[image]

Танки с элементами подвески снаружи

 
1 2 3

deccer

аксакал

majera> но с точки зрения повседневных реалий вполне удачное... есть еще несколько вопросов по подвеске . ну любопытный я , повезло мне с этим . на снимках не видно упора , ограичивающего ход катка вверх .он где-то за катком или пружины сжимаются до соприкосновения витков ? и как выглядит место на корпусе , когда подвеска снята . разумеется , если это не военная тайна . небось у вас за это тоже бьют .
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

majera>> но с точки зрения повседневных реалий вполне удачное... есть еще несколько вопросов по подвеске . ну любопытный я , повезло мне с этим . на снимках не видно упора , ограичивающего ход катка вверх .он где-то за катком или пружины сжимаются до соприкосновения витков ?

Такого упора нет.. На передних и задних катках есть гидравлические демпферы. А полностью снимать подвеску не приходилось никогда. Максимум - замена пружин (их две). Очень простая и быстрая операция.
Прикреплённые файлы:
 
   3.53.5
Это сообщение редактировалось 14.07.2009 в 09:24
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> есть еще несколько вопросов по подвеске . ну любопытный я , повезло мне с этим . на снимках не видно упора , ограничивающего ход катка вверх .он где-то за катком или пружины сжимаются до соприкосновения витков ?
alexx188>> Такого упора нет.. На передних и задних катках есть гидравлические демпферы.
т.е. гидроцилиндр с выдвинутым штоком и есть демпфер. а у нас их ещё называют гидравлический упор.
alexx188>> А полностью снимать подвеску не приходилось никогда. Максимум - замена пружин (их две). Очень простая и быстрая операция.
ну , пружинная подвеска нам знакома. чай не только на собаках и лошадях ездим.
на своей машине менял . а вот обещанного амортизатора не увидел на снимке .
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

deccer> на своей машине менял . а вот обещанного амортизатора не увидел на снимке .

Амортизатор (маслянный) находится в месте соединения балансира колеса с корпусом.
   3.53.5
+
-
edit
 

deccer

аксакал

alexx188>> Амортизатор (маслянный) находится в месте соединения балансира колеса с корпусом.
вторая сверху красная точка на снимке Танки с элементами подвески снаружи [D.Vinitski#11.03.09 17:57] там и есть амортизатор ? роторный .
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

deccer> вторая сверху красная точка на снимке Танки с элементами подвески снаружи [D.Vinitski#11.03.09 17:57] там и есть амортизатор ? роторный .

Третья точка. Там амортизатор (лопастной). Ниже и левее второй точки - окошко для проверки уровня масла. Вторая точка - пробка для заливки масла, третья - пробка для слива масла.
   3.53.5
+
-
edit
 

deccer

аксакал

alexx188>> Третья точка. Там амортизатор (лопастной). Ниже и левее второй точки - окошко для проверки уровня масла. Вторая точка - пробка для заливки масла, третья - пробка для слива масла.
спасибо. обычная практика - отверстия для смазки , масленки, пробки красить в красный цвет .
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

deccer

аксакал

alexx188>> А полностью снимать подвеску не приходилось никогда. Максимум - замена пружин (их две). Очень простая и быстрая операция.
опытом замены 2х пружин поделитесь. интересно ведь . с одной пружиной - просто. а вот амортизатор меня разочаровал . слабоват для нагрузки в 5т .как вы с такими 40км/ч по пересеченной долго и плавно - ума не приложу . ну не видать из нашего подвала.
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

deccer> опытом замены 2х пружин поделитесь. интересно ведь . с одной пружиной - просто. а вот амортизатор меня разочаровал . слабоват для нагрузки в 5т .как вы с такими 40км/ч по пересеченной долго и плавно - ума не приложу . ну не видать из нашего подвала.

Все очень просто. Специальным приспособлением пружины сжимаются, откручивается болт, крепящий их к корпусу, пр. вынимаются, ставятся новые, вкручивается болт, приспособление снимается. Все. Дело 15-20 минут. Проводится не силами экипажа, разумеется.
По опыту, танк нормально ездит с 5-6 лопнувшими пружинами, только оседает немного.

Что касается пересеченной местности - поля, плотно усыпанные валунами (больдерами) диаметром 0.5-1-1.5-2 метров подходят под это определение? :)
   3.53.5
Это сообщение редактировалось 15.07.2009 в 20:00
+
-
edit
 

deccer

аксакал

alexx188>> Все очень просто. Специальным приспособлением пружины сжимаются,
обе сразу ? просто все остальное - понятно, обычная процедура
alexx188>> По опыту, танк нормально ездит с 5-6 лопнувшими пружинами, только оседает немного.
мда, механика нашего на вас нет . стояли б , да механы без зарплаты сидели б !
alexx188>> Что касается пересеченной местности - поля, плотно усыпанные валунами (больдерами) диаметром 0.5-1-1.5-2 метров подходят под это определение? :)
они че у вас там скалолазы ? очень сильно хочется увидеть фото " переход "Меркавы" через 2х метровые валуны" . у нас Карелия да Мурманская область с такими валунами.
   
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

deccer> обе сразу ? просто все остальное - понятно, обычная процедура

В смысле - обе сразу? Там пружина в пружине, как одно целое.
   3.53.5
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

deccer> они че у вас там скалолазы ? очень сильно хочется увидеть фото " переход "Меркавы" через 2х метровые валуны" . у нас Карелия да Мурманская область с такими валунами.

Фоток у меня нет, придется вам поверить мне на слово. Кстати Магах и Ахзарит там не проходят.
   3.53.5
+
-
edit
 

deccer

аксакал

alexx188>> Фоток у меня нет, придется вам поверить мне на слово. Кстати Магах и Ахзарит там не проходят.
поскольку я старый и ленивый - лучше подожду . може и будут фото. "меркавы" ведь не завтра списывать будут. и еще амортизатор с Т90 : переснимок из "ТиВ" слева и вверх от оси катка. соединен тягой с балансиром
Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru