаву сейчас.
долгих лет жизни Форумам Авиабазы :)
   2.0.0.82.0.0.8

userg

старожил
★★★
havron> а что за мусорные баки плавают около ПЛАРК ( :) )
havron> или это чтобы она на дно не легла ?

Ну не банальную же сухопутную маскировочную сеть натягивать :)
Прикреплённые файлы:
vg1.JPG (скачать) [1176x566, 54 кБ]
 
 
   

havron

аксакал
★★☆
☠☠
userg> Ну не банальную же сухопутную маскировочную сеть натягивать :)

кстати, можно дать мысль первому отделу СМП - написать белой краской на корпусах "лаборатория" или "плавгостиница"
тогда на ящиках можно сэкономить
   2.0.0.82.0.0.8
DE Deep Blue Sea #02.07.2009 21:22  @havron#02.07.2009 21:12
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Так. С заказами 949А и У проектов с 664-го по 679-й мы навроде разобрались.

Меня теперь 971-й проект интересует. Что сейчас с 519-м заказом делать будут? Куда делисъ 520 и 521-й заказы. Чермет? (Вроде даже Мина мне уже ответил, но я забыл записать) Были после них на ДВ еще незаложенные заказы в виде обечаек? У меня два помечено, но это бабушка на двое. И номеров заказов у меня под них нет.

Дальше - с 836-м и 837-м заказами мы их реинкарнацию нашли. :-) Были еще после них незаложенные заказы? У меня помечены 3 безыманных обечайки без номеров. Итого все достроенные и недостроенные когда-либо хоть в зачаточной стадии существовашие в металле "Щуки-Б" - 25 Штук. Это верно или те 5 безымянных обечаек - вымысел?
   3.0.83.0.8
RU havron #02.07.2009 21:27  @Deep Blue Sea#02.07.2009 21:22
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
A.K.> Так. С заказами 949А и У проектов с 664-го по 679-й мы навроде разобрались.

677-679 мы не нашли. не надо спешить.

A.K.> Меня теперь 971-й проект интересует. Что сейчас с 519-м заказом делать будут? Куда делисъ 520 и 521-й заказы. Чермет? (Вроде даже Мина мне уже ответил, но я забыл записать) Были после них на ДВ еще незаложенные заказы в виде обечаек? У меня два помечено, но это бабушка на двое. И номеров заказов у меня под них нет.

519-в цехе. наверное будут правдами и неправдами Индии спихивать.
520 и 521 распилили - это даже в книжке про АСЗ было. Директор признался.
больше не было.

A.K.> Дальше - с 836-м и 837-м заказами мы их реинкарнацию нашли. :-) Были еще после них незаложенные заказы? У меня помечены 3 безыманных обечайки без номеров. Итого все достроенные и недостроенные когда-либо хоть в зачаточной стадии существовашие в металле "Щуки-Б" - 25 Штук. Это верно или те 5 безымянных обечаек - вымысел?

в постановлении 2001 года упоминается только заводской номер 838.
итого 15 единиц (с Нерпой) построено.
6 единиц умерло в утробе.
   2.0.0.82.0.0.8
DE Deep Blue Sea #02.07.2009 21:41  @havron#02.07.2009 21:27
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
havron> 677-679 мы не нашли. не надо спешить.

А чьи же тогда могут лежать колечки по всему СМП?
От 836, 837 и 838, которые не задействовали на "Бореях"? От 957-го проекта? Незаложенный "Ясень"? 677-по 679- й? Вроде там больше даже нарезать ничего не начинали. А вот насчет носовой секции с четырьмя ТА - это интересно кто это может быть... Мне ничего четырехтрубного неизвестно. Разве что, какой-нибудь 957-й если его давно не порезали к чертям. И это тоже легко определитъ по шпангоутам. 957 - однокорпусный...
   3.0.83.0.8
RU havron #02.07.2009 21:47  @Deep Blue Sea#02.07.2009 21:41
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
A.K.> А чьи же тогда могут лежать колечки по всему СМП?

был еще ТК-210 (заводской №728) пр.941
туманная фраза - "не закладывался, конструкции разобраны в 1990."
так что некоторые колечки могут быть теми самыми конструкциями.
или обечайки пр.941 ни с чем не спутаешь ?

A.K.> Мне ничего четырехтрубного неизвестно. Разве что, какой-нибудь 957-й если его давно не порезали к чертям. И это тоже легко определитъ по шпангоутам. 957 - однокорпусный...

под 957 уточнили - была только нарезана сталь, обечайки не варили.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆

havron> под 957 уточнили - была только нарезана сталь, обечайки не варили.

откуда сведения что только сталь нарезали?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
parohod> откуда сведения что только сталь нарезали?

так ты же уточнил из книжки - под пр.957 было нарезано 4000 т стали, которую нельзя было применить на другие проекты из-за несоответствия марок и толщин.
   2.0.0.82.0.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆

havron> так ты же уточнил из книжки - под пр.957 было нарезано 4000 т стали, которую нельзя было применить на другие проекты из-за несоответствия марок и толщин.

там не было ни слова что никаких обечаек не изготавливали
   
1 25 26 27 28 29 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru