Очередное возобновление производства Русланов

 
1 2 3 4
CH Фигурант #09.07.2009 21:54
+
-
edit
 

Фигурант

опытный

новости авиация
Россия возобновит выпуск самолетов "Руслан"

В России в скором времени возобновится выпуск крупнейшего в мире коммерческого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан". Об этом говорилось на совещании на ульяновском авиастроительном заводе "Авиастар-СП", сообщает РИА Новости.

Точные сроки возобновления производства "Русланов" пока не названы. На совещании было принято решение как можно быстрее подготовить необходимую документацию и передать ее в правительство, чтобы финансирование проекта могло быть включено в бюджет России на 2010 год.

Предполагается, что возобновление выпуска Ан-124-100 поможет создать на "Авиастар-СП" более 2,3 тысячи новых рабочих мест. Кроме того, благодаря данному проекту бюджеты всех уровней смогут получить дополнительные четыре миллиарда рублей.

Один из самых больших в мире грузовых самолетов был разработан в СССР в конце 1970-х годов и выпускался в Ульяновске и Киеве. "Руслан" выполнил первый полет в 1982 году. Всего было произведено 56 таких самолетов.

Стоит отметить, что в апреле прошлого года тогдашний премьер-министр России Виктор Зубков заявлял, что Россия и Украина вновь начнут выпуск "Русланов" в третьем квартале 2008 года. Кроме того, о планах возобновления производства Ан-124-100 говорилось в 2005 и 2006 годах.


Lenta.ru: Бизнес: Россия возобновит выпуск самолетов "Руслан"


В России в скором времени возобновится выпуск крупнейшего в мире коммерческого транспортного самолета Ан-124-100 Руслан. Об этом говорилось на совещании на ульяновском авиастроительном заводе Авиастар-СП. Точные сроки возобновления производства Русланов пока не названы.

// www.lenta.ru
 
 3.0.113.0.11
RU Дмитрий В. #09.07.2009 22:05
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

"Свежо предание, а верится с трудом!". :-(
Send evil to GULAG!  6.06.0
LT Bredonosec #10.07.2009 15:18  @Фигурант#09.07.2009 21:54
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
лучше б ан-70 запустили.. там-то уж намного необходимее...
 7.07.0
CA tarasv #10.07.2009 20:15  @Bredonosec#10.07.2009 15:18
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> лучше б ан-70 запустили.. там-то уж намного необходимее...

Это же явно не для МО, а авиакомпаниям Ан-70 совершенно не интересен.
 8.08.0
LT Bredonosec #10.07.2009 20:20  @tarasv#10.07.2009 20:15
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
tarasv> Это же явно не для МО, а авиакомпаниям Ан-70 совершенно не интересен.
эээ.... как совсем? вроде ж как раз самый такой класс грузовиков..
или потому, что пока 76 бу достаточно?
 7.07.0
RU Quoondo #10.07.2009 20:43  @Bredonosec#10.07.2009 15:18
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Bredonosec> лучше б ан-70 запустили.. там-то уж намного необходимее...

Кому он нужен этот Ан-70? В России вместо него есть МТА и новый грузовик на базе Ил-76
 3.0.113.0.11
Татарин: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
CA tarasv #11.07.2009 01:38  @Bredonosec#10.07.2009 20:20
+
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>> Это же явно не для МО, а авиакомпаниям Ан-70 совершенно не интересен.
Bredonosec> эээ.... как совсем? вроде ж как раз самый такой класс грузовиков..
Bredonosec> или потому, что пока 76 бу достаточно?

И грузовых бобиков и МД, тоже б/у.
Не так уж много грузов которые требуют рампы и при этом по габаритам еще и не лезут в Ил-76 или по две шутки в Ан-124. Тоесть конкуренция по грузам у Ан-70 высокая. Суровые ВПХ Ан-70 гражданских перевозчиков тоже мало интересуют. А у Русланов есть своя ниша с приличными объемами где им и конкурентов то практически нет. Вот и получается что новый Ан-70 АК не интересует - дорого очень а прибыль призрачна.
 8.08.0
LT Bredonosec #11.07.2009 12:07  @tarasv#11.07.2009 01:38
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
tarasv> И грузовых бобиков и МД, тоже б/у.
ну, про бобиков и мд б\у - это да (((
tarasv> Не так уж много грузов которые требуют рампы и при этом по габаритам еще и не лезут в Ил-76 или по две шутки в Ан-124. Тоесть конкуренция по грузам у Ан-70 высокая. Суровые ВПХ Ан-70 гражданских перевозчиков тоже мало интересуют. А у Русланов есть своя ниша с приличными объемами где им и конкурентов то практически нет. Вот и получается что новый Ан-70 АК не интересует - дорого очень а прибыль призрачна.
что конкуренция высока - тож соглашусь. Но илы-то и неэкономичны (что заставляет переходить на иностранные), а нового ничего..
То есть, как именно замена илов по моему имхо - самое оно было б..

А что у руслана только С5 в конкурентах - это согласен, да ))
 3.0.83.0.8
RU Kuznets #16.07.2009 14:12  @Bredonosec#11.07.2009 12:07
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Bredonosec> А что у руслана только С5 в конкурентах - это согласен, да ))

пишут что американцам предложили участие в проекте сабжа.
кроме того, президент в-д говорит что готов заказать 40 124, полет - 15, антоново - 10 плюс возможно чуть-чуть от мо рф.
 3.53.5
LT Bredonosec #16.07.2009 16:35  @Kuznets#16.07.2009 14:12
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Bredonosec>> А что у руслана только С5 в конкурентах - это согласен, да ))
Kuznets> пишут что американцам предложили участие в проекте сабжа.
ну, они на начальном могут согласиться )) Типа, вы начинайте, мы пока поконсультируем, моральную поддержку окажем ))
А потом, как машина заправится баблом и закрутится - "знаешь, передумала" ))

Kuznets> кроме того, президент в-д говорит что готов заказать 40 124, полет - 15, антоново - 10 плюс возможно чуть-чуть от мо рф.
хм.. А МО они зачем? По идее, танки возить дешевле поездом, а больше ничего такого тяжелого, что б оправдало, не вижу...
 7.07.0
BY Shurik #16.07.2009 16:41  @Bredonosec#16.07.2009 16:35
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ой, да забудьте вы про Ан-70 раз и навсегда.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  6.06.0
LT Bredonosec #16.07.2009 18:48  @Shurik#16.07.2009 16:41
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Shurik> Ой, да забудьте вы про Ан-70 раз и навсегда.
не хочу. Имхо, это единственная транспортная машина, которая чего-то стОит.
 7.07.0
BY Shurik #16.07.2009 18:52  @Bredonosec#16.07.2009 18:48
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Кинь дурное. Сам ведь понимаешь...
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  6.06.0
RU Kuznets #16.07.2009 23:32  @Bredonosec#16.07.2009 16:35
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> пишут что американцам предложили участие в проекте сабжа.
Bredonosec> ну, они на начальном могут согласиться )) Типа, вы начинайте, мы пока поконсультируем, моральную поддержку окажем ))
Bredonosec> А потом, как машина заправится баблом и закрутится - "знаешь, передумала" ))

не догнал мысли. впрягаться - вкладываться и отвалить дав другим заработать твою прибыль? это такой новый способ кидалова американских налогоплательщиков? :)

Bredonosec> хм.. А МО они зачем? По идее, танки возить дешевле поездом,

смотря куда. до революции построили больше 60% российских ж/д путей а в советское время только 40% так что полно мест куда не дотянуться. тем более что есть еще и заграница. да и не только танки. снаряды тоже нехило весят например.
 3.53.5
LT Bredonosec #20.07.2009 17:06  @Kuznets#16.07.2009 23:32
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Bredonosec>> ну, они на начальном могут согласиться )) Типа, вы начинайте, мы пока поконсультируем, моральную поддержку окажем ))
Kuznets> не догнал мысли. впрягаться - вкладываться и отвалить дав другим заработать твою прибыль? это такой новый способ кидалова американских налогоплательщиков? :)
хм.. а внимательней почитать? ))
Именно не вкладывать, а дать вложиться нам. Чтоб надо было или списывать убытки, или продолжать программу с неизвестным будущим.

Kuznets> смотря куда. до революции построили больше 60% российских ж/д путей а в советское время только 40% так что полно мест куда не дотянуться. тем более что есть еще и заграница. да и не только танки. снаряды тоже нехило весят например.
Снаряды самолетами? Да как-то золотые выходят.. Ток на войну имеет смысл, разве нет?
Да и где есть аэродромы для руслана, куда дорог не проведено? Как туда доставили технику эти аэродромы делать? Не просто площадки, а аэродромы для русланов :)
 7.07.0
RU Kuznets #21.07.2009 10:48  @Bredonosec#20.07.2009 17:06
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Bredonosec> Именно не вкладывать, а дать вложиться нам. Чтоб надо было или списывать убытки, или продолжать программу с неизвестным будущим.

ладно, я понял что ты глобалис пессимизмус. посижу-ка я не бережку пока :)

Bredonosec> Снаряды самолетами? Да как-то золотые выходят.. Ток на войну имеет смысл, разве нет?

разве да. а чем не мотив?

Bredonosec> Да и где есть аэродромы для руслана, куда дорог не проведено? Как туда доставили технику эти аэродромы делать? Не просто площадки, а аэродромы для русланов :)

в сирии :D
 3.5.13.5.1
LT Bredonosec #21.07.2009 13:25  @Kuznets#21.07.2009 10:48
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Kuznets> ладно, я понял что ты глобалис пессимизмус. посижу-ка я не бережку пока :)
да не, просто это у нас распространенный способ развода хомячков )))
Якобы вместе начать что-то рисковое, потом оно "обламывается", и ты не только теряешь свою долю (которая делится на участвующих в операции), но еще с тебя стребуют за убытки "партнера" - дескать, "я тебе поверил, я с тобой дело начал, а ты провалил, давай компенсируй!" (обычно не компенсируют, но защищаясь окончательно забывают о том, что это их развели... )
//жЫзненное (

Kuznets> разве да. а чем не мотив?
ну... да ))) а разве не выгоднее перевозить средними и более массовыми и дешевыми машинами? )

Kuznets> в сирии :D
ёпть :) мейби ))

Но там-то разве дорог никаких? ) Там ведь рядом море (дешевый путь для тяжелых грузов), и краткий кусок дорогой :)
 7.07.0
RU Kuznets #21.07.2009 16:58  @Bredonosec#21.07.2009 13:25
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Bredonosec> Якобы вместе начать что-то рисковое, потом оно "обламывается",

че то я таких кидалов с серьезными американскими фирмами не припомню.

Bredonosec> ну... да ))) а разве не выгоднее перевозить средними и более массовыми и дешевыми машинами? )

хз. у старых небось уже ресурс тогой, подходит. а цен сравнить на новый 76мф и 124-100 пока нету. а там имхо не так уж много разницы может быть.

Bredonosec> Там ведь рядом море (дешевый путь для тяжелых грузов),

и долгий. например судовой дизель везти - сколько?
 3.5.13.5.1
LT Bredonosec #21.07.2009 18:36  @Kuznets#21.07.2009 16:58
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Kuznets> че то я таких кидалов с серьезными американскими фирмами не припомню.
Нет, с амер было просто "начинался проект", проходили исследования местными, результаты забирались, проект свертывался =)

Kuznets> хз. у старых небось уже ресурс тогой, подходит. а цен сравнить на новый 76мф и 124-100 пока нету. а там имхо не так уж много разницы может быть.
Вот и я о том, что нету. Только поэтому. А Ан-70 - таки мог бы.
И не надо меня фанатом думать =)

Kuznets> и долгий. например судовой дизель везти - сколько?
откуда? Если с юга россии, то недели 2. Если обычный заказ на перевозку груза, то до недели. Срочный - и в неск. часов уложишься (от первой погрузки) ))) Но и цена =))
 7.07.0
RU Kuznets #21.07.2009 19:10  @Bredonosec#21.07.2009 18:36
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Bredonosec> Нет, с амер было просто "начинался проект", проходили исследования местными, результаты забирались, проект свертывался =)

хм. як-130 с итальянцами вроде делали. салда с боингом усердно работает. вообще боинг тут много пашет. мозги, гад, вывозит :)

Kuznets>> 76мф и 124-100
Bredonosec> Вот и я о том, что нету. Только поэтому. А Ан-70 - таки мог бы.

мне кажется ан-70 тоже не пляшет по нынешним временам. на массу типа ил-76 сейчас имхо однозначно надо 2 двигателя. тем более на массу ан-70. что-то типа a330mrtt.

Bredonosec> откуда? Если с юга россии,

с завода. :)
ладно, тема сфероконинная. лучше пускай точки да искандеры таскает. или че у нас там еще туда влазит. :D
 3.5.13.5.1
LT Bredonosec #21.07.2009 20:16  @Kuznets#21.07.2009 19:10
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Kuznets> хм. як-130 с итальянцами вроде делали. салда с боингом усердно работает. вообще боинг тут много пашет. мозги, гад, вывозит :)

и в мск, и где-то ишшо... на постоянной основе лучшие мозги откупает =))
Где-то тут описывалось форумчанами уж )) Ну и не только тут ))

Kuznets> мне кажется ан-70 тоже не пляшет по нынешним временам. на массу типа ил-76 сейчас имхо однозначно надо 2 двигателя. тем более на массу ан-70. что-то типа a330mrtt.

эээ... имхо, 4 вентилятора таки имеют смысл хотя б по военному..
Для сравнения геркулес, который продолжают делать.
Или А400, который, имхо, аналог..

Kuznets> ладно, тема сфероконинная. лучше пускай точки да искандеры таскает. или че у нас там еще туда влазит. :D
:yes:
 7.07.0
RU Kuznets #21.07.2009 23:02  @Bredonosec#21.07.2009 20:16
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Bredonosec> эээ... имхо, 4 вентилятора таки имеют смысл хотя б по военному..

what for?? это ж не бомбер все таки.

Bredonosec> Для сравнения геркулес, который продолжают делать.

патаму что на новый самалет тупо денег не хватает :)

Bredonosec> Или А400, который, имхо, аналог..

аналог чего? ан-70? :lol: a400 даже до первоначального ил-76 не дотягивает по грузу, не говоря уже о всяких -т, -тд и т.д. :)

Bredonosec> :yes:

дык стратег, фигли :)
 3.5.13.5.1
LT Bredonosec #22.07.2009 17:18  @Kuznets#21.07.2009 23:02
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Kuznets> what for?? это ж не бомбер все таки.
а как ща лётают в афганах-ираках-африках =))
4 двигла - оно таки надежно в бантустанах ))

Kuznets> патаму что на новый самалет тупо денег не хватает :)
эээ... не тот геркулес, что был тогда, а полностью новый :) новые двигла, новый фюзеляж, новое крыло, новая начинка..

Kuznets> аналог чего? ан-70? :lol: a400 даже до первоначального ил-76 не дотягивает по грузу, не говоря уже о всяких -т, -тд и т.д. :)
А почему он должен именно дотягивать по грузу? имхо, он создан под конкретную задачу - транспортировать вес = 1 ббм + столько-то пехтуры, или 2 стандартных контейнера, или... - короче, под конкретный стандартный груз. А не "абы переплюнуть" )))

Kuznets> дык стратег, фигли :)
)))))
 7.07.0
CH Фигурант #22.07.2009 17:38  @Bredonosec#22.07.2009 17:18
+
-
edit
 

Фигурант

опытный

Bredonosec> А почему он должен именно дотягивать по грузу? имхо, он создан под конкретную задачу
Ты совершенно прав, и в нишу Ил-76 он (А400М) и не позиционировался, но получилось так, что в подавляющем большинстве случаев сегодня выгоднее юзать именно Илы и им подобные, а всякие фичи А400М/С-17/Ан-70 типа укорченного взлета/посадки с/на грунтовку пока не очень востребованы... Уже не говоря о том, что если приспичет, и Ил с грунтовкой немного дружить может и вообще делался с идеей минимального наземного обслуживания в голове.
И это все было бы еще цветочки, если бы А400М свои задачи действительно выполнял... А то пока получается что он перетяжелен, заданный груз нести не может, с грунта если взлетает, то очень плохо, да и движки у него - так себе. И что программу еще не закрыли к какой-то матери и что ЕАДС штрафные еще не платит - вопрос чисто политический, экономический и престижа.

Хотя конечно может его и доведут - довели же С-17, а бывало с бетонными блоками взлетали, для центровки :lol:
Что касается Ан-70 - мое имхо что самоль хороший, нужный и действительно не только войскам. Но нашим войскам в первую очередь. При этом главный его плюс - он хотя бы уже летал...
Но тут опять же все перерастает в политику, хотя все лицензии у РФ есть, проммощности есть, а украинские двигателисты тихо загибаются и были бы счастливы поработать на дело, а не слова. Если посчитать сколько РФ стоит перевоз и постройка мощностей из Ташкента, и модернизация движков Илюшек, например, то может оказатся все неоднозначно.

Ну а что касается Русланов - Рельефы они в угрожаемый период таскать конечно уже не должны по пол-стране, но рынок негабаритных грузов - вполне себе рынок, даже в кризисный период :) И не только для них: вот на днях тут в Швейцарии МЧС-овский Ми-26 таскал очередной гоночный катамаран Alinghi с завода на озеро. Не бесплатно, разумееется. ;) Можно конечно спросить при чем тут МЧС, :dont1000: но это уже вопрос другой
 3.5.13.5.1
Это сообщение редактировалось 22.07.2009 в 17:45
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY Shurik #22.07.2009 17:46  @Bredonosec#22.07.2009 17:18
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Bredonosec> 4 двигла - оно таки надежно в бантустанах ))

Это спорный тезис. Частенько бывает - в одно двигло из 4-х попадут... и хана-таки пепелацу. А чем больше двиглов, тем больше верятность неприятностей с одним из них... Так что я бы не был так категоричен.

Ага, опять Ан-70. А в чём его главная и неповторимая фича против остальных? Крутые ВПХ? А кому это так уж сильно надо сейчас, кроме российских военных?.. А они этот самоль не хотят по известным причинам (
Гражданских-то он ничем сильно не заинтересует по нынешним временам.

Bredonosec> эээ... не тот геркулес, что был тогда, а полностью новый :) новые двигла, новый фюзеляж, новое крыло, новая начинка..

Кстати, Геркулес совершил первый полёт в 54м, и по сей день здравствует. Не наводит на мысли, что в апгрейдах удачной конструкции есть нечто основательное?

Kuznets>> аналог чего? ан-70? :lol: a400 даже до первоначального ил-76 не дотягивает по грузу, не говоря уже о всяких -т, -тд и т.д. :)

Да, вот грят Ан-22 экономичнее их всех(про А400 не в курсах в виду отсутствия такового), причём тоже с возможностью на грунтовых.

Bredonosec> А почему он должен именно дотягивать по грузу? имхо, он создан под конкретную задачу - транспортировать вес = 1 ббм + столько-то пехтуры, или 2 стандартных контейнера, или... - короче, под конкретный стандартный груз. А не "абы переплюнуть" )))

Весовая категория непонятная. Что это - 30т? Для бронетехники мало, для пехоты - много. Ни то, ни сё...
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  6.06.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru